AlienBike.ru — Сочные Corsair Bikes
Начался новый сезон и магазины наполняются новыми цветами железа и экипировки. В этом году мы продолжаем сотрудничества с Corsair Bikes. Новые рамы недавно приехали, и мы спешим поделиться своими впечатлениями и показать замечательные фотографии подготовленные для читателей Twentysix.
Начнём с нашей «вишенки» =)
Вишенка не простая, а для ценителей: Corsair Crown.
Увидевший свет в 2008 году, даже сейчас Crown выглядит необычно. Пожалуй самая примечательная особенность этой рамы, и при этом не бросающаяся в глаза – два амортизатора. Один из них — основной, пружинный – Marzocchi Roco RC WC.
Второй, спрятанный среди хитрых линков подвески – маленький, воздушный X-Fusion, включающийся в работу подвески, в самом конце хода.
В те годы Corsair продвигал идею рамы максимально простой и доступной в настройке и кастомизации. Всё это вылилось в наличие рулевой с изменяемым углом, идущей в комплекте, возможность устанавливать амортизаторы разной длины, и под разным углом. И даже вынимать тот самый воздушный амортизатор, полностью изменяя, тем самым, работу подвески.
CorsairCrown в интернет-магазине Alienbike (ссылка)
Оставим блюда для гурманов и перейдём к рабочим моделям последнего года. Здесь у нас два брата близнеца: Konig 46 и Konig 78.
Konig 46
Konig 46 модель для слалома и слоупстайла. Путём замены амортизатора, ход подвески варируется в пределах 100 – 150 мм. Низкий стендовер, и очень короткие перья (419мм) обеспечивают замечательную маневренность и управляемость.
В общем отличный выбор для катания в европейской части России.
Corsair Konig 46 в интернет-магазине Alienbike (ссылка)
Conig 78
Konig 78 – универсальный аппарат с ходом 180 или 200 мм. Задний треугольник аналогичен Konig 46. Такие же супер короткие перья сохраняют маневренность на приемлемом уровне, даже не смотря на заметно более заваленный угол рулевой (65.5 гадусов)
С двухкоронной вилкой, Marzocchi 888, колёсная база равна 1170-1180 мм. Переставные дропауты, на обеих моделях, выполнены аккуратно и функционально. В любой момент можно поиграть с длинной перьев в пределах 10 миллиметров.
Corsair Konig 78 в интернет-магазине Alienbike (ссылка)
Ну а что бы вы не переживали за жёсткость вашего «хвоста» инженеры из Corsair установили в шарнире здоровую, 20 мм. ось с подшипниками большого диаметра.
Ось и подшипники установленны в изящно фрезерованном из цельного алюминиевого кирпича, и отполированном элементе.
Минималистичный дизайн, позволил получить очень интересные цифры на весах:
Konig 46: 2940 г.
Konig 78: 3230 г.
Ну и для любителей хромоля Corsair Ducat.
Позицианируемая как дертово – фокросовая рама, Ducat имеет интегрированный зажим подсидела, евро каретку и гризонтальные дропауты под 135/10 мм. ось.
Имеется возможность установки 26 или 24 дюймовых колёс.
Corsair Ducat в интернет-магазине Alienbike (ссылка)
И на закуску небольшой анонс. Вот такого красавца, весом 15600 г, мы собрали на раме Konig 78. Скоро рассмотрим его поближе ;)
Начнём с нашей «вишенки» =)
Вишенка не простая, а для ценителей: Corsair Crown.
Увидевший свет в 2008 году, даже сейчас Crown выглядит необычно. Пожалуй самая примечательная особенность этой рамы, и при этом не бросающаяся в глаза – два амортизатора. Один из них — основной, пружинный – Marzocchi Roco RC WC.
Второй, спрятанный среди хитрых линков подвески – маленький, воздушный X-Fusion, включающийся в работу подвески, в самом конце хода.
В те годы Corsair продвигал идею рамы максимально простой и доступной в настройке и кастомизации. Всё это вылилось в наличие рулевой с изменяемым углом, идущей в комплекте, возможность устанавливать амортизаторы разной длины, и под разным углом. И даже вынимать тот самый воздушный амортизатор, полностью изменяя, тем самым, работу подвески.
CorsairCrown в интернет-магазине Alienbike (ссылка)
Оставим блюда для гурманов и перейдём к рабочим моделям последнего года. Здесь у нас два брата близнеца: Konig 46 и Konig 78.
Konig 46
Konig 46 модель для слалома и слоупстайла. Путём замены амортизатора, ход подвески варируется в пределах 100 – 150 мм. Низкий стендовер, и очень короткие перья (419мм) обеспечивают замечательную маневренность и управляемость.
В общем отличный выбор для катания в европейской части России.
Corsair Konig 46 в интернет-магазине Alienbike (ссылка)
Conig 78
Konig 78 – универсальный аппарат с ходом 180 или 200 мм. Задний треугольник аналогичен Konig 46. Такие же супер короткие перья сохраняют маневренность на приемлемом уровне, даже не смотря на заметно более заваленный угол рулевой (65.5 гадусов)
С двухкоронной вилкой, Marzocchi 888, колёсная база равна 1170-1180 мм. Переставные дропауты, на обеих моделях, выполнены аккуратно и функционально. В любой момент можно поиграть с длинной перьев в пределах 10 миллиметров.
Corsair Konig 78 в интернет-магазине Alienbike (ссылка)
Ну а что бы вы не переживали за жёсткость вашего «хвоста» инженеры из Corsair установили в шарнире здоровую, 20 мм. ось с подшипниками большого диаметра.
Ось и подшипники установленны в изящно фрезерованном из цельного алюминиевого кирпича, и отполированном элементе.
Минималистичный дизайн, позволил получить очень интересные цифры на весах:
Konig 46: 2940 г.
Konig 78: 3230 г.
Ну и для любителей хромоля Corsair Ducat.
Позицианируемая как дертово – фокросовая рама, Ducat имеет интегрированный зажим подсидела, евро каретку и гризонтальные дропауты под 135/10 мм. ось.
Имеется возможность установки 26 или 24 дюймовых колёс.
Corsair Ducat в интернет-магазине Alienbike (ссылка)
И на закуску небольшой анонс. Вот такого красавца, весом 15600 г, мы собрали на раме Konig 78. Скоро рассмотрим его поближе ;)
-
добавить в избранное
1
- +50
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (18)
zukkie
SERG
Chunia
SERG
Chunia
Mazurick
в продаже у вас таких же нет? петухов…
Letchik
Chunia
d1tritus
Резина то двойная?
B-race
Chunia
Antoshko
«Crown выглядит не обычно» слитно. На витрине рама великолепна. Но, ИМХО, в сборе она выглядит туши свет.
"обоих моделях"
«инженеры из Korsair»
«сохраняют манеренность на приемлемом»
Dobby
Crown с сборе может показаться высоким и с тупым углом рулевой. Но в положении сега, всё встаёт на свои места.
Напоминает старый спортивный автомобиль.
bambr
maxxis
BikeWork
KonstantinMaksimov
BogachevIlya1