AlienBike.ru — Sram / RockShox / Avid уже в Петербурге!
В этот весенний понедельник нам хотелось бы порадовать всех, кто ждал поставки Sram, Rock Shox, Avid. Компоненты уже появились в наших розничных магазинах и доступны для заказа в интернет-магазине (чтобы просмотреть продукцию бренда, достаточно кликнуть на баннер).
Для тех, кто не следил за нововведениями, мы подготовили небольшие обзорные тексты, написанные зарубежными коллегами.
Итак, начнем со стандарта Boost.
Впервые он был представлен примерно год назад. Коснулся многих втулок (передних и задних) и систем. И несмотря на то, что переход от 135 на 142 мм в случае с задними перьями не привел к каким-то значительным изменениям, с Boost все получилось иначе.
Увеличение ширины задних втулок на 6 мм (по 3 с каждой стороны от центра втулки) и передних втулок на 10 мм, позволило сместить фланцы. Помимо положительных моментов, нововведение привело к изменению положения кассеты и дисковых тормозов. Соответственно, появилась необходимость в вилках и шатунах, соответствующих новому стандарту. Или пауках/ведущих звездах.
Представители компании Sram утверждают, что колесо диаметром 29” на втулке шириной 148 мм такое же прочное, как колесо 27,5” на втулке 142 мм. Однако, есть и другие преимущества:
увеличенная жесткость позволяет к более точной управляемости;
с более широким задним колесом можно использовать перья покороче;
возможность установки более широких перьев;
широкая задняя втулка позволяет устанавливать бОльшее количество различных передних звезд;
возможность установить более широкие покрышки.
Картинки ниже наглядно иллюстрируют совместимость различных систем и задних втулок:
Или несовместимость:
Теперь о передних втулках. Неудивительно, что многие компании стремятся выпускать рамы под «плюс-стандарты» для использования более широких втулок, ведь таким образом увеличиваются прочность и место для установки покрышек «побольше». Сравнивая передние втулки, можно сказать, что колесо 29” на втулке 110 мм имеет прочность, коей обладает колесо 26” на втулке 100 мм.
Компоненты трансмиссии, а так же втулки доступны для заказа в наших магазинах и в интернет-магазине (баннер кликабелен):
Нельзя не упомянуть вилку для эндуро RockShox Yari.
Вилка появилась в прошлом году, диаметр ног равен 35 мм, покрытие которых носит название Fast Black и черно подобно бездне космоса. В 2016 году будут доступны варианты с ходом 120-180 мм для колес 27,5”+, а так же с ходом 120-160 мм для 29” и Boost 29/27,5+ (все так же можно нажать на баннер):
Вилка, также, получила демпфер Motion Control с регулировкой отскока Rapid Recovery и настроен очень похожим на Charger, устанавливаемый в вилки Pike, для более точной настройки высокоскоростной компрессии.
Все варианты модели оснащены пружиной Solo Air и регулировкой Bottomless Token. Уплотнителями SKF и дропаутами 15 мм для оси Maxle или стандарта Boost. Ещё одна приятность: совместимость с осью Torque.
Иногда требуется ТО для вилки и в этом вопросе мы тоже можем вам помочь (и снова кликабельно):
В любой ситуации не помешают тормоза, которые помогут избежать столкновений или контролировать скорость на спусках с различным углом наклона. Никто не застрахован от падений или выхода оборудования из строя, а потому запчасти также можно найти просто нажав на картинку:
Приятной подготовки к сезону, ждем вас в наших магазинах!
Для тех, кто не следил за нововведениями, мы подготовили небольшие обзорные тексты, написанные зарубежными коллегами.
Итак, начнем со стандарта Boost.
Впервые он был представлен примерно год назад. Коснулся многих втулок (передних и задних) и систем. И несмотря на то, что переход от 135 на 142 мм в случае с задними перьями не привел к каким-то значительным изменениям, с Boost все получилось иначе.
Увеличение ширины задних втулок на 6 мм (по 3 с каждой стороны от центра втулки) и передних втулок на 10 мм, позволило сместить фланцы. Помимо положительных моментов, нововведение привело к изменению положения кассеты и дисковых тормозов. Соответственно, появилась необходимость в вилках и шатунах, соответствующих новому стандарту. Или пауках/ведущих звездах.
Представители компании Sram утверждают, что колесо диаметром 29” на втулке шириной 148 мм такое же прочное, как колесо 27,5” на втулке 142 мм. Однако, есть и другие преимущества:
увеличенная жесткость позволяет к более точной управляемости;
с более широким задним колесом можно использовать перья покороче;
возможность установки более широких перьев;
широкая задняя втулка позволяет устанавливать бОльшее количество различных передних звезд;
возможность установить более широкие покрышки.
Картинки ниже наглядно иллюстрируют совместимость различных систем и задних втулок:
Или несовместимость:
Теперь о передних втулках. Неудивительно, что многие компании стремятся выпускать рамы под «плюс-стандарты» для использования более широких втулок, ведь таким образом увеличиваются прочность и место для установки покрышек «побольше». Сравнивая передние втулки, можно сказать, что колесо 29” на втулке 110 мм имеет прочность, коей обладает колесо 26” на втулке 100 мм.
Компоненты трансмиссии, а так же втулки доступны для заказа в наших магазинах и в интернет-магазине (баннер кликабелен):
Нельзя не упомянуть вилку для эндуро RockShox Yari.
Вилка появилась в прошлом году, диаметр ног равен 35 мм, покрытие которых носит название Fast Black и черно подобно бездне космоса. В 2016 году будут доступны варианты с ходом 120-180 мм для колес 27,5”+, а так же с ходом 120-160 мм для 29” и Boost 29/27,5+ (все так же можно нажать на баннер):
Вилка, также, получила демпфер Motion Control с регулировкой отскока Rapid Recovery и настроен очень похожим на Charger, устанавливаемый в вилки Pike, для более точной настройки высокоскоростной компрессии.
Все варианты модели оснащены пружиной Solo Air и регулировкой Bottomless Token. Уплотнителями SKF и дропаутами 15 мм для оси Maxle или стандарта Boost. Ещё одна приятность: совместимость с осью Torque.
Иногда требуется ТО для вилки и в этом вопросе мы тоже можем вам помочь (и снова кликабельно):
В любой ситуации не помешают тормоза, которые помогут избежать столкновений или контролировать скорость на спусках с различным углом наклона. Никто не застрахован от падений или выхода оборудования из строя, а потому запчасти также можно найти просто нажав на картинку:
Приятной подготовки к сезону, ждем вас в наших магазинах!
-
добавить в избранное
- +31
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
timman
vk_38767467
jewish4x
AleksandrSimonov
ScuLLy
AleksandrSimonov
sayrius
NixonElite
Охуенный!
tazhate
Burnmann
Шутер же))
Burnmann
> Sram похоронил передний переключатель
Гениально
FedorYankov
romanshuvalov
15 тысяч разницы с Чайником — это уже не так и мало для Лирика RCT3.
RomanAkentev
Chunia
Willy
Chunia
Willy
Chunia
Или, все ж есть нюансы?
RomanAkentev
Так выглядит маркировка
А буст просто расширенные фланцы и посадка 110 мм.
Вилки с этим стандартом не всегда под plus колёса задумываются.
Kirya
Так и не понял о чем это.
toresvelo
jewish4x
AleksandrSimonov
LioN
Мы сделали стандарт Boost, чтобы поставить более широкое колесо, чтобы использовать более короткие перья…
Ааа, мля. Я сломал моцг.P.S. Уйду катать. На алюминьке с 26-ми колёсами (и камерами), на QR, на двойнике…
Marakyja
timman
AleksandrSimonov
lifegiver
EvgeniyKonyahin
KonstantinMaksimov
unet900
Burnmann
Когда маркетологи аж захлебываются :D
MaksimBorodyuk
Гениально.
Burnmann