антистэнтон получится ...
хотя, эти и вовсе зазвездились, у них теперь перед титановый, зад карбоновый. без вариантов.
Прямой эфир
ну да, флекс перья без лишних шарниров и дофига места под бутылки с ремнаборами. И даже тест на забор проходит )
Ну так никто и не говорит что можно долго в такой уклон тем более по грунту ища зацеп и балансируя на веле ехать, но пару десятков метров продернуть-то можно)) а слезать с вела на 20% ну это зашквар, тут даже электровел не поможет =)) да и градиенты такие в долгую можно только где-нибудь в горах найти
Стоит демпфер 280£ или 375$, или 325€, и это дешевле топового OChain за 385€. Звезду отдельно можно купить за 70£, сервис кит стоит 25£.
за половину этих денег научу терпеть в гору )
30% — это типичный уклон черных ДХ-трасс. Даже для е-байка езда вверх по такому уклону — суровое испытание. А без ассиста… ну можно проехать 10 метров, а дальше сдохнешь всё равно
Ну альтус и прочие схлопнулись в куец. Впрочем куец, по крайней мере шеститысячной серии, весьма неплох.
Надеюсь айспек тоже новый
Последний раз редактировалось
карбоновые пауки на кассетах еще
Карбоновые шоссейные колеса. Рычаги тормозов шоссейных групп На старых топовых группах комбинированные титан-карбоновые звёзды Палки PRO.
Стальной. Даун-Кантри. Отправьте Гере корвалолу!
Но тут хоть симпатишно и толково, если забить на выбор материала) Надо передний треугольник из Алю, а сзади ладно… пусть уж перья гнутся
Но тут хоть симпатишно и толково, если забить на выбор материала) Надо передний треугольник из Алю, а сзади ладно… пусть уж перья гнутся
Последний раз редактировалось
Тем временем с сайта пропал слх… хм…
Лапки переклюков хтр, ручки тормозов хтр рейс..
У Шимано что-то из карбона в Вело линейке есть?
А если 20+% на 100+ метров высоты?
Накачать попробую, вилка только что перебиралась полностью, все осталось по прежнему, а вот по поводу штока на 170 интересная мысль, но как так то?!) на заборе штанах же наклейка 180 и по серийнику она 180)
lokki