+2.19

AlienBike.ruКоротко о Зеленом...

Ну просто бомба в чемодане!

Блог компании AlienBike.ru: Коротко о Зеленом...
Сегодня к нам приехали долгожданные амортизаторы DVO Jade Coil (2015), созданные для идеального баланса с вилками DVO Emerald (26" или 27,5") и эндруро моделью DVO Diamond (27,5" и 29").

Коротко об амортизаторе.

Так же как и при разработке вилок, много внимания здесь уделялось широкому диапазону и простоте настроек. Подвеска может быть легко и быстро настроена под любые запросы райдера, в зависимости от стиля езды или характеристик трассы.

· Loader Style Compression – Блок настройки высоко- и низкоскоростной компрессий легко извлекается в случае необходимости изменения положения регулировочных шайб.
· A COOL SHOCK – A HAPPY SHOCK! Теплоотдаче амортизатора уделено повышенное внимание. Поверхность расширительного бачка представляет собой один большой радиатор изготовленный на ЧПУ станке, призванный рассеивать тепло и бороться с нагревом амортизатора на длинных даунхилльных трассах.
· Bladder – резервуар заполненный газом и расположенный в расширительном бачке. Используется вместо стандартного для большинства амортизаторов IFP поршня. Тем самым достигается повышенная чувствительность амортизатора даже к минимальным неровностям.
· Диаметр штока: 14 мм.
· Внешняя настройка высокоскоростной компрессии.
· Внешняя настройка низкоскоростной компрессии.
· Внешняя настройка отскока.
· Настройка преднагрузки пружины.
· Вес: 425 г (без пружины)
 
Купить амортизатор DVO Jade Coil (2015) можно в размерах:
10.5х3.5, 9.5х3, 8.75х2.75, 8.5х2.5, 7.875х2.25.

Блог компании AlienBike.ru: Коротко о Зеленом...

Блог компании AlienBike.ru: Коротко о Зеленом...
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +34
  • Мнения

Комментарии (54)

+1
пружин не завезли
какой-то неоднозначный товар
PS Информации, что за пружины и где их искать именно для этих амортизаторов нет на оф. сайте тоже.
Эксплуатационной части тоже не раскрыли:«Owners manual Jade (Coming Soon): English»
PPS на момент анонса аморта инфы по пружинкам (в т.ч. на сайте магазина) не было, простите
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+7
www.alienbike.ru/product/10032346
Все привезли =)
avatar

AlienBikeRU

0
Замечательно.
avatar

RomanAkentev

+4
tech.dvosuspension.com/setup/
Эта информация на оф сайте DVO вам поможет?
Последний раз редактировалось
avatar

AlienBikeRU

+2
Да. Чем больше информации собрано о серийном уже изделии, тем интереснее.
— понимать, что надо докупать и где обслуживать. Нужен ли специнструмент. Масла-расходники у кого, как докупать. Условно, на коленке ли перебирать, или нужен ваукуумный насос как у CCDB. По периодичности ТО — это тоже важно. Что менять сразу во время ТО придется (резинки уплотнительные, к примеру).
— что за пружины ставить можно, что нельзя. Мало ли, там какие-то уникальные посадочные размеры для совместимости DVO только с самим собой.
avatar

RomanAkentev

0
Техновидео, взрыв-схема, таблица моментов и прочие радости жизни — ждём, скоро будут. На оффсайте будет закладка в Tech Guides рядом с Emerald.

Пружины обычные, RS и Marzocchi встают нормально.
avatar

Chunia

0
15.5х3.5  - куда его ставить то?? )
Последний раз редактировалось
avatar

topor1

0
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

0
речь, видимо, про 10.5х3.5.
avatar

thresh

0
15.5 дюйма это уже что-то вроде багги )) У нас 10.5 конечно.

Спасибо, исправили.
avatar

Chunia

0
Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

+4
круто!
молодцы, что решились возить дво,
больше брэндов хороших!
avatar

raskladnoy

-3
Я бы не стал заходить так далеко и называть ребристый профиль расширительного бачка результатом  «повышенного внимания к теплоотдаче», особенно, если только после беглого взгляда можно предложить схему, которая будет работать лучше: больше радиаторные пластины, лучше обдув набегающим потоком воздуха. Точить сложнее, т.е. итог дороже, но DVO, вроде, и так не на бюджетный сегмент метят.

 
avatar

lev

+1
а где больше площадь радиаторов — вдоль или поперек, считали?
avatar

RomanAkentev

-4
Комментарий не в тему развития технической дискуссии, а в с пометкой «сарказм» на маркетинговые фразы.
avatar

lev

+10
почему же сарказм? у авто/мото спорте давно применяются отдельные радиаторы!!! для амортов. Тут тоже вполне оправданно. Направление оребрения выбрать трудно. Аморты стоят по разному, да и потоки воздуха с учетом рамы, ног райдера и завихрений могут быть совершенно различными. Хотя, судя по фотке, площадь даже в 2 раза не увеличили. Больше маркетинг, и красивый внешний вид. 
avatar

DarkWit

+22


Что, и тут будут продольные лучше работать?
avatar

Chunia

0
А почему не спиральные? Трение холодного воздуха о теплый бачек очевидно будет выше, оттого и повысится теплоотдача. Наверное. В любом случае стоимость производства станет просто илитной
avatar

CIX

+6
ну нарезать экструзию (алюминиевый профиль с нужными ребрами) на отрезки и в торцах профиля резьбу — не так сложно и точно дешевле, чем точить такие ребра, как сейчас.
avatar

skadi

+18
У DVO радиатор правильный. Просто для качественного охлаждения нужно качественно виповать.
avatar

mihalych

+11
На картинке всё верно, и мысль тоже правильная.
Но вот аморт может располагаться как горизонтально, так и вертикально, а делать две версии аморта, отличающиеся только расположением рёбер, к.м.к., будет несколько нецелесообразно ;) 
В данном случае, применить поперёчные рёбра — вполне разумное и технологичное решение, к тому же длинноходные пружинные аморты чаще ставят именно вертикально.
avatar

Chute

0
Производители фонариков не могут определиться, как лучше)
 
avatar

pashevich

0
а с фонариками, кстати, все понятно. Ребра на фонаре должны быть как на правой фотографии — они работают за счет конвекции на небольших скоростях или вообще в простое. В движении обдува хватает с запасом даже без ребер. Схема на левой фотке дешевле в изготовлении.
avatar

skadi

+1
Единственное, что в этом аморте на самом деле интересное, так жто мембрана в бачке, вместо ИФП. Я так и не смог понять, в чем тайный смысл ИФП. Но аморты с мембраной нуждаются в обслуживании значительно реже. Просто несравнимо реже. 
Сейчас думаю, где бы изготовить такую мембрану.  
avatar

DarkWit

+6
попробуй мыслить как производитель, а не как пользователь.
очевидно, что технологически ифп проще и дешевле (при сравнимой долговечности). в противном случае все бы делали мембрану. думаю, не надо напоминать про порванные гондоны в FIT картриджах Фокса.
Я может и не такой глубокий спец в амортах, но думаю, что впихнуть в стандартный безбачковый воздушный аморт мембрану достаточного объема технологически оооочень сложно, т.к. корпус узкий и перемещение уровня масла относительно большое. а вот в огромный бачок уже можно пихать.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+8
ну вот в ДВО как то справились же… я прикидывал, в большенство амортов можно. В КейнКрик 100% можно. Там ифп всего то окол 5мм перемещается. В большенство амортов со штоком до 70мм включительно, тоже можно. С амотрами без бачков — проблемнее. Но в ИнЛайн же запихнули. 

Первый раз у меня возникло недоумение, когда мне принесли на ТО аморт Каяба, с эндурика. Аморту было больше 10 лет, ни разу не перебирался. Внутри масло было черное, НО! в нем не было воздуа ни одного пузырька, и мембрана была совершенно целой. Потом приносили с других э\ндуриков и кросачей, но проблем с завоздушиванием масля я не видел ни разу. Цена такой мимбраны, думаю, существенно меньше, чем ИФП который точат из люминя. Плюс, нет нужды полировать изнутри бачек, и вообще делать твердое покрытие.

Велоаморты вспениваются достаточно быстро. И к сожалению, непредсказуемо. Хреново, когда это происходит в горах. Когда вместо масла пена, аморт не работает. Проблема как раз в протечке воздуха через резинку ИФП.

Гандончики на фоксе рвались как правило от кривых рук пользователей. Рвали при сборке (перерезали краями картриджа). 
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

+5
вот они странные, это производители, пихают мембрану только в самые дорогие изделия, топовые (DVO, CCDB). а массовые аморты нижнего сегмента делают по-богатому, с твердым покрытием и алю-поршнем. заговор какой-то. да и в вилках та же ситауция...
Цена такой мимбраны, думаю, существенно меньше, чем ИФП
Есть хоть какие-то данные по этому вопросу? Ибо логика присутсвующих на рынке амортов говорит, что пока все наоборот.
Ни в коем случае не хочу подколоть вас, самому интересен этот вопрос. Просто хочется реальных цифр.
 
 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+1
вот например 
[img]http://static12.insales.ru/images/products/1/5232/34665584/medium_image_BLADDER_1.png[/img]
www.motoflash.ru/collection/prox/product/membrana-rasshiritelnogo-bachka-zadnego-amortizatora
Мембрана для мотоаморта. Но у нее диаметр около 50мм, она огромная. Плюс надо еще сделать учет того, что цена тут СУЩЕСТВЕНО завышена.
К сожалению, найти мелкий презик, который влез бы в аморт я не смог. Нет таких размеров. Либо я ищу не в том месте. Но по простой логике, при понимании техзнологии поточного производства понятно, что мембрана, получается простой отливкой из резины с вулканизацией. 1000шт в час на одном конвйере. Как втулки МУВП например. Такая втулка
[img]http://www.tau-rus.com/userfiles/Rezinoteh/Formovye_RTI/kolco_MUVP_K1_komplekt.jpg[/img]
диаметром 27мм стоит 60р. А она посложнее будет чем гандончик.

По поводу логики и рынка, это не те вещи которые стоит ставить в ряд. У рынка одна логика — прибыль.
И эта логика не всегда идет в ногу с интересами пользователя.
avatar

DarkWit

+1
Рынок — это конкуренция. Если ты сделал аморт дешевле и лучше других — ты отхватил рынок. Видимо, что-то не получается.
Ну и второй вопрос — та самая долговечность. Проживет ли мембрана 5-10 лет в аморте? ИФП живут, максимум оринг заменить надо, который не стоит ничего.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+1
В мотоамортах живут. На самом деле, я до конца сам не понял, каков критерий выбора. Перебирал амортизатор от спортбайка (не помню названия) он был очень качественно сделан, и там был ИФП.

Тут вопрос не долговечности ИФП или мембраны, а надежности аморта и временем между ТО. оринг стоит копейку, но подводит часто, и бвстрее изнашивается. Хуже то, что некоторые аморты страдают перекосом ИФП. Серия Фокс ДШХ например, или почти все Маниту с бачком. В редких случаях ИФП обдирает покрытие бачка.

Вот еще пример из практики, недавно перебирал аморт Стратос ЭлДжеф. Велоаморт, уменьшенная копия с мото. Там стоит как раз мембрана. Аморту не менее 10 лет. Ни разу не перебирался. Мембрана совершенно целая, масло без воздуха и даже не черное. 
Последний раз редактировалось
avatar

DarkWit

+1
еще бы примерный пробег в км знать, для мемебраны как раз это критично. кол-во циклов деформации.
avatar

pashevich

+4
Для оринга в ыелом так же, количество перемещений важно. Плюс еще у орингов наблюдается овализация и снижение натяга.
avatar

DarkWit

0
оринг поменять не проблема — в этом то и фишка. поменял оринг — аморт как новый (почти). замена мемебраны — несколько более затратное и сложное занятие, как мне кажется. 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+1
Замена оринга:
Снял крышку бачка;
В ИФП нет дырки и резьбы, подцепить невозможно (фейспалм);
Разобрал аморт;
Надул аморт с другой стороны;
Аморт выплюнул ИФП;
Заменил оринг;
собираешь аморт.

Замена мембраны:
Снял крушку бачка (на ней закреплена мембрана);
Снял с крышки мембрану;
Одел новую мембрану;
Засунул крышку с мембраной в бачек.

Что проще?
Конечно, во многих амортах можно вытащить ИФП за винтик в середине. Но часто ифп совершенно гладкие. Хрен достанешь так просто.

Дело не в цене, и не в простоте ТО. Дело в чем то другом

Единственный случай, когда ИФП оправдан, это когда в аморте прогрессивное демпфирование. Типа бустволью или СПВ. Тогда да, мембрана не катит, ее невозможно точно спозиционировать. В остальных случаях — не понятно. 
avatar

DarkWit

0
упустил один момент:
1. найти мембрану на замену.

Ну и выдуть ИФП во время ТО демпфера — вообще не вижу проблемы. 
avatar

pashevich

0
Вы же понимаете, что все это домыслы. С каких жто пор вообще производителя заботило, где мы запчасти возмем? Да и пользователь об этом думает в последнюю очередь. Тут что то другое. Причина конечно есть, но вот в чем…
avatar

DarkWit

0
Опять же, пример — применение резины в демпферах вилок.
Только в топовых, дорогих, крутых вилках (фокс фит, пайк чарджер). Хотя вроде преимущества налицо.
А фиты рвутся.
avatar

pashevich

0
так в дешовых вилках вообще ничео нет, ни ИФП ни мембраны. ПРосто так масло плещется и с воздухзом контактирует.
Фиты может и рвутся, но я не сталкивался. 
avatar

DarkWit

0
Жаль только что на DVO 27.5 цены подняли на 20ку(
avatar

twice

-4
Ага, курс доллара уменьшился, а цены выросли еще сильней :) Умом Россию не понять…
avatar

Burnmann

+8
Вилка 110… и аморт 35… точно авто куплю и даже не жигули...)))
avatar

_va

+4
Работники алиенбайка наминусили что ли?)))) Но это же правда, вилка недавно стоила 90 с чем то тысяч, курс был около 66-68 рублей за бакс, сейчас доллар 60-62, вилка стоит больше сотки. Как так?
avatar

Burnmann

0
зимние скидки закончились :)
avatar

pashevich

+7
Логичнее было бы сравнивать с ценой на зарубежных сайтах.
avatar

timur

+9
чота что вилка чугун, что амморт чугун :D
avatar

VL_Chuvak

+4
Странно, что до сих пор никто не перепостил здесь новость об амортизаторе от Push Industries ценой в 1100 баказоидов.
avatar

Rude_Boy

0
MSRP $1,200))) Заглянул на сайт — огромный плюс это куча как расходников так и кусков железяки отдельно прикупить можно.
avatar

_va

0
За эти бабки лучше два каких нибудь дабл бареля взять)))
avatar

Burnmann

0
Сами сделали, свой аморт? Или просто мега-тюнинг?
avatar

Chute

0
Свой аморт
avatar

Rude_Boy

-1
Может хотели, да пост премодерацию не прошел — администраторы побоялись, что кого-нибудь из местных любителей умножать на курс рубля и постить щюточки про машину, кондратий хватит.
avatar

VladimirDolgin

+5
Не было поста.
Я запилил маленькую новость в вк группу)
Последний раз редактировалось
avatar

racerx

0
100% фотка проскакивала где то в комментах на 26 
avatar

CIX

0
ошибуюсь я, похоже не проскакивала 
avatar

CIX

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.