AlienBike.ru — Вчерашние новости сегодня. Corsair и Atomlab на Евробайк 2015
Наверное, никого не удивит то, что мы не смогли не уделить внимание стенду, представляющему два очень плотно связанных друг с другом бренда: Corsair bikes и Atomlab Components. Уже больше двух лет они представлены в наших магазинах, и мы с нетерпением ожидали встречи с новинками из коллекции 2016 года.
Некоторые из них мы сейчас покажем!
К новому сезону Corsair приготовил три новых велосипеда, и начинаем мы с лидера линейки – даунхилльного Corsiar Imperium.
Система подвески нового Imperium заметно отличается от выпускающихся последние два года слоупстайлового Kenig 46 и фрирайдного Kenig 78, имеющих простую однорычажную подвеску.
Здесь же мы видим практически полное соответствие конструкции старого прототипа Corsair Dominion, отличившемуся завоеванием первого места Red Bull Rampage 2010 под управлением Кэмерона Зинка (Cameron Zink).
Традиционно, для двухподвесов Corsair допускается замена амортизатора и соответствующее изменение хода от 178.5 до 212.4 мм.
Длина перьев изменяемая: 419 – 431 мм.
Угол рулевой: 63 градуса.
Нам показали версию, рассчитанную на установку 26 дюймовых колёс, но ещё в апреле 2014 года во время фестиваля Sea Otter говорилось о возможности быстрой адаптации подвески под 27.5 вариант.
Corsair Revo
Некоторые из них мы сейчас покажем!
К новому сезону Corsair приготовил три новых велосипеда, и начинаем мы с лидера линейки – даунхилльного Corsiar Imperium.
Система подвески нового Imperium заметно отличается от выпускающихся последние два года слоупстайлового Kenig 46 и фрирайдного Kenig 78, имеющих простую однорычажную подвеску.
Здесь же мы видим практически полное соответствие конструкции старого прототипа Corsair Dominion, отличившемуся завоеванием первого места Red Bull Rampage 2010 под управлением Кэмерона Зинка (Cameron Zink).
Традиционно, для двухподвесов Corsair допускается замена амортизатора и соответствующее изменение хода от 178.5 до 212.4 мм.
Длина перьев изменяемая: 419 – 431 мм.
Угол рулевой: 63 градуса.
Нам показали версию, рассчитанную на установку 26 дюймовых колёс, но ещё в апреле 2014 года во время фестиваля Sea Otter говорилось о возможности быстрой адаптации подвески под 27.5 вариант.
Corsair Revo
Трейл — эндуро аппарат со 160 мм хода подвески, созданный по всем популярным канонам дисциплины. Его появление, наконец, позволит старому Kenig 46 окончательно вернуться в гораздо более близкую для него нишу слоуп-стайла и 4X.
Достаточно агрессивная геометрия с 66 градусами рулевой колонки, длинным передним треугольником и колёсной базой в 1196 мм для гоночного размера Large.
В данном случае Corsair отказались от регулируемых перьев, оставив нам единственный и довольно усреднённый вариант: 435 мм.
Corsair Toro
Достаточно агрессивная геометрия с 66 градусами рулевой колонки, длинным передним треугольником и колёсной базой в 1196 мм для гоночного размера Large.
В данном случае Corsair отказались от регулируемых перьев, оставив нам единственный и довольно усреднённый вариант: 435 мм.
Corsair Toro
В 2016 году Corsair, наконец, выпустит в большую серию Toro, разработанный для нужд любителей дёртов и, конечно, фокроссеров.
Перед нами очень жёсткая конструкция, что особенно сильно бросается в глаза в районе каретки и сочленении перьев с верхней трубой рамы. Также, мы видим традиционные для современных хардтейлов черты, такие как низкая каретка, длинный передний треугольник и угол рулевой колонки в 69 градусов. Всё ради сочетания стабильности и управляемости на большой скорости и в воздухе.
Изменяемая длина перьев: 395-407 мм.
Интегрированный зажим подседельного штыря.
И здесь мы плавно переходим к компонентам Atomlab, которые, как вы уже наверняка заметили, в изобилии украшают стоящие на стендах Corsair. И это отнюдь не каталожные изделия, единственной целью которых является сборка комплитных велосипедов. Atomlab идёт по своему собственному и уже довольно долгому пути в индустрии экстремального маунтинбайка, просто в один из моментов он пересёкся с путём, по которому идёт Corsair =)
Обода исторически являлись одной из основных линеек, производимых Atomlab компонентов. И основной идеей, движущей всеми разработками компании в этом направлении, всегда являлась надёжность и прочность. Не зря Atomlab сотрудничает с такими прорайдерами, как Калли Мак Гарри (Kali Mac Garry) и Данни Макаскил (Danny Macaskill). Эти ребята, не отличающиеся лайтовостью и мягкостью катания, в состоянии дать полноценную оценку ободам их велосипедов.
В 2016 году после многих лет работы исключительно с алюминиевыми сплавами Atomlab выпустит на рынок карбоновую новинку. Обода SL Carbon 27.5.
На самом деле, нам показали самый настоящий прототип, пока ещё не имеющий ничего общего с серийными изделиями. Ещё не известен окончательный вес ободов, а конструкция внутренней части в месте контакта с покрышкой будет основательно дорабатываться.
Мы знаем лишь о том, что внутренняя ширина обода составляет 29 мм.
И то, что сейчас для сборки колёс используются стандартные для всех топовых ободов Atomlab, увеличенные torx ниппеля из алюминиевого сплава, имеющие гораздо большую, по сравнению с классической конструкцией обычного ниппеля, площадь контакта с поверхностью обода.
Мы знаем лишь о том, что внутренняя ширина обода составляет 29 мм.
И то, что сейчас для сборки колёс используются стандартные для всех топовых ободов Atomlab, увеличенные torx ниппеля из алюминиевого сплава, имеющие гораздо большую, по сравнению с классической конструкцией обычного ниппеля, площадь контакта с поверхностью обода.
В поддержание райдеров, ещё не успевших пересесть на дорогие 11 скоростные трансмиссии. Фрезерованная 40 и 42T звезда-расширитель для 10 – скоростной кассеты.
Передняя и задняя втулки Atomlab Pimplite.
Обновлённая в 2015 году версия задней втулки получила 102 точки зацепления против 64 у прошлого варианта.
Теперь нас порадует не только минимальный холостой ход втулки, но и совершенно бешенный звук работы. Кстати говоря, видео ролики с записью этого звука легко найти на Youtube. Пользователи явно под впечатлением.
На этой фотографии частично препарированная втулка со снятым барабаном.
6 собачек с индивидуальными пружинками и тремя зацепами на каждой.
Кроме втулок с классическим барабаном Atomlab выпускает версию для скоростного спуска, имеющую укороченный барабан, рассчитанный на установку 7- скоростной кассеты без дополнительных проставок. В таком виде втулка имеет заметно более широкие, по сравнению с обычной конструкцией, фланцы. Такое решение положительно сказывается на прочности и живучести заднего колеса.
Платформа из алюминиевого сплава 6000 серии.
Хромомолибденовая ось, втулка скольжения и закрытый промышленный подшипник.
10 сменных шипов на сторону.
Вес: 360 г пара.
-
добавить в избранное
- +22
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (15)
Belinsky
schmel
sayrius
SergeiPikulin
NixonElite
GanzhBas
pustota
sayrius
Data_Link
Aigo
cosmostar
Data_Link
ScuLLy
ngukov
asx