Bikesgate — Обзор покрышки Kenda Juggernaut Sport 4.0
Фэтбайк направление растет, как на дрожжах, и многие крупные производители в отрасли не остались в стороне от этого тренда. Это движение не могло пройти мимо производителей велосипедных покрышек. И, такие компании как Maxxis, Sсhwalbe и Kenda, тоже начали делать резину для фэтбайков. С
Именно о Kenda Juggernaut мы и хотим рассказать.
При взгляде на покрышку узнается знакомый рисунок протектора от Nevegal и Small Block Eight. В Kenda решили не изобретать колесо, а использовать проверенный, направленный узор шипов, просто адаптировав его для фэтбайк покрышки. Для этого они соединили между собой блоки в поперечном направлении, чтобы сделать их немного прочнее и добавить уверенности в снегу и грязи за счет небольшой лопастности. В части состава резины в Kenda тоже решили не экспериментировать, а использовать свой традиционный рецепт- DTC (Dual Thread Compaund) компаунд. Такая смесь должна обеспечивать универсальность применения покрышки: износостойкость и хороший накат летом, а так же уверенную работу зимой.
Несмотря на классический каркас 60 нитей на дюйм, проволочный корд и толстые боковые стенки, вес покрышки колеблется в пределах 1350 грамм. Это сопоставимый вес с большинством фолдинговых фэт покрышек, которые относятся к другой ценовой категории.
Мы использовали покрышку бескамерно на наших ободах Naran 80, но для ее установки нам пришлось выйти из зоны комфорта. Несмотря на стальной корд и жесткий 60 TPI каркас, покрышка была установлена на обод Naran 80: надежно защелкнулась в BeadLock, и, слабо травила воздух через поры, даже без использования герметика. Но давление в компрессоре при установке было на уровне максимального для ободов рекомендуемого давления в 1 bar (15 PSI).
Если вы захотите использовать покрышку бескамерно на ободах Naran 80, постарайтесь не превышать рекомендуемое максимальное давление в 15 PSI.
Размеры покрышки заявлены 98-559. Установленная на ободе 80 мм покрышка имеет размеры по протектору 86.5 мм и 96.5 мм по боковине. Профиль округлый и уменьшает эффект подруливания.
В целом Kenda Juggernaut можно охарактеризовать как универсальную покрышку с хорошим накатом. И, что самое главное, очень хорошим соотношением цена-качество.
В Kenda обещали и более продвинутую, фолдинговую версию Juggernaut, но пока она не попадалась нам в руки. Обязательно попробуем ее на деле, когда она станет доступна.
А пока, версию со стальным кордом можно заказать у нас на сайте.
http://bikesgate.ru/products/kenda-juggernaut
Именно о Kenda Juggernaut мы и хотим рассказать.
При взгляде на покрышку узнается знакомый рисунок протектора от Nevegal и Small Block Eight. В Kenda решили не изобретать колесо, а использовать проверенный, направленный узор шипов, просто адаптировав его для фэтбайк покрышки. Для этого они соединили между собой блоки в поперечном направлении, чтобы сделать их немного прочнее и добавить уверенности в снегу и грязи за счет небольшой лопастности. В части состава резины в Kenda тоже решили не экспериментировать, а использовать свой традиционный рецепт- DTC (Dual Thread Compaund) компаунд. Такая смесь должна обеспечивать универсальность применения покрышки: износостойкость и хороший накат летом, а так же уверенную работу зимой.
Несмотря на классический каркас 60 нитей на дюйм, проволочный корд и толстые боковые стенки, вес покрышки колеблется в пределах 1350 грамм. Это сопоставимый вес с большинством фолдинговых фэт покрышек, которые относятся к другой ценовой категории.
Мы использовали покрышку бескамерно на наших ободах Naran 80, но для ее установки нам пришлось выйти из зоны комфорта. Несмотря на стальной корд и жесткий 60 TPI каркас, покрышка была установлена на обод Naran 80: надежно защелкнулась в BeadLock, и, слабо травила воздух через поры, даже без использования герметика. Но давление в компрессоре при установке было на уровне максимального для ободов рекомендуемого давления в 1 bar (15 PSI).
Если вы захотите использовать покрышку бескамерно на ободах Naran 80, постарайтесь не превышать рекомендуемое максимальное давление в 15 PSI.
Размеры покрышки заявлены 98-559. Установленная на ободе 80 мм покрышка имеет размеры по протектору 86.5 мм и 96.5 мм по боковине. Профиль округлый и уменьшает эффект подруливания.
В целом Kenda Juggernaut можно охарактеризовать как универсальную покрышку с хорошим накатом. И, что самое главное, очень хорошим соотношением цена-качество.
В Kenda обещали и более продвинутую, фолдинговую версию Juggernaut, но пока она не попадалась нам в руки. Обязательно попробуем ее на деле, когда она станет доступна.
А пока, версию со стальным кордом можно заказать у нас на сайте.
http://bikesgate.ru/products/kenda-juggernaut
-
добавить в избранное
- +13
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (5)
А за фэт спасибо, кстати.
racerx
В моем понимании догоро и глупо.
SergeyAntonenkov
SergeiPikulin
Все что сказано про работу покрышки зимой — на уровне тезисов без вменяемых тестов.
То же самое и про бескамерную работу покрышки со стальным кордом на низких давлениях.
Как по мне проблемы будут как минимум на гетто-вариантах без бедлоков.
Да и судя по картинке травит по бокам она очень сильно. На уровне Race Sport от конти.
Мои Vee Mission не травили по бокам вообще.
В итоге жду реальных зимних тестов покрышки, по результатам беру.
Интересно в Иркутске\Ангарске уже есть обладатели этой резины?
anti1am3r
KonstantinPiterskiy