AlienBike.ru — Картинки с выставки: день третий. Propain Rage и Tyee
Пок неизвестный в России бренд Propain. Рамы проектируются и окрашиваются в европе, варятся на Тайване. 3 стандартных цвета плюс кастомный цвет за 100 евро.
Модельный ряд достаточно широкий, но упор сделан на две модели: даунхилльный Rage и олл-маунтин Tyee (произносится Тайии). Характеристики и МНОГО подробных фото под катом.
Даунхильный Rage в топовой конфигурации. Димаксы, Дорада, Саинт, VPP — чем не мечта?
Наклейка Pro на Дораде согреет душу любого катальщика.
Подвеска с виртуальной точкой вращения, ход 220 мм. Double Barrel установлен вертикально и закрыт от грязи и карбоновым крылышком. Вес рамы без амортизатора 3.6 кг.
Сменные дропауты Synrace X-12, ось 157 х 12 мм.
PM-крепление тормоза.
Маленькая красная вставка позволяет изменить угол на полградуса и высоту каретки на 5 мм.
Доступ к настройкам DB образцовым не назовёшь, но байк разбирать не придётся. Родным ключиком вполне можно подобраться со стороны системы. Традиционная каретка под ось 24 мм и резьбовые чашки. Вполне разумный консерватизм.
Гидролинии и тоса проложен продуманно и аккуратно.
Отбойник и оригинальное крепление гидролинии. В стоке такого ни у кого не встречал, пару раз видел у знакомых колхозные варианты из пластиковых хомутов.
Tyee — эндуро-бомба! Ход 160 мм, VPP подвеска, внутренняя проводка под Reverb Steath. Вес рамы 3.2 кг.
Геометрия полностью в ключе последних эндуро-стремлений: короткие перья (435 мм), лентяйский угол рулевой (65.5 градусов) и длинная база (1171 мм в ростовке М и с вилкой RS Pike).
Данный комплит собран на ультра-модном 27.5 вилсете от Sixpack. Живьём сочетание ярко оранжевого и ядовито-цианистого смотрится потрясающе. Очень яркий байк.
Компактный и потенциально очень жёсткий задний треугольник. Базовый амортизатор RS Monarch RT3+.
Версия на фото укоплектована традиционной трансмиссией 2 х 10, но есть и вариант на X01.
В комплект входят укороченные дропауты для колёс 26".
Втулки Sixpack Sam под ось 142 х 12.
PM-крепление заднего тормоза.
Нижний линк. Флажок переключателя propedal\lock\open находится достаточно низко, но легко доступен. С подкачкой тоже проблем не возникнет, клапан очень удобно смотрит направо.
Верхний линк. Как и у Intence все промподшипники в шарнирех одинаковые и имеют стандартный размер.
Базовая вилка RS Pike. Чёрные ноги, черные линки и палки — красота!
Вид спереди.
www.propain-bikes.com
-
добавить в избранное
- +60
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (40)
Интересно почем?
sarmatin
Predator
velikain
amstafff
Это радует :-)
И почему у Tyee сделать проводку тросов и гидролиний решили снизу, а не как у Rage? нипанятнаа
SouL_ScreaM
AleksandrSimonov
судя по сайту в 2014 году -
www.propain-bikes.com/product.php?pid=95
176-000р за такой комплинт- вроде норм?)
как бы в РФ- его по такой цене получить )
Enob
sarmatin
п.с. ребята а велики canyon — на выставки были? где в столице посмотреть? спасибо!
Enob
Chunia
я на таможну попаду? спасибо- какой механизм будет?
Enob
MihailShilov
DenisV
Ну и расположение аморта в плане грязесбора и доступа к настройкам (крыло вижу — но настройки всё равно в… не очень в общем)
MihailShilov
Chunia
Yue
Aux
Yue
Aux
Ajax
Yue
Ajax
Yue
Yue
Chunia
Yue
ssp
generalnik
2. у кубов нет родного крыла как тут.
kn1ght
2. абсолютно такое же крыло из карбона имеется.
generalnik
до дома доеду вечером — выложу фотку из Dirt
Chunia
Fritzz 160 HPA
Я только не могу понять, почему Куб продолжает в оси коромысла использовать втулку скольжения, да ещё и столь малого диаметра.
Chunia
generalnik
generalnik
Внутренности аморта защищены от говна прекрасно. Если что уж страдает от грязи, так это подшипники. Затем и поставили стандартные промы одной размерности во все шарниры.
И вообще, байк надо чаще мыть.
Chunia
generalnik
с точки зрения реальной эксплуатации — никаких проблем
Chunia
guglez
Chunia
guglez