AlienBike.ru — Многие о них слышали, но мало кто видел. Вилки DVO Diamond в Alienbike! А кроме того, 40% скидки на продукцию DVO Suspension!
Некоторым из нас посчастливилось побывать на Kenny Racing Training Camp 2014 и увидеть своими глазами блистательного Седрика Грасиа.
И, если некоторым из райдеров даже удалось выпить по бокальчику пива со звездой мирового маунтинбайка, то другие успели внимательно изучить боевой Santa Cruz Nomad Седрика, прошедший несколько этапов EVS, засветившийся в Вистлере и многочисленных европейских байк-парках.
Одной из интересных деталей этого велосипеда была в то время ещё предсерийная 160 мм эндуро вилка DVO Diamond.
И, если некоторым из райдеров даже удалось выпить по бокальчику пива со звездой мирового маунтинбайка, то другие успели внимательно изучить боевой Santa Cruz Nomad Седрика, прошедший несколько этапов EVS, засветившийся в Вистлере и многочисленных европейских байк-парках.
Одной из интересных деталей этого велосипеда была в то время ещё предсерийная 160 мм эндуро вилка DVO Diamond.
И вот наконец, почти год спустя серийные образцы Diamond появились в России.
Придётся начать с признания того факта, что 26 дюймовые колёса в эндуро больше не катят. Да, именно так! DVO не стали выпускать версию Diamond под неумолимо устаревающий формат колёс. Конечно, у этого решения может найтись не мало противников, но факт остаётся фактом. Серийные модели вилок существуют только в двух вариантах: в популярном 27.5 и радикальном 29 дюймовом.
Разведгруппа Alienbike, работающая на Евробайк 2015, уже обнаружила совершенно новые цветовые решения в линейке Diamond, до нас же добрались вилки классической для DVO палитры.
Оба варианта вилок (27.5 и 29) доступны в полностью чёрном и чёрно-зелёном вариантах. Стоит отметить то, что DVO не может позволить себе совсем отказаться от зелёного цвета, видимо по идейным соображениям. Даже на полностью чёрной вилке мы увидим анодированные в зелёный цвет ось и внешние регулировки, а так же милую резинку на ноге вилки.
В верхней части правой ноги вилки расположены внешние регулировки низкоскоростной и высокоскоростной компрессий. Регулировка низкоскоростной компрессии достаточно удобна для работы, как в перчатках, так и без них.
Интересной особенностью этого блока является то, что крайние положения регулировки низкоскоростной компрессии зависят от положения регулировки высокоскоростной компрессии. Их расположение относительно рамы велосипеда меняется при внесении изменений в настройки ВСК. Это может потребовать некоторой перестройки сознания райдеров, ранее использующих вилки Rock Shox, где диапазон вращения внешней регулировки НСК всегда находится в неизменном, относительно рамы, положении.
Нижняя часть вилки.
Фрезерованная 15 мм ось с переменной толщиной стенки.
Правая нога – регулировка отскока.
Левая нога – O.T.T. Регулировка жёсткости на всей продолжительности хода вилки. Единственное место, где вам понадобится работать шестигранником.
В независимости от поддерживаемого размера колёс (29 или 27.5 дюймов) в комплект поставки включены внутренние проставки позволяющие устанавливать ход вилки в диапазоне 140 – 160 мм.
Так же в комплект поставки входит защитное крылышко, выполненное из достаточно прочного гибкого пластика. Обращают на себя внимание три точки крепления и очень плотное прилегание крыла к штанам вилки в районе пыльников.
Быстросъёмная ось имеет очень простую систему настройку положения эксцентрика в закрытом положении.
Итак, всё это зелёное амортизирующее счастье, а так же широкий ассортимент запчастей и комплектующих доступны в нашем интернет магазине:
DVO Emerald 26”
DVO Emerald 27.5”
DVO Diamond 27.5”
DVO Diamond 29”
DVO Jade
А теперь на закуску ещё немного подсмотренного на Евробайк 2015.
Здесь настоящая шоколадка для всех любителей скоростного спуска — новый нежный Emerald. А чуть дальше на стенде первые образцы долгожданного воздушного амортизатора от DVO.
Поближе…
Что можно собрать из всего этого добра? Шикарный Intense Tracer 27.5!
А это совсем свеженький, полностью карбоновый Propain Tyee. Наконец наши германские друзья добрались и до углепластика.
А теперь самый необычный экземпляр, попавший в кадр нашей камеры. Этот кофейно-шоколадный Diamond не выставлялся на стенде DVO и пока неизвестно, появится ли в модельной линейке 2016 года.
Быть может парни из DVO обладают какой-то инсайдерской информацией о том, какая палитра придёт на смену ярким кислотным и флуоресцентным цветам в 2016-2017 годах?
Придётся начать с признания того факта, что 26 дюймовые колёса в эндуро больше не катят. Да, именно так! DVO не стали выпускать версию Diamond под неумолимо устаревающий формат колёс. Конечно, у этого решения может найтись не мало противников, но факт остаётся фактом. Серийные модели вилок существуют только в двух вариантах: в популярном 27.5 и радикальном 29 дюймовом.
Разведгруппа Alienbike, работающая на Евробайк 2015, уже обнаружила совершенно новые цветовые решения в линейке Diamond, до нас же добрались вилки классической для DVO палитры.
Оба варианта вилок (27.5 и 29) доступны в полностью чёрном и чёрно-зелёном вариантах. Стоит отметить то, что DVO не может позволить себе совсем отказаться от зелёного цвета, видимо по идейным соображениям. Даже на полностью чёрной вилке мы увидим анодированные в зелёный цвет ось и внешние регулировки, а так же милую резинку на ноге вилки.
В верхней части правой ноги вилки расположены внешние регулировки низкоскоростной и высокоскоростной компрессий. Регулировка низкоскоростной компрессии достаточно удобна для работы, как в перчатках, так и без них.
Интересной особенностью этого блока является то, что крайние положения регулировки низкоскоростной компрессии зависят от положения регулировки высокоскоростной компрессии. Их расположение относительно рамы велосипеда меняется при внесении изменений в настройки ВСК. Это может потребовать некоторой перестройки сознания райдеров, ранее использующих вилки Rock Shox, где диапазон вращения внешней регулировки НСК всегда находится в неизменном, относительно рамы, положении.
Нижняя часть вилки.
Фрезерованная 15 мм ось с переменной толщиной стенки.
Правая нога – регулировка отскока.
Левая нога – O.T.T. Регулировка жёсткости на всей продолжительности хода вилки. Единственное место, где вам понадобится работать шестигранником.
В независимости от поддерживаемого размера колёс (29 или 27.5 дюймов) в комплект поставки включены внутренние проставки позволяющие устанавливать ход вилки в диапазоне 140 – 160 мм.
Так же в комплект поставки входит защитное крылышко, выполненное из достаточно прочного гибкого пластика. Обращают на себя внимание три точки крепления и очень плотное прилегание крыла к штанам вилки в районе пыльников.
Быстросъёмная ось имеет очень простую систему настройку положения эксцентрика в закрытом положении.
Итак, всё это зелёное амортизирующее счастье, а так же широкий ассортимент запчастей и комплектующих доступны в нашем интернет магазине:
DVO Emerald 26”
DVO Emerald 27.5”
DVO Diamond 27.5”
DVO Diamond 29”
DVO Jade
А теперь на закуску ещё немного подсмотренного на Евробайк 2015.
Здесь настоящая шоколадка для всех любителей скоростного спуска — новый нежный Emerald. А чуть дальше на стенде первые образцы долгожданного воздушного амортизатора от DVO.
Поближе…
Что можно собрать из всего этого добра? Шикарный Intense Tracer 27.5!
А это совсем свеженький, полностью карбоновый Propain Tyee. Наконец наши германские друзья добрались и до углепластика.
А теперь самый необычный экземпляр, попавший в кадр нашей камеры. Этот кофейно-шоколадный Diamond не выставлялся на стенде DVO и пока неизвестно, появится ли в модельной линейке 2016 года.
Быть может парни из DVO обладают какой-то инсайдерской информацией о том, какая палитра придёт на смену ярким кислотным и флуоресцентным цветам в 2016-2017 годах?
-
добавить в избранное
- +41
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (44)
Без 40% скидки цены воодушевляют.
BEAR
G0BLIN
VinniPooh
SimpleGreen
_va
wibird
PS. Я вообще сейчас стал фанатом РокЧпокса и для меня РокЧпокс — идеал вилки. Я её, кстати, купил за 38 примерно тысяч по актуальному на данный момент курсу. И для меня любая цена вилки любого другого бренда начиная от 35 тысяч — это неоправданно дорого.
BEAR
феноменальная логика)))
wibird
Есть вещь которая лучше сделана и лучше работает. Считаю, нормальным, что она должна дороже стоить, чем вещь, которая хуже работает и, видимо, хуже сделана.
PS. Как я читаю твой комментарий:
Бугатти за овер миллион долларов оправдано дорого, все прочее (здесь мне видится мерседес, жигули, грейт волл) неоправданно дорого?
Да, я считаю, что бугатти при своих характеристиках оправданно стоит миллион долларов, а вот жигули шестой модели за миллион двести — это неоправданно дорого.
BEAR
tatifeshchenko
То есть что я получаю, я получаю вилку РокЧпокс на которой не написано РокЧпокс, беда.
BEAR
1. Вес.
2. Опции хода.
B-race
BEAR
BEAR
B-race
bizzarrro
Dobrii781
BEAR
SimpleGreen
AlienBikeRU
SimpleGreen
kamen
Burnmann
По этой причине, как только у меня появляются свободные деньги в трухлявых рублях, я их тут же осваиваю! Провожу тщательную инвентаризацию расходников, шмотья и спускаю их нах, пока они не превратились в туалетную бумагу.
Если не в этом, то в следующем году мы увидим Евро дороже 100р, да и доллар тоже, если не проведут очередную деноминацию...
Извините, сорвался, больше не буду )
pustota
VinniPooh
BraaiN
pustota
mor
DmitriyVyalov
velikain
saaresto
lifegiver
Data_Link
velikain
Dobrii781
TWR_DUUALL
AcidRider
pustota
Damn
tatifeshchenko
TWR_DUUALL
IlyaBabay
Burnmann
Ziko