AlienBike.ru — Новинки FUNN 2014
Уже прошло почти три недели, как закончился Eurobike 2013, а материал про новинки всё ещё есть. На этот раз речь пойдёт про новые железки от FUNN. Вкусняшки под катом.
Начнем с педалей. Брутальные Bigfoot были представлены ещё в Тайване, но в производство вышли только сейчас. Выпускаться буду в двух версиях: с обычной осью и с титановой (версия Supreme). Вес весьма низок, учитывая толщину стенок платформы и фрезерованный алюминий 6061-Т6.
Bigfoot Supreme
— алюминиевая платформа с громадной площадью опоры и вогнутым центром
— игольчатвый подшипник / втулка скольжения
— титановая ось
— GRS: порт для смазки
— полированная поверхность
— 9 сменных цветных пинов с каждой стороны
— вес 310 г (пара)
Педали Bigfoot
— алюминиевая платформа с громадной площадью опоры и вогнутым центром
— игольчатвый подшипник / втулка скольжения
— хромолевая ось
— GRS: порт для смазки
— 9 сменных цветных пинов с каждой стороны
— вес 425 г (пара)
Вынос Stryge в финальной версии будет иметь два подъёма (версия -5° специально для найнеров) и лазерную гравировку геометрии на внутренней поверхности под рулем (на фото не показана — прототип). Больше всего радует то, что цена за него обещает быть экстремально низкой — точно ниже 1000р.
Вынос STRYGE
— два варианта +7° (60 / 70 / 80 mm) и -5° (55 / 75 / 85 mm)
— руль 31.8 mm
— шток 1-1/8"
— кованный алюминий + стальные болты под шестигранник 4мм
— красный, синий, оранжевый, чёрный
— вес 155 г (70 mm)
Одна из самых интересных новостей в том, что в 2014 году в линейку продуктов FUNN возвращаются колёса и обода. Лёгкий АМ обод при диаметре 26 дюймов будет весить всего 420г. Внутренняя ширина 21мм, наружняя 26мм. Три цвета и версии 650b и 29''. Все втулки лугко конвертируются в самые распространенные стандарты крепления переходниками. Передняя допускает QR, 9QR, 15x100mm, а зандяя QR, 9QR, 135x10mm, 135x12mm, 142x12mm.
Семейство вилсетов Fantom:
— XC 26''/27.5''/29", втулки с фланцами под прямые спицы, спицовка в 2 креста,
ширина обода 26 мм, 24 спицы, вес 26" пары 1520 г (26 дюймов)
— АМ 26''/27.5''/29", втулки с классическими фланцами, спицовка 3 креста,
ширина обода 26 мм, 28 спиц, вес 26" пары 1550 г (26 дюймов)
— DH 26", 32 спицы в 3 креста, передняя втулка 20х110mm, задняя втулка 135х12mm, 142x12mm, 150x12mm, вес 2155 г
От зрителя: DH, 26" XC и 27,5'' AM
Задняя XC втулка. QR, 9QR, 10 или 135x12, 142x12
Алюминиевый барабан, три собачки и одна пружина, два промподшипника Enduro, 24 точки сцепления (холостой ход 15°). Проверенная временам и надежная конструкция. Не храповик, конечно, но и цена обещает быть очень интересной. Втулка 135х10мм заявлена «до 300 грамм»
А теперь немного о новинках неофициальных. В каталоге их ещё нет, на выставке был pre-production, так что какие-то ньюансы могут ещё измениться.
Вынос TRON. Thomson напоминает, не правда ли? Похоже, что мода на сложные фрезерованные поверхности снова возвращается. Вес около 125г для версии 70мм, подъём «ноль». Все болты под 4мм шестигранник.
Интегрированный вынос для AM в стиле «привет Mondraker». Для тех, кто хочет получить длинный кокпит и ультра-резкую управляемость на своём эндуро-байке. Вес не заявлен, взвесить возможности не было, но он потрясающе лёгок. По совместительству он выполняет роль крышки якоря.
Пока парни из Е.13 осваивают карбоновые бананы, хитрые тайваньцы пилят успоки не хуже оригинала :) Называться сие чудо будет ZIPPA. Отбойник вщёлкивается в банан и прикручивается двумя стандартными бонками. В случае чего его замена будет легкой и непренужденной. Только под ISCG05, 165 г версия с отбойником и 110 г без него. Цена, как и всегда у FUNN — не кусачая. Будет доступен во всех цветах рулей и подседелов.
Седло ADLIB. Верх изготовлен из вспененного полимера, что делает седло абсолютно невоспреимчивым к влаге, лёгким и достаточно мягким. Много цветовых решений, вес 239 г, хромолевые рамки.
В новом сезоне Funn открыл для себя новое поле для дейятельности. И как открыли! Покажи мне кто эти инструменты без логотипа, я бы решил, что это тёплое ламповое творение английских хипстеров, тщательно отполированное с помощью настоящего пивного перегара и натурального фетра. Уверен, что фотографии говорят сами за себя.
Качество изготовления высочайшее. Все битки подпружинены и фиксируются в положении 90°-180°-270°.
Посоветовал ребятам из FUNN сделать чехол из натуральной кожи. Для большего антуража.
Это насос высокого давления. Пружинный манометр встроен в разрез шланга. Шкала до 300psi. Не уверен, но вполне возможна интеграция этого малыша в подседел.
Манометр. Не прецезионны прибор с точностью в доли psi, но для супер компактного насоса вполне достаточно.
Ближе к весне будут понятны цены на все эти вкусняшки. Я даже боюсь представить, что придумают и нафрезеруют ребята из FUNN к выставке в Тайпее.
А каких безумных железок нехватает вам для полного счастья? :)
Всем мир и до новых публикаций!
-
добавить в избранное
- +68
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (23)
Feanor
AleksandrSimonov
m12sl
А колеса с безкамерками дружат?
Vados
eL_Janah
digger
И +1 за Турбину, первым делом про нее и подумал.
AleksandrSimonov
Data_Link
Nazca
zyfix
eL_Janah
Mazurick
MaksimBorodyuk
Chunia
DmitriyKononov
под руль 31.8 это.Под 25.4 тиога х-куб есть 27.5 длиной и дартмур микрон 30 мм.
Под удлинением кокпита думаю понималось то, что рама будет большЕй ростовки, но с коротким выносом.Длинная рама+ультракороткий вынос, типа того.
MaksimBorodyuk
DmitriyEfremenko
VoidWanderer
Chunia
SouL_ScreaM
rcpl
А монометр на насосе ВД представляется совершенно не информативным.
schmel
Djaarj