AlienBike.ru — Ещё раз о новых Corsair
Новые «не очень толстые» велосипеды активно занимают свою нишу. У нас уже есть разнообразная резина, обода и амортизационные вилки от самых именитых производителей. Ну а рамы рассчитанные на 27.5+ колёса легко найти в линейках почти всех именитых производителей.
Corsair старается не отставать от зубров индустрии, продемонстрировав в конце 2015 года несколько новых и достаточно интересных моделей велосипедов.
Corsair старается не отставать от зубров индустрии, продемонстрировав в конце 2015 года несколько новых и достаточно интересных моделей велосипедов.
Interbike 2015. На стенде корпоративном стенде Corsair Bikes была замечена ярко оранжевая рама достаточно интересной конфигурации, ярко контрастирующей с полноподвесными эндуро и ДХ аппаратами.
Corsair Kraken – хромолевый, трейловый хардтейл заточенный под установку колёс 27.5+
Дизайн рамы выполненный в духе старой школы может показаться достаточно не обычным, но если задуматься, даже сейчас хромолевые велосипеды имеют не мало поклонников получающих удовольствие от катания на таких, лишённых амортизационной подвески велосипедах, по достаточно сложным и жёстким трейлам.
Дизайн рамы выполненный в духе старой школы может показаться достаточно не обычным, но если задуматься, даже сейчас хромолевые велосипеды имеют не мало поклонников получающих удовольствие от катания на таких, лишённых амортизационной подвески велосипедах, по достаточно сложным и жёстким трейлам.
Новый Kraken создан именно для них и сочетает в себе всё что необходимо для такого катания. Хромомолибденовая рама способна «играть» на неровностях трассы, поглощая вибрации и заметно сглаживая удары, а приятное дополнение в виде широкой и мягкой резины с не большим давлением лишь добавляет ещё больше комфорта и уверенности.
Да, в какой то момент мы можем почувствовать недостаток наката и скорости но в этот момент стоит вспомнить о том для чего создаются такие велосипеды, их стихия – настоящий фан!
Kraken пока ещё не появился на официальном сайте компании и мы не можем пристально изучить его геометрию. Но уже сейчас известно то, что рама имеет угол рулевой колонки равный 67.5 градусов и рассчитана на установку вилок со 140 см хода. Уже этих цифр достаточно для того что бы понять главное: езда на этом велосипеде обещает быть достаточно интересной и увлекательной.
Мощные дропауты под установку 142х12 мм Syntace оси. Обращает на себя внимание большой болт удерживающий петух в раме. Именно он ломается в случае неосторожного падения или контакта с камнями, сохраняя задний переключатель скоростей и сам петух в целости. Стоит запастись парочкой таких болтов перед вылазкой в большие горы.
Видно отверстие для внутренней проводки гидролинии регулируемого подседельного штыря.
Интересно выполненный цельнофрезерованный узел объединяет часть правого пера рамы и ушки ISCG использующиеся для установки успокоителя цепи. Конечно, этот велосипед скорее всего будет собран с использованием NW звезды, но дополнительные возможности не могут не радовать.Рама изготовлена из крутых хромомолибденовых труб Columbus Zona. Переменный профиль труб и качественная технология сварки позволяют не использовать дополнительные косынки в местах высоконагруженных соединений. В результате мы получаем высокую прочность сварного шва и экономию веса.
Interbike 2015 дал нам ещё одну возможность взглянуть на новый эндуро аппарат от Corsair.
Revo стал первым опытом компании в работе с 27 дюймовыми колёсами, наконец в конце 2015 года все работы были завершены и новый велосипед наконец достиг финального вида.
При разработке Revo инженеры Corsair остались верны однорычажной подвеске, хотя в отличии от хорошо известных нам Konig, здесь появился дополнительный линк оказывающий влияние на параметры рычажности. В сочетании с качественным амортизатором, обладающим широким диапазоном удобных настроек, такая подвеска одинаково эффективна как на апхиллах так и во время скоростной езды вниз по трейлу.
Задняя подвеска имеет 160 мм хода. Рама рассчитана на установку классической 160 мм эндуро вилки.
Задняя подвеска имеет 160 мм хода. Рама рассчитана на установку классической 160 мм эндуро вилки.
В целом, геометрию Revo можно охарактеризовать как универсальную, выполненную без каких либо перекосов в сторону спусковых или аппхильных качеств. На таком велосипеде можно кататься целый день и по совершенно разному ландшафту, наслаждаясь процессом и практически не сталкиваясь с моментами «превознемогания».
Как видно из таблицы геометрии, М является самым маленьким из доступных размеров рамы. Совсем маленькие ростовки сейчас становятся всё менее популярными, уступая своё место по настоящему гоночным XL.
Как видно из таблицы геометрии, М является самым маленьким из доступных размеров рамы. Совсем маленькие ростовки сейчас становятся всё менее популярными, уступая своё место по настоящему гоночным XL.
Угол установки вилки равен 66 градусам, среднее значение, достаточно удобное для работы в подъёме и вполне подходящее для весёлого наваливания вниз по трейлу. Сюда же можно отнести и 435 мм перья являющиеся оптимальным балансом между маневренностью и способностью комфортно заехать в достаточно крутой склон.
Угол подседельной трубы 69 градусов. В сочетании с не особенно длинной верхней трубой рамы мы получаем хорошую развесовку, без чрезмерного смещения веса к заднему колесу, даже при полностью поднятом седле.
Удобно расположенный амортизатор облегчает доступ к актуальным во время езды настройкам платформы.
Угол подседельной трубы 69 градусов. В сочетании с не особенно длинной верхней трубой рамы мы получаем хорошую развесовку, без чрезмерного смещения веса к заднему колесу, даже при полностью поднятом седле.
Удобно расположенный амортизатор облегчает доступ к актуальным во время езды настройкам платформы.
Внешний вид рамы достаточно лаконичен. Преимущественно прямые трубы разбавлены не значительными изгибами. Единственный элемент «на любителя» — массивная косынка соединяющая подседельную и верхнюю трубы рамы.
Revo будет доступен в двух цветовых вариантах. Синие или оранжевые надписи на чёрном полуматовом фоне.
В статье использованы материалы Pinkbike и Enduro-mtb.com
-
добавить в избранное
- +18
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (24)
Data_Link
alexey_shmat
Data_Link
Но вот на раме какое-то другое название написано явно.
VanDerLogg
Еще бы по нему подробности (гео, цены) скорее появились бы!
Logoffski
ShagenHanyan
www.hibike.com/liteville-x-12-derailleur-hanger-type-1-standard-raceblack-p5337d6cd9dc5041c2f9a011fd97ac896
Syntace X-12 Derailleur Hanger
RomanAkentev
И грамматику поправить надо бы, например сразу после первой картинки.
Chute
Aveega
Приличный вроде магазин, а как пресс-релизы пишут так хоть падай...
Data_Link
www.corsairbikes.com/webe/html/products/03.aspx?num=7
Доставило размещение болта зажима подседела (так делали в Norco и оно ломалось), совершенно психоделическая подкова на раме, сваренная из двух половинок и необходимость поиска вилки с ходом 100 и высотой 480 (они вообще 470 какбе, что маниту, что фокс, что рокшокс).
По поводу негодуя Aveega просто покажу как они меряют STA (еслиб я такие чертежи рисовал-я бы никогда не закончил политех).
Data_Link
есть подозрение, что это две цельнофрезерованные половинки кареточного узла с пером, сваренные в единый узел. соотв-но нет швов между кареточной трубой и перьями, что улучшает и повышает на 146%.
к примеру, на моем БМ роам примерно так и сделано (только узел сложнее), а дизайнил роам Пабло Тафойя, который к корсарам также имеет (имел точно) отношение.
угумс… начертатели те еще...
Logoffski
Data_Link
Logoffski
Да, и почему на нижней трубе написано не "Kraken" а что-то другое?..
Belinsky
Действительно вопрос интересный задал! )
pustota
VanDerLogg
Data_Link
pustota
mitcos
Data_Link
pustota
Data_Link
pustota