+2.19

AlienBike.ruFlat! Really Flat! HT Pedals



Краткое содержание серии:
Глава 1: Литературное вступление.
Глава 2: Обзор новинок.
2.1: Для нормальных людей, школоты и бедного студенчества.
2.2: Для для фетишистов, быстрых и чётких гонщиков, мажоров и ценителей красоты. Жалуетесь на возраст и занятость на работе? Вам сюда.
2.3: И супер-предложение для реально крутых пацанов, выбирающих пластик, хромоль, трюки и высокие амплитуды. Или вы адепт гей-лайта? Так же не проходите мимо!
Глава 3: Заключение.

Глава 1: Литературное вступление.

 
Педали стали тоньше. Конечно, они всегда назывались «flat»и конечно, в массовом выпуске ещё нет ультрарадикальных моделек наподобие этого чуда техники, поразившего нас в далёком уже 2010 году:




Но они действительно стали тоньше!
Мало того, пользователь осознал для чего ему это нужно! И в ответ на вопрос: «А зачем мне такая тоненькая педалька?», можно услышать целую лекцию, наполненную весомыми аргументами.
Ещё год назад, лектор был фанатом Шимано ДХ? Не страшно! 
Агрессивный маркетинг? Плевать!
 
Ладно, давайте чуть ближе к железу. Тайваньские заводы уже давно перестали ассоциироваться с дешняком. То, что они делают, выглядит и работает как минимум не хуже поделок от бледнолицых конкурентов.
Современный тайванец не дурак! Тайванец тему сечёт! Коробка с топовыми педалями выглядит как коробка от Айфона.
Маркетинг? Что у нас там на сайте, в разделе Sponsorship? Aaron Gwin, Brian Lopes, Kyle Strait, Matthew Beer. И это только часть большой «SponsorTeam».
Забавно то, что HT ещё не продаются на Чайнике. Хотя… это логично. Если они появятся в широком доступе, продажи Nukeproof, Deity, FireEye, DaBomb обвалятся к чертям. Ибо все они клиенты и партнёры HT Components ;)
Нет на чайнике? Зато будет у нас! И если долгое время выбор педалей был ограничен всего несколькими качественными моделями, то теперь мы сможем похвастаться мощным ассортиментом. Как говорится: «Любой каприз за ваши деньги».
Всё, теперь уж точно к железу и нашей второй главе!

Глава 2: Обзор новинок.
 
2.1:  Экономика должна быть экономной!
 
Итак, начнём по убыванию веса в граммах и увеличению «веса» по шкале «Пафос».

AN-06 
 

 

Вес пары 415 г.
Габариты: 98 х 95 х 17 мм.
Алюминиевая платформа.
Втулка скольжения и два промышленных подшипника.
Всё что нужно обычному человеку! Не дорого! Не ломается! Цвета на любой вкус)) С одной стороны это алюминиевая классика без «извращений», с другой всего 17 мм профиль. В тренде.
 
MN-06




Вес пары 335 г.
Габариты: 98 х 95 х 17 мм.
Магниевая платформа.
Втулка скольжения и два промышленных подшипника.
Будучи максимально близкой по конструктиву к AN-06, выигрывает 80 г. за счёт использования магниевой платформы.
Смотря на этипедали, вспоминается старая добрая Mg-1. 
 
AE-03




Вес пары 352 г.
Габариты: 102 х 96 х 11 мм.
Алюминиевая платформа.
 
Здесь уже не всё так просто! Несколько выбиваясь из логики повествования,  по параметру «вес», по параметру «пафос» эта модель стоит точно на своём месте. Где то на краю между рабочими моделями и хардкорными «Ultra-thin, Extremely lightweight».
Стальная ось, алюминиевая платформа, сменные шипы. Всё это призвано продлить срок активной эксплуатации и удержать цену в узде. При этом начинка и облик заимствован от гораздо более пафосных товарищей из следующей ценовой группы.
Здесь уже применяется EVO-технология (патентованная «фишка» HT). Две втулки скольжения, спрятанные в корпусе педали, принимают на себя всю нагрузку от веса ездока и позволяют экономить миллиметры высоты профиля. Давление распределяется по большой площади, что обеспечивает надежность, куда большую, чем у классических схем с шарикоподшипниками. Плюс ненагруженный упорный подшипник на конце оси имеет диапазон регулировок, позволяющий точно настроить степень сопротивления вращению.

EVO: How It's Made:

 
 
Обратите внимание: упорный подшипник, находящийся на конце оси и закрытый обычным металлическим колпачком, не нуждается в каких либо дополнительных уплотнениях или грязезащите.
Демонтаж, разборка и чистка педали – становится максимально быстрой и удобной даже в полевых условиях.

2.2: Всё для фронта всё для победы!
 
Тонко, легко, дорого… Очень тонко, очень легко, эмммм…
 
AE-01

 

Вес пары: 315 г.
Габариты: 102 х 96 х 11 мм.
Алюминиевая платформа.
Титановая ось.
EVO-технология.
Здесь начинается настоящий мастурбайк. Циферки в строке «вес» всё меньше походят на реальность. Внешний вид, опять наводит на ассоциации с ювелирными салонами.
 
AE-02 / AE-02T

 
 
Сложно сказать однозначно, что первично в этой модели. Вес ли диктует внешний вид или наоборот. Очевидно одно – она очень необычна, с какой стороны ни посмотри. AE-02 со стальной осью  легче модели АЕ-01 с титановой! Даже учитывая чуть более высокий профиль. 
 
Вес пары: 305 г. (259 г. для версии с титановой осью)
Габариты: 95 х 96 х 17 мм.
Алюминиевая платформа.
Стальная или титановая ось на ваш выбор и кошелёк.
EVO – технология.
 
МЕ-01T

 
 

Вершина нашего обзора. Обладатель лаконичного внешнего вида. Лидер минимального веса.
Радикальное воплощение концепции «Ultra-thin, Extremly lightweight»

Вес пары: 235 г.
Габариты: 102 х 96 х 11 мм.
Магниевая платформа.
Титановая ось.
EVO-технология.

Куда ставить такие педали? Ракета для памптрека? Байк для Шоу-рума? Тру гоночный ДХ?
Да и вообще, лёгкий велосипед удобно носить по лестнице ;)
 
2.3 Nike, Levi’s, барспины и трёхи в два колеса. Да это пластик детка!
 
PA12 – Пластиковые педали с литыми шипами. Да, в них так не любимые БМХерами промы! Да они дороже классики. Но за ними будущее!



Думая над тем, как решить проблемы сколов пластика, HT разработали платформу из супер жёсткого, армированного композитным материалом нейлона. В результате, кромки педалей лишь немного заминаются, при жёстких падениях на асфальт или камень.

Вес пары: 320 г.
Габариты: 100 х 95 х 17 мм.
Стальная ось. Втулка скольжения и два промышленных подшипника.
 
Если же вы хотите больше контакта… ещё больше контакта… то ваш выбор – PA12A.
Почти PA12, но со сменными стальными шипами.



Вес пары: 350 г.
Габариты: 100 х 95 х 17 мм.
Стальная ось. Втулка скольжения и два промышленных подшипника.
Цветы любые — от брутальных до самых весёленьких, украсят собой любой велосипед, будь это мрачная машина для рубилова или весёленький девочковый велосипедик.
 
Глава 3: Заключение.
 
Все цвета радуги – присутствуют!
Ассортимент моделей – на месте!
Цены – диапазон достаточно широк и разнообразен.
Как оно поедет? Наши сотрудники уже нахватали себе тестовых образцов, будем катать.
И конечно будем рады всем отзывам ;)
 
Stay tuned with Alienbike.ru
 
Новинки ещё не закончились ;)
 

 
 

Комментарии (26)

+6
Приятно и интересно было почитать. Спасибо!
Еще бы это описание в магазин к товарам добавить… И ссылочки бы прямые на упомянутые товары не оказались бы лишними в корпоративном блоге — клинты быстрее найдут искомое :)
avatar

mor

0
Нати их не сложно: www.alienbike.ru ;)
avatar

bambr

+2
Отличный нетривиальный обзор! Ссылок да, нехватает.
avatar

DirtJumper

0
как так получилось, что ае-03 стоит как ае-01 на сайте?
а, понял, просто  в статье указано, что у ае-01 ти ось, а оказывается их две версии есть 
Последний раз редактировалось
avatar

streetlegal

+5
Глядя на шипы торчащие на сантиметр из ME-01T, моя голень заплакала, мозг — возбудился)
avatar

Delorian

+2
А тонкие шипы в пластиковых версиях тоже строго рекомендуются настоящим гурманам)
avatar

PreDOC

+3
Моя голень попросила политическое убежище.
Мне кажется, или Xenium M-6 — точная копия HT MN-06. Да и у остальных, M-1, M-14, аналоги есть.
avatar

velikain

-1
Шипы — прощай подошва)
avatar

MihailGalyatkin

+4
Отличный текст, копирайтер молодцом!
avatar

VoidWanderer

+2
AE-03 и 02 вроде нрж, ничотак. Но в AE-01 шипы проживут исключительно до первой встречи с камушком. А наличие у них головок сделает процесс извлечения гнутого шипа процессом незабываемой эротичности. С магниевой «витринной версией» МЕ-01T вообще все печально, учитывая длину шипа, как рычага, вырвет его с куском этого магния, в лучшем случае овализирует отверстия под шипы. Проходили, знаем.
Вот ширко известный в узких кругах 11 миллиметровый фетиш без таких банальных недостатков, ведь им еще и пользоваться можно (!), а не пофапывать до первого касания земли и траура по потраченным баксам). Плюс наличие расходников вплоть до последней резиночки прибавляет илитности, а как с этим у тайваня?  
avatar

ssp

0
Очень похожи на фотографию повешенную Сашей, в последнем комменте про Сикспак

https://twentysix.ru/company/alienbike/blog/108472.html

  
avatar

bambr

0
2 пластиковые модели- видимо с одного завода где байкМастер- КСЕНИУМ заказывает )
все очень похоже)
avatar

Enob

+2
Поиск контор заказывающих продукцию у НТ это ещё то развлечение. У них очень широкий каталог, но все педали имеют общие черты по которым можно угадать производителя))

Имхо НТ пошли по правильному пути, похожему на путь Wellgo. Уходя от амплуа неизвестного никому Тайваньского завода. Не просто так они активно выпускают педали под своим именем, поддерживают ТОП райдеров и команды. Как бренд, НТ образовались только в 2005. Пока не многие их хорошо знают. Поглядим..

 
avatar

bambr

-1
А так же копия нюкпруф нейтрон и Дейти Компонентс…
avatar

Burnmann

+1
реверсивная логика! :)

скорее наоборот — нюкпруф и дейти — это брендированная копия НТ. 
avatar

Logoffski

0
Еду за ними!
avatar

IlyaBabay

+1
Год прослужили пластиковые с металл шипами. Один из первых спалил их в Соколях и урвал, был дико рад. Максимальное качество и адекватный держак. Всем-всем советовал, в итоге, все мои знакомые дертеры-стритеры именно на них) Пришло время им треснуть, но уже месяца 2 продолжаю также рубить, пока на месте. Увидел пост, придется за ними ехать, но уже за металлическими)
avatar

IlyaBabay

+1
Молжно же заказать доставку)
avatar

bambr

0
Катаю уже сезон PA12 и PA12A, + на аналогах (хз кто у кого спер форму) nukeproof electron
Больше чем доволен, педали супер!!!
avatar

generalnik

0
PA12А говно — шипы по высоте на уровне центральной части (где ось), из-за чего нога стоит все время больше на оси, чем на шипах. А так зачет — дешево и легко. Может, шипы сделать на пару-тройку мм повыше?
avatar

Werewolf

+3
Как же я люблю читать обзоры АлиенБайка, написано как бы по распи*дяйски, но в тоже время по делу :) :) :)
Читал буржуйские отзывы, у магниевых HT шипы вырывает на раз. Ну да, зато лайт....
А вообще посмотрев на эти педали, всякие там спанки и стрейтлайны уже не так уж и хочется брать… хотя все еще думаю насчет спайков, но вес и внешний вид НТ нереально провоцирует... 
avatar

Burnmann

-1
ксениумовский аналог PA12, у многих друзей и у меня, отличный выбор для стрита дерта, весят они кстати в еральности 336 грамм, не 320.Очень прочные, тонкие, промы-имхо, лучшие пластик педали.Если и поменяю, то только на 11 мм метал педали, если захочется больше тонкости :D
avatar

MaksimBorodyuk

-1
мрачная машина для рубилова или весёленький девочковый велосипедик.

Марчный девочковый велосипедик для рубилова никто не рассматривал?

Правда себе купил олдовые МГ1. На дертовом байке трещины в педалях растут. Может пластик с железными шипами взять?

Последний раз редактировалось
avatar

Black_Thrush

-7
раскрыть комментарий
avatar

MaksimBorodyuk

0
Думаю затестить пластик в горах, возможно вылезут какие то нюансы, но в условиях нашей местности держат они отменно.
avatar

eL_Janah

0
Сейчас катаюсь на MN01AT — супер педали. Обзор в ближайщем номере «Let´s Ride!»
avatar

aacho

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.