Bike-centre.ru — Обзор линейки велосипедов SCOTT 2016 года
В 2016 году в SCOTT решили поставить на большие колеса, и все представленные в линейке модели — Scale, Genius, Genius LT и E-Genius — могут похвастаться новым размером 27.5+ наряду с уже знакомыми всем 27.5" и 29". Предлагаем вам ознакомиться с обзором всей коллекции.
SCOTT Scale
В своем новом воплощении SCOTT Scale представлен моделями 710 Plus и 720 Plus. Рамы обоих велосипедов имеют одинаковый сплав и больший диаметр колес, совместимых с осью нового стандарта Boost 148.
У Scale четыре размера рамы — от S до XL. Если говорить о геометрии этого хардтейла, внимания заслуживают следующие характеристики: угол рулевого стакана 67.6°, перья довольно короткие — 439 мм, а у рамы размера M — и вовсе 412 мм. Это подразумевает непринужденную, живую езду на велосипеде.
Основные характеристики:
SCOTT Scale 710 Plus
Вилка: SR SUNTOUR Raidon RL-R
Трансмиссия: Shimano Deore / XT 2x10 скоростей
Тормоза: Shimano M425
Обода: Syncros Х-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron 2,80"
Вес: 12,5 кг
SCOTT Scale 720 Plus
Вилка: FOX 32 FLOAT Performance
Трансмиссия: SRAM GX 1×11 скоростей
Тормоза: Shimano M506
Обода: Syncros Х-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron EVO 2,80"
Вес: 11,8 кг
SCOTT Genius Plus
На данный момент представлены три модели: Genius 720 Plus, Genius 710 Plus и Genius 700 Tuned Plus — топовая модель из этой троицы. В карбоновой раме, по сравнению с прошлым годом, практически ничего не изменилось, за исключением рулевого стакана, который на 1.5° меньше угла подседельной трубы. С другой стороны, алюминиевый задний треугольник обновился благодаря новому стандарту оси Boost 148, у которой достаточный зазор для покрышек шириной до 3,0".
Регулируя задний амортизатор Genius Plus, можно менять угол рулевого стакана и угол подседельной трубы на 0,5°, а также их высоту — на 4 мм. Genius Plus имеет 130 мм хода сзади и 140 мм спереди. Рама будет доступна в четырех размерах — от S до XL.
Основные характеристики:
SCOTT Genius 720 Plus
Вилка: FOX 34 FLOAT Performance FIT
Амортизатор: FOX FLOAT DPS
Трансмиссия: Shimano Deore / XT 2×10 скоростей
Тормоза: Shimano SLX
Подседельный штырь: X-Fusion HiLo
Обода: Syncros Х-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic 2,8 "(F) / Schwalbe Rocket Ron 2,8" ®
Вес: 13,8 кг
SCOTT Genius 710 Plus
Вилка: FOX 34 Float Performance Elite FIT
Амортизатор: FOX NUDE / SCOTT Custom Shock с возможностью регулировки хода
Трансмиссия: SRAM GX 1×11 скоростей
Тормоза: Shimano SLX
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
Обода: Syncros Х-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic 2,8 "(F) / Schwalbe Rocket Ron 2,8" ®
Вес: 13,2 кг
SCOTT Genius 700 Tuned Plus
Вилка: FOX 34 FLOAT Factory Kashima FIT
Амортизатор: FOX NUDE / SCOTT Custom Shock с возможностью регулировки хода
Трансмиссия: SRAM X01 1×11 скоростей
Тормоза: Shimano XTR
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
Обода: Syncros PLUS
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic EVO 2,8 "(F) / Schwalbe Rocket Ron EVO 2,8" ®
Вес: 12,3 кг
Тест-драйв Scott Genius 700 Tuned Plus (by ENDURO Mountainbike Magazine)
SCOTT Genius LT Plus
Это новое воплощение Genius с ходом подвески 160 мм спереди и сзади будет доступно в трех различных спецификациях. Байк был разработан для максимального удовольствия и стабильной работы на спусках.
Благодаря оси Boost 148, Genius LT Plus позволяет использовать колеса большего диаметра, несмотря на сравнительно короткие перья длиной 448 мм. Углы рулевого стакана и подседельной трубы можно регулировать на 0,5° с помощью технологии Flip Chip.
Основные характеристики:
SCOTT Genius LT 720 Plus
Вилка: FOX 36 FLOAT Performance FIT
Амортизатор: FOX FLOAT Performance Elite
Трансмиссия: SRAM GX 1×11-fach
Тормоза: Shimano SLX
Подседельный штырь: X-Fusion HiLo
Обода: Syncros Х-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic EVO 2,8"
Вес: 14 кг
SCOTT Genius LT 710 Plus
Вилка: FOX 36 FLOAT Performance FIT
Амортизатор: FOX NUDE / SCOTT Custom Shock с возможностью регулировки хода
Трансмиссия: SRAM GX 1×11-fach
Тормоза: Shimano SLX
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
Обода: Syncros X-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic EVO 2,8"
Вес: 13,5 кг
SCOTT Genius LT 700 Tuned Plus
Вилка: FOX 36 FLOAT Factory FIT Kashima
Амортизатор: FOX NUDE / SCOTT Shock с возможностью регулировки хода
Трансмиссия: SRAM X01 1×11-fach
Тормоза: Shimano XTR
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
Обода: Syncros TR1.5 Plus
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic EVO 2,8"
Вес: 12,7 кг
Представляя сразу восемь моделей (одиннадцать, если включить E-Genius), у каждой из которых увеличенный диаметр колес, SCOTT явно утвердил этот новый размер в качестве следующего логического этапа в эволюции горных велосипедов. И хоть пока в SCOTT не совсем еще отказались от традиционных 26", этот скачок навстречу новому стандарту является свидетельством веры швейцарской компании в его преимущества.
В настоящее время нет определенных данных относительно цен на линейку велосипедов SCOTT 2016 года.
Ссылка на источник
Вы можете ознакомиться с ассортиментом велосипедов SCOTT, представленных в наших магазинах. Напоминаем, что на рамы велосипедов, купленных в «Байк Центре» предоставляется пожизненная гарантия.
SCOTT Scale
В своем новом воплощении SCOTT Scale представлен моделями 710 Plus и 720 Plus. Рамы обоих велосипедов имеют одинаковый сплав и больший диаметр колес, совместимых с осью нового стандарта Boost 148.
У Scale четыре размера рамы — от S до XL. Если говорить о геометрии этого хардтейла, внимания заслуживают следующие характеристики: угол рулевого стакана 67.6°, перья довольно короткие — 439 мм, а у рамы размера M — и вовсе 412 мм. Это подразумевает непринужденную, живую езду на велосипеде.
Основные характеристики:
SCOTT Scale 710 Plus
Вилка: SR SUNTOUR Raidon RL-R
Трансмиссия: Shimano Deore / XT 2x10 скоростей
Тормоза: Shimano M425
Обода: Syncros Х-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron 2,80"
Вес: 12,5 кг
SCOTT Scale 720 Plus
Вилка: FOX 32 FLOAT Performance
Трансмиссия: SRAM GX 1×11 скоростей
Тормоза: Shimano M506
Обода: Syncros Х-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Rocket Ron EVO 2,80"
Вес: 11,8 кг
SCOTT Genius Plus
На данный момент представлены три модели: Genius 720 Plus, Genius 710 Plus и Genius 700 Tuned Plus — топовая модель из этой троицы. В карбоновой раме, по сравнению с прошлым годом, практически ничего не изменилось, за исключением рулевого стакана, который на 1.5° меньше угла подседельной трубы. С другой стороны, алюминиевый задний треугольник обновился благодаря новому стандарту оси Boost 148, у которой достаточный зазор для покрышек шириной до 3,0".
Регулируя задний амортизатор Genius Plus, можно менять угол рулевого стакана и угол подседельной трубы на 0,5°, а также их высоту — на 4 мм. Genius Plus имеет 130 мм хода сзади и 140 мм спереди. Рама будет доступна в четырех размерах — от S до XL.
Основные характеристики:
SCOTT Genius 720 Plus
Вилка: FOX 34 FLOAT Performance FIT
Амортизатор: FOX FLOAT DPS
Трансмиссия: Shimano Deore / XT 2×10 скоростей
Тормоза: Shimano SLX
Подседельный штырь: X-Fusion HiLo
Обода: Syncros Х-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic 2,8 "(F) / Schwalbe Rocket Ron 2,8" ®
Вес: 13,8 кг
SCOTT Genius 710 Plus
Вилка: FOX 34 Float Performance Elite FIT
Амортизатор: FOX NUDE / SCOTT Custom Shock с возможностью регулировки хода
Трансмиссия: SRAM GX 1×11 скоростей
Тормоза: Shimano SLX
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
Обода: Syncros Х-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic 2,8 "(F) / Schwalbe Rocket Ron 2,8" ®
Вес: 13,2 кг
SCOTT Genius 700 Tuned Plus
Вилка: FOX 34 FLOAT Factory Kashima FIT
Амортизатор: FOX NUDE / SCOTT Custom Shock с возможностью регулировки хода
Трансмиссия: SRAM X01 1×11 скоростей
Тормоза: Shimano XTR
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
Обода: Syncros PLUS
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic EVO 2,8 "(F) / Schwalbe Rocket Ron EVO 2,8" ®
Вес: 12,3 кг
Тест-драйв Scott Genius 700 Tuned Plus (by ENDURO Mountainbike Magazine)
SCOTT Genius LT Plus
Это новое воплощение Genius с ходом подвески 160 мм спереди и сзади будет доступно в трех различных спецификациях. Байк был разработан для максимального удовольствия и стабильной работы на спусках.
Благодаря оси Boost 148, Genius LT Plus позволяет использовать колеса большего диаметра, несмотря на сравнительно короткие перья длиной 448 мм. Углы рулевого стакана и подседельной трубы можно регулировать на 0,5° с помощью технологии Flip Chip.
Основные характеристики:
SCOTT Genius LT 720 Plus
Вилка: FOX 36 FLOAT Performance FIT
Амортизатор: FOX FLOAT Performance Elite
Трансмиссия: SRAM GX 1×11-fach
Тормоза: Shimano SLX
Подседельный штырь: X-Fusion HiLo
Обода: Syncros Х-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic EVO 2,8"
Вес: 14 кг
SCOTT Genius LT 710 Plus
Вилка: FOX 36 FLOAT Performance FIT
Амортизатор: FOX NUDE / SCOTT Custom Shock с возможностью регулировки хода
Трансмиссия: SRAM GX 1×11-fach
Тормоза: Shimano SLX
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
Обода: Syncros X-40 (ширина 40 мм)
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic EVO 2,8"
Вес: 13,5 кг
SCOTT Genius LT 700 Tuned Plus
Вилка: FOX 36 FLOAT Factory FIT Kashima
Амортизатор: FOX NUDE / SCOTT Shock с возможностью регулировки хода
Трансмиссия: SRAM X01 1×11-fach
Тормоза: Shimano XTR
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
Обода: Syncros TR1.5 Plus
Покрышки: Schwalbe Nobby Nic EVO 2,8"
Вес: 12,7 кг
Представляя сразу восемь моделей (одиннадцать, если включить E-Genius), у каждой из которых увеличенный диаметр колес, SCOTT явно утвердил этот новый размер в качестве следующего логического этапа в эволюции горных велосипедов. И хоть пока в SCOTT не совсем еще отказались от традиционных 26", этот скачок навстречу новому стандарту является свидетельством веры швейцарской компании в его преимущества.
В настоящее время нет определенных данных относительно цен на линейку велосипедов SCOTT 2016 года.
Ссылка на источник
Вы можете ознакомиться с ассортиментом велосипедов SCOTT, представленных в наших магазинах. Напоминаем, что на рамы велосипедов, купленных в «Байк Центре» предоставляется пожизненная гарантия.
-
добавить в избранное
- +11
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (60)
Chute
NapsterClash
Murtazzz
Burnmann
aacho
Chute
syntace.my1.cc/x-12/pdf/Lizenzvertrag_Steckachssystem.pdf
в немецкий я не умею, а вот английский перевод:
The License merely does not cover the manufacture of the axle including the
cone fixing, which is exclusively manufactured by Syntace.
The right granted under Item 1. Syntace is linked to the purchase of the axle
including the cone fixing from Syntace.
Licensee shall pay to Syntace for each bicycle frame in which a Licensed
Product is installed a royalty of 1.00 € per unit plus turnover tax as required
by law.
ну, я тогда на стороне трека %)
thresh
velikain
Ось 12x142 из всей братии кто их делает, я считаю наиболее грамотно сделана.
Или, вот, идея с общим для разных производетелей петухом. Жаль, забуксовала как-то эта тема…
Damn
Итог — автору идеи в синтейсе зачет, но вся реализация получилась через жопу. Поэтому надеюсь, что клевые идеи будут приходить в голову их конкурентов, чтобы не были так просраны.
грусть, что теперь придется постепенно менять все 142мм колеса.
mothers_little_helper
Что будет, если на скорости задеть переключателем камень или бревно? Этот самый болт, с гарантированным местом слома, в попытке спасти переклюк разуплотняется… и через мгновение всё это хозяйство, вместо с петухом и остатком болта, направляется уже в спицы колеса. И последствия могут быть уже куда печальнее.
— Петух (или болт его крепящий) не должен ломаться. Он должен гнуться.
— Петух, должен строго однозначно занимать верное пложение в дропауте и при этом, что-бы его крепление осуществлялось не винтиками или болтиком, а самой задней осью, она должна проходить через него.
PS
И кстати Syntace их таки продаёт — все детальки можно купить прямо на их оф. сайте
www.syntace.com/index.cfm?pid=3
PS2 Менять 142-ые колёса… а вместе с ними 26"-ые колёса и соответственно раму, в ближайшую пятилетку я не намерен =)
Damn
boogie
Chute
Data_Link
Фэтовые колёса всё-таки шире 3" ещё на 50 мм, там широкие втулки и каретка сделаны, чтобы цепь в крайнем левом положении не цепляла за покрышку.
P.S. Я не против втулок 148х12 и 110х15, особенно если ОНИ наконец-то на этом успокоятся, а против аргументов, которыми эти «стандарты» нам подаются, попутно умалчивая про предыдущие свежезабытые 157х12 и 110х20, которые были вполне беспроблемны.
P.P.S. Чего-то давно у нас нового стандарта рулевой трубы и выноса не появлялось, непорядок. Толстые 35 мм рули в сочетании с конической трубой 28,6 — куда смотрят мракетологи?
Chute
velikain
wibird
А тут, глядишь, и Боксер с 15 осью выпустят, обосновав чем-нибудь.
Chute
wibird
aacho
amstafff
BraaiN
куда катится сей мир
wibird
pustota
im66
ilyamaksimov
im66
ilyamaksimov
Data_Link
ilyamaksimov
pustota
Deon
ilyamaksimov
velikain
Alla_Allabamatour
NikolayAulov
Alla_Allabamatour
Murtazzz
оригинал: «the chainstay – pretty short at just 439mm – and the rather more compact reach of just 412mm for a medium sized frame»
Перевод: «перья довольно короткие — 439 мм, а у рамы размера M — и вовсе 412 мм»
короче в размере М РИЧ 412мм так и написано в оригинале, дофига компактный рич в размере М всего 412мм
ilyamaksimov
Burnmann
mafflin
NapsterClash
Ptetp
— Я ни когда ни чего не повторяю по два раза! Ни когда ни чего не повторяю по два раза!
pustota
Ptetp
pustota
NapsterClash
Правильное сравнение — это подвес в обычном состоянии (низкая неподреессоренная масса) и подвес с блокировкой вилки и амортизатора (пордессоренная масса равна нулю). У них все показатели одинаковы, кроме неподрессоренной массы. Разгоняться по ровному они будут примерно одинаково (если не учитывать паразитные раскачивания, если учитывать, то с блоком даже быстрее). А по расколбасу разница, очевидно, будет не в пользу блокировки.
Ptetp
NapsterClash
Ptetp
NapsterClash
Ptetp
badass
Ptetp
aacho
Эта фраза ввела меня в заблуждение — полез смотреть рамы скот, а там всего четыре из них подвесовая одна 2013 года %)
Расширили бы ассмортимент что-ли…
SimpleGreen
Murtazzz
Такого абстрактного термина как «пожизненная гарантия», действующее российское законодательство не допускает.
Damn
Murtazzz
pustota