AlienBike.ru — Плюш 2016. Часть 2. Marzocchi.
Продолжаем рассказ о новинках, засветившихся на прошедшем Евробайке 2016. В этой части мы уделим внимание друзьям из Marzocchi, отличающимся особенной любовью к «по-настоящему мягкой работе» и продолжающим будоражить умы райдеров периодическими новостями о очередном закрытии.
Уже традиционно начинаем с ДХ. Перед нами линейка Marzocchi 380.
380C2R2 Titanium. Здесь у нас титановая пружина в левой ноге и картридж C2R2 в правой.
Свежий DBC 3-Stage DH картридж объединяет в себе свойства открытой ванны и небольшой вес закрытого картриджа.
Настройки:
Высоко – и низко – скоростная компрессия.
Высоко – и низко – скоростной отскок.
Интересный момент: среднескоростная компрессия также может быть настроена путём изменения конфигурации шайб в картридже. По сути, это возможность регулировать прогрессию от низкой к высокой скорости сжатия вилки.
380C2R2 Titanium. Здесь у нас титановая пружина в левой ноге и картридж C2R2 в правой.
Свежий DBC 3-Stage DH картридж объединяет в себе свойства открытой ванны и небольшой вес закрытого картриджа.
Настройки:
Высоко – и низко – скоростная компрессия.
Высоко – и низко – скоростной отскок.
Интересный момент: среднескоростная компрессия также может быть настроена путём изменения конфигурации шайб в картридже. По сути, это возможность регулировать прогрессию от низкой к высокой скорости сжатия вилки.
38 мм алюминиевые ноги с кофейным покрытием Эспрессо (Espresso Treatment) обещающим обогнать Кашиму от FOX в вопросах нежности.
Вес: 2810 г.
Вес: 2810 г.
380C2R2
Уже без гламурного сочетания кофе с титаном.
Стальная пружина и светлая анодировка ног вилки.
Вес: 2980 г.
380CR
Самая простая версия линейки. Доступны внешние настройки компрессии и отскока. Стальная пружина. Вес: 2920 г.
380CR3 EVO V2, которая отправилась на отдельный стенд с однокоронками и амортизаторами.
Обновлённая версия картриджа RC3 EVO V2 (в правой ноге) в сочетании с системой DBC (в левой ноге).
Рекордный в линейке 380 вес: 3150г.
Крутой оранжевый цвет.
Переходим к амортизаторам.
Moto C2R. Не так давно появившийся на рынке амортизатор не претерпел серьёзных изменений в 2016 году.
Внешние настройки высоко- и низко — скоростной компрессий.
Высоко — и низко — скоростного отскока.
Диаметр штока 14 мм.
Moto C2R Progression booster.
Версия Progression booster отличается наличием внешней 4 – позиционной настройки, отвечающей за прогрессию движения поршня в воздушной камере амортизатора. Это позволяет оказывать существенное влияние на работу амортизатора в конце хода.
Теперь вернёмся к стенду с оранжевой 380CR3 EVO V2.
Слева 350 RC3 EVO V2 AER, в центре 350 PLUS NCR.
Линейка эндуро вилок Marzohcci представлена восемью вариантами 350 и одним единственным вариантом 55, являющимся самой младшей моделью эндуро семейства.
Жаль, фирменная М – образная корона осталась только на 55. Топовые ДХ и зндуро вилки лишились этой достаточно интересной отличительной черты.
Оранжевая 350 RC3 EVO V2 AER. Marzohcci, не стесняясь, называет воздушную пружину AER лучшим из представленных на эндуро и кросс-кантри рынке решений. Здесь он сочетается с переработанным в 2016 году картриджем RC3 V2.
Вес: 2100 г. Заметьте, все вилки, использующие картридж RC3 EVO V2, весят заметно больше своих собратьев.
350 PLUS NCR – «PLUS» в названии вилки намекает на то, что эта модификация предназначена для установки колёс 27.5+
Покрытие ESPRESSO COATING.
Воздушная пружина AER.
Картридж NCR с настройкой низко — скоростной компрессии.
Вес: 2000 г.
Стенд, демонстрирующий часть линейки Marzohcci 350. Здесь же, крайняя справа, самая простая модель линейки — 55R.
Покрытие ESPRESSO COATING.
Воздушная пружина AER.
Картридж NCR с настройкой низко — скоростной компрессии.
Вес: 2000 г.
Стенд, демонстрирующий часть линейки Marzohcci 350. Здесь же, крайняя справа, самая простая модель линейки — 55R.
350 NCR
Воздушнее амортизаторы эндуро и кросс-кантри линеек имеют кое-что по-настоящему революционное! А именно, очень странно воспринимаемые ухом, цифровые названия.
Например, этот 053 SRC2R. Проще сказать: «У меня есть красивый воздушный амортизатор Марзокки».
Здесь имеется трёхпозиционный флажок выбора режима работы S3: Up, Ride, Down.
В открытом положении доступны настройки низко – и выско – скоростной компрессии.
В закрытом положении настраивается сила удара, при котором амортизатор начнёт работать.
Внешняя настройка низко — скоростного отскока. Высоко – скоростной отскок также можно подкрутить, но придётся играть с шайбами.
Кросс-кантри линейка представлена вилками 320, а также бюджетными Corsa и Marathon.
Линейка 320 имеет всего три модели. 320 LCR, 320 LCR CARBON, 320 LR.
Топовая 320 LCR. 1600 г для 29 дюймовой версии.
80-120 мм хода.
Выносная блокировка.
Воздушная пружина AER.
Картридж LCR с настройкой низко – скоростной компрессии.
Кофейное покрытие.
Мы дошли до лёгких воздушных амортизаторов для олл-маунтин и кросс-кантри велосипедов, но, к сожалению, не смогли в хорошее фото =(
ROCCO LITE. Достаточно простой амортизатор, полностью смоченный в ESPRESSO. Теперь даже корпус имеет пониженный коэффициент трения. Но, в принципе, даже в этом нет ничего нового…
Внешняя настройка отскока и блокировки.
Вес: 198 г.
023 S3C. К сожалению, фотография не отражает всего обилия различных выступающих рычажков и крутилок.
S3 – Трёхпозиционный «Trail Selector URD» (Up, Ride, Down).
В открытом положении работает настройка компрессии. Причём это не НСК или ВСК. Marzocchi называют эту настройку «Multi Speed Adjustable Compression».
В закрытом положении регулируется порог срабатывания при сильных ударах.
Внешняя настройка низко — скоростного отскока. Возможность внутренней настройки высоко — скоростного отскока с помощью изменения конфигурации шайб.
В открытом положении работает настройка компрессии. Причём это не НСК или ВСК. Marzocchi называют эту настройку «Multi Speed Adjustable Compression».
В закрытом положении регулируется порог срабатывания при сильных ударах.
Внешняя настройка низко — скоростного отскока. Возможность внутренней настройки высоко — скоростного отскока с помощью изменения конфигурации шайб.
А в завершение нашего повествования о горячих итальянских парнях из Marzocchi мы посмотрим на новую вилку разработанную для дёртджампинга и слоупстайла – SLOPE. Одна из не многих топовых вилок, сохранивших фирменную М — образную корону.
Ход вилки настраивается в пределах 100 – 120 мм.
Вес: 2220 г.
Левая нога: Воздушная пружина AER.
Правая нога: Низко – скоростная компрессия и отскок.
Диаметр ног: 35 мм. Анодированные. Совсем без кофе.
Канадские друзья из Manitou ждут нас в заключительной части нашего рассказа о плюшевых новинках 2016 года.
Ход вилки настраивается в пределах 100 – 120 мм.
Вес: 2220 г.
Левая нога: Воздушная пружина AER.
Правая нога: Низко – скоростная компрессия и отскок.
Диаметр ног: 35 мм. Анодированные. Совсем без кофе.
Канадские друзья из Manitou ждут нас в заключительной части нашего рассказа о плюшевых новинках 2016 года.
-
добавить в избранное
1
- +22
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (58)
Offout
Burnmann
AntonBulatov
velikain
AntonBulatov
Data_Link
marzocchisuck
B-race
з.ы.большая часть катается на древнем аргайл рцт, и все им ок)
MaksimBorodyuk
B-race
Заодвских и сравниваем, просто в циркус легко и без проблем становится солоэйр, который стоит 30$. Фоксу ты не сможешь облегчить просто так на столько)
MaksimBorodyuk
B-race
velikain
Data_Link
B-race
Lexapskov
timur
B-race
marzocchisuck
3150г.»
Какой-то анти-рекорд. Или опечатка?
yurtsa
AntonBulatov
ngukov
AntonBulatov
generalnik
Chute
generalnik
_va
Data_Link
velikain
marzocchisuck
guner
АНШАБДУЛЬ! СМЕРТЬ МАРЗОЧИ!
marzocchisuck
B-race
Vitalii
B-race
Dobro
В общем констатирую, что ты лох.
B-race
pashevich
Вы сами на букву М.
Марзочи оканчательно слились.
2016 модельный ряд, вы серьезно?)))
Который выйдет вам по цене фоксы?
WTF!
На них уже на соревнованиях не выступают, только бета-тестеры прототипов.
Все вилки висят с 14 года ничем не изменившиеся.
Вся линия DJ с 8 года с открытыми ваннами как была так и осталась по сей день))) OMG! За over 20k.
Серьезно, я не врубаюсь вам так нравится этот звон отскока?))
Marzocchi это миф!
Dobro
pashevich
Не, не слышали.
disco
velikain
Оу, висят с, Боже, аж 2014 года. ГОД прошел, а ничего не изменилось. Пожалуйста вам и фокса и рш, которые каждый год что-то меняют в своих вилках. Да, детка, дай еще обмазаться этой инфой.
racerx
RomaHaritonov
Dobro
Dobro
racerx
Yue
Data_Link
tatifeshchenko
shturman032
B-race
Willy
Сама задумка модели хороша, но, ребят, 55ую в 100мм варианте надо было производить с самого начала. Я как-то подустал себе и друзьям сгонять 55ые. А ведь корпус то у них что надо, очень выносливая вилка.
DennisBlack
Willy
RomanAkentev
Ну и не стоит сбрасывать со счетов всякие хромолевые стрит-дёрт рамы, там обычно под прямой шток.
Wild_Cat
AndreyLuchnoy