AlienBike.ru — Что DVO грядущей осенью готовит?
В сегодняшней статье речь снова пойдет о компании DVO. Будучи новичком на рынке, в сравнении с гигантами индустрии, это небольшое объендинение энтузиастов все время стремится к созданию качественной продукции и не чурается привносить что-то новое. Зарубежные коллеги сделали обзор новинок компании, с которым мы предлагаем ознакомиться и вам!
К 2016 году уже были представлены некоторые обновления, о которых мы писали в этой статье. Оказалось, однако, что у инженеров более глобальные планы и в сентябре нам покажут регулируемый подседельный штырь Garnet и трейловую вилку Sapphire, а также улучшенную, более длинноходную, эндуро-вилку Diamond, под стандарт Boost. Замыкает четверку новинок 2016-го года воздушный амортизатор Topaz. В Тайпее удалось мельком увидеть пару новинок, а теперь есть возможность рассмотреть детальнее.
Модель Sapphire представляет собой не просто новую вилку, она собрана на новой платформе, для тех, кому требуется меньший ход переднего амортизатора. На данный момент вилка Sapphire – это 140 мм хода, которые превращаются в 120 мм при помощи проставок.
Несмотря на предназначение для агрессивной трейловой езды, модель Sapphire остается с ногами 32 мм в диаметре. Решение оставить их неизменными было принято в связи с возможностью получить более легкую вилку, а жесткость увеличить при помощи использования колес стандарта Boost. Замена картриджа позволила избежать ограничений, касающихся свободного места для покрышки. Модель Diamond собирается на закрытом картридже, а Sapphire получил воздушную пружину и интегрированный демпфер, ввиду чего потерял в весе. На изображении в центре находятся На изображении в центре находятся картриджи Diamond, а самый нижний принадлежит Sapphire.
Демпфирующие цепи Sapphire аналогичны установленным на вилку Diamond (и картридж компрессии, описанный ниже, можно найти здесь), разница лишь в том, что у них нет внешней оболочки. А вот воздушную пружину сфотографировать не позволили. В двух словах: между воздушной камерой, находящейся сверху и негативной пружиной, расположенной снизу, поместили поршень.
Для поддержания давления все так же используется картридж (A), способствующий обратному оттоку масла при срабатывании отскока. Эта же технология позволяет избежать кавитации (эффекта вспенивания масла и последующей конденсации пузырьков воздуха). Демпфирующая цепь собирается с набором шайб (D), зафиксированных прижимной втулкой ©, подпираемой волнообразной пружиной (B). При сильном ударе втулка сжимает волнообразную пружину, позволяя течь большему количеству масла. Регулировки на короне вилки позволяют настроить давление пружины и предел пробивки подвески. При обратном ходе кольцо (E) открывается, позволяя маслу перетекать в нижнюю камеру, в которой и располагается демпфирующая цепь отскока.
На короне вилки Sapphire расположены регулировки высоко- и низкоскоростной компрессий.
Изменение настроек отскока и OTT (Over The Top – преднагрузка негативной пружины) расположены в нижней части штанов и получили новый дизайн, с учетом всех шишек, которые инженеры компании набили, выпустив ранее Diamond. Обновленный цвет должен сочетаться с бОльшим количеством велосипедов, нежели ранее выбранный ярко-зеленый.
Заявленный вес версии стандарта Boost под 29” колеса — 1,850 гр. Завершен дизайн и для колес 27,5”, но пока что компания оценивает ситуацию на рынке данного стандарта, т.к. не очень ясно, будут ли тут востребованы вилки с таким ходом. Версия Boost, соответственно, позволяет заявить о вилке, как о подходящей и для стандарта 27,5+.
Воздушные и демпфирующие картриджи модели Diamond остаются полностью закрытыми, но получат дополнительные 10 мм хода, который достигнет в общей сложности 170 мм. Они легко превращаются в 140 мм, при необходимости. Вилка получит стандарт Boost, а потому, если он вам не нужен, придется обзавестись старой (которые, кстати, доступны вот здесь для 27,5" и для 29"). Заявленный вес — 2,150 гр, модели будут выпускаться для колес 29/27,5+ и 27,5”.
Совершенно новый регулируемый подседельный штырь Garnet будет доступен в версиях 125 и 150 мм, для подседельных труб 31,6 и 30,9 мм. Сотрудники утверждают, что он вскоре претерпит изменения, но они, скорее, будут носить больше косметический характер, а функциональность останется той же.
Будут доступны две версии с внутренним и наружным подводом троса. Последний предполагает крепление в районе зеленого хомута, а не у зажима седла.
Внутри штыря расположен гидравлический картридж с низким давлением, с которым решаются проблемы уплотнителей и ввиду этого повышается надежность. Воздушный же клапан позволяет отрегулировать скорость возврата штыря. По словам инженеров, жалобы на подседельные штыри чаще всего уповают на то, что его возврат слишком медленный или быстрый. Теперь же он настраивается так, как нужно владельцу.
Ещё один плюс – возможность легко обслужить штырь без похода в мастерскую. Представители компании сообщают, что разобрать и собрать Garnet любой желающий может даже у себя в гараже. Все три новинки должны анонсировать в период с этого дня и до начала лета, после чего поступят в продажу в сентябре. Воздушный амортизатор Topaz ранее показали в 2015 году на Евробайке. Теперь он доступен для заказа и поставляется вот в таком кейсе:
Готовы к выпуску модели с размерами как для английской так и для метрической систем мер, а предназначены они для установки на велосипеды с ходом подвески 140-170 мм. Амортизатор оснащен 3-х позиционной регулировкой компрессии и низкоскоростного отскока. Жесткость воздушной пружины можно изменить при помощи проставок, уменьшающих объем камеры, не снимая амортизатор с велосипеда.
Всю продукцию компании DVO, представленную в нашем магазине, можно посмотреть по ссылке. Рассмотреть поближе — в любом розничном магазине нашей сети, в городе Санкт-Петербург. Ждем вас в гости!
К 2016 году уже были представлены некоторые обновления, о которых мы писали в этой статье. Оказалось, однако, что у инженеров более глобальные планы и в сентябре нам покажут регулируемый подседельный штырь Garnet и трейловую вилку Sapphire, а также улучшенную, более длинноходную, эндуро-вилку Diamond, под стандарт Boost. Замыкает четверку новинок 2016-го года воздушный амортизатор Topaz. В Тайпее удалось мельком увидеть пару новинок, а теперь есть возможность рассмотреть детальнее.
Модель Sapphire представляет собой не просто новую вилку, она собрана на новой платформе, для тех, кому требуется меньший ход переднего амортизатора. На данный момент вилка Sapphire – это 140 мм хода, которые превращаются в 120 мм при помощи проставок.
Несмотря на предназначение для агрессивной трейловой езды, модель Sapphire остается с ногами 32 мм в диаметре. Решение оставить их неизменными было принято в связи с возможностью получить более легкую вилку, а жесткость увеличить при помощи использования колес стандарта Boost. Замена картриджа позволила избежать ограничений, касающихся свободного места для покрышки. Модель Diamond собирается на закрытом картридже, а Sapphire получил воздушную пружину и интегрированный демпфер, ввиду чего потерял в весе. На изображении в центре находятся На изображении в центре находятся картриджи Diamond, а самый нижний принадлежит Sapphire.
Демпфирующие цепи Sapphire аналогичны установленным на вилку Diamond (и картридж компрессии, описанный ниже, можно найти здесь), разница лишь в том, что у них нет внешней оболочки. А вот воздушную пружину сфотографировать не позволили. В двух словах: между воздушной камерой, находящейся сверху и негативной пружиной, расположенной снизу, поместили поршень.
Для поддержания давления все так же используется картридж (A), способствующий обратному оттоку масла при срабатывании отскока. Эта же технология позволяет избежать кавитации (эффекта вспенивания масла и последующей конденсации пузырьков воздуха). Демпфирующая цепь собирается с набором шайб (D), зафиксированных прижимной втулкой ©, подпираемой волнообразной пружиной (B). При сильном ударе втулка сжимает волнообразную пружину, позволяя течь большему количеству масла. Регулировки на короне вилки позволяют настроить давление пружины и предел пробивки подвески. При обратном ходе кольцо (E) открывается, позволяя маслу перетекать в нижнюю камеру, в которой и располагается демпфирующая цепь отскока.
На короне вилки Sapphire расположены регулировки высоко- и низкоскоростной компрессий.
Изменение настроек отскока и OTT (Over The Top – преднагрузка негативной пружины) расположены в нижней части штанов и получили новый дизайн, с учетом всех шишек, которые инженеры компании набили, выпустив ранее Diamond. Обновленный цвет должен сочетаться с бОльшим количеством велосипедов, нежели ранее выбранный ярко-зеленый.
Заявленный вес версии стандарта Boost под 29” колеса — 1,850 гр. Завершен дизайн и для колес 27,5”, но пока что компания оценивает ситуацию на рынке данного стандарта, т.к. не очень ясно, будут ли тут востребованы вилки с таким ходом. Версия Boost, соответственно, позволяет заявить о вилке, как о подходящей и для стандарта 27,5+.
Воздушные и демпфирующие картриджи модели Diamond остаются полностью закрытыми, но получат дополнительные 10 мм хода, который достигнет в общей сложности 170 мм. Они легко превращаются в 140 мм, при необходимости. Вилка получит стандарт Boost, а потому, если он вам не нужен, придется обзавестись старой (которые, кстати, доступны вот здесь для 27,5" и для 29"). Заявленный вес — 2,150 гр, модели будут выпускаться для колес 29/27,5+ и 27,5”.
Совершенно новый регулируемый подседельный штырь Garnet будет доступен в версиях 125 и 150 мм, для подседельных труб 31,6 и 30,9 мм. Сотрудники утверждают, что он вскоре претерпит изменения, но они, скорее, будут носить больше косметический характер, а функциональность останется той же.
Будут доступны две версии с внутренним и наружным подводом троса. Последний предполагает крепление в районе зеленого хомута, а не у зажима седла.
Внутри штыря расположен гидравлический картридж с низким давлением, с которым решаются проблемы уплотнителей и ввиду этого повышается надежность. Воздушный же клапан позволяет отрегулировать скорость возврата штыря. По словам инженеров, жалобы на подседельные штыри чаще всего уповают на то, что его возврат слишком медленный или быстрый. Теперь же он настраивается так, как нужно владельцу.
Ещё один плюс – возможность легко обслужить штырь без похода в мастерскую. Представители компании сообщают, что разобрать и собрать Garnet любой желающий может даже у себя в гараже. Все три новинки должны анонсировать в период с этого дня и до начала лета, после чего поступят в продажу в сентябре. Воздушный амортизатор Topaz ранее показали в 2015 году на Евробайке. Теперь он доступен для заказа и поставляется вот в таком кейсе:
Готовы к выпуску модели с размерами как для английской так и для метрической систем мер, а предназначены они для установки на велосипеды с ходом подвески 140-170 мм. Амортизатор оснащен 3-х позиционной регулировкой компрессии и низкоскоростного отскока. Жесткость воздушной пружины можно изменить при помощи проставок, уменьшающих объем камеры, не снимая амортизатор с велосипеда.
Всю продукцию компании DVO, представленную в нашем магазине, можно посмотреть по ссылке. Рассмотреть поближе — в любом розничном магазине нашей сети, в городе Санкт-Петербург. Ждем вас в гости!
-
добавить в избранное
- +33
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (13)
Burnmann
Evermax
Burnmann
Жесткость воздушного амортизатора? Не снимая с велосипеда? С помощью проставок? No way!
DmitriyBeganskiy
EvgeniyKonyahin
Chunia
Monarch
… и на 50% жёстче 15*110
mitcos
Burnmann
Azog
Be_Cos
Да это революция!
pustota
Willy