AlienBike.ru — Вчерашние новости сегодня. Banshee Bikes на Евробайк 2015
Этой статьёй мы завершим большой цикл рассказов о прошедшем Евробайк 2015. Мы видели много нового и интересного железа, велосипедов, которые наполнят споты с наступлением нового сезона, экипировки, в которой будут щеголять райдеры и аксессуаров, обещающих сделать наше катание ещё более приятным и удобным. В самом конце мы посетили шатёр компании Banshee, и это неудивительно, ведь недавно весь модельный ряд велосипедов 2016 года стал доступен для предзаказа в нашем магазине.
Взглянем ещё раз на эти обладающие немного олдскульным и агрессивным дизайном велосипеды.
По традиции начинаем с лидера даунхилльной линейки – Banshee Legend
Взглянем ещё раз на эти обладающие немного олдскульным и агрессивным дизайном велосипеды.
По традиции начинаем с лидера даунхилльной линейки – Banshee Legend
Главная новость для поклонников даунхилльных велосипедов Banshee заключается в том, что наконец-то появилась 650b версия «Легенды». Работы над рамой были закончены совсем недавно, ещё пару месяцев назад об этом не было совершенно никакой информации.
Также Banshee Legend стала доступна в новой, ещё более «гоночной» ростовке XL. Одновременно с этим было решено прекратить производство ростовки S.
В принципе, с велосипедом произошли достаточно типичные для современных даунхилльных аппаратов изменения. Геометрия стала ещё более агрессивной, каретка и стендовер ниже, угол рулевой уменьшился до 63 градусов. Всё ради скорости и стабильности в самых жёстких условиях эксплуатации.
Banshee Darkside
Также Banshee Legend стала доступна в новой, ещё более «гоночной» ростовке XL. Одновременно с этим было решено прекратить производство ростовки S.
В принципе, с велосипедом произошли достаточно типичные для современных даунхилльных аппаратов изменения. Геометрия стала ещё более агрессивной, каретка и стендовер ниже, угол рулевой уменьшился до 63 градусов. Всё ради скорости и стабильности в самых жёстких условиях эксплуатации.
Banshee Darkside
Универсал, одинаково уверенно чувствующий себя на парковых и даунхилльных трассах.
Пожалуй, именно в этом велосипеде сильнее всего ощущается влияние стиля старых Banshee середины 2000 годов. Прямые мощные трубы, высоко расположенный амортизатор и обилие фрезерованных элементов создают совсем не иллюзорное ощущение прочности и надёжности.
И, если стиль здесь отдаёт олдскулом, то геометрия впитала в себя все самые лучшие современные наработки.
Выдающийся параметр этой рамы – очень короткие перья, равные 425 мм, обеспечивающие очень хорошую управляемость и маневренность велосипеда.
Угол рулевой чуть менее агрессивный, чем у «Легенды», равняется 63.5 градусам. Ну и конечно, невзирая на парковую ориентированность велосипеда, мы видим колёса стандарта 650b.
Banshee Prime
Мы уже не удивляемся эндуро велосипедам на 27 дюймовых колёсах, но 29 дюймовые модели также кажутся чем-то по-настоящему радикальным и продолжают привлекать повышенное внимание.
Prime не похож на велосипеды для лайтового трейлрайдинга, для которых так типичны 29 дюймовые колёса. Здесь мы видим агрессивный угол рулевой, жёсткие фрезерованные узлы подвески, подвеску со 135 мм и вилку до 160 мм хода. Всё это отлично соотносится с фирменым обозначением стиля езды, к которому относится Prime – «hard enduro style riding».
Banshee Phantom
Вообще все велосипеды Banshee позиционируются как аппараты для агрессивной езды. Это находит отражение как в геометрии, так и в конструкции узлов рамы, рассчитанных на высокие нагрузки, возникающие во время активного катания.
Лёгкий трейловый Phantom не стал исключением. 105 мм ходя задней подвески сочетается со 120 амортизационной вилкой. Очень длинный передний треугольник, угол рулевой в 67.5 градусов и 440 мм перья. Сочетание, позволяющее эффективное «валилово» вниз и достаточно бодрую езду вверх по склону.
Banshee Paradox
Этот велосипед невозможно назвать обычным кросс-кантри хардтейлом. Жёсткая конструкция рамы, заниженная геометрия, очень короткие для 29 дюймовых велосипедов перья. Всё это делает катание на Paradox наполненным удовольствием. И это не удовольствие от скучного покорения очередного торчка. Велосипед очень легко и расслабленно управляется при езде как вверх, так и вниз по склону. Длинный и низкий передний треугольник оставляют достаточно места для активного передвижения внутри кокпита велосипеда, а короткие перья добавляют удовольствие при прохождении коротких поворотов или прокачивании препятствий. Не последнее место здесь занимает и возможность установить достаточно длинноходную вилку до 120 мм.
Здесь мы увидели не полную линейку велосипедов, с которыми Banshee вступает в 2016 год, к сожалению в объектив нашей камеры не попал знаменитый дёртовый AMP и эндуро ракета — Rune. Надеемся, многие из них появятся в нашем магазине, и тогда мы сможем изучить их вплоть до самых малейших подробностей.
-
добавить в избранное
- +17
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (20)
Antoshko
ScuLLy
Но даже если не сравнивать 27,5 с 29, то 160мм у 26 все равно не равно 135мм у 29. К тому же это же хард эндуро, то есть нацелено на EWS, то есть почти дх, только трассы длиннее в несколько раз и крутить надо.
Antoshko
Дропнуть на 160-мм найнере равносильно тому, чтобы дропнуть на сикстере или 27.5.
Но много ли дропов в эндуро?
А вот препятствия большое колесо преодолевает лучше. И трясет на них не так сильно.
yurtsa
Antoshko
bambr
Antoshko
Data_Link
yurtsa
Yue
_va
SimpleGreen
MaksimBorodyuk
_va
И да, я говорил о дерте, т.к. это основное назначение рамы.Ясен пень что на памптреке ее не сломаешь.
Сломанные легко гуглятся по прямому запросу на английском, там же можно и подробно почитать что ломаются они везде, там вся рама-слабое место.
MaksimBorodyuk
Data_Link
www.pinkbike.com/u/raymond-george/album/Cracked-AMP-Frame/
MaksimBorodyuk
Data_Link
Data_Link
Dobrii781