+2.19

AlienBike.ruНастало время удивительных переборок!

Всем привет!
Мы, компания AlienBike.ru, очень любознательная и падкая на разные новинки вело индустрии. Именно поэтому в России появились амортизаторы известной американской фирмы DVO Suspensions. Эти зеленые малышки уже успели укомплектовать велосипед такого известного райдера мира как Cedric Gracia, а так же некоторых российских райдеров. 

Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок! 
 
Нам было интересно, что находится внутри продуктов компании DVO Suspensions, и почему же она так быстро заняла свою нишу на западном рынке.
Сегодня мы вам расскажем и покажем, как, в условиях мастерской, можно перебрать двухкоронную вилку DVO Emerald.


Понеслась!

Для этого нам понадобится:
— Торцевые головки 30/25
— Шестигранники 3/4/6
— Рожковый ключ 12
— Динамометрический ключ
— Вилочное масло 7.5wt
— Смазка для сальников / о-рингов
— Насос высокого давления
— Плоская отвертка
— Емкость для масла / мерный стакан
 
И так, этап №1 – «Освежевать».
Как показано на ФОТО №1-4 раскручиваем и снимаем детали, удерживающие и защищающие наши зеленые «штанины» и золотистые ноги. 
 

 Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок!
Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок!
ФОТО №1, ФОТО №2, ФОТО №3, ФОТО №4.
 
А именно:
— дропауты ( раскручиваем шестигранником № 4);
ось (вынимаем из раскрученных дропаутов);
— карбоновые щитки CTA (шестигранник № 3);
верхняя и нижняя короны (шестигранник № 4);
резиновый отбойник DVO.
Перед вами должны остаться свежеосвежеванные левая и правая ноги в “штанинах”.
 
Этап № 2 – «Правая нога. Контр-гайка».
Нежно берем правую ногу и откручиваем верхнюю крышку торцевой головкой на 30. ФОТО №5 (см.ниже).
 Открученную крышку поднимаем вверх и (внимание, деликатный момент) подцепляем зеленую контр-гайку ключом на 12, так, как показано на ФОТО №6.

Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок! 
ФОТО №6.
 
Затем, удерживая зеленую контр-гайку, откручиваем крышку против часовой стрелки торцевой головкой на 30 и снимаем ее, оголяя штангу отскока и вышеупомянутую контр-гайку (ее тоже откручиваем). ФОТО №7-8.

Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок! 
ФОТО №5, ФОТО №7, ФОТО №8.
 
Далее, переворачиваем правую ногу и… «Пойду солью масло. Четко.» ФОТО №9-10.

Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок! 
ФОТО №9, ФОТО №10.
 
Когда масло слито бережно стягиваем с правой ноги зеленую «штанину».
Переворачиваем оголенную ногу и откручиваем нижнюю крышку головкой на 25, извлекаем катридж компрессии и сливаем остатки масла. ФОТО №11-12.

Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок!
ФОТО №11, ФОТО №12. 
 
Извлекаем штангу отскока через нижнюю часть золотистой ноги. ФОТО №13. 

Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок! 
ФОТО №13.
 
Ура! Мы разобрали правую ногу. ФОТО №14. 

Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок!
 ФОТО №14.
 
Дополнительная информация.
Для изменения внутренней настройки компрессии DVO Emerald не требуется полная переборка вилки. Под свой стиль езды, вес и пожелания не все могут его настроить. Вернее, настроить могут не только лишь все, мало кто может это сделать.
Обратитесь в Мастерскую, много шайбочек. ФОТО №15. 

Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок! 
ФОТО №15.
 
Этап №3 — «Левая нога. Все дело в воздухе».
Внимание! Перед тем, как разбирать ногу проверьте, что воздушный катридж спущен полностью. В противном случае возможен «взрыв».
Не менее нежно, чем правую, мы берем левую ногу со спущенной воздушной камерой OTT (очень полезная вещь для людей с небольшим весом). 
Откручиваем верхнюю крышку так же, как и на правой ноге, обращая внимание на деликатные моменты с удержанием контр-гайки. ФОТО №16-18.
Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок!ФОТО №16, ФОТО №17, ФОТО №18.
 
Стягиваем зеленую «штанину», сливаем масло. Затем, снимаем отбойник со штанги воздушной пружины. ФОТО №19.
И переворачиваем ногу, чтобы открутить нижнюю крышку головкой на 25 и достаем воздушную пружину через нижнюю часть ноги. ФОТО №20-22.
Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок! ФОТО №19, ФОТО №20, ФОТО №21, ФОТО №22.
 
Ура! Мы разобрали обе ноги, ну и вилку DVO Emerald полностью.

Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок!
 

На этом этапе ее можно начинать чистить, намывать, смазывать, заменять «уставшие» детали и собирать обратно. Для этого можем посоветовать чистящие велосипедные средства Muc-Off или средство для мытья посуды.
 
Дополнительная информация.
Меняем «уставшие» сальники. Для их замены вам потребуются:
— широкая плоская отвертка;
сальники DVO;
— пресс для запрессовки сальников 36мм.
Подцепляем старые пыльники, снимаем стопорное кольцо и, затем, сальники широкой плоской отверткой. Все вынимаем и в обратном порядке запрессовываем новые сальники (смазываем их специальной смазкой), одеваем стопорное кольцо и возвращаем обратно пыльники. ФОТО №23-25. 

Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок!
 ФОТО №23, ФОТО №24, ФОТО №25.
 
Время пришло. Ноги намыты и расходники поменены, начинаем собирать вилку обратно.
 
Этап №4. «Сборка. Правая нога.»
После всего, что было между нами, надеваем зеленую «штанину» на правую ногу. Через низ вставляем штангу отскока и просовываем ее наверх. На высунувшуюся сверху штангу накручиваем зеленую контр-гайку. ФОТО №8. Помним все о том же деликатном моменте, держим контр-гайку ключом на 12 и накручиваем верхнюю крышку на штангу головкой на 30 по часовой стрелке. ФОТО №6.
Еще раз снизу вставляем катридж компрессии, ФОТО №12, и затягиваем его головкой на 25 динамометрическим ключом с усилием 30 Н·м.
Наливаем 400 мл масла вязкостью wt 7.5 внутрь правой ноги. ФОТО №26.
И возвратно поступальными движениями прокачиваем демфер. 10 – 15 раз туда-обратно. ФОТО №27-28.

Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок!
 ФОТО №26, ФОТО №27, ФОТО №28.
 
По завершении затягиваем верхнюю крышку с усилием 30 Н·м. ФОТО №16.
Ура! Мы собрали правую ногу.
 
Этап №5. «Сборка. Левая нога.»
Одеваем золотистую левую ногу в зеленую «штанину»... Если о-ринг на поршне воздушной пружины устал, то меняем его.
Совет. Смазываем направляющую негативной пружины и новый о-ринг отдельно. После, надеваем пластиковую направляющую на пружину. ФОТО №29-31.

Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок!
Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок!
ФОТО №29, ФОТО №30, ФОТО №31.
 
Собранную и смазанную воздушную пружину вставляем обратно через низ ноги. ФОТО №21.
На просунутую штангу воздушной пружины надеваем отбойник и накручиваем сверху на штангу зеленую контргайку. ФОТО №18. Деликатное дело. Удерживая ключом на 12 зеленую контргайку затягиваем по часовой стрелке головкой на 30 верхнюю крышку левой ноги. ФОТО №17.
Вливаем в «штанину» 50 мл масла вязкости wt 7.5 для смазки сальников и направляющих. ФОТО №32. И затягиваем верхнюю крышку воздушной пружины динамометрическим ключом с усилием 30 Н·м. ФОТО №16.
Переворачиваем ногу в «штанине» и через нижнюю ее часть вливаем 10мл специального масла для воздушной пружины. ФОТО №33. В довершение, затягиваем по часовой стрелке динамометрическим ключом с усилием 30 Н·м нижнюю крышку воздушной пружины ФОТО №20. 

Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок!
ФОТО №32. ФОТО №33.
 
Все крышки затянуты, а значит, что теперь нужно вдуть. Накачиваем воздушную пружину насосов высокого давления 60-100 Psi. ФОТО №34.
Ура. Мы вдули в левую ногу.

Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок!
ФОТО №34.
 
Этап №6. «Соберем ее полностью».
Подглядывая в Этап №1 в обратном порядке начинаем скреплять ноги в «штанинах».
Одеваем нижнюю корону, отбойники, верхнюю корону, карбоновые щетки CTA, вставляем ось и затягиваем все это с определённым усилием (см. ниже рекомендацию).
Ура! Мы собрали двухкоронную вилку DVO Emerald.

Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок!

Полезная информация.

Рекомендованные усилия затяжки деталей:
— верхняя корона 7 Н·м
— нижняя корона 7 Н·м
— болты дропаутов. 7 Н·м
— ось 7 Н·м
— болты щитков CTA 3.6 Н·м
 
Рекомендованный период сервисного обслуживания:
— проверка резьбовых соединений каждые 25 часов
— обслуживание воздушной камеры 100 часов
— замена масла каждые 100 часов
 
Рекомендованный уровень масла:
— 7.5wt рекомендованная вязкость
— воздушная камера 10 мл
— нога с воздушной камерой 50 мл
— нога с демпфером 400 мл
 
Правильная установка вилки:
— положение между корон 165-200 мм
— положение нижней коронны минимум 8 мм, от установочного места 
 Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок!

Напоследок хотелось бы выразить благодарность за помощь в этом простом деле нашему Механику из магазина Alienbike на Большевиков – Орлову Виталию.
 
Блог компании AlienBike.ru: Настало время удивительных переборок!
?
Несу возмездие во имя Луны!

Комментарии (79)

+4
Очень годный who-to. Масло мотюль, а вот какой может быть аналог «красных соплей»? В разных вилках встречался консистент и белого и синего цвета.
Последний раз редактировалось
avatar

sayrius

+1
Красные сопли — PM600 military grease :)

avatar

tatifeshchenko

+1
Это ясно. Вопрос что скрывается под этим маркетинговым названием.
avatar

sayrius

0
Силиконовая консистентка. В рф прямых аналогов нет, но можно попробовать мазать такой: 
Но она не так хорошо держится на поверхости как РМ600( Если кто знает лучше, напишите плз.
avatar

nefx

0
вместо красных соплей на поршень пружины льется 5-8мл моторного масла. намного лучше абслютно любой гутой смазки без исключений
Последний раз редактировалось
avatar

VL_Chuvak

0
чем лучше?
avatar

pashevich

+2
Чем густая смазка! Очевидно же? )))
avatar

mafflin

+3
Последний раз редактировалось
avatar

KristinaEgorova

+14
Известная фирма которой напомните сколько лет отроду?)
В прошлом году все только поржали с её веса и цены… в этом году… не чёкаясь)
За хауту по переборке спасибо вас… от седрика и ещё пары российских райдеров.
я кончил :) 
avatar

_va

0
Какой смелый и отчаянный поступок. Респект.)
avatar

amstafff

-1
Кстати, а потом такой покупаешь вилку… а у нё резьба сорвана или масла где забыли влить или сальник сопливит… и мучаются вопросами как на новой вилке из магаза такое может произойти гггг
avatar

_va

+13
Рассмотри вариант, что мастер бесплатно перебрал вилку человеку, который приобрел ее год назад.
В обмен на ее фотосессию ;)
А так, конечно, очень обидно получить юзанную вилку без коробки и пр.
Последний раз редактировалось
avatar

tatifeshchenko

0
отличный вариант с чётом ого, что масла перелили… внизу расписали правильные объёмы)
avatar

_va

+1
Что-то Виталик явно был не рад происходящему))
avatar

Bars-zerwick

0
вы льете в дорогущий Эмеральд вилочное масло Мотюль? 
avatar

pashevich

0
А чем вам не угодил дорогущий мотуль фактори лайн?
avatar

Vitalii

0
Motul 7.5W Fork Oil Factory Line (1L) 101127
Индекс вязкости ASTM D 2270 — 131.
15$ за литр — это у вас дорогущее масло? У моторекса за 9 евро индекс вязкости 200, к слову.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+2
А ты уверен в том что чем выше индекс вязкости масла тем он круче, ну давайте сразу с индексом в 300-400 нальем????
avatar

Vitalii

+2
уверен в 98% случаев.
просто не очень понимаю, почему в россии почти все мастерские этот мотюль льют, когда за те же деньги можно чуть ли не оригинальное брендовое купить с характеристиками в пару раз лучше :) 
avatar

pashevich

+5
ну в фоксу и рш льем оригинал! Так что spectro тоже привезем именно под мармелад!
avatar

Vitalii

0
ну вот мне это и было интересно. респект, если так :)
avatar

pashevich

0
кстати у фоксы и рш оригинальные масла-говно еще то
avatar

VL_Chuvak

0
Чем не нравятся?
avatar

nae9

-2
Рок чпоковское масло, если растирать его между пальцами, дает ощущение возяканья пальцем по чистой фарфоровой тарелке. Поскрипывает как бы. Плюс очень наглядно это видно, если елозить штоком отскока на родном масле: при небольшом усилии он не двигается плавно, а идет рывками. То же самое с синими соплями фокса для воздушных пружин. Зеленое на ощупь вообще чуть ли не как клей. Красное фоксовское еще терпимое, но тоже не дает гладкости как тот же мотюль.
avatar

VL_Chuvak

+3
бред какойто. при чем тут пальцы? 
синие сопли фокс и должны быть такими — они гуще любой автотрансмиссионки, и назначение у них — держать высокое давление в пружине.

оригинал РШ 15W в вилках РШ работает идеально — все плюшевое и ничего не залипает. Проверено на 5 своих и 100+ чужих вилках.

пальцами никогда масла не тестировал :) 

 а вот фоксы на мотюле/ЛМ приносили тупящие, после ТО на оригинальном зеленом масле они почему-то становились плюшевыми.
avatar

pashevich

-1
Если давление в пружине держит не резинка, а жижа, то фокс пора увольнять половину своих инженеров. Не знаю, у тебя свой опыт, но у меня противоположный. За тот сезон только фоксов мне приносили около 20-25 штук. На моторке nissan 5w-30 вилки мросто оживали. Особенно помню 40 флоат, из которой шток пружины пришлось выстукивать, потому что фоксовское говномасло не давало ему плавно ходить. Мосле заливки нормального масла шток двигался без рывков двумя пальцами.
avatar

VL_Chuvak

+3
Чё ты тут бздишь?! Я отдавал ему фоксу 40 2014. Он залил мне этой ипаной трансмиссионки и она вообще работать перестала. Отскок тупил конкретно (вилка еле выходила). Еще одному знакомому 66 перебрал, они вообще вытекли(хотя точно не помню, но заново перебирать точно пришлось). Потом он в триал относил, там ему починили, а мне пришлось в мастерскую Велопробега отправлять. После них, кстати, всё стало зашибись
avatar

Dh_Vdk

-2
Макс, я нихуйа не понял чо ты написал) кто кому чо отдавал? Какие 66 вытекли от откуда? При чем отскок к пружине?
avatar

VL_Chuvak

+2
Масла с более высоким индексом вязкости используются восновном в амортизаторах. Все остальное из серии " пришел в магазин за маслом, продавцы на уши сядут и будет всех уверять что бы купили более дорогущее масло с высоким индексом. Только зачем это в вилку с полуоткрытой, открытой ванной, а еще и на велосипеде!
avatar

Vitalii

0
От мотюля вилка дубеет. На родном масле рокшокса значительно лучше работает.
С мотюлем где-то уже на +5 становится ригидом.
Последний раз редактировалось
avatar

tene

0
не забывайте, есть разные линейки мотюля.
avatar

pashevich

0
Motul Fork Oil Factory Line
avatar

tene

0
Достоверно известно что форк фактори дубеет при меньшей температуре чем эксперт? Так-то по спекам температурные зависимости у них идентичны.
avatar

nae9

0
да вообще пофигу какой идекс вязкости в вилке, лишь бы больше 100. вилк-конструкция массивная, масло в ней если и греется при езде, то на такие величины, что ими можно принебречь. вот в амморт да, чем больше, тем лучше.
avatar

VL_Chuvak

0
это если только летом кататься. Зимой уже критично.
avatar

Lyoho

+1
может быть, допускаю. про зиму не знаю просто, я не извращенец, у меня доска для зимы есть)
avatar

VL_Chuvak

0
смотря какая зима
при температуре не ниже -10...-15
зимнее катание на велосипеде весьма приятно
а особенно приятно оно на двухподвесе с не тупящей на морозе подвеской
avatar

zxv_

0
Я, например, езжу на работу зимой на веле. Т.к. всего 7 км, то езжу и в -30..-35, сцепление колес со снегом в такой мороз  очень хорошее, а работающая подвеска позволяет поддерживать высокую скорость, почти как летом. Попробовав зимовать с работающей амовилкой больше не хочется от неё отказываться на зиму. (маниту товер про + хромолевый хардтейл)
avatar

nae9

0
да я тоже катал зимой пару сезонов. и подвеска не тупила, все ок было. но отом понял, что зимой приятнее всего катать в Шерегеше на доске с забросом снегоходом на целину западного склона горы Мустаг)
avatar

VL_Chuvak

0
Доска — это, наверное, весело, но до работы на ней долго добираться :).
avatar

nae9

0
Чем выше индекс — тем температурная зависимость вязкости слабее. Например между индексами 100 и 400 температурная зависимость отличается почти в два раза.
avatar

nae9

0
А еще если по теме то производитель рекомендует лить масло spectro golden 7,5 с индексом 150, так что вот, а теперь вопрос spectro дорогущее масло для емеральда?
avatar

Vitalii

0
Это в точности тоже самое что и максима форк флюид 7.5в.
Мотюль форк 7.5в имеет совсем чуть меньшую вязкость и хорошо подходит. Из высокоиндексных вилочных по вязкости отлично подойдет РШ 10вт (torco15).
Последний раз редактировалось
avatar

nae9

0
"некоторых российских райдеров." — имена в студию! Я этот списочек сразу в налоговую передам:)
И вот взяли бы и сравнили пыльники ДВО с пыльниками от 36ой Лисы — былоб интересно взаимозаменяемы? 
avatar

Aveega

0
А смысл сравнивать пыльники от лисы 36 за 2-3 рубля если так же можно взять оригинал?
avatar

Vitalii

+1
Это пока они у Вас есть. Неизвестно — как в будущем сложится, а вилки тикие на на пару лет покупают.
avatar

Aveega

+13
Под свой стиль езды, вес и пожелания не все могут его настроить. Вернее, настроить могут не только лишь все, мало кто может это сделать.
что я только что прочитал?


 
avatar

james

+8
Избранный умбрами вождём торговец бобовыми сладостями Порселанукс не иначе как в подражание Цезарю Августу, сделавшему сенатором любимого коня Урсуса, поставил управлять столицей своего телохранителя — знаменитого гладиатора-чемпиона по имени Кликс, который своей силой и мужеством добился ошеломительного успеха на арене. 
Широкую известность в Галлии и Риме получило изречение Кликса, которое, если перевести его на язык римлян, будет звучать как «Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest» (не все могут смотреть в завтрашний день, точнее могут не только лишь все, мало кто может это делать — прим. пер.) © http://legatus-pretor.livejournal.com
Последний раз редактировалось
avatar

Gorgut

-2
ля, я гуглил эту фразу, которая начала разрушать мой мозг и нагуглился Кличко, какой к чёрту Кликс?

P.s.: я более 5 лет отработал в техподдержке на достаточно жарком объекте. Я стрессоустойчив, практически каменный, но когда я наткнулся на эту фразу на левомании в третий раз мне уже хотелось уничтожить человечество!
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

0
Это стилизация.  Гладиатор Кликс поставленный управлять столицей — и боксер Кличко… нет? Урсус это медведь по латыни, бобовые сладости и шоколад, умбры и...26 вне политики, а это «типа» история. 
avatar

Gorgut

0
avatar

amstafff

0
Шимстек похож на один из задокументированных для маниту абс+
avatar

nae9

+6
задача была данного поста, показать в деталях переборку вилки, вот ребята! К примеру на кочке всегда в теме про Дораду, каждый второй школьник у Дарк Вита спрашивает, а сколько лить масла? А какое????)))))))))) ну вы поняли, это продолжается уже года 2. Я считаю что будет полезным человеку который к примеру боится или просто не знает, что находится внутри для ознакомления как минимум. Ну или какому нибудь РБР гонщагу…  Где тут смайлик троля?
avatar

Vitalii

0
по смазки для сальников и орингов, больше всего нравится мпрееп (маниту)
avatar

Vitalii

+1
Нижняя крышка 8000 рублей.
Yay!
avatar

velikain

0
Интересно, почему все производители вилок переходят к более густому маслу для смазки направляющих и ног (15-20Wt или вообще «моторка» 0-W30), а в DVO идет довольно жидкое 7.5wt?
У меня рокшокс на 5W откровенно тупит ступеньками. 
avatar

pashevich

0
имхо потому что Emerald перевертыш
avatar

zxv_

+2
Дорада удивительно прекрасно работает на 5W…
avatar

_va

0
ну во первых вилки с открытой (полу-открытой) масленной ванной такие как DVO EMERALD используется все масло в самом демпфере и смазки сальников, башей, т.к., система работает и смазывает все одним маслом. А вилки который с закрытым катриджем которые более требовательно расположены к характеристикам масла в демпфере. Используют масло в демпфере именно вилочное. А вот в штанах используют уже к примеру РШ льет моторку 0w30, маниту 5w40, фокс пока не хочет раскрывать карты и придумал новый 20 голд который похож так же на обычную моторку. Моторка имеет такие замечательные свойства как хорошо оставатся на стенках штанов, башей, сальников. Имеет наилучшие качества для смазки которых нет у масел для демпфера.
avatar

Vitalii

0
я про левую штанину говорил. там нет демпфера и можно лить густое масло с хорошими смазывающе-скользящими свойствами.
перевертыш — может быть, да. 
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

0
Мне очень интересно почему рокшокс всегда лили в штаны 15wt, а в пайк и новый боксер стали лить 0w30? И стоит ли мне попробовать залить в свой лирик 0w30?
avatar

SiMpLyR

-6
раскрыть комментарий
avatar

_va

0
Да, ноль. В этом есть что то странное? :)
avatar

SiMpLyR

0
поуглил… открыл новое))
avatar

_va

0
причем это самое 0w30 по вязкости как 10ка от фоксы
avatar

kn1ght

+7
 
Наливаем 400 мл масла вязкостью wt 7.5 внутрь правой ноги.
 
по мануалу дво
в правую ногу заливается 330мл
а «около 400мл» это на переборку всей вилки...
 
Последний раз редактировалось
avatar

zxv_

+7
Нам было интересно, что находится внутри продуктов компании DVO Suspensions, и почему же она так быстро заняла свою нишу на западном рынке.

Простите, а какую нишу так быстра заняла продукция DVO? На велосипедах CG стоит, не спорю, но на то он и спонсор, чтобы спонсировать деталями. Но в остальном продукция DVO больше нигде не видно.  

О какой быстро занятой нише идет речь? 
avatar

Troy

+6
Ниша — суперэкслюзивный дорогущий бутик, которого нигде не видно :)
avatar

pashevich

0
видишь суслика? а он есть!
avatar

skadi

+4
Ниша подвески для презентаций, вот например новый Intense M16


Боевой комплит прототипа не такой показушный
 

Хотя, конечно, сочно ничего не скажешь 
 
avatar

meistaken

+3
по сравнению с дорадой — детский сад
avatar

koshak

0
А что именно за «масло для воздушной камеры»? Можно название или ссылочку?)
avatar

FedorYankov

0
Так вроде тот же мотюль и залили?
avatar

nae9

0
Пожалуйста, не нужно вставлять кучу ссылок в текст. Выглядит, как дикий вырвиглаз с какого-то сайта новостей.
avatar

kuzlich

0
Уважаемый ЧужойВелосипед, а не соблаговалите ли вы так же перебрать с фотками аморт диверс, оторый продавался у вас… во всяом случае в части его воздушной камеры… что там за гайка? Что она держит? как открутить регулировку объёма воздушной камеры… Оффсайт молчит, ВСЕ соцсети их молчат..
Спасибо! 
avatar

_va

0
Diverse? Аморт? Продавался? В АБ? Интересная у тебя ночь на понедельник ))))))
avatar

Chunia

0
подумаешь с ЧГ перепутал)))
avatar

_va

+2
Текст шикарен! 

Про переборку даже не пытался понять. 
avatar

maxxis

0
Неплохо, однако в следующий раз стоит избегать грамотических ошибок, опечаток и т.п.

Вилку смотрел, вилка и вправду простая и понятное, за что инженерам Марзоччи (а не «Бомбира») отдельное спасибо.
Порадовал факт, что в ней не нужно откручивать крутилки пред  применением головочно-отворачивательного инструмента.
avatar

Black_Thrush

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.