AlienBike.ru — Propain Rage. Try Bend it!
![Блог компании AlienBike.ru: Propain Rage. Try Bend it!](http://twentysix.ru/uploads/images/00/06/80/2013/12/10/ac961b704b.jpg)
Как недавно сказал наш шеф: «Может быть я уже ничего не понимаю. Но этот ваш современный дизайн – говно!»
Специфика немецкого духа, конечно, проявляется во многих аспектах бытия, но сейчас нас интересует только один. Исторически сложившийся, проверенный временем и политически верный взгляд на дизайн велосипедов.
Практически любой велосипед, придуманный на берегах Рейна безошибочно выделяется в толпе его братьев по Евросоюзу или пришельцев из за океана.
Ровный, гладкий, блестящий, а главное прямой, алюминиевый прокат… и никаких там «гусиных шей».
И тут всё как в автопроме. Дизайн, по непостижимым для всего остального мира причинам, не следующий ни одной актуальной тенденции моды, сочетается с чертовски крутыми техническими характеристиками, производительностью и как ни странно, удобством.
Что же, в этот раз, обещаем не напрягать мозг читателя голыми цифрами. И постараемся сразу переводить числовые параметры в ощущения.
А для этого сравним нашего подопытного с какими-нибудь гипотетическими велосипедами для даунхила, имена которых всем хорошо известны, но называть их во всеуслышание мы здесь не будем ;)
Ну а теперь! Вводная часть!
Этот велосипед — очень крутой! Такой крутой, что вы себе не представляете! Он будет нести вас по трассе, так как никто другой. Ваше Флоу сразу станет самым эпичным Флоу из всех Флоу!
![Блог компании AlienBike.ru: Propain Rage. Try Bend it!](http://twentysix.ru/uploads/images/00/06/80/2013/12/10/2a1a6ae10c.jpg)
Итак, Propain Rage
Назначение: Даунхилл
Тип подвески: Pro 10… Вообще это ВПП во всём кроме названия ;).
Ход подвески: 220 мм
Стандарт задней оси: 157х12 мм (Syntace X12)
Вес рамы без амортизатора 3.65 кг
![Блог компании AlienBike.ru: Propain Rage. Try Bend it!](http://twentysix.ru/uploads/images/00/06/80/2013/12/10/00a756b470.jpg)
![Блог компании AlienBike.ru: Propain Rage. Try Bend it!](http://twentysix.ru/uploads/images/00/06/80/2013/12/10/9eeb5cccd2.jpg)
Если нашёлся кто то, кто всё же посмотрел на циферки в таблице, он возможно заметил: Угол рулевой, вместе с высотой каретки и углом подседельной трубы, меняются в некоторых пределах. За этот момент отвечает «маленькая красная штучка», спрятанная в линке подвески.
Что это даёт нам? Ну, во-первых: повод похвалиться перед друзьями. Во-вторых: чуть больше возможностей в настройке велосипеда, под конкретную трассу.
![Блог компании AlienBike.ru: Propain Rage. Try Bend it!](http://twentysix.ru/uploads/images/00/06/80/2013/12/10/15c0113682.jpg)
Пробежимся по самым котирующимся среди даунхильщиков, и возможно даже важным, пунктам геометрии. (Смотрим, конечно, на идейно верную ростовку – L)
Все мы любим угол рулевой! Это такой модный пункт геометрии, что мы просто не можем пройти мимо!
Здесь у нас: 63.2 – 63.7 градусов в зависимости от положения той самой «красной штучки в линке». Что тут скажешь… это очень хороший угол. Он острее и агрессивнее чем у большинства велосипедов.
И тех, кто по состоянию на конец 2013 года, катят лучше всех, и тех которые вообще вдруг перестали катить, ну да не суть…
Одним словом, нависать можно отдуши. Нависать и не ссать!
Колёсная база: 1215 мм. Rage это настоящий трамвай. Или скорее поезд… Скоростной поезд.
Здесь опять показатели большие, чем у большинства известных «трамваев» и «троллейбусов». Да, конечно не такие как у того, крылатого, но тем не менее.
Reach и длинна перьев. Такие же модные пункты геометрии. А бесспорно – полезные и важные для любого скилованного катальщика. Вы конечно понимаете о чём мы тут говорим…
Reach у нас 432 мм. Перья: 433 мм. Значение средние, и как доказал один известный гонщик, отношение к этим цифрам – сугубо субъективное. А влияние на результат, даже в рамках кубка мира по даунхилу… не доказано.
Ну и последнее, сильно влияющий на «степень гоночности» велосипеда – высота каретки.
И снова та самая «красная штучка в линке»! Значения переменные 350 – 355 мм. Низко, как в лучших домах. Но можно и повыше поднять, если крутить надо и бульники шатунами собирать не хочется.
Низкий центр тяжести, низкая каретка. В общем, полетит как самолёт а повороты пройдёт как по рельсам. Главное, помнить учение старины Брайана: Атакующая позиция и взгляд дальше по трассе ;)
О ништяках…
![Блог компании AlienBike.ru: Propain Rage. Try Bend it!](http://twentysix.ru/uploads/images/00/06/80/2013/12/10/b1e9852894.jpg)
Дропауты Propain, под Syntace X12 универсальны для Rage и эндурика Tyee. При этом, единственное отличие 650b и 26 дюймовых моделей заключается именно в длине этих самых дропаутов.
Немного горной магии, зелёная Emerald под 27… и мы получаем… получаем ДХ аппарат на больших колёсиках ;)
![Блог компании AlienBike.ru: Propain Rage. Try Bend it!](http://twentysix.ru/uploads/images/00/06/80/2013/12/10/4a9d291a94.jpg)
Ах да! Нам ещё осталось учесть требования нетерпеливой части общественности, выдать информацию о стоимости всех этих чудес германского велостроения.
Итак…
Рама Propain Rage без амортизатора: 57 590 р.
Рама Propain Rage с амортизатором Cane Creek Double Barrel… предложение будет ну очень вкусное, но пока секрет ;)
Зато здесь немного информации о комплитах собранных на рамах Rage:
Rage 1 – 104 990 р.
Вилка: Boxxer RC
Амортизатор: RockShox Vivid R2C
Тормоза и трансмиссия: X7
Rage 2 – 137 990 р.
Вилка: Boxxer R2C2
Амортизатор: RockShox Vivid R2C
Тормоза: Avid Elixir 9 Trail
Трансмиссия: Sram X9
Rage 3 – 165 990 р.
Вилка: Boxxer WC
Амортизатор: RockShox Vivid Air RC2
Тормоза: Avid XO Trail Carbon
Трансмиссия: Sram X0
Система: X0 DH
Виллсеты для всех версий, собраны на втулках Sixpack Vice и ободах Atomlab Pimplite. Обвеска не перечисленная в списке – разнообразные сочетания вкусного железа от Sixpack ;)
Остался только Unity — 4X ракета от Propain. Подробности о нём, скоро!
![Блог компании AlienBike.ru: Propain Rage. Try Bend it!](http://twentysix.ru/uploads/images/00/06/80/2013/12/10/7543f7504c.jpg)
-
добавить в избранное
- +49
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (25)
и чет ваш трамвай какой то короткий, у меня у Гуапы такая же база в Lке, плюс-минус бревно)
AleksandrSimonov
bambr
AleksandrSimonov
Mazurick
maxxis
Data_Link
yurtsa
bambr
B-race
Delorian
CIX
raabdullaev
Susanin64
AleksandrSimonov
kn1ght
uaz236
В каких миллиметрах выражается показатель «Е»? Под какую высоту короны считали угол рулевого стакана?
_schmidt_
Paco
Видать в спецификации, этот момент намеренно не указали. Дабы лишний раз не путать юзера
bambr
kn1ght
bambr
kn1ght
Вот если б это весило 17,9999999 кг, то уже очень неплохо.
Black_Thrush
По данным производителя:
Rage 1 = 17.5
Rage 2 = 17.3
Rage 3 = 15.8 Но наш будет грамм на 100-150 тяжелее, из за установки более прочных ободов Atomlab Pimplite. Вместо лайтовеньких Resident
bambr
AleksandrSimonov