AlienBike.ru — Коротко о Зеленом...
Ну просто бомба в чемодане!
Сегодня к нам приехали долгожданные амортизаторы DVO Jade Coil (2015), созданные для идеального баланса с вилками DVO Emerald (26" или 27,5") и эндруро моделью DVO Diamond (27,5" и 29").
Коротко об амортизаторе.
Так же как и при разработке вилок, много внимания здесь уделялось широкому диапазону и простоте настроек. Подвеска может быть легко и быстро настроена под любые запросы райдера, в зависимости от стиля езды или характеристик трассы.
· Loader Style Compression – Блок настройки высоко- и низкоскоростной компрессий легко извлекается в случае необходимости изменения положения регулировочных шайб.
· A COOL SHOCK – A HAPPY SHOCK! Теплоотдаче амортизатора уделено повышенное внимание. Поверхность расширительного бачка представляет собой один большой радиатор изготовленный на ЧПУ станке, призванный рассеивать тепло и бороться с нагревом амортизатора на длинных даунхилльных трассах.
· Bladder – резервуар заполненный газом и расположенный в расширительном бачке. Используется вместо стандартного для большинства амортизаторов IFP поршня. Тем самым достигается повышенная чувствительность амортизатора даже к минимальным неровностям.
· Диаметр штока: 14 мм.
· Внешняя настройка высокоскоростной компрессии.
· Внешняя настройка низкоскоростной компрессии.
· Внешняя настройка отскока.
· Настройка преднагрузки пружины.
· Вес: 425 г (без пружины)
Купить амортизатор DVO Jade Coil (2015) можно в размерах:
10.5х3.5, 9.5х3, 8.75х2.75, 8.5х2.5, 7.875х2.25.
Сегодня к нам приехали долгожданные амортизаторы DVO Jade Coil (2015), созданные для идеального баланса с вилками DVO Emerald (26" или 27,5") и эндруро моделью DVO Diamond (27,5" и 29").
Коротко об амортизаторе.
Так же как и при разработке вилок, много внимания здесь уделялось широкому диапазону и простоте настроек. Подвеска может быть легко и быстро настроена под любые запросы райдера, в зависимости от стиля езды или характеристик трассы.
· Loader Style Compression – Блок настройки высоко- и низкоскоростной компрессий легко извлекается в случае необходимости изменения положения регулировочных шайб.
· A COOL SHOCK – A HAPPY SHOCK! Теплоотдаче амортизатора уделено повышенное внимание. Поверхность расширительного бачка представляет собой один большой радиатор изготовленный на ЧПУ станке, призванный рассеивать тепло и бороться с нагревом амортизатора на длинных даунхилльных трассах.
· Bladder – резервуар заполненный газом и расположенный в расширительном бачке. Используется вместо стандартного для большинства амортизаторов IFP поршня. Тем самым достигается повышенная чувствительность амортизатора даже к минимальным неровностям.
· Диаметр штока: 14 мм.
· Внешняя настройка высокоскоростной компрессии.
· Внешняя настройка низкоскоростной компрессии.
· Внешняя настройка отскока.
· Настройка преднагрузки пружины.
· Вес: 425 г (без пружины)
Купить амортизатор DVO Jade Coil (2015) можно в размерах:
10.5х3.5, 9.5х3, 8.75х2.75, 8.5х2.5, 7.875х2.25.
-
добавить в избранное
- +34
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (54)
какой-то неоднозначный товар
PS Информации, что за пружины и где их искать именно для этих амортизаторов нет на оф. сайте тоже.
Эксплуатационной части тоже не раскрыли:«Owners manual Jade (Coming Soon): English»
PPS на момент анонса аморта инфы по пружинкам (в т.ч. на сайте магазина) не было, простите
RomanAkentev
Все привезли =)
AlienBikeRU
RomanAkentev
Эта информация на оф сайте DVO вам поможет?
AlienBikeRU
— понимать, что надо докупать и где обслуживать. Нужен ли специнструмент. Масла-расходники у кого, как докупать. Условно, на коленке ли перебирать, или нужен ваукуумный насос как у CCDB. По периодичности ТО — это тоже важно. Что менять сразу во время ТО придется (резинки уплотнительные, к примеру).
— что за пружины ставить можно, что нельзя. Мало ли, там какие-то уникальные посадочные размеры для совместимости DVO только с самим собой.
RomanAkentev
Пружины обычные, RS и Marzocchi встают нормально.
Chunia
topor1
Aveega
thresh
Спасибо, исправили.
Chunia
RomanAkentev
молодцы, что решились возить дво,
больше брэндов хороших!
raskladnoy
lev
RomanAkentev
lev
DarkWit
Что, и тут будут продольные лучше работать?
Chunia
CIX
skadi
mihalych
Но вот аморт может располагаться как горизонтально, так и вертикально, а делать две версии аморта, отличающиеся только расположением рёбер, к.м.к., будет несколько нецелесообразно ;)
В данном случае, применить поперёчные рёбра — вполне разумное и технологичное решение, к тому же длинноходные пружинные аморты чаще ставят именно вертикально.
Chute
pashevich
skadi
Сейчас думаю, где бы изготовить такую мембрану.
DarkWit
очевидно, что технологически ифп проще и дешевле (при сравнимой долговечности). в противном случае все бы делали мембрану. думаю, не надо напоминать про порванные гондоны в FIT картриджах Фокса.
Я может и не такой глубокий спец в амортах, но думаю, что впихнуть в стандартный безбачковый воздушный аморт мембрану достаточного объема технологически оооочень сложно, т.к. корпус узкий и перемещение уровня масла относительно большое. а вот в огромный бачок уже можно пихать.
pashevich
Первый раз у меня возникло недоумение, когда мне принесли на ТО аморт Каяба, с эндурика. Аморту было больше 10 лет, ни разу не перебирался. Внутри масло было черное, НО! в нем не было воздуа ни одного пузырька, и мембрана была совершенно целой. Потом приносили с других э\ндуриков и кросачей, но проблем с завоздушиванием масля я не видел ни разу. Цена такой мимбраны, думаю, существенно меньше, чем ИФП который точат из люминя. Плюс, нет нужды полировать изнутри бачек, и вообще делать твердое покрытие.
Велоаморты вспениваются достаточно быстро. И к сожалению, непредсказуемо. Хреново, когда это происходит в горах. Когда вместо масла пена, аморт не работает. Проблема как раз в протечке воздуха через резинку ИФП.
Гандончики на фоксе рвались как правило от кривых рук пользователей. Рвали при сборке (перерезали краями картриджа).
DarkWit
Есть хоть какие-то данные по этому вопросу? Ибо логика присутсвующих на рынке амортов говорит, что пока все наоборот.
Ни в коем случае не хочу подколоть вас, самому интересен этот вопрос. Просто хочется реальных цифр.
pashevich
[img]http://static12.insales.ru/images/products/1/5232/34665584/medium_image_BLADDER_1.png[/img]
www.motoflash.ru/collection/prox/product/membrana-rasshiritelnogo-bachka-zadnego-amortizatora
Мембрана для мотоаморта. Но у нее диаметр около 50мм, она огромная. Плюс надо еще сделать учет того, что цена тут СУЩЕСТВЕНО завышена.
К сожалению, найти мелкий презик, который влез бы в аморт я не смог. Нет таких размеров. Либо я ищу не в том месте. Но по простой логике, при понимании техзнологии поточного производства понятно, что мембрана, получается простой отливкой из резины с вулканизацией. 1000шт в час на одном конвйере. Как втулки МУВП например. Такая втулка
[img]http://www.tau-rus.com/userfiles/Rezinoteh/Formovye_RTI/kolco_MUVP_K1_komplekt.jpg[/img]
диаметром 27мм стоит 60р. А она посложнее будет чем гандончик.
По поводу логики и рынка, это не те вещи которые стоит ставить в ряд. У рынка одна логика — прибыль.
И эта логика не всегда идет в ногу с интересами пользователя.
DarkWit
Ну и второй вопрос — та самая долговечность. Проживет ли мембрана 5-10 лет в аморте? ИФП живут, максимум оринг заменить надо, который не стоит ничего.
pashevich
Тут вопрос не долговечности ИФП или мембраны, а надежности аморта и временем между ТО. оринг стоит копейку, но подводит часто, и бвстрее изнашивается. Хуже то, что некоторые аморты страдают перекосом ИФП. Серия Фокс ДШХ например, или почти все Маниту с бачком. В редких случаях ИФП обдирает покрытие бачка.
Вот еще пример из практики, недавно перебирал аморт Стратос ЭлДжеф. Велоаморт, уменьшенная копия с мото. Там стоит как раз мембрана. Аморту не менее 10 лет. Ни разу не перебирался. Мембрана совершенно целая, масло без воздуха и даже не черное.
DarkWit
pashevich
DarkWit
pashevich
Снял крышку бачка;
В ИФП нет дырки и резьбы, подцепить невозможно (фейспалм);
Разобрал аморт;
Надул аморт с другой стороны;
Аморт выплюнул ИФП;
Заменил оринг;
собираешь аморт.
Замена мембраны:
Снял крушку бачка (на ней закреплена мембрана);
Снял с крышки мембрану;
Одел новую мембрану;
Засунул крышку с мембраной в бачек.
Что проще?
Конечно, во многих амортах можно вытащить ИФП за винтик в середине. Но часто ифп совершенно гладкие. Хрен достанешь так просто.
Дело не в цене, и не в простоте ТО. Дело в чем то другом
Единственный случай, когда ИФП оправдан, это когда в аморте прогрессивное демпфирование. Типа бустволью или СПВ. Тогда да, мембрана не катит, ее невозможно точно спозиционировать. В остальных случаях — не понятно.
DarkWit
1. найти мембрану на замену.
Ну и выдуть ИФП во время ТО демпфера — вообще не вижу проблемы.
pashevich
DarkWit
Только в топовых, дорогих, крутых вилках (фокс фит, пайк чарджер). Хотя вроде преимущества налицо.
А фиты рвутся.
pashevich
Фиты может и рвутся, но я не сталкивался.
DarkWit
twice
Burnmann
_va
Burnmann
pashevich
timur
VL_Chuvak
Rude_Boy
_va
Burnmann
Chute
Rude_Boy
VladimirDolgin
Я запилил маленькую новость в вк группу)
racerx
CIX
CIX