AlienBike.ru — Новинки от FUNN на EUROBIKE 2015!
«Подруливающие» педали, расширители диапазона кассет, цельнофрезерованные алюминиевые полые шатуны… И многое другое под катом.
1. Расширитель диапазона кассеты Funn.
Позволяет увеличить диапазон передаточных чисел обычной десяти скоростной кассеты и приблизить его к 11ск решениям от Sram.
Выпускается в двух версиях на 40 и 42 зуба. Вес: 80гр.
Чтобы модифицировать кассету, нужно выкинуть 15 и 17 средние звёзды (для кассеты 11-36t) и заменить их одной 16t, которая идёт в комплекте. Таким образом вы сохраняете адекватную плавность перехода между передачами в середине диапазона и расширяете диапазон до 11-42t.
Данная фича бывает во всех базовых цветовых решениях – чёрном, синем, оранжевом, красном и серебряном.
2. Новые пластиковые педали Black Magic.
Долгожданная пластиковая модель от FUNN со сменными алю шипами. Шипы идентичны ранее использованным на педалях BIGFOOT. Устанавливать и демонтировать шипы можно маленьким торцевым ключом с внешней стороны педали. Это облегчает замену повреждённого шипа.
Фирменный ключ и запасные шипы в комплекте. Сами педали изготовлены из усиленного стекловолокном неилона. Форма платформы вогнутая к центру, так что стоять на них должно быть крайне комфортно.
Вес обещают около 360г на пару.
3. Адский «подруливающий» прототип.
Эти педали нельзя назвать серийными – они всё ещё имеют статус прототипа. Сама идея и конструктивное решение подсказано коллегами из Кореи – безумными инженерами из Road Not Taken. Идея заключается в том, что при активном перемещении на байке (закладывание поворотов и т.п.) появляется дополнительная степень свободы без потери сцепления с педалью и необходимости менять положение стопы на платформе.
Педаль вращается в горизонтальной плоскости вокруг своего центра на 8 градусов в каждую сторону, т.е. мы имеем целых 16 градусов свободы! Вращение ограничено пружинами с регулируемой преднагрузкой! Сама платформа состоит из двух полностью фрезерованных половинок, скрепляемых множеством винтов.
Алюминий 7000 серии.
Ось на втулках скольжения и аналогичны новым педалям Python. Обилие фрезерованных деталей зашкаливает. Вес, разумеется, немалый, но вполне на уровне – чуть менее 500г за пару.
Думаю желающие получить такой уникальный функционал легко потерпят лишние 200г, тем более никто не отменял титановые оси. Цена, финальный вес, время выхода в производство пока не известны.
4. Теперь у FUNN есть хомутик с эксцентриком. Мелочь, а приятно.
Вес 31.8 — 36гр, 34.9 — 39гр.
5. Вынос Funn RSX стал еще легче!
Алюминиевый вынос будет доступен во всех цветах FUNN: оранжевый, красный, синий, серый, черный.
Длина: 20мм и 30мм. Диаметр: 31.8мм и 35мм.
А вес выноса 20мм и диаметром 31.8мм будет — 140гр.
6. Втулки FUNN Funtom для AM и DH.
В новом модельном ряду 2016 FUNNобновил свои втулки. Теперь они оснащены новым механизмом в 6 собак и храповиком со 102 зацепами – ничего не напоминает ;) Цена, к сожалению, также вырастет. Но старые втулки всё ещё будут доступны.
Вес: AM — 315гр задняя,158гр — передня. DH — 348гр — задняя, 212гр — передняя.
7. Колеса в сборе и не только.
Обновление затронуло и линейку ободов, Появилось множество широких моделей для Эндуро (овер 30мм — нынче модный тренд). Все обода получили новый профиль и сохранили экстремально низкий вес.
Например, колеса FUNN Fantom диаметром 27,5" будут весить 810гр — переднее, 965гр — заднее.
8. Ну и напоследок оцените оригинальное решение от Корейцев из Road Not Taken, в т.ч. их потрясающие цельнофрезерованные алюминиевые полые шатуны!!!
ВВ30, каретка с прелоадом собственной разработки, собственный стандарт шлицевого крепления оси, цельнофрезерованные звёзды и потрясающе низкий вес. Весов под рукой не было, но по ощущениям вся система весит никак не тяжелее Х01 или XTR. Шатуны состоят из 2х склеенных половинок.
Позволяет увеличить диапазон передаточных чисел обычной десяти скоростной кассеты и приблизить его к 11ск решениям от Sram.
Выпускается в двух версиях на 40 и 42 зуба. Вес: 80гр.
Чтобы модифицировать кассету, нужно выкинуть 15 и 17 средние звёзды (для кассеты 11-36t) и заменить их одной 16t, которая идёт в комплекте. Таким образом вы сохраняете адекватную плавность перехода между передачами в середине диапазона и расширяете диапазон до 11-42t.
Данная фича бывает во всех базовых цветовых решениях – чёрном, синем, оранжевом, красном и серебряном.
2. Новые пластиковые педали Black Magic.
Долгожданная пластиковая модель от FUNN со сменными алю шипами. Шипы идентичны ранее использованным на педалях BIGFOOT. Устанавливать и демонтировать шипы можно маленьким торцевым ключом с внешней стороны педали. Это облегчает замену повреждённого шипа.
Фирменный ключ и запасные шипы в комплекте. Сами педали изготовлены из усиленного стекловолокном неилона. Форма платформы вогнутая к центру, так что стоять на них должно быть крайне комфортно.
Вес обещают около 360г на пару.
3. Адский «подруливающий» прототип.
Эти педали нельзя назвать серийными – они всё ещё имеют статус прототипа. Сама идея и конструктивное решение подсказано коллегами из Кореи – безумными инженерами из Road Not Taken. Идея заключается в том, что при активном перемещении на байке (закладывание поворотов и т.п.) появляется дополнительная степень свободы без потери сцепления с педалью и необходимости менять положение стопы на платформе.
Педаль вращается в горизонтальной плоскости вокруг своего центра на 8 градусов в каждую сторону, т.е. мы имеем целых 16 градусов свободы! Вращение ограничено пружинами с регулируемой преднагрузкой! Сама платформа состоит из двух полностью фрезерованных половинок, скрепляемых множеством винтов.
Алюминий 7000 серии.
Ось на втулках скольжения и аналогичны новым педалям Python. Обилие фрезерованных деталей зашкаливает. Вес, разумеется, немалый, но вполне на уровне – чуть менее 500г за пару.
Думаю желающие получить такой уникальный функционал легко потерпят лишние 200г, тем более никто не отменял титановые оси. Цена, финальный вес, время выхода в производство пока не известны.
4. Теперь у FUNN есть хомутик с эксцентриком. Мелочь, а приятно.
Вес 31.8 — 36гр, 34.9 — 39гр.
5. Вынос Funn RSX стал еще легче!
Алюминиевый вынос будет доступен во всех цветах FUNN: оранжевый, красный, синий, серый, черный.
Длина: 20мм и 30мм. Диаметр: 31.8мм и 35мм.
А вес выноса 20мм и диаметром 31.8мм будет — 140гр.
6. Втулки FUNN Funtom для AM и DH.
В новом модельном ряду 2016 FUNNобновил свои втулки. Теперь они оснащены новым механизмом в 6 собак и храповиком со 102 зацепами – ничего не напоминает ;) Цена, к сожалению, также вырастет. Но старые втулки всё ещё будут доступны.
Вес: AM — 315гр задняя,158гр — передня. DH — 348гр — задняя, 212гр — передняя.
7. Колеса в сборе и не только.
Обновление затронуло и линейку ободов, Появилось множество широких моделей для Эндуро (овер 30мм — нынче модный тренд). Все обода получили новый профиль и сохранили экстремально низкий вес.
Например, колеса FUNN Fantom диаметром 27,5" будут весить 810гр — переднее, 965гр — заднее.
8. Ну и напоследок оцените оригинальное решение от Корейцев из Road Not Taken, в т.ч. их потрясающие цельнофрезерованные алюминиевые полые шатуны!!!
ВВ30, каретка с прелоадом собственной разработки, собственный стандарт шлицевого крепления оси, цельнофрезерованные звёзды и потрясающе низкий вес. Весов под рукой не было, но по ощущениям вся система весит никак не тяжелее Х01 или XTR. Шатуны состоят из 2х склеенных половинок.
-
добавить в избранное
1
- +35
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (44)
Freedom
AlexanderFrolov
AlexanderFrolov
tatifeshchenko
saaresto
Chunia
Freedom
Chunia
Это секрет, который передается от Фаня к Фанну
RomanAkentev
загуглил по картинке, вот китайцам делать нечего в 17м веке было.
raskladnoy
О, нашел этот шарик с фото на видео автора. Он таки на станке делался:
Ptetp
цельнофрезерованные, а потом втулку запрессовать, под педали, и скрыть все следы.
RomanAkentev
yurtsa
YakuT
millenium15061985
damenoid
N01Z3
IlyaBabay
pashevich
xander0d
generalnik
damenoid
RobertBabat
cheburashka
raabdullaev
skadi
N01Z3
Шатуны походу догоняют кадейла, на вскидку грамм 450 голые палки с пауком (фото правда несвежее, могло что то и поменятся).
Kirya
yurtsa
Шатуны из склеенных половинок!
Из склеенных! Карл!
Мне вот интересно, чем клеели и как оно будет нагрузки держать?
Burnmann
dli
velikain
N01Z3
Damn
RomanAkentev
в низу каждого шатуна виден стык, бывший когда-то торцом трубы.
skadi
ложкой-фрезой выгрызть полость в шатуне, а торец заклеить суперклеем с заглушкой и подкрасить. или экструзия, или гидроформинг
алю-производство такое затейное, в принципе
RomanAkentev
Chunia
Monarch
Belinsky
там будут цельнокартонные шатуны, которые можно будет сложить по шаблону. без клея и скрепок!
Logoffski
sarmatin
IlyaBabay
цельнофрезерованные алюминиевые полые шатуны
эту фразу из статьи следует убрать, т.к. она не имеет ничего общего с действительностью.
А что по склейке...
То не вижу ничего плохого в склейке. Например, в авиации уже более полувека широко применяют конструкционную склейку металлов, в т.ч. ответсвенных узлов планера. И прочность клеевого соединения может достигать 40-50 Мпа и более.
Весь вопрос, в том, как выполнена склейка именно этих шатунов. Выбор клея, допуски деталей, площадь шва, тех. процесс и т.п. Короче, накосячить, есть где :)
Если лечить по фотке, то вангую, что половинки наверняка соединяются в четверть, для увеличения площади склейки. А сам шов на шатуне, не испытывает неравномерные отрывные нагрузки, которые клеевые соединения не очень любят.
Damn