AlienBike.ru — "Da red wunz go fasta!" Propain Tyee
Этот научно популярный опус уже давно лежал у нас на полочке. Более того, некоторые особо активные пользователи 26, побывавшие на Игора Байк Уикэнд, даже успели посмотреть и пощупать велосипед о котором пойдёт речь.
Итак Prpain Tyee.
В противовес мрачным фотографиям с офф сайта, здесь мы постарались передать весь сок ярких красок в «почти естественной» среде обитания ;)
Куда так быстро едет красная тачка?
Propain Tyee. Представитель нынче так популярного среди спортсменов… и не совсем спортсменов, направления маунтинбайка. Догадаться в принципе не сложно, мы опять завели разговор о эндуро =)
Вообще, здесь планировалась лёгкая статейка без чрезмерного увлечения циферками геометрии или же характеристикам велосипеда. Ни к чему не обязывающее, праздное любование фотографиями… но как то не получается...
Могучая волна «длинных/коротких перьев», «поворотов ударом», «активных действий в коварных контруклонах» итд. накрыла 26 с головой и буквально заставляет быть в тренде! Мало сказать «Мой красный велосипед валит!», юзеру нужно объяснить, почему он валит! Ну то есть, почему будет валить этот самый юзер, и хорошо, если не отдельно от своего велосипеда ;)
Итак, сначала немного эмоций! Мы взяли неоново красную раму, ростовки М, как воплощение чего-то особо гоночного, и собрали вокруг неё велосипед, представляющий некий компромисс между эндуро и мини-дх комплитами.
Здесь у нас новый Rock Shox Pike, лёгкие колёса Sram и десяти-скоростная трансмиссия X0 в сочетании с передним успокоителем. Ну и конечно пневмо – меч, как атрибут любого уважающего себя джедая.
Здесь, нельзя не сказать пару слов о рыбе.
Новый Пайк демонстрирует чудесную работу. Мягкое страгивание в районе сэга, не говоря уже о начале хода, в сочетании с малым весом и толстыми ногами генерирует волну положительных эмоций. Хочется тут же хватать её и быстро нести домой.
Ну, а установленная в Tyee, с её заваленным углом рулевой, она всегда на виду, и всегда провоцирует куда-нибудь «вкатить» да пожёстче ;)
Принято считать, что во время проектирования велосипеда основная часть работы идёт с рамами размера М, а остальные ростовки зачастую рождаются путём простого добавления\изъятия металла в нужным местах.
Идя на поводу у поклонников такой точки зрения, мы выбрали именно regular ростовку, надеясь тем самым прочувствовать всё, что хотели сказать наши германские друзья, закладывая в прототип именно те параметры, которые мы видим перед собой.
Ну вот, именно в этом месте совсем без занудства не получается и потому, дальше идёт антуражная немецкая табличка…
Если кто то ещё не знает, тут сразу два варианта. Первый, для консервативно настроенных элементов. А второй, для тех, кто выбирает размерчик побольше ;)
Кроме этого самого размера, 26 и 27.5 версии отличаются длинной перьев, колёсной базой и высотой каретки. Причём по всем трём параметрам, эта разница составляет 10 мм. Хотя нет, если быть точным, у 27.5 версии каретка выше на 11 мм!
Для наглядности мы ещё раз покажем заглавную фотографию, демонстрирующую то, как цифры реализуются в железе.
И в который раз, невозможно не обратить внимания на вилку. Даже установленный на подставке, не находящийся в положении сэга, велосипед демонстрирует редкую для эндуро сегмента агрессивность углов.
И если при выборе вилки вы не остановились на каком ни будь стрёмном, карбоновом супер-лайт варианте, никакая спусковая секция уже не будет в состоянии смутить вас.
Оказавшись на приличном спуске, любой райдер сразу почувствует два момента: недостаток длинны колёсной базы, и недостаток крепкости ваших… ну то есть градусов в угле рулевой.
Но если же, с базой и градусами у вашего велосипеда будет всё в порядке, то и за «крепкость» можно не переживать. Скорость и уверенность не заставят себя долго ждать.
Как говорил один наш друг – Жора: «Один дроп, два дропа. Плевать!»
Передвигаемся ближе к хвостовой части велосипеда, и раз уж мы упоминали длину базы, вспомним актуальные тенденции в перьестроении. У нас тут 435 мм для 26 дюймовой версии и 445 мм для 27.5. Получаются не совсем короткие. Значит в тренде ;)
Помимо бесспорной модности, в этом месте можно вспомнить такие нужные и, конечно же, полезные штуки как возрастающая эффективность прокачивания контруклонов, повороты ударом итд.
Но и тут есть несколько интересных моментов ;)
1. В массе своей, пользователи эндуро велосипедов не особо ездят в подъёмы.
2. В массе своей, пользователи эндуро велосипедов ездят в неправильной стойке.
3. Некоторая часть пользователей эндуро велосипедов, ездят в правильной стойке, но эта стойка «аля Горный Сэм» и подразумевает работу от каретки.
И для всех этих случаев, составляющих львиную долю от всех пользователей эндуро велосипедов, короткие перья могут оказаться предпочтительнее =)
Но если, по каким либо обстоятельствам, вы считаете апхил чем-то приятным.
Если ваша стойка ближе к «ньюскулу», подразумевающему смещение центра тяжести к рулю.
Если ваш велосипед сконструирован так, что хорошо едет вверх, управляется и выдёргивается без необходимости использования радикально коротких перьев, тогда…
Тогда! Тогда 430 – 440 мм — это именно то, что вам нужно =)
Ладно, в общем-то, всё это не так интересно. Перейдём к приятному…
Тут же рядом, живёт нечто няшное, нечто, не требующее такого напряжения мозга как цифры геометрии — карбоновое крылышко, защищающее наш амортизатор от летящих с заднего колеса говен. Оно очень красивое, очень блестящее и очень жёсткое ;)
И вот, дело дошло до самого амортизатора =)
Надо признать, расположение для него выбрано… интересное и достаточно не свойственное для большинства эндуро моделей. Здесь как и раньше, все ради быстрого пути вниз.
Конечно, дотянуться до флажка переключателя режимов на ходу практически нереально, но тут надо понимать один момент: Настоящий Супербизон едет так быстро, что не имеет возможности отпустить руль, даже если амортизатор висит прямо под верхней трубой. Быстрый райдер ставит нужное ему положение ещё на старте, да и вообще едет он отнюдь не на плюшевом матрасе ;)
Разве вам не хочется быть Супербизоном?
На закуску: О незаметных на первый взгляд мелочах, добавляющих радости в процессе…
Под нижней трубой рамы прячутся очень удобные и прикольно выглядящие крепления тросов и гидролиний, а так же отверстие для проводки селс-подсидельника.
И если установка штыря потребует проявления неординарной ловкости и сообразительности, то крепления тросиков – это просто песня какая-то!
Количество удерживаемой проводки практически не ограничено, а болтовое крепление в раму не оставляет шансов на про… этование такого важного и нужного девайса. В общем, долой стяжки и изоленту ;)
Особенно внимательный эксперт, уже наверняка заметил отсутствие креплений под передний переключатель… А тем не менее, установка direct mount переключателя предусмотрена производителем. Кронштейн крепится к внутренней стороне правого пера, болтом, и так же легко снимается без каких либо следов. Для перфекционистов в общем ;)
Ну что же, не смотря на всеобщий угар по эндуро, в следующий раз мы постараемся рассказать о настоящих пацанских велосипедах.
Propain Rage, пока ещё не известный и не совсем понятный, «только вперёд и вниз» ;)
Итак Prpain Tyee.
В противовес мрачным фотографиям с офф сайта, здесь мы постарались передать весь сок ярких красок в «почти естественной» среде обитания ;)
Куда так быстро едет красная тачка?
Propain Tyee. Представитель нынче так популярного среди спортсменов… и не совсем спортсменов, направления маунтинбайка. Догадаться в принципе не сложно, мы опять завели разговор о эндуро =)
Вообще, здесь планировалась лёгкая статейка без чрезмерного увлечения циферками геометрии или же характеристикам велосипеда. Ни к чему не обязывающее, праздное любование фотографиями… но как то не получается...
Могучая волна «длинных/коротких перьев», «поворотов ударом», «активных действий в коварных контруклонах» итд. накрыла 26 с головой и буквально заставляет быть в тренде! Мало сказать «Мой красный велосипед валит!», юзеру нужно объяснить, почему он валит! Ну то есть, почему будет валить этот самый юзер, и хорошо, если не отдельно от своего велосипеда ;)
Итак, сначала немного эмоций! Мы взяли неоново красную раму, ростовки М, как воплощение чего-то особо гоночного, и собрали вокруг неё велосипед, представляющий некий компромисс между эндуро и мини-дх комплитами.
Здесь у нас новый Rock Shox Pike, лёгкие колёса Sram и десяти-скоростная трансмиссия X0 в сочетании с передним успокоителем. Ну и конечно пневмо – меч, как атрибут любого уважающего себя джедая.
Здесь, нельзя не сказать пару слов о рыбе.
Новый Пайк демонстрирует чудесную работу. Мягкое страгивание в районе сэга, не говоря уже о начале хода, в сочетании с малым весом и толстыми ногами генерирует волну положительных эмоций. Хочется тут же хватать её и быстро нести домой.
Ну, а установленная в Tyee, с её заваленным углом рулевой, она всегда на виду, и всегда провоцирует куда-нибудь «вкатить» да пожёстче ;)
Принято считать, что во время проектирования велосипеда основная часть работы идёт с рамами размера М, а остальные ростовки зачастую рождаются путём простого добавления\изъятия металла в нужным местах.
Идя на поводу у поклонников такой точки зрения, мы выбрали именно regular ростовку, надеясь тем самым прочувствовать всё, что хотели сказать наши германские друзья, закладывая в прототип именно те параметры, которые мы видим перед собой.
Ну вот, именно в этом месте совсем без занудства не получается и потому, дальше идёт антуражная немецкая табличка…
Если кто то ещё не знает, тут сразу два варианта. Первый, для консервативно настроенных элементов. А второй, для тех, кто выбирает размерчик побольше ;)
Кроме этого самого размера, 26 и 27.5 версии отличаются длинной перьев, колёсной базой и высотой каретки. Причём по всем трём параметрам, эта разница составляет 10 мм. Хотя нет, если быть точным, у 27.5 версии каретка выше на 11 мм!
Для наглядности мы ещё раз покажем заглавную фотографию, демонстрирующую то, как цифры реализуются в железе.
И в который раз, невозможно не обратить внимания на вилку. Даже установленный на подставке, не находящийся в положении сэга, велосипед демонстрирует редкую для эндуро сегмента агрессивность углов.
И если при выборе вилки вы не остановились на каком ни будь стрёмном, карбоновом супер-лайт варианте, никакая спусковая секция уже не будет в состоянии смутить вас.
Оказавшись на приличном спуске, любой райдер сразу почувствует два момента: недостаток длинны колёсной базы, и недостаток крепкости ваших… ну то есть градусов в угле рулевой.
Но если же, с базой и градусами у вашего велосипеда будет всё в порядке, то и за «крепкость» можно не переживать. Скорость и уверенность не заставят себя долго ждать.
Как говорил один наш друг – Жора: «Один дроп, два дропа. Плевать!»
Передвигаемся ближе к хвостовой части велосипеда, и раз уж мы упоминали длину базы, вспомним актуальные тенденции в перьестроении. У нас тут 435 мм для 26 дюймовой версии и 445 мм для 27.5. Получаются не совсем короткие. Значит в тренде ;)
Помимо бесспорной модности, в этом месте можно вспомнить такие нужные и, конечно же, полезные штуки как возрастающая эффективность прокачивания контруклонов, повороты ударом итд.
Но и тут есть несколько интересных моментов ;)
1. В массе своей, пользователи эндуро велосипедов не особо ездят в подъёмы.
2. В массе своей, пользователи эндуро велосипедов ездят в неправильной стойке.
3. Некоторая часть пользователей эндуро велосипедов, ездят в правильной стойке, но эта стойка «аля Горный Сэм» и подразумевает работу от каретки.
И для всех этих случаев, составляющих львиную долю от всех пользователей эндуро велосипедов, короткие перья могут оказаться предпочтительнее =)
Но если, по каким либо обстоятельствам, вы считаете апхил чем-то приятным.
Если ваша стойка ближе к «ньюскулу», подразумевающему смещение центра тяжести к рулю.
Если ваш велосипед сконструирован так, что хорошо едет вверх, управляется и выдёргивается без необходимости использования радикально коротких перьев, тогда…
Тогда! Тогда 430 – 440 мм — это именно то, что вам нужно =)
Ладно, в общем-то, всё это не так интересно. Перейдём к приятному…
Тут же рядом, живёт нечто няшное, нечто, не требующее такого напряжения мозга как цифры геометрии — карбоновое крылышко, защищающее наш амортизатор от летящих с заднего колеса говен. Оно очень красивое, очень блестящее и очень жёсткое ;)
И вот, дело дошло до самого амортизатора =)
Надо признать, расположение для него выбрано… интересное и достаточно не свойственное для большинства эндуро моделей. Здесь как и раньше, все ради быстрого пути вниз.
Конечно, дотянуться до флажка переключателя режимов на ходу практически нереально, но тут надо понимать один момент: Настоящий Супербизон едет так быстро, что не имеет возможности отпустить руль, даже если амортизатор висит прямо под верхней трубой. Быстрый райдер ставит нужное ему положение ещё на старте, да и вообще едет он отнюдь не на плюшевом матрасе ;)
Разве вам не хочется быть Супербизоном?
На закуску: О незаметных на первый взгляд мелочах, добавляющих радости в процессе…
Под нижней трубой рамы прячутся очень удобные и прикольно выглядящие крепления тросов и гидролиний, а так же отверстие для проводки селс-подсидельника.
И если установка штыря потребует проявления неординарной ловкости и сообразительности, то крепления тросиков – это просто песня какая-то!
Количество удерживаемой проводки практически не ограничено, а болтовое крепление в раму не оставляет шансов на про… этование такого важного и нужного девайса. В общем, долой стяжки и изоленту ;)
Особенно внимательный эксперт, уже наверняка заметил отсутствие креплений под передний переключатель… А тем не менее, установка direct mount переключателя предусмотрена производителем. Кронштейн крепится к внутренней стороне правого пера, болтом, и так же легко снимается без каких либо следов. Для перфекционистов в общем ;)
Ну что же, не смотря на всеобщий угар по эндуро, в следующий раз мы постараемся рассказать о настоящих пацанских велосипедах.
Propain Rage, пока ещё не известный и не совсем понятный, «только вперёд и вниз» ;)
-
добавить в избранное
- +49
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (46)
Это был бы прекрасный текст, скажем, для Андрея Миронова:)
Belinsky
amstafff
Data_Link
куб — однорычажка)))))
от сравнения с кубом, мне становится не по себе ;)
bambr
В каком это месте он однорычажка?
Winter_Silence
Стерео пожалуй самый адекватный из Кубов.
bambr
generalnik
aacho
Sanek
generalnik
Chute
bambr
aacho
bambr
aacho
bambr
aacho
amstafff
sascha
KonstantinMaksimov
2. я смотрю, угол подсидельной завален. насколько по уродски будет выглядеть размер Л с высоко поднятым седлом?
CIX
2. Да не страшнее многих))))
bambr
amstafff
saito
CIX
Вот если на таком байке, но С-ростовки выдвинуть подседел под рост 185 — вот это будет действительно ики-фрики байк, с седлом за задним колесом)
amstafff
CIX
amstafff
Yue
CIX
CIX
aacho
CIX
Aux
aacho
Aux
Могу сказать, что в полседнее время катался на очень многих байках и разница очень ощутима, и не всегда «самый красивый» хорошо едет!
aacho
Aux
Миру мир!
aacho
guglez
Chunia
aacho
B-race
Весь май катался в горах на Чёрном море. Всегда своим ходом на гору. Размер XL, штырь из трубы выдвинут на 28см в режиме апхила. В гору без проблем, вниз тоже некисло катит.
zuga777
guglez
Aux