+2.19

AlienBike.ruЕщё раз о новых Corsair

Новые «не очень толстые» велосипеды активно занимают свою нишу. У нас уже есть разнообразная резина, обода и амортизационные вилки от самых именитых производителей. Ну а рамы рассчитанные на 27.5+ колёса легко найти в линейках почти всех именитых производителей.
Corsair старается не отставать от зубров индустрии, продемонстрировав в конце 2015 года несколько новых и достаточно интересных моделей велосипедов.
 

Interbike 2015. На стенде корпоративном стенде Corsair Bikes была замечена ярко оранжевая рама достаточно интересной конфигурации, ярко контрастирующей с полноподвесными эндуро и ДХ аппаратами.

Блог компании AlienBike.ru: Ещё раз о новых Corsair

Corsair Kraken – хромолевый, трейловый хардтейл заточенный под установку колёс 27.5+
Дизайн рамы выполненный в духе старой школы может показаться достаточно не обычным, но если задуматься, даже сейчас  хромолевые велосипеды имеют не мало поклонников получающих удовольствие от катания на таких, лишённых амортизационной подвески велосипедах, по достаточно сложным и жёстким трейлам.

Новый Kraken создан именно для них и сочетает в себе всё что необходимо для такого катания. Хромомолибденовая рама способна «играть» на неровностях трассы, поглощая вибрации и заметно сглаживая удары, а приятное дополнение в виде широкой и мягкой резины с не большим давлением лишь добавляет ещё больше комфорта и уверенности.

Да, в какой то момент мы можем почувствовать недостаток наката и скорости но в этот момент стоит вспомнить о том для чего создаются такие велосипеды,  их стихия – настоящий фан!

Kraken пока ещё не появился на официальном сайте компании и мы не можем пристально изучить его геометрию. Но уже сейчас известно то, что рама имеет угол рулевой колонки равный 67.5 градусов и рассчитана на установку вилок со 140 см хода. Уже этих цифр достаточно для того что бы понять главное: езда на этом велосипеде обещает быть достаточно интересной и увлекательной.


Блог компании AlienBike.ru: Ещё раз о новых Corsair


Мощные дропауты под установку 142х12 мм Syntace оси. Обращает на себя внимание большой болт удерживающий петух в раме. Именно он ломается в случае неосторожного падения или контакта с камнями, сохраняя задний переключатель скоростей и сам петух в целости. Стоит запастись парочкой таких болтов перед вылазкой в большие горы.


Блог компании AlienBike.ru: Ещё раз о новых Corsair

Видно отверстие для внутренней проводки гидролинии регулируемого подседельного штыря.

Интересно выполненный цельнофрезерованный узел объединяет часть правого пера рамы и ушки ISCG использующиеся для  установки успокоителя цепи. Конечно, этот велосипед скорее всего будет собран с использованием NW звезды, но дополнительные возможности не могут не радовать.Рама изготовлена из крутых хромомолибденовых труб Columbus Zona. Переменный профиль труб и качественная технология сварки позволяют не использовать дополнительные косынки в местах высоконагруженных соединений. В результате  мы получаем высокую прочность сварного шва и экономию веса.


Interbike 2015 дал нам ещё одну возможность взглянуть на новый эндуро аппарат от Corsair.

Блог компании AlienBike.ru: Ещё раз о новых Corsair

Revo стал первым опытом компании в работе с 27 дюймовыми колёсами, наконец в конце 2015 года все работы были завершены и новый велосипед наконец достиг финального вида.

При разработке Revo инженеры Corsair остались верны однорычажной подвеске, хотя в отличии от хорошо известных нам Konig, здесь появился дополнительный линк оказывающий влияние на параметры рычажности. В сочетании с качественным амортизатором, обладающим широким диапазоном удобных настроек, такая подвеска одинаково эффективна как на апхиллах так и во время скоростной езды вниз по трейлу.

Блог компании AlienBike.ru: Ещё раз о новых Corsair

Задняя подвеска имеет 160 мм хода. Рама рассчитана на установку классической 160 мм эндуро вилки.

В целом, геометрию Revo можно охарактеризовать как универсальную, выполненную без каких либо перекосов в сторону спусковых или аппхильных качеств. На таком велосипеде можно кататься целый день и по совершенно разному ландшафту, наслаждаясь процессом и практически не сталкиваясь с моментами «превознемогания».Блог компании AlienBike.ru: Ещё раз о новых Corsair
Блог компании AlienBike.ru: Ещё раз о новых Corsair
Как видно из таблицы геометрии, М является самым маленьким из доступных размеров рамы. Совсем маленькие ростовки сейчас становятся всё менее популярными, уступая своё место по настоящему гоночным XL.

Угол установки вилки равен 66 градусам, среднее значение, достаточно удобное для работы в подъёме и вполне подходящее для весёлого наваливания вниз по трейлу. Сюда же можно отнести и 435 мм перья являющиеся оптимальным балансом между маневренностью и способностью комфортно заехать в достаточно крутой склон.
Угол подседельной трубы 69 градусов. В сочетании с не особенно длинной верхней трубой рамы мы получаем хорошую развесовку, без чрезмерного смещения веса к заднему колесу,  даже при полностью поднятом седле.

Блог компании AlienBike.ru: Ещё раз о новых Corsair

Удобно расположенный амортизатор облегчает доступ к актуальным во время езды настройкам платформы.

Блог компании AlienBike.ru: Ещё раз о новых Corsair


Внешний вид рамы достаточно лаконичен. Преимущественно прямые трубы разбавлены не значительными изгибами. Единственный элемент «на любителя» — массивная косынка соединяющая подседельную и верхнюю трубы рамы.

Revo будет доступен в двух цветовых вариантах. Синие или оранжевые надписи на чёрном полуматовом фоне.

Блог компании AlienBike.ru: Ещё раз о новых Corsair


В статье использованы материалы Pinkbike и Enduro-mtb.com
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +18
  • Мнения

Комментарии (24)

+5
Вилка на 140см хода это мощно.
avatar

Data_Link

+1
Вилка-мечта Бендера
avatar

alexey_shmat

0
Я такие даже на моцыках не видел, стойки от камаза что ли ставить можно?
avatar

Data_Link

+1
Kraken клёвый. Все модные плюшки и сочный цвет. 
Но вот на раме какое-то другое название написано явно. 
avatar

VanDerLogg

0
Кракен понравился.
Еще бы по нему подробности (гео, цены) скорее появились бы!
avatar

Logoffski

-2
Петух на Кракене не понравился. Похож на тот что на Норко Аурум. Хрен найдешь ине закажешь нигде.
avatar

ShagenHanyan

+4
www.bike24.com/p226098.html ?
www.hibike.com/liteville-x-12-derailleur-hanger-type-1-standard-raceblack-p5337d6cd9dc5041c2f9a011fd97ac896
Syntace X-12 Derailleur Hanger

Последний раз редактировалось
avatar

RomanAkentev

0
он ломается в случае неосторожного падения или контакта с камнями, сохраняя задний переключатель скоростей и сам петух в целости. Стоит запастись парочкой таких болтов перед вылазкой в большие горы.
Скорее парочкой болтов и парочкой переключателей, как показала практика, ну ещё и спиц для правой стороны заднего колеса. А в остальном всё хорошо.
И грамматику поправить надо бы, например сразу после первой картинки.  
avatar

Chute

0
эндурик нифега не модный — нет посадочных под флягодержатель!)) И надеюсь угол посидельной трубы в 69 градусов это не «актуальный»? А то совсем грусть…
avatar

Aveega

0
Так все таки Corsair или Korsair?
Приличный вроде магазин, а как пресс-релизы пишут так хоть падай... 
avatar

Data_Link

0
Зашел на сайт Corsair и приорал вот с этой штуки
www.corsairbikes.com/webe/html/products/03.aspx?num=7
Доставило размещение болта зажима подседела (так делали в Norco и оно ломалось), совершенно психоделическая подкова на раме, сваренная из двух половинок и необходимость поиска вилки с ходом 100 и высотой 480 (они вообще 470 какбе, что маниту, что фокс, что рокшокс).
По поводу негодуя Aveega просто покажу как они меряют STA (еслиб я такие чертежи рисовал-я бы никогда не закончил политех).
 
Последний раз редактировалось
avatar

Data_Link

0
психоделическая подкова на раме, сваренная из двух половинок

есть подозрение, что это две цельнофрезерованные половинки кареточного узла с пером, сваренные в единый узел. соотв-но нет швов между кареточной трубой и перьями, что улучшает и повышает на 146%.

к примеру, на моем БМ роам примерно так и сделано (только узел сложнее), а дизайнил роам Пабло Тафойя, который к корсарам также имеет (имел точно) отношение.

просто покажу как они меряют STA  
угумс… начертатели те еще...
 
Последний раз редактировалось
avatar

Logoffski

+1
Какая разница насколько прочные и жесткие там перья, если рама все равно сломается в районе овтерстия под стяжной болт?
avatar

Data_Link

0
«а это уже второй вопрос!» © :)
avatar

Logoffski

+3
Кракен, вроде приковывает внимание, и нравится с первого взгляда. НО! Как можно было, вот так вот сделать прокладку линии к  заднему переключателю? (да и к тормозу тоже) Что для этого нужно употреблять? Это же упорные крепления для рубашки с разрывом! при скрытой проводке в верхней трубе!
Да, и почему на нижней трубе написано не "Kraken" а что-то другое?..


Последний раз редактировалось
avatar

Belinsky

+1
Этот разрыв позволяет экономить несколько грамм веса на этих сантиметрах рубашки, которая не нужна) У меня правда открытая проводка, но рубашка идёт от переклюка до первого упора за рулевой, дальше открытый трос по направляющим под кареткой, до упора в конце нижнего пера и там ещё кусок рубашки до переклюка.
Действительно вопрос интересный задал! ) 
avatar

pustota

+1
Упоры для рубашек чуть тяжелее направляющих под сплошную проводку. А еще массы добавляют наконечники рубашек. Так что весовые преимущества не очевидны)
avatar

VanDerLogg

+8
Так делали на старых кантрийниках и шоссерах, трение меньше-но засирается рубашка больше, зачем для полуфэта, который из говен не вылезает, такое делать я не знаю.
avatar

Data_Link

+2
Ну, на прямых участках трение троса о рубашку не особо велико. 
avatar

pustota

+2
сплошные рубашки наше всё,  гораздо меньше засираются
avatar

mitcos

+1
XTR Di2 наше все…
avatar

Data_Link

+1
У меня упоры под открытую, но купил Джагвайровский комплект, там кроме обычной рубашки есть ещё тонкий чулок пластиковый, который через не хитрый наконечник на рубашку с ней стыкуется и проводка по сути получается сплошная. Сезон уже откатал. 
avatar

pustota

0
Сие есть «лайнер» и все таки это не то же самое, что закрытая проводка. 2 сезона с таким катался.
avatar

Data_Link

0
во! Век живи — век учись! Лайнер. 
avatar

pustota

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.