Блог компании ChillenGrillenTransition Covert carbon


Вес велосипеда — один из ключевых критериев при выборе байка. Карбон — одно из самых актуальных решений на сегодняшний день. Годы идут, а карбоновых деталей на велосипеде становится все больше и больше, но, как показывает практика, это далеко не придел.
Многие компании с недавних пор стали производить рамы, полностью выполненные из карбона. Transition не стал исключением.

Ребята из Transition решили не ограничиваться лишь одним карбоном: кроме веса, между covert-oм и covert- oм carbon масса различий. В чем же они заключаются?

Во-первых, изменился немного ход велосипеда: вместо 150 мм спереди, на новом covert 160мм, что дает больше возможность как на спусках, так и на подъемах.
Так же благодаря компании Fox, на раме стоит кастомный аморт Fox Float CTD Kashima.


Вес так же не может не радовать. Новая рама с задним амортом весит всего 3,057 кг. Это на 500 грамм меньше по сравнению с обычным Covert-ом. Байк в сборе весит 13.9 кг. и это далеко не предел. 


Рама представлена в 3-х цветах: лайм, черный и белый.


Геометрия байка тоже поменялась по сравнению с обычным covert: база стала чуть длинней, что позволит стабильней ощущать себя на спусках.
Одним словом, парни из Transition отлично поработали над этой моделью: велосипед стал легче, длинней, отличный дизайн, а так же 2-х летняя гарантия!

Итог:
 ход 160mm (6.3") Rear Wheel Travel

задний амортизатор 8.5" x 2.5" (Forward Pin 22.2mm x 8mm, Rear Pin 22.2mm x 8mm)

 материал Monocoque Carbon Fiber Front Triangle and Seatstay / Aluminum Chainstay and Rocker

размер Small, Medium, Large

цвет Lemon Lime, Satin White, Satin Black

вес рамы 3,057

вес в сборе Covert 1 (30.7 lbs/13.9 kg) Covert 2 (31.0 lbs/14.1 kg) (Medium Bike)

гарантия 2 года


подседел 31.6mm Seatpost/37.0mm Clamp

рулевая Tapered 1.5" / 1-1/8" (1.5" Lower Cup 56mm ID / 1-1/8" Upper Cup 44mm ID)

каретка PF30 73mm shell x 51mm chainline

дропауты 142mm x 12mm (Shimano e-thru) + 135mm x 10mm option




крепление успокоителя ISCG 05 (2.5mm offset)




  • Поделиться
  • добавить в избранное
    1
  • +35
  • Мнения
?

Комментарии (44)

0
ход подвески в дюймах по ходу текста постоянно разный
avatar

evolvent

+13
Хм.

«Во-первых изменился немного ход велосипеда: вместо 150 мм спереди и 7.5 сзади, на новом covert 160мм и 8.5, что дает больше возможность как на спусках. так и на подъемах.»

150 спереди. Это наверное вилка, да? 7.5 сзади это что ход? Ок. 190мм. Многовато для АМ-байка, но сойдёт. Читаем дальше. 160мм и 8.5. 210мм ходу у такого велосипеда уже перебор…

Ход велосипеда и ход подвески это, мне кажется, очень разные вещи.

Минусите сколько хотите, но это бардак и раздолбайство.
avatar

TWR_DUUALL

+1
Имелись в виду хода подвески и длинна аморта…
avatar

koral99

0
«150мм спереди». Причём тут перед, если речь идёт о раме?
avatar

TWR_DUUALL

+3
Да у предыдущего вроде и спереди, и сзади 150. Издержки перевода — пока оригинал не почитаешь, можно долго гадать, что конкретно имели ввиду.
avatar

koral99

+19
«это далеко не придел»

Придел (в православном храме) — пристройка со стороны южного (или северного) фасада или специально выделенная часть основного здания, имеющая дополнительный алтарь для отдельных богослужений.
avatar

Zozobra

+1
Круто, карбоновый коверт. Когда можно пощупать в вашем магазине?
avatar

Willy

0
«Во-первых изменился немного ход велосипеда: вместо 150 мм спереди и 7.5 сзади...»

Чукчи!!! У коверта 7,5" это длина аморта была, а ходу там 150 мм было, то есть 5,9".
avatar

schmel

0
Лайм, белый и черный? Где-то такое уже было… )))
avatar

koral99

+1
У Ибис Mojo HD примерно такие цвета и есть.
2 года гарантии на карбон — маловато!
avatar

Dustman

+3
у меня 2 карбоновые рамы ломались почти сразу после покупки: Фокус и Гари Фишер треснули в перьях. Обе отремонтировал, больше не ломались. Так же получилось с карбоободом — задний треснул сразу и так катался 3 месяца, пока в этом месте он не стал пушиться.
Так что есть мнение, что если карбон выжил первые тренировки, то все с ним будет ОК.
Чего нельзя сказать о алю-карбон соединениях (в шатунах, например). Чаще всего они расбалтываются со временем. У меня шатун Zipp так погиб, у друзей FSA.
avatar

denis_kabanen

+3
С одной стороны согласен, поменял два передних треугольника Ibis Mojo Carbon в течение первых двух лет, но это был брак производства, все быстро меняли, высылая из штатов самолетом «за счет фирмы». С тех пор прошло почти три года — все ок. Заднему треугольнику весной 5 лет будет.
С другой стороны расстраивает сам факт короткой гарантии, с чего бы? Тем более, что те самые алю-карбон соединения там тоже присутствуют, кудаж без них?
avatar

Dustman

+8
Тупо сработали под копирку. Лайм — цвет сезона :)
avatar

justice

0
Это какого сезона-то :)? Этих лаймовых уже, по-моему, не парочка даже за последние года два-три.
Хотя мне очень нравится такой цвет!
avatar

vvllive

+3
Красивый байк, белый так вообще фапфапфап)
avatar

BTR

0
Да карбоновый мне больше нравится, хотя бесят эти тепперед рулевые… Да и вес мог бы быть поменьше) в иделе меньше 3кг с этим амортом)
Но очень радует что хода 160…
Вот только какова цена на этот коверт будет??
avatar

Knolly

+5
«Многие компании с недавних пор стали производить рамы, полностью выполненные из карбона. Transition не стал исключением.»- так он же фуллкарбон ни разу, даже вон линк люминевый!
Но с… а чёткий всё-равно!!! Транзишен в последнее время прям радует.
avatar

homyak

+5
… и нижние перья алю))
avatar

GAAff

0
Да я же про это и говорю- линк даже, не то что рычаг.
avatar

homyak

+1
… правильное спешевское крепление переднего переклюка детектед))

Алю нижние перья даже как то надежнее смотрятся. Рама красива,
но к карбону имею предубеждение даже вопреки тому что Fury
и прочие бороздят просторы ДХ.
avatar

GAAff

+2
Специальная сварка по карбону
avatar

Knolly

0
Хоть в спецификации честно указали что не фулкартон
«материал Monocoque Carbon Fiber Front Triangle and Seatstay / Aluminum Chainstay and Rocker»
avatar

SilentK

+8
Сорри, но 3кг многовато для карбоновой эндуро-рамы.
avatar

Val

0
Не пойму, это она без амморта стока весит? тогда правда много.
avatar

Dustman

0
вроде с амортом. Но все равно +0.5кг к некоторым другим эндуро-рамам.
avatar

Val

+4
ННнда? Ты свою взвешивал или хотя бы фото на весах видел? Я не разбирал до конца чтобы взвесить отдельно, но зная вес предыдущего байка и всех его деталей и сравнивая с весом алю-спайсика в том же навесе, отдельно рама порядка 3.3кг. Отсюда вывод, что карбоновая рама спайсика порядка 2.9кг. Так что вроде вполне логичный и конкурентный вес для рамы с алю-перьями и линком.
avatar

koral99

+6
IBIS Mojo HD весит 2.9 кг с амортом, а Covert 3 кг — хороший вес!
avatar

aacho

0
Согласен. Миша, покажи нам раму с ходом 160 и весом 2.5 кг с аммортом? Мне кажется это уже предел прочности, мочить на такой раме будет опасно. Не зря рама Mojo HD тяжелее Mojo Sl-R на пол-кило.
avatar

Dustman

0
Мне кажется, что Lapierre Spicy carbon и Trek Remedy carbon так и весят.
Может, конечно, меня клинит, но они легко попадают в сборе в весовую категорию до 13кг (транзишн 13.9) не в самом топовом варианте. Первый 12.2 весил в топовом.

Но не помню, откуда у меня эти ощущения кроме веса в сборе, так что могу быть не прав. Сорри, если так.
avatar

Val

0
Сорри, что пристаю, но целиком-то ты свой взвешивал? Для 516го производитель обещал 14.4, что оказалось ЖИРНЫМ прогоном. Что-то мне подсказывает, что тут может быть та же ситуация. Тогда всё встаёт на свои места ))
avatar

koral99

0
Да, взвешивал, моя sка совпала с этим весом без педалей (с педалями было 12.5). А вот кантрийник Cube в прошлом году промазал даже с весом без педалей на несколько сотен грамм
avatar

Val

+2
Простите, может я совсем не в тему, но мой древнючий, попсовый, алюминевый Джайнт Рейн с амортом РП2 весит 2,700 кг…
Так что как-то даже с трудом ему замену вижу. Ну разве что Спеш Эндуро С-воркс…
avatar

VelosiFed

+5
Думаешь, меньше весит? Не фааакт, скорее даже больше. Алю-эндурик как раз 3.25. Тут бы больше на сам байк ориентироваться, и в этом смысле что эндурик, что спайсик по-моему куда интереснее рейна едут.
avatar

koral99

0
Да, Эндурик и Спайсик интереснее, но не прочностью и ходами, а геометрией.
Свой Рейн взвешивал лично. Не 2.700 ровно конечно, но меньше 2.750. И это помимо всего прочего с ещё приваренными ушами под Хаммершмит.
avatar

VelosiFed

+1
Genius LT — 2.6 kilos (5.72 pounds), including its 535-gram Equalizer shock
avatar

Ajax

0
И цена как у целого байка))
avatar

AleksandrSimonov

0
Ну типа Транзишн задаром отдают, да? Всё стоит денег, даже велики :)))
avatar

Ajax

-1
«Годы идут, а карбоновых деталей на велосипеде становится все больше и больше»
не согласен, в роисси может и так, но в штатах или англии в начале 2000х
было гораздо больше карбодеталей для мтб, не буду упоминать рамы, шатуны и прочее
тогда были колеса, втулки, успокаители и даже вилки из карбона
avatar

Simak

+2
6,74 lbs не ацки малый вес. У Номада с 6,13 например.
avatar

Petr_

0
Отстаньте, у меня хт рама 2.2 весит
avatar

racerx

+1
что-то описание не полное. Транзишн использует уникальную C.O.C.K. & B.A.L.L.S. технологию =)

www.transitionbikes.com/Blog_CommentsView.cfm?B=1367

avatar

denis_kabanen

+1
Для русскоязычной аудитории что название, что логотип технологии выглядят не совсем так, как для англоязычной. потому и не упоминали, наверно))
avatar

zyfix

0
Мне почему то кажется что выглядит для всех одинакого)

Но на фотках в блогах мне эта рама еще больше понравилась… Молодцы транзишен…
avatar

Knolly

0
Ну по сути никакой такой технологии нет, думаю, just for lulz, в пику других брендам.
avatar

denis_kabanen

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.