AlienBike.ru — Вчерашние новости сегодня. SPANK на Евробайк 2015
В этот раз мы поговорим о компонентах Spank, замеченных нами на аккуратном, но довольно эффектном стенде.
Кроме ярко-зелёной анодировки, идеально сочетающейся с нашими любимыми вилками DVO Emerald и Diamond, Spank выделяется интересным подходом к проектированию рулей, о которых мы подробно поговорим под катом.
Итак! Один из самых интересных представителей линейки рулей Spank — SPIKE 800 Vibrocore.
Кроме ярко-зелёной анодировки, идеально сочетающейся с нашими любимыми вилками DVO Emerald и Diamond, Spank выделяется интересным подходом к проектированию рулей, о которых мы подробно поговорим под катом.
Итак! Один из самых интересных представителей линейки рулей Spank — SPIKE 800 Vibrocore.
Этот руль разработан для установки на гоночные даунхилльные велосипеды и является одной из двух моделей рулей Spank, использующих технологию Vibrocore.
В ходе разработки SPIKE 800 инженеры Spank стремились получить руль, одновременно сочетающий в себе два достаточно противоположных свойства. Первое — максимальная жёсткость, улучшающая точность управления и контроль велосипеда. А второе, являющееся, по сути, производным от первого – попытка научить такой бескомпромиссно жёсткий руль не «убивать» руки райдера во время езды по даунхилльным трассам.
И, если первая часть проблемы не представляется чем-то особенно сложным, то борьба с вибрацией и микро-колебаниями руля привела к разработке специального наполнителя, заполняющего всё внутреннее пространство руля.
Наполнитель низкой плотности, в отличие от алюминиевого сплава, обладает заметно меньшей способностью к передаче вибрации, гася тем самым энергию, уменьшая частоту, амплитуду и длину колебательной волны. Кроме того, в момент пересечения границы материалов энергетическая волна преломляется и отражается, что также отражается на силе колебаний.
Технология Vibrocore позиционируется производителем как нечто, не являющееся панацеей для любого райдера, не заботящегося о своей физической подготовке или работой над техникой катания. Речь идёт о профессиональном инструменте, способном помочь в достижении чуть лучшего результата во время выступления на соревнованиях высокого уровня, где даже мельчайшие детали начинают оказывать влияние на результат.
В ходе разработки SPIKE 800 инженеры Spank стремились получить руль, одновременно сочетающий в себе два достаточно противоположных свойства. Первое — максимальная жёсткость, улучшающая точность управления и контроль велосипеда. А второе, являющееся, по сути, производным от первого – попытка научить такой бескомпромиссно жёсткий руль не «убивать» руки райдера во время езды по даунхилльным трассам.
И, если первая часть проблемы не представляется чем-то особенно сложным, то борьба с вибрацией и микро-колебаниями руля привела к разработке специального наполнителя, заполняющего всё внутреннее пространство руля.
Наполнитель низкой плотности, в отличие от алюминиевого сплава, обладает заметно меньшей способностью к передаче вибрации, гася тем самым энергию, уменьшая частоту, амплитуду и длину колебательной волны. Кроме того, в момент пересечения границы материалов энергетическая волна преломляется и отражается, что также отражается на силе колебаний.
Технология Vibrocore позиционируется производителем как нечто, не являющееся панацеей для любого райдера, не заботящегося о своей физической подготовке или работой над техникой катания. Речь идёт о профессиональном инструменте, способном помочь в достижении чуть лучшего результата во время выступления на соревнованиях высокого уровня, где даже мельчайшие детали начинают оказывать влияние на результат.
Линейка рулей OOZY, позиционирующихся как оптимальный вариант для кросс-кантри, трейлрайдинга и эндуро велосипедов.
Топовая модель OOZY 760 Vibrocore имеет аналогичную своему даунхилльном старшему брату конструкцию, отличаясь от SPIKE 800 меньшим весом и шириной.
OOZY 760 Vibrocore: Ширина 760 мм. Вес 235 г.
SPIKE 800 Vibrocore: Ширина 800 мм. Вес 325 г.
На схеме отлично видно баттирование стенок руля. Обратите внимание на утолщение стенки в районе барендов. Такое решение может заметно удлинить жизнь руля во время продолжительной эксплуатации в горах.
Линейка OOZY не ограничивается несколькими моделями рулей. Мы видим вынос OOZY Trail Steam и педали-топталки OOZY Trail Flat Pedal.
Вынос выпускается в трёх вариантах длины: 50/66/75 мм. Подъём: «True Zero».
Педали имеют интересную конструкцию, являющуюся зеркальным отражением классической схемы. Характерный подшипник большого диаметра расположен в основании оси, ближе к шатуну. В свою очередь, внешняя сторона платформы опирается на втулку скольжения. Интересное и, возможно, спорное решение, учитывая тот факт, что повышенная нагрузка зачастую прикладывается именно к внешней стороне платформы.
SPOON – универсальная линейка, способная предложить интересные компоненты для райдеров, катающихся в таких дисциплинах, как фрирайд, дёртджампинг или скоростной спуск.
Руль SPOON 785 имеет два варианта подъёма: 20 или 40 мм. А также вес в районе 335-350 г.
Лаконичный вынос SPOON 2.0 поставляется в комплекте с крышкой якоря и имеет всего один вариант длины – 40 мм при нулевом подъёме.
В зависимости от индивидуальных предпочтений райдера, а так же от размера катальной обуви, мы можем выбрать один из вариантов педалей Spank Spoon.
Доступны три модели: Spoon90/ Spoon100/ Spoon110. Отличающиеся шириной и длиной платформы, при сохранении одинакового количества шипов и высоте профиля.
Конструкция вполне классическая: втулка скольжения со стороны шатуна, закрытый подшипник на внешней стороне оси, 10 шипов на сторону.
Руль SPOON 785 имеет два варианта подъёма: 20 или 40 мм. А также вес в районе 335-350 г.
Лаконичный вынос SPOON 2.0 поставляется в комплекте с крышкой якоря и имеет всего один вариант длины – 40 мм при нулевом подъёме.
В зависимости от индивидуальных предпочтений райдера, а так же от размера катальной обуви, мы можем выбрать один из вариантов педалей Spank Spoon.
Доступны три модели: Spoon90/ Spoon100/ Spoon110. Отличающиеся шириной и длиной платформы, при сохранении одинакового количества шипов и высоте профиля.
Конструкция вполне классическая: втулка скольжения со стороны шатуна, закрытый подшипник на внешней стороне оси, 10 шипов на сторону.
Spank демонстрируют новую технологию изготовления бескамерных ободов – Bead Bite.
Внутренняя поверхность «полочки», в которую упирается бескамерный обод, имеет дополнительные горизонтальные рёбра, заметно увеличивающие силу трения и сцепление между покрышкой и ободом, особенно актуальные при езде на низком давлении.
Кроме того, центральная часть внутренней стенки обода имеет волнистый гофрированный профиль, что сделано для увеличения жёсткости обода во всех плоскостях.
Целая батарея ободов Spank, демонстрирующая весь ассортимент и технологические особенности линеек.
Фотографии с прошедшего Евробайк 2015 уже подходят к концу. Осталось немного!))
-
добавить в избранное
- +26
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (19)
kislyi
velikain
generalnik
MaksimBorodyuk
Ободья настолько хороши, что такая мелочь не испортила впечатления. Думаю, это можно отнести на с чет любого железа Spank.
Belinsky
velikain
Monarch
на ободья из отходов конечно ставят пистоны)иначе же растрескаются еще при сборке.А на топовые/годные обода никогда не ставили.
MaksimBorodyuk
velikain
Со спанками, дт и стансами проблем не было.
Data_Link
сан рингл самые простые обода.от жести мрут мгновенно.мавик-древнее чугунное говно, с абсолютно неадекватным весом относительно прочности.алекс римс многие норм.
MaksimBorodyuk
Я видел, что было с МТХ после спуска на них на Семи ветрах без покрышки. Они были покоцаные, но при этом абсолютно работоспособны. Я ок с такой пластилиновостью. Я вообще к этим мелким конторам с анодированными финтифлюшками за кучу денег подозритеьно отношусь.
velikain
Sun ringle — не анодированые что ли?
Belinsky
schmel
pustota
Yue
Data_Link
IlyaBabay
Вилсет конечно не лайт, но и не для прогулочного вела его брал, за сезон ни каких нареканий ну разве что могли бы и помешьше сделать холостой ход задней втулки, при переходе с сан ринга поначалу ощущал это, а сейчас привык.
Варнинг: Из-за того что обода матовые грязь на них остается даже после керхера!
К рулям так вообще нет претензий, анодировка стойкая, есть устойчивость к царапинам, но есть рули и полегче в такой ценовой категории.
Вообщем железо приятное и не дешевое.
Легко/дорого — оози или спайк.
Тяжело/дорого — спун.
kusa324