AlienBike.ru — Propain Rage 5 DVO – Зелёное, лесное чудище.
Наконец руки дошли до большого зелёного велосипеда, собирающего вокруг себя толпы малолетних поклонников крутых велосипедов.
Хотя отметим, представительниц слабого пола, заходящих к нам за корзинками для своих городских великов, он привлекает не меньше. Возможно ярким вненим видом, возможно внезапной нежностью подвески, скрывающейся под таким твёрдым и жёстким на первый взляд седлом. А возможно… и толстой аммортизационной вилкой...
В общем, первое впечатление отлично дополняется полученными от консультантов подробностями. Интересующийся вдруг узнаёт о том, что этот велосипед, невзирая на всю его нежность, совсем не подходит для прогулок по парку с родителями, или романтичных покатушек с другом под луной. А суть его раскрывают лишь большие горы, чёткие гоночные пацаны и девчёнки, не боящиеся боли и ежесекундно подчинящие скорость своей воле.
Чего уж тут скрывать, мы именно на этот эффект и рассчитывали собирая нашего зелёного зверя. Яркая зелёная рама, брутальная вилка, лайтовая система, позерские тормоза, сочные колёса. Стиль не превыше всего, но где то рядом ;)
Чёрт побери это не просто красиво раскрашенная железка преднозначенная для перемещения задницы в трёхмерном пространстве. Именно трехмерном, коль уж вертикальная составляющая присутствует в нашем катании.
У всех в разной степени, но всё же ;)
Ну а главное, что отвечает за качество этого самоого перемещения, и параллельно за количество эндорфина/адреналина/кирпичей выделяемых в зависимости от «длинны» базового навыка – конечно коэффициент «пружинистости» велосипеда и что немаловажно — продуманность взаиморасположения этих самых пружинок под вашим задом.
Ну а с пружинистостью здесь всё более чем прекрасно!
Не будем сразу говорить о том, какая здесь стоит замечательная вилка. Хотя тот, кто обращает внимание на размер ног, возможно уже всё для себя понял.
Не будем обо всем известном, отливающим цыганским золотом амортизаторе. Поговорим о том, во что всё это упаковано! О раме!
Ооо, как уже отмечалось неоднократно, немцам совершенно по барабану на обтекаемые формы и аэродинамичные изгибы. Здесь, возможно исторически, в почёте чёткость линий, прямые углы, грубая сварка и фрезерованный металл.
Бесспорно, мы допускаем факт наличия противников подобных дизайнерских изысков…
Но зато, смотря на то, как всё это железо работает, сложно представить какое-то более эффективное, более правильное, с точки зрения райдера, решение.
Итак подвеска: VPP с ходом 220мм.
Такая же мягкая и плюшевая как ваша любимая подружка, то есть подушка.
Линейная в большей части хода, нежная и упругая, с резким нарастанием прогрессии в конце. Совсем не выжимающие все соки за 5 минут хардкора — жёсткие «For Racing Only». Не изматывающая и провоцирующая на длительное катание в своё удовольствие.
Ну а кроме работы? Такой ценный параметр как вес рамы… Он в рамках приличий, можно сказать оптимальный. При правильном подходе комплит собирается в 15-16 кг. К слову, наша сборка вышла в 15.6 кг.
И безусловно, фана добавляет цыганская побрякушка, чей золотой блеск так неучтиво упрятан между линками подвески. Работающая в связке с DB, система максимально настраиваема и производительна в условиях любого ахтунга!
Вилка. Зелёная, но не настолько зелёная как мы все привыкли. Для этого велосипеда мы взяли Emerald с чёрными, анодированными ногами. Версия не такая популярная, как совсем зелёная, но отлично вписывающаяся сюда и по цвету и по идейной составляющей.
Что важно: для полного и безоговорочного разуплотнения любой трассы, необходимо точно определиться с верным «уголом входа» и в этом помогает маленькая проставочка, спрятанная в линке подвески. При необходимости, путём простой перестановки, угол рулевой меняется от 63.5 до 63.8 градусов. Каретка так же меняет свою высоту с 340 до 345 мм.
Ну и напоследок: О мелочах, которые любит, и не может обойти вниманием любой уважающий себя любитель велосипедов ;)
Угораем по позерным побрякушкам из группы Sram X0
За дозированное тормозное усилие у нас отвечают выпендрёжно выглядящие, но достаточно мощные, четырёх-поршневые тормоза – Avid XO Trail.
Переключение — связка из 10 скоростных, монетки и переключателя Sram X0 Type2.
А шатуны… да как бы это странно не звучало, здесь тоже X0 в мясной DH версии.
Остались колёса, руль, седло и грипсы.
Вы должны понять, без продукции наших арийских коллег обойтись никак не могло. Сочные железки подобранные цвет в цвет, конечно — Sixpack racing.
Руль: Sixpack Millenium 785
Обода: Sixpack Resident
Втулки: Sixpack Vice 150x12mm / Sram X9
Седло: Ядерное Sixpack Skywalker Neon-yellow
Успокоитель: Sixpack Kamikaze
Подсидел: Sixpack Leader
Вес комплита: 15.6 кг.
Ну а собственно к чему всё это?
Нет, не только для того что бы похвастаться нашим стилем сборки, вырвиглазно ядрёных, гоночных велосипедов.
Мы же капиталисты в конце концов, и дело наше главное – нажива ;)
Соответственно: вот эту самую, яркую и лайтовую колесницу вы можете приобрести в нашем магазине по… не очень сильно кусачей цене — 199900 рублей.
Поспешите! Количество ограниченно, и составляет пока лишь только одну штуку ;)
Propain Rage 5 DVO в нашем интернет магазине
-
добавить в избранное
- +23
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
CIX
SochiDH
зачем столько акцента на вилке с толстыми ногами, если по тексту выясняется, что автор просто не в курсе где у вилки ноги, а где штаны.
conrad
bambr
bambr
pustota
Data_Link
vano
Yue
Chute
набор голвок только если с собой в кармане таскать .
RostislavGordenko
Lenin_TG
MihailShilov
AleksandrDyrygin
VL_Chuvak
guglez