AlienBike.ru — Новая рама по стоимости Б/У... Corsair, ты ли это?!
Здравствуйте уважаемые поклонники велоспорта. Сегодня речь пойдет о велосипедах компании Corsair. Ее продукция очень неоднозначная. Постараемся разобраться, почему велосипеды на этих рамах существуют. А главное – продаются.
Представители Corsair, со своей командой райдеров, чаще встречаются на слоупстайловых ивентах. И достаточно ярко на них выступают. Не знаю на сколько корректно сравнивать с немецкими автомобилями, но треснувших рам Corsair не попадалось.
Итак, с чем мы имеем дело? Corsair сосредоточились на экстримальных моделях, на их сайте фигурирует несколько английских слов: «All-mountain, Enduro, Trail, Downhill». Кроме, у Corsair есть хромолевые хардтейлы для стрита и для дерта. Дертовый с вполне серьезной «4Х» после дроби. Начнем осмотр.
MARQUE.
Смесь DH с AM. Дизайн продуман так, чтобы уменьшить вес рамы без потери прочности и минимизировать раскачку. Есть крепления и для успокоителя и для переднего переключателя. Угол рулевой 67 градусов. Перья..! Да ладно, надоело уже про перья. Смотрим картинку!
CROWN.
Никакого кантри, только вниз. Рама может выдержать любые издевательства кроме распила и гидравлического пресса. Дроп 4 метра с крутки? Да нормально! К такой раме нужны не менее подготовленные, ну вы сами понимаете что. CROWN сконструирована так, что чем жестче трасса, тем велосипед стабильнее за счет смещения заднего колеса назад. Один из парней работающих в Alienbike собрал на ее базе велосипед. Звоните, ищите и задавайте ему вопросы. Федор с радостью поделится впечатлениями. Ведь именно его велосипед Седрик Грасиа признал «самым гоношным».
KONIG 46.
Очень неплохая рама для нашего рельефа. Возможность за счет амортизатора менять ход подвески со 100 до 150 миллиметров. На 150 мм угол рулевой уменьшается до 66,8 градусов, а это уже лютый miniDH. Крепления для установки успокоителя цепи. И! (Простите не возможно сдерживаться.) Регулировка длины перьев! Они, кстати, под втулку 135мм. Получается доступно и сердито. А, ну да, знаете такого парня Cam Zink? Ну так вот, это его бывшая.
KONIG 78.
Огонь-рама со всеми преимуществами младшей. Ох уж этот Cam Zink. Говорят, с этой красавицей его встречали на Red Bull Rampage. И они там не только держались за ручки. Регулируемый ход 180-210 с углами 65-64,3 градуса соответственно. Дропауты под вполне рабочую ось 135х12.
FATHON.
Хромолевый уличный хулиган. Все очень стандартно и изящно. Исполнение на высоте.
DUKAT.
Хромоль с опцией мульти-спид. Совсем другая геометрия. Но все те же лаконичность и надежность.
Теперь самое вкусное – стоимость рам Corsair.
MARQUE – 34900 р. вместо 57900 р;
KONIG 46 – 28900 р. вместо 47900 р;
KONIG 78 – 33500 р. вместо 47900;
DUKAT – 7700 р. вместо 12900 р!
Что касается обслуживания рам, то в Alienbike есть все необходимые компоненты. Наверняка найдутся те, кто назовет дизайн этих рам старомодным. Но и те, кто оценит неубиваемость прочность и практичность Corsair.
Представители Corsair, со своей командой райдеров, чаще встречаются на слоупстайловых ивентах. И достаточно ярко на них выступают. Не знаю на сколько корректно сравнивать с немецкими автомобилями, но треснувших рам Corsair не попадалось.
Итак, с чем мы имеем дело? Corsair сосредоточились на экстримальных моделях, на их сайте фигурирует несколько английских слов: «All-mountain, Enduro, Trail, Downhill». Кроме, у Corsair есть хромолевые хардтейлы для стрита и для дерта. Дертовый с вполне серьезной «4Х» после дроби. Начнем осмотр.
MARQUE.
Смесь DH с AM. Дизайн продуман так, чтобы уменьшить вес рамы без потери прочности и минимизировать раскачку. Есть крепления и для успокоителя и для переднего переключателя. Угол рулевой 67 градусов. Перья..! Да ладно, надоело уже про перья. Смотрим картинку!
CROWN.
Никакого кантри, только вниз. Рама может выдержать любые издевательства кроме распила и гидравлического пресса. Дроп 4 метра с крутки? Да нормально! К такой раме нужны не менее подготовленные, ну вы сами понимаете что. CROWN сконструирована так, что чем жестче трасса, тем велосипед стабильнее за счет смещения заднего колеса назад. Один из парней работающих в Alienbike собрал на ее базе велосипед. Звоните, ищите и задавайте ему вопросы. Федор с радостью поделится впечатлениями. Ведь именно его велосипед Седрик Грасиа признал «самым гоношным».
KONIG 46.
Очень неплохая рама для нашего рельефа. Возможность за счет амортизатора менять ход подвески со 100 до 150 миллиметров. На 150 мм угол рулевой уменьшается до 66,8 градусов, а это уже лютый miniDH. Крепления для установки успокоителя цепи. И! (Простите не возможно сдерживаться.) Регулировка длины перьев! Они, кстати, под втулку 135мм. Получается доступно и сердито. А, ну да, знаете такого парня Cam Zink? Ну так вот, это его бывшая.
KONIG 78.
Огонь-рама со всеми преимуществами младшей. Ох уж этот Cam Zink. Говорят, с этой красавицей его встречали на Red Bull Rampage. И они там не только держались за ручки. Регулируемый ход 180-210 с углами 65-64,3 градуса соответственно. Дропауты под вполне рабочую ось 135х12.
FATHON.
Хромолевый уличный хулиган. Все очень стандартно и изящно. Исполнение на высоте.
DUKAT.
Хромоль с опцией мульти-спид. Совсем другая геометрия. Но все те же лаконичность и надежность.
Теперь самое вкусное – стоимость рам Corsair.
MARQUE – 34900 р. вместо 57900 р;
KONIG 46 – 28900 р. вместо 47900 р;
KONIG 78 – 33500 р. вместо 47900;
DUKAT – 7700 р. вместо 12900 р!
Что касается обслуживания рам, то в Alienbike есть все необходимые компоненты. Наверняка найдутся те, кто назовет дизайн этих рам старомодным. Но и те, кто оценит неубиваемость прочность и практичность Corsair.
-
добавить в избранное
1
- +23
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (45)
raskladnoy
Burnmann
RomanAkentev
tatifeshchenko
Offout
Logoffski
TApoK
bambr
TApoK
Один линк.
B-race
CIX
SochiDH
CIX
AnzorShuhov
CIX
Lexapskov
CIX
Dobby
DirtJumper
timman
Dobby
если империум в итоге будет тоже стоит 40к — надо брать
CIX
bambr
Если бы не он, это был бы, пожалуй, самый универсальный байк из всех.
B-race
Так понимаю труба слишком завалена назад, в подъемы не покрутишь, да и без подъемов?
Давно на нее посматриваю, но некоторые моменты напрягают: рама явно с СС корнями и по весу(прочная то есть) и по гео/конструктиву. Вряд ли из нее получится зашибись эндурник.
Ilya
raskladnoy
Ilya
raskladnoy
а на каком-то забугорном читал 3,5кг, а вот где — не могу найти, причем я тогда довольно долго искал эту инфу.
Ilya
B-race
А так: низкая верхняя труба, регулируемые дропауты(26/27,5), хоть и не без гемора(второго аморта), но регулируемый ход, да и просто красивая рама — действительно, и для Москвы и для гор в одном флаконе…
Ilya
А эффективный седло-каретка, будет совсем не таким радикальным.
Damn
B-race
P.S. "Не знаю на сколько корректно сравнивать с немецкими автомобилями, но треснувших рам Corsair не попадалось." Да, у VAG расход литр масла на 1000 км тоже заявлен производителем как вполне допустимый.
Bars-zerwick
daen
Надо брать.
jewish4x
Dobby
raskladnoy
CIX
generalnik
Так она и выглядит как б\у, годак эдак 2008.
idimych
racerx
velikain
Еще я думаю чисто сс байк не будет пользоваться большим спросом.
B-race
Можно Норку Эмпайр 5 еще вспомнить. Очень прикольный аппарат, но с абсолютно мертвым стаканом в 34 мм.
racerx