Biketech — Banshee уже в России!
От нас долго не было никаких известий, и, более того, боюсь что в три последних недели мы очень нерегулярно отвечали на почту. Но ничего страшного не произошло — просто все уперлось в огромное количество работы и оргвопросов, в том числе и по Banshee. Впрочем все это уже позади, и теперь график работы стал более вменяемым и регулярным. И более того — сегодня мы забрали со склада перевозчика первую партию рам Banshee, чему мы все очень рады!
В этой поставке приехали рамы Spitfire, Rune, Amp разных цветов и ростовок. Часть из них продана по предоплате, часть будет отгружена дилерам, но несколько рам останутся для розничной продажи всем желающим. Получив рамы, я почувствовал себя ребенком в магазине игрушек :) Столько всего интересного, аж глаза разбегаются! И сразу хочется забрать домой это, то, и еще вот то, хотя велосипедов у меня и так явно больше, чем времени для катания на них.
Разумеется мы не удержались и решили посмотреть, что внутри коробок. Я честно собирался сделать полноценный фотоотчет об этом событии, но, к сожалению, выяснилось, что рабочий фотоаппарат находится очень далеко. Впрочем, сил ждать до завтра у меня уже не оставалось, так что я воспользовался камерой мобильного телефона и любимой хипстерской программой Instagram, за что прошу меня простить. В общем, одна из коробок (судя по наклейке в ней приехал Spitfire серого цвета ростовки S) была отделена от своих товарищей, и приготовлена для микрофотосессии.
Прежде всего нам очень понравился дизайн коробки — она выгодно отличается от 99% других велокоробок, изготовленных из обычного коричневого картона. Конечно, конечный покупатель коробку все равно скорее всего не увидит, но выглядит она в любом случае симпатично:
Внутри коробки — огромное количество картона разных видов и всевозможных конструкций, поглощающих удары — рама защищена со всех сторон. Такая забота со стороны производителя приятна — все-таки контейнер с рамами сначала плывет вокруг Евразии, а потом еще добирается из порта на машине, и в пути случиться может всякое, так что чем больше упаковочных материалов, тем лучше:
Извлекаем из коробки героиню фотосессии — Banshee Spitfire. Кстати обратите внимание — несмотря на то, что в комплекте с рамой идут наклейки Banshee, все надписи теперь нанесены уже на заводе:
Поскольку первая партия рам была заказана без задних амортизаторов, в штатные крепления установлен девайс типа «негибкая палка» © dirt.ru:
Анодированная в серый цвет рама изготовлена очень качественно — все швы ровные, а критичные места (ушки ISCG, рулевая труба) отторцованы на заводе. Вообще Spitfire очень красив — он выглядит изящнее, чем его старший собрат Rune, прямые трубы придают раме строгий вид, а ажурные фрезерованные линки сразу привлекают к себе внимание. Не зря Spitfire сейчас самая популярная рама Banshee.
Рама штатно укомплектовывается зажимом подседельного штыря, двухболтовым подседельным штырем (30.9мм), запасным петухом, хомутами для крепления гидролиний и проводки переключения передач, а также тремя наклейками:
На днях мы сделаем полноценную фотосессию с пришедшими рамами. Главное чтобы их не разобрали до этого — спрос на Banshee оказался выше, чем я предполагал. Так что, если вы хотите приобрести раму из наличия, чтобы не ждать следующей поставки, есть смысл поторопиться.
Сейчас у нас есть вот какие рамы:
Banshee Rune размеров M и L в цветах Black Ano и Grey Ano. Стоимость — 43800 рублей
Banshee Spitfire размера S в цвете Grey Ano (как раз героиня этого материала), и аналогичный Spitfire размера L. Стоимость — 43800 рублей
Banshee Spitfire размера М в цвете Black Ano. Стоимость опять же — 43800 рублей
Все остальное продано по предоплате.
Для того, чтобы купить понравившуюся раму, проще всего связаться напрямую со мной — в ЛС, или почту nikita@biketech.ru
-
добавить в избранное
2
- +27
- Мнения
?
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (16)
Покатался в НиНо на спитфайре, вердикт однозначен! :). Правда, скорее всего в декабре-январе, раньше не получится.
Никита, по «непроверенной информации», в 13 году возможен переход на подшипники качения вместе скольжения.
можешь что сказать по этому поводу? в интернетах пока не нашел информации.
Logoffski
kubas
Скажи, а в конце 12-начале 13 года предзаказ моделей 12 года возможен будет? Если, конечно, планирование позволяет сейчас говорить на такую глубину.
Logoffski
kubas
за информацию спасибо, я также писал тебе в почту (на всякий случай). по сути, ответ уже здесь опубликован.
Logoffski
racerx
victoria5000
_va
AleksandrShibaev
Поздравляю! Очень рад что у тебя всё получилось.
lokki
Jam
А то я и петух успел в Крыму порвать, и нижний линк уже не такой монолитно жОский как вначале.
MihailShilov
что там с линком и монолитностью оного?
Logoffski
MihailShilov
В итоге — явный небольшой поперечный люфт где нижний линк соединяется с передним треугольником. И что то на гране ощущаемости где тот же линк соединяется с задним треугольником. Но это уже может просто мои глюки.
В местах где втулки труться о раму стёрта анодировка, но запилов вроде нет. На ощупь что то чувствуется только всё на том же многострадальном линке, но вроде не те ужасы с мтбр с канавками в миллиметр, так что надеюсь новые втулки меня спасут.
MihailShilov
VishnevskiyFilipp