Прямой эфир
Так оно же с проводами.
Все логично, если не упускать из виду что длинноходный — маллет, а среднеходный — найнер. Только Ска среднеходная полностью на 27,5 и там перья уже 428.
Последний раз редактировалось
странный подход к длине перьев. У длинноходного короткие 435 а у среднеходного длинные 445.
Предварительные цены в РФ:
Greer 1 – 366 900 руб
Greer 2 – 286 100 руб
Dalley 1 – 386 800 руб
Dalley 2 – 321 200 руб
Dalley 3 – 253 300 руб
Нам важно услышать ваше внимание: что думаете о новинках? Насколько интересны для рынка РФ?
Во-первых, это красиво — меньше проводов на руле.
А какой смысл от ди2 на неебайке? Там он хоть автоматически переключать передачи может.
А если не на ебайк?
Так а зачем если он питается от основной батареи? Как и срам.
А сеинт до сих пор I-Spec I (B). А ведь был еще и (А).
Да, из выпадающего списка. Но поиском/фильтром все находится.
З.Ы. Что, конечно, не отменяет такой возможности что в феврале-мае 25-го мы увидим группы 6200-7200-8200-9200.
З.З.Ы. А я только 7100 хотел чутка докупить. Хотя кто ж мне мешает-то?)
З.Ы. Что, конечно, не отменяет такой возможности что в феврале-мае 25-го мы увидим группы 6200-7200-8200-9200.
З.З.Ы. А я только 7100 хотел чутка докупить. Хотя кто ж мне мешает-то?)
Последний раз редактировалось
На фото ниже — Giant Trance X с Fox Live Valve предыдущего поколения. Под верхней трубой тот самый выносной аккумулятор. Количеству проводов позавидует даже электричка.
Собственно мне ещё тогда было не понятно как это продавать людям, которые готовы отдать за вел 10+к, а на нём мотня как на ашане.
Ага, причем в рамках одного модельного года разные линейки по айспеку между собой несовместимы чтобы были… А, стоп… есть же айспек II и айспек EV!
Срам: «мы в 2006-ом сразу нормально сделали.»
… и от проводов избавиться, вообще нормальный переключатель получился бы. А, стопэ!
Куес Ди2 как минимум уже один сезон в продаже. Им бы аккум вынести из подсидельной трубы на переключатель…
Я помнится и на 10-15% уклоне слезал, когда много крутил педали. Просто потому что сердце одно, и после буквально 5-10 минут на 22-30 и 26 колёсах очень хотелось ещё и нулевые передачи. Впрочем, разок и пешком с ребёнком в кресле на одном из более уклонистых участков стало плоховато — при том км набора за покатушку тогда воспринимались как приятное развлчение. Я это к чему — одно дело торчок 20%, другое дело ехать в эти 20% ну скажем хотя бы минут 10. Начинают вылазить совершенно другие ограничивающие факторы, если в двух словах.
kravt