Блог компании ChillenGrillen — DSP-Racing
Ура! К нам приехали задние амортизаторы DSP, а так же большое количество футболок с интересными принтами.
DSP Dueler. Подробности внутри поста!
Отличный амортизатор, который обладает 5-тью настройками и достаточно низким весом за счес титановой пружины, которая идет в комплекте. Как показала практика, амортизатор встает на раму любой фирмы. Данная модель очень хорошо отрабатывает корни, камни как большие, так и маленькие. При этом он не раскачивается на прямых участках во время «вкручивания». Этот аморт был протестирован на самых жестких трассах уровня Кубка Мира как российскими гонщиками в лице команды RaceStar, так и английскими топовыми райдерами.
Вес аморта 240 по осям составляет 444 грамм.
настройки:
высокоскоростная компрессия
низкоскоростная компрессия
отскок
настройка давления
варианты пружины: 300-ая,350-я, 400-я, 450-я
Несколько слов от Rob Smith /Ram Bikes/DSP-Racing/Renthal по поводу этого аморта: " The shock weight is very light for a quality sgock compared to other brands! The titanium spring is high quality with many riders choosing it to use on other shocks. The shock has a great range of adjustment as is simple to understand. With the choice of compression and air pressure its great for the rider to be able to make small adjustments at the track."
Так же у нас есть вот такие вот прикольные футболки, имеются все размеры :)
DSP Dueler. Подробности внутри поста!
Отличный амортизатор, который обладает 5-тью настройками и достаточно низким весом за счес титановой пружины, которая идет в комплекте. Как показала практика, амортизатор встает на раму любой фирмы. Данная модель очень хорошо отрабатывает корни, камни как большие, так и маленькие. При этом он не раскачивается на прямых участках во время «вкручивания». Этот аморт был протестирован на самых жестких трассах уровня Кубка Мира как российскими гонщиками в лице команды RaceStar, так и английскими топовыми райдерами.
Вес аморта 240 по осям составляет 444 грамм.
настройки:
высокоскоростная компрессия
низкоскоростная компрессия
отскок
настройка давления
варианты пружины: 300-ая,350-я, 400-я, 450-я
Несколько слов от Rob Smith /Ram Bikes/DSP-Racing/Renthal по поводу этого аморта: " The shock weight is very light for a quality sgock compared to other brands! The titanium spring is high quality with many riders choosing it to use on other shocks. The shock has a great range of adjustment as is simple to understand. With the choice of compression and air pressure its great for the rider to be able to make small adjustments at the track."
Так же у нас есть вот такие вот прикольные футболки, имеются все размеры :)
-
добавить в избранное
1
- +14
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (27)
Andgi
и если б были 500е, вообще шикарно
kerasin
nepunk
twice
А если серьезно, подробней бы про фирму послушать, и видео какое нить посмотреть с камерой направленной на аморт.
Не знаю как всем, но лично меня отзывы людей которых спонсировали каким то железом мало интересуют. У них все запчасти сразу же становятся лучше чем у других фирм аналоги.
Knolly
на моем велосипеде работает круто. все отрабатывает. не слишком мягкий. Каталась на нем как на жестких трассах, так и не очень :)
Но многое зависит от геометрии рамы, то есть может быть так, что ты катался обычно с 400 пружиной, а тут тебе понадобится 450я.
а так мало того, что дсп мало весит, то он еще и стоит нормально по сравнению со всеми остальными амортами аналогами.
zhirnova
Knolly
schmel
lokki
schmel
SiriuS
пока что лучший аморт на котором я катался — CaneCreek Double Barrel
а катался я уже и на рц4, а на ёлке, и на ревоксе
судя по устройству этого самого дойлера работа его должна мало чем отличаться от ваниллы рц фиг знает какого года
про отзывы спонсируемых райдеров тут уже сказано — им надо отрабатывать спонсорство )
koshak
twice
koshak
И самое главное ты сам не почуствовал разницу — странно.
twice
какие-либо изменения сильно заметны только в обратном случае
настройка подвески — тоже мимо, ибо с крутилками своих предыдущих амортов и вилок я тоже довольно много игрался
система подвески(интенс впп) тоже скорее всего не причём, ибо сейчас у меня фср с тем же ккдб и рама работает тоже превосходно, чего не скажешь о вилке )
koshak
twice
twice
Knolly
koshak
twice
Knolly
koshak
schmel
schmel
SiriuS
не знаю… я катаюсь, мне нравится:) по поводу дабл бареля я полностью с кошаком согласна, но у них все же и разные ценовые категории :)
zhirnova