100% спорта — Обзор роллерного велотренажера Elite Arion Mag Al13
Зачем мне это нужно?
Всё просто, мы хотим тренироваться всегда, независимо от погоды, времени суток и пускает ли нас мама на улицу или нет. Мы хотим просто взять и поехать, не одеваясь/раздеваясь, не добираясь до парка/леса/шоссе, то есть тратить максимум времени на тренировку и минимум на сопутствующие неудобства.Зачем вообще тренироваться? Потому что 20-30 минут велосипедной нагрузки в день поднимут вашу работоспособность лучше чем десяток чашек кофе, причем бесплатно.
Почему именно роллерный велотренажер?
Есть два самых распространенных вида — турбо и роллерные. Первые отличаются тем, что велосипед крепится намертво к нему и тем самым стоит жестко на полу, никуда не двигаясь. Роллерные же проще, велосипед никак не закреплен и именно ваша ответственность поддерживать равновесие на нём. Это даёт чуть больше веселья, но в тоже время начинаешь реально задумываться о том, чтобы тренироваться дома в шлеме.Турбо тренажеры раскрывают свой потенциал на сильных тренировках, когда эмулируется движение в гору за счет сильного тормоза, когда мы едем интервальные тренировки или соревнуемся в виртуальной реальности онлайн с друзьями.
Минусом турбо тренажеров является установка велосипеда, мы должны иметь специальный эксцентрик или в некоторых случаях даже убирать колеса, менять резину и т.п.
И они, турбо велотренажеры, шумят, иногда очень сильно, почти как мощный пылесос, что домашнему окружению не всегда нравится, тем более что если мы тренируемся час и более.
Так же наличие электроники заставляет что-то включать, настраивать кучу датчиков, запускать программу, которая между прочим работает только на Windows, в общем, к тренировке реально надо готовиться.
А вот простые роллерные велотренажеры очень легки в использовании, мы просто раскрываем их, ставим велосипед и едем, на всю настройку уходит меньше минуты.
Какую модель велотренажера мы тут рассматриваем?
На фото мы видим итальянский Elite Arion Mag Al13, Mag в названии означает, что есть магнитный тормоз, на фото ниже виден красный переключатель, который работает в трех положениях, это он и есть. По характеристикам заявлено, что может тормозить до 500w мощности, что очень и очень неплохо, равносильно хорошенькой горке и заставит попотеть.Al в названии говорит об алюминиевых валиках. Информации о плюсах алюминия над пластиком мы легко найти не смогли, скорее всего тут сильный выигрыш в износостойскости, ведь стирается он намного меньше чем пластик и потому менять их придется реже.
Валики не проскальзывают от покрышек совсем, весь остальный тренажер сделан крайне аккуратно и крепко, опасений ничего не вызывает, цена хоть и приличная, но разочарования от покупки совсем нет.
Сложно ли настроить его?
Очень просто! Без преувеличения, очень просто! Он уже приходит собранным в коробке, остается только раскрывать его, поправить резиновый трос, соединяющий два валика и в некоторых случаях настроить по длине под ваш велосипед.Длина меняется легко, мы откручиваем пару винтиков и переставляем валик, сил никаких не надо, кататься можно через 5-10 минут как курьер приносит его вам домой.
Сложно ли на нём ехать?
Да, первый раз у вас ничего не получится наверняка! Рекомендуется сначала ставить его в дверном проеме, чтобы можно было держаться по обе стороны и начать чувствовать равновесие.Не стоит сильно крутить рулём, движения должны быть плавные, легкие, небольшие. Чем больше у вас скорости — тем легче стоять на месте. Очень важно не смотреть вниз, не смотреть на тренажер, смотрите вперед, вдаль, тогда ваше тело «вспомнит» как надо ездить на велосипеде и будет думать, что это просто еще одна поездка.
У автора стать ушло примерно минут 10 пыток и падений, прежде чем он смог начать ехать без рук, балансируя.
А если упаду?
Вспоминая школьную физику мы видим, что скорости у нас тут нет, крутятся только колеса, но колеса легкие и инерции у них от этого мало, то есть даже на максимальной «скорости» если вы съедете вбок — ничего не произойдет, вы так и останетесь на месте.Мозгу придется привыкнуть и не боятся, в стену вы не врежетесь, пол близко, просто выставив ногу можно остатся стоять, тормозит оно всё сразу же.
Благодарности
Редакция Velonews.ru благодарит 100% СПОРТА за предоставленный для тестирования велотренажер. Elite и другие марки велотрежеров можно найти в каталоге по ссылке.Ниже еще несколько фото на радость нашим читателям.
Источник
-
добавить в избранное
- -1
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (34)
Roya
timman
100sporta
kuzmin
Обычно, под давлением вашего тела, покрышка расплющивается по дороге и этим пятном и держится, потому со злым протектором можно ездить по твердому и мягкому грунту.
А тут валик, круглый и узкий, пятно контакта очень маленькое, а с злым протектором так почти и нет.
100sporta
только полный слик.
pashevich
Ну и грунтозацепы по гладкому ролику — это печально.
Chute
k1s
TApoK
AxeL
100sporta
_va
Шумят только и надо закреплять заднее колесо и чтото ставить под переднее колесо, но на роллерном больше чувствуешь сам велосипед, он более «живой», подвижный, более реальные ощущения от езды.
100sporta
Главный минус роллера — нерегулируемая, или регулируемая в очень небольших пределах дополнительная нагрузука. В отличие от тренажеров с креплением за заднее колесо, которые позволяют выставлять сопротивление в очень широких пределах. На фоне этого все эти «живой» и «подвижный» вообще ни о чем, если цель тренировки «больше почувствовать сам велосипед», то для этого надо на улицу идти ;)
Шумят роллеры, кстати, не меньше
kubas
100sporta
kubas
im66
ЗЫ: у вас странное мнение о турбо-тренажёрах какое-то. С электроникой и специальными эксцентриками, мягко говоря, далеко не все.
Логично, наверное, было бы сравнивать механические с механическими, а не придумывать минусы старшим моделям с электроникой. У меня, например, тот же Elite из дешёвых и он полностью механический и с абсолютно стандартным эксцентриком. При этом ставится велосипед не больше времени, чем нужно на то, чтобы раскрутить/закрутить эксцентрик. И зимой я велосипед со станка практически не снимаю - лишнего места в таком состоянии последний практически не занимает.
Techno
100sporta
i6.pixs.ru/storage/9/6/7/333gif_9268563_11216967.gif
Xayc
Вот ДХшникам сложнее
mrStep
sarmatin
Ни одного плюса по сравнению с турбо я для себя не увидел, с рекомендуемой покрышкой он вполне себе тихий.
DaniilLyahovskiy
im66
у трейнеров есть преимущество — можно спокойно смотреть киношку :)
+ экономия на покрышках: нужна только 1, и износ у нее гораздо меньше.
pashevich
im66
pustota
Недавняя проверка выявила возмутительный факт: 95% браслетов в продаже является опасной для здоровья подделкой!
im66
pustota
im66
RideTimeTeam
im66
im66
NapsterClash