AlienBike.ru — У нас большая поставка компонентов SRAM!
В этот раз к нам приехало много нового и интересного железа: вилки для фэт-байков, бюджетные 11-скоростные трансмиссии, ремкомплекты для вилок и амортизаторов.
Подробности под катом!
Начинаем с самого актуального и интересного.
Наконец, SRAM пришли к тому, чтобы серьёзно взяться за бюджетные 11-скоростные линейки. Нам обещают чёткую работу, широчайший диапазон передач, совместимость между компонентами всех 11-скоростных линеек, и конечно, не такое стремительное опустошение содержимого кошельков.
На данный момент базовой 11-скоростной линейкой срам становится NX.
Здесь у нас действительно большая 11-скоростная кассета PG-1130 с диапазоном 11-42 и переключатель SRAM NXс лапкой средней длины, рассчитанный на работу с одной передней звездой.
Начинаем с самого актуального и интересного.
Наконец, SRAM пришли к тому, чтобы серьёзно взяться за бюджетные 11-скоростные линейки. Нам обещают чёткую работу, широчайший диапазон передач, совместимость между компонентами всех 11-скоростных линеек, и конечно, не такое стремительное опустошение содержимого кошельков.
На данный момент базовой 11-скоростной линейкой срам становится NX.
Здесь у нас действительно большая 11-скоростная кассета PG-1130 с диапазоном 11-42 и переключатель SRAM NXс лапкой средней длины, рассчитанный на работу с одной передней звездой.
SRAM обещают мягкую и точную работу переключателя. Да, это не «Rady to race», он не так лёгок и красив, как старшие собратья, но даже на гонке он может использоваться в качество запасного. К тому же, не будем забывать того факта, что качество переключения сильно зависит от того, какая у вас манетка.
Система SRAM NX. Простая и надёжная, уже давно знакомая нам, кованная двухкомпонентная система с валом под каретки GXP или BB30. Такая система станет оптимальным вариантом для огромного количества любительских велосипедов.
Система SRAM NX. Простая и надёжная, уже давно знакомая нам, кованная двухкомпонентная система с валом под каретки GXP или BB30. Такая система станет оптимальным вариантом для огромного количества любительских велосипедов.
Следующей ступенью развития стала достаточно интересная линейка SRAM. Здесь вы найдёте не только 10 и 11 скоростные системы, но и бюджетные варианты 7-скоростных трансмиссий для гравити дисциплин. По большому счёту, их можно назвать аналогом линейки Zee от Shimano.
7-скоротсной переключатель SRAM GX. Вес: 263 г.
И здесь, самое время сказать про Narrow Wide звёзды SRAM. И, если алюминиевые цельно фрезерованные звёзды нас уже не удивляют, то их аналоги, выполненные из стали, выглядят, как минимум, интересно.
Рабочий ресурс стальной звезды обещает быть достаточно приличным. При том, что проигрыш в весе будет практически незаметен. Особенно на фоне выигрыша в цене.
Вес стальной звезды: 110г (32t), 96г (30t), 133г (28t DM).
Для того, чтобы у вас не возникало проблем с установкой любой из трансмиссий SRAM, у нас теперь есть большое количество кареток на любой вкус и стандарт: GXP, Pressfit GXP, BB30 и PressFit BB30. Кроме того, также доступны и адаптеры кареток.
7-скоротсной переключатель SRAM GX. Вес: 263 г.
Задний переключатель GX 2x11. Для тех, кому не достаточно 11 скоростей. Длинная лапка позволяет использовать его с полноценным «двойником».
Если в линейке SRAM NX кассета ограничена диапазоном 11-42, то здесь мы уже видим полноценную 10-42 кассету HG-1150. Она может использоваться как с одной, так и с двумя ведущими звёздами и успешно сочетается с любой группой 11-скоростных трансмиссий SRAM.
Системы представлены двумя моделями. Конструктивно они нам уже знакомы по линейкам X9 и X7.
GX-1000 – кованная двухкомпонентная система.
Вес: 720 г.
Если в линейке SRAM NX кассета ограничена диапазоном 11-42, то здесь мы уже видим полноценную 10-42 кассету HG-1150. Она может использоваться как с одной, так и с двумя ведущими звёздами и успешно сочетается с любой группой 11-скоростных трансмиссий SRAM.
Системы представлены двумя моделями. Конструктивно они нам уже знакомы по линейкам X9 и X7.
GX-1000 – кованная двухкомпонентная система.
Вес: 720 г.
GX-1400 –двухкомпонентные пустотелые алюминиевые шатуны, выполненные по технологии OCT™.
Вес: 680 г.
Вес: 680 г.
Оба варианта комплектуются алюминиевыми NW звёздами X-SYNC™ или X-GLIDE™, в том случае, если речь идёт о «двойниках».
По большому счёту, компиляция из компонентов NX и GX позволит получить достаточно бюджетную, но в тоже время современную трансмиссию как для даунхилльного, так и для трейлового велосипеда.
И здесь, самое время сказать про Narrow Wide звёзды SRAM. И, если алюминиевые цельно фрезерованные звёзды нас уже не удивляют, то их аналоги, выполненные из стали, выглядят, как минимум, интересно.
Рабочий ресурс стальной звезды обещает быть достаточно приличным. При том, что проигрыш в весе будет практически незаметен. Особенно на фоне выигрыша в цене.
Вес стальной звезды: 110г (32t), 96г (30t), 133г (28t DM).
Для того, чтобы у вас не возникало проблем с установкой любой из трансмиссий SRAM, у нас теперь есть большое количество кареток на любой вкус и стандарт: GXP, Pressfit GXP, BB30 и PressFit BB30. Кроме того, также доступны и адаптеры кареток.
Идём дальше. Здесь не менее сладкое.
Level TLM
Для действительно «больших» велосипедов, набирающих популярность на нашем рынке, мы привезли действительно большие вилки.
Rock Shox Bluto в модификациях RL и RCT3. Именно то, что нужно для получения максимальной эффективности и полного контроля над подвеской фэт-байка. Демпфер RCT3 с настройкой компрессии, отскока и платформы серьёзно повышает прогнозируемость работы подвески.
Rock Shox Bluto в модификациях RL и RCT3. Именно то, что нужно для получения максимальной эффективности и полного контроля над подвеской фэт-байка. Демпфер RCT3 с настройкой компрессии, отскока и платформы серьёзно повышает прогнозируемость работы подвески.
Для трейловых байков мы предлагаем огромный выбор амортизаторов Rock Shox Monarch различных модификаций. А для скоростного спуска и жёсткого эндуро отлично подойдут Rock Shox Vivid или бюджетный Cage.
Guide RS и RSC и R
Новые универсальные тормоза от AVID, встречающиеся на даунхилльных, эндуро и трейловых велосипедах. Простая конструкция, стильный внешний вид и мощность, достаточная для 90% райдеров мощность.
Кроме того, мы не забыли и о втулках для установки амортизаторов. Доступны все популярные варианты размеров.
Тормоза.
Начнём с любимого многими райдерами Avid Code. CODE уже не найти на официальном сайте SRAM, но это никак не отражается на их популярности ;)
Тормоза.
Начнём с любимого многими райдерами Avid Code. CODE уже не найти на официальном сайте SRAM, но это никак не отражается на их популярности ;)
Guide RS и RSC и R
Новые универсальные тормоза от AVID, встречающиеся на даунхилльных, эндуро и трейловых велосипедах. Простая конструкция, стильный внешний вид и мощность, достаточная для 90% райдеров мощность.
Level TLM
Лёгкие тормоза для тех дисциплин, где не требуется экстремальное тормозное усилие.
Вес: 356g для переднего тормоза.
Зачастую мы сталкиваемся с ситуациями, когда невозможно оперативно найти и заменить даже достаточно простые детали, не говоря уже о проведении сложного ремонта или технического обслуживания компонентов.
Ремкомплекты для вилок и амортизаторов – одни из наиболее необходимых и, зачастую, достаточно проблемных компонентов, поиск которых может занять длительное время. В этот раз мы заказали большое количество ремкомплектов для всех актуальных вилок и амортизаторов Rock Shox.
Доступны ремкомплекты для вилок: Sector, Reba, Lyrik, Totem, Boxxer, Argile, Revelation, Pike, SID, Bluto, RS1, Pike Dirt, Yari.
Для всех модификаций амортизаторов: Monarch, Ario, Vivid.
Ещё одна вещь, замена которой может понадобиться совершенно непредсказуемо – ось переднего или заднего колеса. Специально для такого случая мы запаслись большим количеством осей, необходимых для вилок Rock Shox.
Вес: 356g для переднего тормоза.
Зачастую мы сталкиваемся с ситуациями, когда невозможно оперативно найти и заменить даже достаточно простые детали, не говоря уже о проведении сложного ремонта или технического обслуживания компонентов.
Ремкомплекты для вилок и амортизаторов – одни из наиболее необходимых и, зачастую, достаточно проблемных компонентов, поиск которых может занять длительное время. В этот раз мы заказали большое количество ремкомплектов для всех актуальных вилок и амортизаторов Rock Shox.
Доступны ремкомплекты для вилок: Sector, Reba, Lyrik, Totem, Boxxer, Argile, Revelation, Pike, SID, Bluto, RS1, Pike Dirt, Yari.
Для всех модификаций амортизаторов: Monarch, Ario, Vivid.
Ещё одна вещь, замена которой может понадобиться совершенно непредсказуемо – ось переднего или заднего колеса. Специально для такого случая мы запаслись большим количеством осей, необходимых для вилок Rock Shox.
И в заключение, SRAM Carbon Crank Boot — деталь придающая шарм любому велосипеду, особенно в том случае, если на нём установлены дорогие карбоновые шатуны.
Эти, а также огромное количество других компонентов SRAM, Rock Shox и Avid вы с лёгкостью найдёте на сайте Alienbike.ru
Эти, а также огромное количество других компонентов SRAM, Rock Shox и Avid вы с лёгкостью найдёте на сайте Alienbike.ru
-
добавить в избранное
1
- +54
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (35)
Я купил себе стальную звезду SRAM и алюминиевую Neutrino Components — выигрыш в весе все же заметен больше, чем выигрыш в цене )) Насчет ресурса посмотрим, конечно сталь должна продержаться дольше, но что при этом будет с цепью, вот вопрос.
Vados
AntonChehov
Цепи менял и как часто?
Vados
Цепь менял 1 раз перед НиНо. Цепи хватило на Алуштинский РЭС 2015 + La Endura 2016 + куча местных покатушек = 1500км (приблизительно)
AntonChehov
Vados
zhirnova
Horazzio
Data_Link
MihailLachinov
MihailLachinov
kislyi
Azog
mobster
AndreyLuchnoy
juzeppe
У меня Pike SoloAir 2015, скоро нужно будет делать ТО
Legnar
Azog
Belkov
Переключатель пора менять.
И Максиса DHF UST 42 нету.
Что то мне капитально не везёт с наличием в магазинах россии..
Belkov
Вообще похоже Maxxis отказалась от UST. Бегло пробежался — в атуальных размерах не UST, свежие модели — тоже UST отвутвует.
pustota
Похоже большинство с камерами катают, особенно DH.
Belkov
Azog
Belkov
racerx
Изнашиваются и стоят это минус конечно.
3с давно хотел попробовать, но пока не попадались.
Belkov
N01Z3
Belkov
Endurokotik
Belkov
По теме: амортов немного есть, а хардваря для установки нет. Придется все комплектом заказывать таки в другом магазине.
Data_Link
jon_nik
racerx
сделай поиск на «чайнике» по Kore Durox XX1 2016
jon_nik
racerx
jon_nik