AlienBike.ru — Specialized P.3 - возвращение в 4Х?
Несколько дней назад я побывал на мероприятии Specialized Dealer Event в австрийском городе Zeefeld in Tirol. О впечатлениях от презентации, тусовки и тестирования новый байков напишу чуть позже.
А пока маленькая заметка о новом P.3 и о том, на что я обратил внимание, ковыряясь в Dealer Book.
Внешне новый P.3 не сильно изменился. В глаза бросается только новый цвет, безусловно яркий и сочный, но какой-то слишком морковный (на мой вкус), и сдвижные задние дропауты, как у P-Slope. При более внимательном рассмотрении можно заметить каретку Press Fit 30. В остальном конфиг тот же: высший в линейке Argyle RCT, шатуны Descendant, втулка под микро-барабан и фирменные компоненты Specialized по кругу.
Но действительно серьёзные измененияя заметил, только подробно сравнив геометрию прошлогодней и новой моделей.
Вот ключевые изменения:
• top tube (actual) — 612.5 мм (+40.5 мм!)
• chainstays — 385 мм (-8 мм)
• head tube angle — 69.5° (-1°)
• wheel base — 1065 мм (+6.5 мм)
Перья короче, кокпит длиннее, угол ленивее — здравствуй 4Х?
Но +4 см по верхней трубе — столь радикального изменения геометрии я не припомню ни у одной модели. Даже в 2011 году (а многие знакомые считают раму этого года одной из лучших для 4X) не было такой длины кокпита. Что это, революция или опечатка в спецификациях? Вот пытаюсь разобраться.
А пока маленькая заметка о новом P.3 и о том, на что я обратил внимание, ковыряясь в Dealer Book.
Внешне новый P.3 не сильно изменился. В глаза бросается только новый цвет, безусловно яркий и сочный, но какой-то слишком морковный (на мой вкус), и сдвижные задние дропауты, как у P-Slope. При более внимательном рассмотрении можно заметить каретку Press Fit 30. В остальном конфиг тот же: высший в линейке Argyle RCT, шатуны Descendant, втулка под микро-барабан и фирменные компоненты Specialized по кругу.
Но действительно серьёзные измененияя заметил, только подробно сравнив геометрию прошлогодней и новой моделей.
Вот ключевые изменения:
• top tube (actual) — 612.5 мм (+40.5 мм!)
• chainstays — 385 мм (-8 мм)
• head tube angle — 69.5° (-1°)
• wheel base — 1065 мм (+6.5 мм)
Перья короче, кокпит длиннее, угол ленивее — здравствуй 4Х?
Но +4 см по верхней трубе — столь радикального изменения геометрии я не припомню ни у одной модели. Даже в 2011 году (а многие знакомые считают раму этого года одной из лучших для 4X) не было такой длины кокпита. Что это, революция или опечатка в спецификациях? Вот пытаюсь разобраться.
-
добавить в избранное
1
- +36
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
Aux
Поправьте:
Кстати, дропауты сдвижные но без крепления переклюка.
velikain
ИМХО, дропаут с петухом будет идти в комплекте, как и раньше.
Chunia
mitcos
racerx
Chunia
racerx
Chunia
bkg
sp-p3
B-race
sp-p3
а также antidote
GeorgeVilliers
Вот когда что-нибудь ньюскульное типа п3\ля бомбы\нового шакала закатают в карбоне, тогда будет очень сытно.
А пока все что я видел типа ноксов, кована и антидота этого отдают олдом, нормально так отдают.
B-race
IvanKravcev
поэтому жду обзоров — как от ам байков.потому что выкладывая 23 штуки хочется радости от рамы, а не разочарования.
Whoisbikes