AlienBike.ru — Funn
Пост о том, что лежит в красивых коробках.
Эти парни действительно думают над эффектной подачей своего товара. Но отметим сразу, это не единственное что достойно внимания! Совокупность цены, функционала, качества и красивой коробочки действительно выделяется из ряда конкурентов.
Итак! Снова Funn. Funn опять. Ещё раз про тот же Funn, но не совсем про тот к которому мы уже привыкли ;)
Twentysix под атакой бренда Funn. Не проходит и месяца что бы кто то не вспомнил «весёлых парней» в какой-нибудь из своих статей. Вот и мы задались не простой задачей: Как рассказать о чём то интересном, не повторяясь… И кое что всё же нашлось =)
Первым пунктом, у нас пойдёт… типа инструмент. Сейчас сложно сказать на сколько здесь качественный металл, и на сколько эти девайсы удобны в активной эксплуатации. Но чёрт побери, они – просто мечта технодрочера! Лазерная гравировка, идеальная обработка граней, сочетание острых углов и плавных линий. В общем, любой из этих наборчиков просто приятно держать в руках, используя не только как средство разрушения или созидания, но и как нечто, что можно просто вертеть в руках, в моменты размышлений о смысле жизни.
1. Маленькая московская высотка Funn Multitool 3
2. Шестизарядный Funn Multitool 6
3. Восьмизарядный Funn Multitool 8
Вообще сложно сказать, что именно ставилось целью при разработке этого инструмента. Они напоминают собой игрушки для больших мальчиков. Что то из одного ряда с перочинными ножами и металлическими головоломками.
Продолжая тему минимализма исполненного в металле, мы переходим к маленькому, но гордому, то есть качающему очень высокое давление насосу Funn Dagger
Размером меньше воздушного амортизатора, с хитрым манометром расштрихованным до 300psi и спрятанным в корпус.
Компактный, удобный, хоть и несколько жёсткий, при накачке большого давления. Разумная плата за стиль, минимализм и суровый блеск металла.
Кажется Funn всеръёз угарают по фрезерованым железкам, но держат в голове правильную установку на демократичный сегмент рынка. Всем известные выноса Duro и Strippa выглядят бешенно круто, но не вызывают мыслей о локальном экономичесом кризисе.
Funn Tron о котором уже писали на 26, немного из другой «весовой категории». Всего 130 г. за 70 мм. заточенного под олл-маунтин алюминия. Количество запрашиваемых кило-рублей чуть больше, но соотношение цена-качество всё так же на высоте!
Успокоитель Funn Zippa в DH и АМ версиях.
Стильная коробочка, достойная стать хнанилищем мелких шелобушек, где нибудь на шкафу, уже засветилась на стартовой фотографии, теперь поговорим о содержимом.
Не будем обсуждать причин, но в голове инженеров проектирующих сей девайс не возникло мыслей о необходимости рокринга. Ну и чёрт с ними! Будем считать, что рокринг это олдскул и не вообще комильфо.
Пацанская ДХ версия вполне обходится тако, а АМщикам… им вообще защита не полагается по определению! Главное — лайт!
Допустимый диапазон звёзд достаточно широк: 32-38 зуба.
Приятно, когда с подачи производителя, возможно даже и не осознанной, уменьшается количество возможных косяков угрожающих беспечному пользователю, проводящему апгрейд своего железного коня ;)
Нижний ролик так же имеет возможность регулировки, подстраиваясь под нужный размерчик.
Ну и на сладкое - Funn Adlib.
Само название, взывающее о любви к мягкому месту!
Первое что бросается в глаза – это седло не для любителей боди геометри фит. Узкое, всего 130 мм. Без углубления посередине.
Да, возможно оно не предназначено для длительного вкручивания, но благодаря минимальной ширине, и скруглённым боковинам, не цепляет ноги и совершенно не мешает во время активного катания. Adlib просится на лайтовый велосипед для 4Х или пампа. При весе 239 г. Степень наполненности мягким материалом такова, что позволит вам пережить пару жёстких приземлений, без особых последствий для пятой точки.
«Мой «фантом» стрелою белой,
Hа распластанном крыле
С ревом набирает высоту»
Ну и на последок. Funn Fantom. Почти также крут и стремителен как в небе Въетнама. Поставляемые отдельно, эти олл-маунтин обода не столь радикальны как 24 спицевые, XC версии идущие в составе виллсетов, но всё же их характеристики вызывают исключительно положительные эмоции.
Хотя здесь уместнее сказать «ещё больше положительных эмоций». Вилсеты собранные с прицелом на минимальный вес (1600гр за оба колеса), достаточно чувствительны к натяжению спиц и требуют внимания. Здесь же, классическая спицовка придётся по вкусу тем, кто искренне считает обслуживание велосипеда недостойной настоящего райдера затеей. И готов смириться с +100 г. на колесе ;)
Ну а сам обод, пистонированый, высокопрофильный, достаточно жёсткий, в сравнении с конкурентами. Да ещё и цена такова, что перспектива замены девайса, не вызывает никаких отрицательных эмоций. В общем Funn и здесь в своём репертуаре.
26 – 420г.
27.5 – 440г.
29 – 465г.
Немного флуда напоследок:
Несколько лет назад имя Funn устойчиво ассоциировалось с дешманскими железками, уровня ниже среднего. Выделяясь пожалуй только тем, что фигурировало на руле того самого Сандея управляемого незабвенным Сэмом Хиллом.
Сейчас, заметно повысив качество и расширив ассортимент выпускаемого товара, бренд перешёл на следующий уровень. Многие девайсы уже не уступают своим именитым конкурентам ни по качеству, ни по широкому ряду характеристик.
И в этом ряду всё, на что райдер обращает внимание, определяя степень дрочерности железки: вес, продуманность конструктива, материал, финишная обработка. И, что не маловажно для российского потребителя – цена!
Цена, которая продолжает приятно удивлять. Цена, позволяющая собирать комплектации способные конкурировать с «истинно феншуйными», но не наносящая непоправимый урон объёму вашего кошелька.
Что же, ждём 2015, ждём Евробайка, ждём Тайпея, ждём нового и горячего =)
Stay FUNN!
Эти парни действительно думают над эффектной подачей своего товара. Но отметим сразу, это не единственное что достойно внимания! Совокупность цены, функционала, качества и красивой коробочки действительно выделяется из ряда конкурентов.
Итак! Снова Funn. Funn опять. Ещё раз про тот же Funn, но не совсем про тот к которому мы уже привыкли ;)
Twentysix под атакой бренда Funn. Не проходит и месяца что бы кто то не вспомнил «весёлых парней» в какой-нибудь из своих статей. Вот и мы задались не простой задачей: Как рассказать о чём то интересном, не повторяясь… И кое что всё же нашлось =)
Первым пунктом, у нас пойдёт… типа инструмент. Сейчас сложно сказать на сколько здесь качественный металл, и на сколько эти девайсы удобны в активной эксплуатации. Но чёрт побери, они – просто мечта технодрочера! Лазерная гравировка, идеальная обработка граней, сочетание острых углов и плавных линий. В общем, любой из этих наборчиков просто приятно держать в руках, используя не только как средство разрушения или созидания, но и как нечто, что можно просто вертеть в руках, в моменты размышлений о смысле жизни.
1. Маленькая московская высотка Funn Multitool 3
2. Шестизарядный Funn Multitool 6
3. Восьмизарядный Funn Multitool 8
Вообще сложно сказать, что именно ставилось целью при разработке этого инструмента. Они напоминают собой игрушки для больших мальчиков. Что то из одного ряда с перочинными ножами и металлическими головоломками.
Продолжая тему минимализма исполненного в металле, мы переходим к маленькому, но гордому, то есть качающему очень высокое давление насосу Funn Dagger
Размером меньше воздушного амортизатора, с хитрым манометром расштрихованным до 300psi и спрятанным в корпус.
Компактный, удобный, хоть и несколько жёсткий, при накачке большого давления. Разумная плата за стиль, минимализм и суровый блеск металла.
Кажется Funn всеръёз угарают по фрезерованым железкам, но держат в голове правильную установку на демократичный сегмент рынка. Всем известные выноса Duro и Strippa выглядят бешенно круто, но не вызывают мыслей о локальном экономичесом кризисе.
Funn Tron о котором уже писали на 26, немного из другой «весовой категории». Всего 130 г. за 70 мм. заточенного под олл-маунтин алюминия. Количество запрашиваемых кило-рублей чуть больше, но соотношение цена-качество всё так же на высоте!
Успокоитель Funn Zippa в DH и АМ версиях.
Стильная коробочка, достойная стать хнанилищем мелких шелобушек, где нибудь на шкафу, уже засветилась на стартовой фотографии, теперь поговорим о содержимом.
Не будем обсуждать причин, но в голове инженеров проектирующих сей девайс не возникло мыслей о необходимости рокринга. Ну и чёрт с ними! Будем считать, что рокринг это олдскул и не вообще комильфо.
Пацанская ДХ версия вполне обходится тако, а АМщикам… им вообще защита не полагается по определению! Главное — лайт!
Допустимый диапазон звёзд достаточно широк: 32-38 зуба.
Приятно, когда с подачи производителя, возможно даже и не осознанной, уменьшается количество возможных косяков угрожающих беспечному пользователю, проводящему апгрейд своего железного коня ;)
Нижний ролик так же имеет возможность регулировки, подстраиваясь под нужный размерчик.
Ну и на сладкое - Funn Adlib.
Само название, взывающее о любви к мягкому месту!
Первое что бросается в глаза – это седло не для любителей боди геометри фит. Узкое, всего 130 мм. Без углубления посередине.
Да, возможно оно не предназначено для длительного вкручивания, но благодаря минимальной ширине, и скруглённым боковинам, не цепляет ноги и совершенно не мешает во время активного катания. Adlib просится на лайтовый велосипед для 4Х или пампа. При весе 239 г. Степень наполненности мягким материалом такова, что позволит вам пережить пару жёстких приземлений, без особых последствий для пятой точки.
«Мой «фантом» стрелою белой,
Hа распластанном крыле
С ревом набирает высоту»
Ну и на последок. Funn Fantom. Почти также крут и стремителен как в небе Въетнама. Поставляемые отдельно, эти олл-маунтин обода не столь радикальны как 24 спицевые, XC версии идущие в составе виллсетов, но всё же их характеристики вызывают исключительно положительные эмоции.
Хотя здесь уместнее сказать «ещё больше положительных эмоций». Вилсеты собранные с прицелом на минимальный вес (1600гр за оба колеса), достаточно чувствительны к натяжению спиц и требуют внимания. Здесь же, классическая спицовка придётся по вкусу тем, кто искренне считает обслуживание велосипеда недостойной настоящего райдера затеей. И готов смириться с +100 г. на колесе ;)
Ну а сам обод, пистонированый, высокопрофильный, достаточно жёсткий, в сравнении с конкурентами. Да ещё и цена такова, что перспектива замены девайса, не вызывает никаких отрицательных эмоций. В общем Funn и здесь в своём репертуаре.
26 – 420г.
27.5 – 440г.
29 – 465г.
Немного флуда напоследок:
Несколько лет назад имя Funn устойчиво ассоциировалось с дешманскими железками, уровня ниже среднего. Выделяясь пожалуй только тем, что фигурировало на руле того самого Сандея управляемого незабвенным Сэмом Хиллом.
Сейчас, заметно повысив качество и расширив ассортимент выпускаемого товара, бренд перешёл на следующий уровень. Многие девайсы уже не уступают своим именитым конкурентам ни по качеству, ни по широкому ряду характеристик.
И в этом ряду всё, на что райдер обращает внимание, определяя степень дрочерности железки: вес, продуманность конструктива, материал, финишная обработка. И, что не маловажно для российского потребителя – цена!
Цена, которая продолжает приятно удивлять. Цена, позволяющая собирать комплектации способные конкурировать с «истинно феншуйными», но не наносящая непоправимый урон объёму вашего кошелька.
Что же, ждём 2015, ждём Евробайка, ждём Тайпея, ждём нового и горячего =)
Stay FUNN!
-
добавить в избранное
- +37
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (3)
pustota
И вес в характеристики тоже можно было бы добавить.
morok
Data_Link