AlienBike.ru — Fat Rat – KTM 2015
Отказавшись от экстремальной линейки, известнейшие на весь мир Австрийцы направили свой взор на новый, но стремительно развивающийся и приобретающий всё больше поклонников сегмент горного велосипеда.
Они готовы проехать везде, справиться с любым типом местности, снегом, грязью или песком. И кажется, мы можем поверить в эти слова, ведь КТМ умеет делать то, что действительно едет.
Они готовы проехать везде, справиться с любым типом местности, снегом, грязью или песком. И кажется, мы можем поверить в эти слова, ведь КТМ умеет делать то, что действительно едет.
Бесспорно, сегмент фэтбайков стремительно расширяется, растёт количество фанатов этих велосипедов, появляются отдельные категории и даже целые гонки для байков с действительно «большими» колёсами.
Одно только появление амортизационной вилки Rock Shox Bluto однозначно указывает на то, что эти велосипеды пришли к нам всерьёз и надолго.
Что же, посмотрим что подготовили для нас Австрийцы, движимые лозунгом «100% Orange Power».
Одно только появление амортизационной вилки Rock Shox Bluto однозначно указывает на то, что эти велосипеды пришли к нам всерьёз и надолго.
Что же, посмотрим что подготовили для нас Австрийцы, движимые лозунгом «100% Orange Power».
Конечно мы сразу обращаем внимание на амортизационную вилку. Несмотря на фантастическое ощущения свойственные широким покрышкам с низким давлением, 80 мм хода RockShox Bluto RL приходится здесь как нельзя кстати, улучшая сцепление, управляемость и общий комфорт при движении по действительно сложным трассам.
Schwalbe Jumbo Jim EVO 26 х 4,0 - Правильные покрышки отлично подходящие для таких велосипедов. Облегчённые обода, отдалённо напоминающие триальные модели, воспринимаются как само собой разумеющееся. А специально разработанные для фэтбайков втулки отлично справляются с повышенной нагрузкой, возникающей во время движения по сложным трассам.
При разработке велосипеда был выбран достаточно внушительный размер оси 170Х12 мм, что позволяет верить в достаточную жёсткость заднего треугольника рамы, особенно во время агрессивного катания.
При разработке велосипеда был выбран достаточно внушительный размер оси 170Х12 мм, что позволяет верить в достаточную жёсткость заднего треугольника рамы, особенно во время агрессивного катания.
Зажатый меду перьями рамы, задний тормоз оборудован 160 мм диском. По крайней мере в стоковой комплектации ;)
Естественным и логичным выбором стала установка 100 мм каретки, что приводит в порядок чейнлайн и одновременно с этим положительно отражается на прочности и жёсткости рамы.
Конечно, чётко следуя кругу задач устанавливаемых перед этими велосипедом, KTM потрудились над эргономикой и удобством велосипедиста.
Рама имеет возможность установки двух бутылок для жидкости, обе внутри переднего треугольника. Частичная, внутренняя проводка тросиков и гидролиний удобна во время переноски велосипеда.
Рама имеет возможность установки двух бутылок для жидкости, обе внутри переднего треугольника. Частичная, внутренняя проводка тросиков и гидролиний удобна во время переноски велосипеда.
Исходя из того, что фэтбайки становятся популярным выбором вело-туристов, на раме имеются посадочные места для установки багажника или другого дополнительного оборудования.
И…
И…
«Толстая Крыса» собрана именно здесь, в центре Европы, где небольшой завод насчитывающий около 300 человек персонала, производит около 200 000 велосипедов в год.
В 2015 году, Alienbike продолжает представлять продукцию KTM на Российском рынке горных велосипедов, акцентируя своё внимание на самых разных, модельных линейках.
В 2015 году, Alienbike продолжает представлять продукцию KTM на Российском рынке горных велосипедов, акцентируя своё внимание на самых разных, модельных линейках.
KTM SCARP
Scarp 29 – линейка бескомпромиссных кросс-кантри велосипедов созданных для покорения самых жёстких и скоростных трасс. Лёгкая рама сочетает карбоновый передний треугольник и алюминиевые перья. И конечно, фирменные цвета в сочетании с агрессивным дизайном.
Ход задней подвески: 105 мм.
Ход вилки: 100 мм.
Ход задней подвески: 105 мм.
Ход вилки: 100 мм.
KTM AERA
Младший брат лидера линейки кросс-кантри хардтейлов KTM Myroon. Несколько лишних грамм веса, и чуть более простой рисунок плетения карбоновых волокон, почти не отражается на скорости преодоления крутых подъёмов или техничных спусков.
Длинный передний треугольник благоприятствует низкой и растянутой, «гоночной» посадке.
Длинный передний треугольник благоприятствует низкой и растянутой, «гоночной» посадке.
KTM ULTRA
Ultra – одна из самых широких и популярных линеек байков KTM. Разнообразие используемых комплектующих рождает очень широкий выбор в зависимости от требований каждого конкретного райдера. Таким образом Ultra может превратиться как в качественный и быстрый гоночный велосипед любительского уровня, так и в простой велосипед для ежедневного катания.
Довольно приятными особенностями рамы становятся конический стакан рулевой трубы, интегрированные крепления тормозов и трёхмерные дропауты заднего колеса.
Как и на любом другом велосипеде выпускаемым под брендом KTM, нас ждёт яркая цветовая гамма, продуманность дизайна, подбора компонентов и сборки.
Довольно приятными особенностями рамы становятся конический стакан рулевой трубы, интегрированные крепления тормозов и трёхмерные дропауты заднего колеса.
Как и на любом другом велосипеде выпускаемым под брендом KTM, нас ждёт яркая цветовая гамма, продуманность дизайна, подбора компонентов и сборки.
-
добавить в избранное
- +12
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
yurtsa
Молодцы. Не у всех получается сделать красивыми велосипеды с 29" колёсами.
Damn
Data_Link
sumnix
Похоже заказали его уже )
Chunia
Data_Link
Chunia
Yue
Chunia
Зато имеют надпить Made in EU
Yue
Chunia
Data_Link
Наверное от этого они довольно бюджетные.
Bezzeeni
AntonChehov
Data_Link
Сил и терпения фанам толстых колес, короче. А по справедливости, выиграть должен формат "+", там хоть есть шанс купить что-то реально универсальное.
Dobby
Alla_Allabamatour
Dobby
Вчера в парке Сокольники видел ребёнка на дорогом с виду фэтбайке с колёсами то ли 24", то ли какими-то новомодными 22,5+ с полноценными переключателем и кассетой, который не мог самостоятельно тронуться с места на гладком асфальте с нулевым уклоном, и каждый раз его папа с толкача заводил.
Расскажите этому ребёнку про фан, модность и флоу фэтов! >.<
Отец мальчика на ярко-синем фэте!
Если ты читаешь 26 (что весьма вероятно), то знай, что ты — садист и убийца тяги сына к МТБ!
nepunk
Chunia
Dobby
Я катался на стоковом FatBoy Expert (жёсткая карбоновая вилка) по Игоре. Не заметил столь драматического падения катимости. Боббинг на высоком каденсе — да, есть такое. Но адовое вкручивание вверх на пределе это фэту по сути не идёт. )
Chunia
По поводу катимости — с небольшого ходу он останавливался метраш в десяти после того, как переставал крутить педали.
А закручивал в торчек на очень низкой передаче и лупить не было смысла, ибо поддерживать хода не надо было — при таком контактном пятне думать о срыве покрышки было преждевременно.
Dobby
Я пока cталкивался только в 2 брендами, которые гарантированно собираются в европе. Это KTM и Kalkhoff.
И те и другие иджёт в коробке полностью готовыми к эксплуатации. Всё, что нужно сделать, вытащив байк из коробки, это повернуть руль на штоке и зафиксировать его в правильном положении. Переднее колесо установлено (это 100% требование ко всем великам в европе), все закручено, протянуто, настроено. Привод переключает, роторы не шаркают. И это касается всех моделей, начиная с бюджетных.
Что касается тайваньской/китайской сборки, таким же качеством настройки может похвастаться, например, топовый (elite-expert и выше) Specialized: переднее колесо нужно установить самостоятельно и бывает довольно много ручной работы (в зависимости от модели), но привод настроен и калиперы выставлены.
Вывод вот какой: любой именитый завод может собрать серийный велосипед предельно качественно. Для европейской сборки это стандарт, для китайской тайваньской — отдельный пункт контракта и дополнительные деньги.
Многие другие бренды, хвастающиеся сборкой в EU, приходят в обычных коробках, со снятым передним колесом и качественной настройкой «из коробки» похвастать не могут. Выводы делаем сами. )))
Chunia
guglez
Dobrii777
damenoid