AlienBike.ru — Вчерашние новости сегодня. Propain на Евробайк 2015.
Блуждая среди павильонов Евробайк 2015, мы не могли не уделить внимание нашим германским друзьям из Propain. Они обещали показать несколько интересных новинок из коллекции 2016 года и сдержали слово.
Традиционно мы начинаем с даунхилльного флагмана линейки — Propain Rage.
27.5 колёса уже не удивляют, а обновлённая геометрия стала ещё более агрессивной по сравнению с 2015 годом.
Представьте себе гремучее сочетание 27.5 колёс, заваленного угла рулевой трубы, равного 62.7 градусов, и длинного переднего треугольника с «Рич», равным 442 мм. Такой велосипед должен быть фантастически стабильным в больших горах, с лёгкостью преодолевать каменные секции и проходить скоростные повороты. Но на плоских, медленных и извилистых синглтреках европейской части России, Подмосковья или Ленинградской области он превратится в неповоротливого «слона в посудной лавке», уступая во всех показателях лёгким, но не менее быстрым в таких условиях эндурикам.
А с эндуро направлением у Propain всё в порядке. И станет ещё лучше! Получив достаточно опыта в проектировании рам и работе с алюминиевыми сплавами, парни из Propain решили вплотную заняться карбоновым волокном, представив на Евробайк 2016 свою, пожалуй, самую главную новинку – карбоновую версию эндуро рам Propain Tyee CF.
Propain Tyee 650b X1 Carbon «First Edition»
Итак, перед нами полностью карбоновая рама, практически повторяющая внешним видом привычные формы Tyee, незначительно отличающаяся по геометрии и сбросившая внушительные 800 г. по сравнению с алюминиевым предком.
Изменения геометрии, в первую очередь, коснулись длины перьев и переднего треугольника рамы. Тестовые райдеры хотели получить ещё больше стабильности при езде на большой скорости, что вылилось в увеличение длины перьев до 445 мм и прироста «Рич» рамы на 7 мм. Угол рулевой колонки составляет 65.5 градусов, а колёсная база теперь равняется 1186 мм для ростовки М.
Традиционно мы начинаем с даунхилльного флагмана линейки — Propain Rage.
27.5 колёса уже не удивляют, а обновлённая геометрия стала ещё более агрессивной по сравнению с 2015 годом.
Представьте себе гремучее сочетание 27.5 колёс, заваленного угла рулевой трубы, равного 62.7 градусов, и длинного переднего треугольника с «Рич», равным 442 мм. Такой велосипед должен быть фантастически стабильным в больших горах, с лёгкостью преодолевать каменные секции и проходить скоростные повороты. Но на плоских, медленных и извилистых синглтреках европейской части России, Подмосковья или Ленинградской области он превратится в неповоротливого «слона в посудной лавке», уступая во всех показателях лёгким, но не менее быстрым в таких условиях эндурикам.
А с эндуро направлением у Propain всё в порядке. И станет ещё лучше! Получив достаточно опыта в проектировании рам и работе с алюминиевыми сплавами, парни из Propain решили вплотную заняться карбоновым волокном, представив на Евробайк 2016 свою, пожалуй, самую главную новинку – карбоновую версию эндуро рам Propain Tyee CF.
Propain Tyee 650b X1 Carbon «First Edition»
Итак, перед нами полностью карбоновая рама, практически повторяющая внешним видом привычные формы Tyee, незначительно отличающаяся по геометрии и сбросившая внушительные 800 г. по сравнению с алюминиевым предком.
Изменения геометрии, в первую очередь, коснулись длины перьев и переднего треугольника рамы. Тестовые райдеры хотели получить ещё больше стабильности при езде на большой скорости, что вылилось в увеличение длины перьев до 445 мм и прироста «Рич» рамы на 7 мм. Угол рулевой колонки составляет 65.5 градусов, а колёсная база теперь равняется 1186 мм для ростовки М.
Вес новой рамы без амортизатора: 2150 г.
Propain Tyee 650b CF
Вес данного комплита составляет 12.5 кг. для размера М.
Propain Tyee 650b XX1 Alu.
Естественно, никуда не пропала более «демократичная» версия алюминиевого Tyee. Всё та же агрессивная геометрия, неизменно сочетающаяся с высокой общей прочностью рамы. Всё же немецкие эндуро велосипеды «умеют скорее вниз, чем вверх».
Тех райдеров, кто стремится получать больше удовольствия от преодоления подъёмов или считает 160 мм подвеску эндуро велосипеда излишней для своих целей, вполне удовлетворит лёгкий на подъем трейловый Propain 2 Face, появившийся в линейке совсем недавно и не претерпевший значительных изменений к новому сезону.
145 мм хода подвески дают гораздо больше возможностей для эффективной работы во время движения к вершине горы, и одновременно с этим, достаточны для уверенного спуска по довольно сложным сингл-трекам.
В 2015 году Propain заменил заслуженный 4X хардтейл Unity новым 4BIDDEN. Этот велосипед, позиционирующийся как 4Х/Dirt аппарат, получил обновлённый дизайн и переработанную геометрию.
Propain Tyee 650b CF
Вес данного комплита составляет 12.5 кг. для размера М.
Propain Tyee 650b XX1 Alu.
Естественно, никуда не пропала более «демократичная» версия алюминиевого Tyee. Всё та же агрессивная геометрия, неизменно сочетающаяся с высокой общей прочностью рамы. Всё же немецкие эндуро велосипеды «умеют скорее вниз, чем вверх».
Тех райдеров, кто стремится получать больше удовольствия от преодоления подъёмов или считает 160 мм подвеску эндуро велосипеда излишней для своих целей, вполне удовлетворит лёгкий на подъем трейловый Propain 2 Face, появившийся в линейке совсем недавно и не претерпевший значительных изменений к новому сезону.
145 мм хода подвески дают гораздо больше возможностей для эффективной работы во время движения к вершине горы, и одновременно с этим, достаточны для уверенного спуска по довольно сложным сингл-трекам.
В 2015 году Propain заменил заслуженный 4X хардтейл Unity новым 4BIDDEN. Этот велосипед, позиционирующийся как 4Х/Dirt аппарат, получил обновлённый дизайн и переработанную геометрию.
Мы видим доставшийся по наследству от Unity агрессивный угол рулевой колонки, заметно увеличенную длину переднего треугольника и укороченные задние перья.
Вес рамы: 1.9 кг.
Внимательный читатель может заметить достаточно интересную наклейку на раме этого Forbidden.
Да! Перед нами Propain Forbidden Timo Edition. Легендарный Тимо Притцель (Timo Pritzel), знакомый всем старым поклонникам экстремального маунтинбайка своими сегментами в New World Disorder, призёр дёртовых контестов на Sea Otter Classics, Crankworx и Joyride начала двухтысячных годов, теперь гоняет на байках Propain.
Кроме того, Притцель занял пост менеджера команды Propain и теперь занимается воспитанием молодых талантов. Конечно, мы можем увидеть его и на эндуро двухподвесе, но настоящий стиль Тимо раскрывается на больших дёртах.
А в заключение, мы покажем неведомый прототип с грязными колёсами, кстати, ставший не единственным грязным велосипедом на выставке.
Oн не засветился ни в одном обзоре «Розового велосипеда» или подобных ресурсов, по этому велосипеду нет совершенно никакой информации в сети. Как выяснилось, этот лёгкий трейловый байк выполнен в единственном экземпляре для одного из сотрудников фирмы.
По сути, пока ещё не имеющий названия аппарат, является демонстрацией возможностей фирмы. А в будущем, возможно, превратится в серийный образец. Что же, посмотрим…
Ну что друзья, запас интересных материалов с прошедшего Евробайк 2015 практически закончилися, осталось совсем немного…
Внимательный читатель может заметить достаточно интересную наклейку на раме этого Forbidden.
Да! Перед нами Propain Forbidden Timo Edition. Легендарный Тимо Притцель (Timo Pritzel), знакомый всем старым поклонникам экстремального маунтинбайка своими сегментами в New World Disorder, призёр дёртовых контестов на Sea Otter Classics, Crankworx и Joyride начала двухтысячных годов, теперь гоняет на байках Propain.
Кроме того, Притцель занял пост менеджера команды Propain и теперь занимается воспитанием молодых талантов. Конечно, мы можем увидеть его и на эндуро двухподвесе, но настоящий стиль Тимо раскрывается на больших дёртах.
А в заключение, мы покажем неведомый прототип с грязными колёсами, кстати, ставший не единственным грязным велосипедом на выставке.
Oн не засветился ни в одном обзоре «Розового велосипеда» или подобных ресурсов, по этому велосипеду нет совершенно никакой информации в сети. Как выяснилось, этот лёгкий трейловый байк выполнен в единственном экземпляре для одного из сотрудников фирмы.
По сути, пока ещё не имеющий названия аппарат, является демонстрацией возможностей фирмы. А в будущем, возможно, превратится в серийный образец. Что же, посмотрим…
Ну что друзья, запас интересных материалов с прошедшего Евробайк 2015 практически закончилися, осталось совсем немного…
-
добавить в избранное
- +21
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (10)
_va
amstafff
Vastak
Руль рядом с выносом, втулка рядом с ротором, педаль с шатуном. Будем продолжать?
s481
RobertBabat
xander0d
Alexey_Kudryavtsev
Dobrii781
Dobrii781
Dobrii781