Блог компании ChillenGrillenTransition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Transtition Bikes, Covert 2014

Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Внезапный Rapture CX открыл серию постов про велосипеды Transition Bikes 2014го года

Теперь же расскажем немного о дедах и прадедах современного Covert.

Первый Covert увидел свет в 2009-ом году. Этот байк искал своих владельцев среди тех, кто любил покрутить по горным трейлам без особого экстрима. Писали даже, что вы можете погонять на нем кросс-кантри. Он имел 140мм хода подвески, вес рамы 3,3кг с воздушным амортом и имел почти кантрийный угол рулевой, в сборе комплектовался системой на 3 звезды.

Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Уже тогда этот байк начал завоевывать сердца своей простотой и играючим управлением.

Следующее обновление случилось в 2010-ом году, и главным нововведением было увеличение хода подвески до 150мм. Также Transition внесли косметические изменения добавив гидроформинг и рулевую Tapered. Covert стали позиционировать как универсального бойца, вобравшего в себя черты из DH и XC дисциплин. Пожалуй этот год можно назвать отправной точкой современного Covert. Изменения в геометрии придали ему больше агрессии в езде и стало появляться больше фотографий в «полете».

Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

2012 — обновились расцветки. С технической стороны все осталось без изменений, а модель набирала популярность уже за пределами США.

2013 — все без изменений кроме расцветок. Covert начал появляться на российских трассах и даже засветился на подиуме на Игоре. Также в этому году появилась карбоновая версия и алю для 29ых колес.

В 2014-ом году нас ждут новые цвета карбоновой и алю версий. И в семействе Covert'ов теперь 4 модели.


Covert 29 alu
Большим райдерам Transition предлагает Covert на 29-х колесах. Доступно четыре размера включая XL.

Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Геометрия Transition Covert 29
Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Заказать Transition Covert 29 >>


Covert 26 alu
Алюминиевый коверт получил новые цвета и новый амортизатор. Рама теперь имеет внутреннюю проводку для подседельного штыря. От себя скажу, что мне очень понравилось катать на нем в финских байк-парках, особенно понравился тот момент, что можно приезжать на буднях, когда подъемник выключен =).


Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Геометрия Transition Covert 26
Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Заказать Transition Covert 26 >>


Covert Carbon 26
Covert Carbon пока что первый и единственный «пластиковый» велосипед в модельном ряде Transition. Инженеры компании взяли за основу предыдущий Covert, но все же начали с cоздания чего-то абсолютно нового и крайне захватывающего. При создании дизайна Transiton решили выйти за рамки привычного велосипедного рынка, вдохновившись дизайном итальянских суперкаров. Карбон позволил инженерам приблизиться к достижение того, что они себе изначально представляли: стильный дизайн, мощные, четко выраженные линии, дерзкий вид. Эта рама идеально подходит для эндуро.

Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Технология Completely Optimized Carbon Kinetics используется в производстве карбоновых конструкций, которая оказалась пригодной в производстве Covert-а. Тщательное использование этой технологии привело к тому, что Carbon Covert является одной из самых прочных трейловых рам на сегодняшний день. Технология The Basically Aligned Linear Leverage System работает с амортизатором, который делает подвеску невероятно простой в настройках, опять же подобную технологию можно встретить только у Transition Bikes. Компания использует эту технологию для того, чтобы быть уверенными в том, что вы получаете удовольствие от катания по различным трейлам. Cтоит заметить, что наша технология не является чрезмерно сложной: это лишь подходящая технология подвески, позволяющая сделать ваше катание комфортным и контролируемым.

В новом году нас порадуют новыми яркими цветами и новым кастомным амортом от FOX.

Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Геометрия Transition Covert Carbon
Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Заказать Transition Covert Carbon >>


Covert 27,5 alu
Все мы видели много статей на тему какой размер колес лучше и конечно же никто не прошел мимо баталий на тему новых стандартов. Transition не смогли остаться в стороне и приготовили свой twentyseventyfive. Это не просто клон 26-го. Стендовер ниже на 25мм, более заваленный рулевой стакан, заметно более длинная база. Неизменными остались только ход 160мм и длина перьев.

Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Вообще сравнивая Covert 26 и 27,5 можно прийти к интересному выводу. Что мешает поставить на этот байк привычные колеса 26 дюймов и получить более даунхильную версию Covert...  Посмотрим что покажут тесты.

Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Геометрия Transition Covert 27,5
Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014, выпуск 1: Серия Covert

Заказать Transition Covert 27,5 >>


Все модели Covert'ов комплектуются новыми задними амортизаторами FOX Float X CTD.
Заказ можно оформить на нашем сайте www.chillengrillen.ru. Оплата по карте или банковским переводом

Доставка осуществляется по всей России, а также в ближайшие страны Украину, Беларусь, Казахстан и др.

Анонс следующих рам очень скоро!)
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +23
  • Мнения

Комментарии (42)

+1
Улыбнула технология «петушиные яйца») Нехреновых таких размеров.
avatar

YkureniY

+3
Скажу коротко. Просто нравится эта рама. )
avatar

amstafff

0
а какое значение стендовера? Не увидел в описании
avatar

Yue

0
у какой модели?
avatar

digger

+1
Да для всех было б полезно
avatar

Yue

0
смотри seat tube lenght
avatar

digger

0
В 2013 году увеличился ход подвески до 160мм. 

Откатал сезон на такой раме, очень нравится! 
avatar

dracul

0
А сменил на что?
avatar

Qelzar

0
Не менял) Просто пока только 1 сезон откатал. И менять не тянет, все устраивает. Хотя, конечно, рама по большому счету не крутильная. Но аморт с компрессией спасает.
avatar

dracul

0
Сезон 13го также откатал на раме Covert, правда 11го года (150мм). И кантрил на нем и Ягодку с Мисхоркой ездил. Единственное, для кантри ставил вынос 65мм, вместо 35мм, ну и одной звезды спереди не хватает в крутые подъемы.
И менять его пока не собираюсь. Разве что попробовал бы версию с колесами 27,5".
avatar

Aj

0
Один из главных претендентов на смену моему интенсу.
avatar

SergeiPikulin

+1
Симпатичные байки, конечно, но не стоит торопиться )
avatar

koshki

0
А что Вы предложете?
avatar

Yue

0
Сам в раздумьях. Возможно Ибис.
avatar

koshki

0
Он же короткий до не приличия по сегоднешней моде))
НО правда возможность иметь 140 и 160 мм в одном есть большим плюсом
avatar

Yue

0
Про короткий согласен, как современный дадэил.
Мне по моим ощущениям что у ибиса, что у Клэймора по длине подходить Л-ка, а вот по высоте М-ка. 
avatar

SergeiPikulin

0
вот я и об этом, или короткий, или высокий
avatar

Yue

-1
Какой моде, что за ерунда. Вообще, я очень надеюсь что интенс очнется, и начнет делать то, чем занимался раньше. Мне правда обидно за то что они делают сейчас. Честно.
avatar

koshki

-1
Т.е. ты хочешь что бы они вернулись где древней топорной геометрии?
Ты кстати грозился нам всю правду матку про интенс рассказать, правда в другой теме) 
avatar

B-race

0
«что бы они вернулись где древней»
Братан, не надо так напрягаться, у тебя слова путаются )
avatar

koshki

0
Не лей воды.
К чему они должны вернуться?
Дизайну, геометрии, весу? 
avatar

B-race

0
Ко всему в комплексе.  Байк должен быть гармоничным, пусть даже в контексте своего времени, если уж тебя так парят прямые формы сегодня. На Оранж посмотри )
Статью напишу, не только про интенс, они лишь часть истории. 
avatar

koshki

+1
че?
avatar

Yue

0
Пересел после более длинной коны, особо разницы не почувствовал, честно говоря. Именно по длине. Если сравнивать с Номадом, например, то не сильно он короче.
avatar

dracul

0
Скажи конкретно модель коны и ростовку. Длина байка ощущается не по ЕТТ, а по Reach.
avatar

Yue

0
С абры кадабры. Посмтрел, рич дейсвительно одинаковый.
avatar

dracul

0
Я вообще стараюсь катать на 100мм/100мм, очень способствует совершенствованию техники. )
avatar

koshki

+4
какой же ужасный русский язык у того, кто пишет эти «статьи»

ладно обороты, их можно потерпеть, но уж спеллчекер не запустить…
avatar

thresh

+5
Очень по-русски: "спеллчекер";)
avatar

Lyoho

0
есть такое понятие в языке, как заимствование… именно за счет этого механизма, в том числе, языки всего мира живут и развиваются. «спеллчекер» всяко проще и быстрее скахать/написать, чем «автоматизированная проверка орфографии»…
avatar

AleksandrSimonov

+2
Тоже улыбнуло сочетание)
ужасный русский язык
  и 
спеллчекер не запустить…
avatar

amstafff

0
а первый ковёр довольно симпатишный оказывается!
и даже чем-то напоминает николая, например...
avatar

Logoffski

0
Д а я тоже как открыл статью, глянул на фото, на эти прямые трубы и косынку от подседела к верхней трубе, так сразу Ion и Helius вспомнил.
avatar

velikain

0
Чет карбоновый какой то тяжеленький для карбонового… Хоть и наполовину… хотя и на 400 грамм легче алю…
avatar

AleksandrSimonov

+1
Аморт с бачком — нелегкий, нижние перья и дропауты — алю, ну и китайцы ссаных тряпок на остальные части не пожалели )
avatar

DenisPonomariov

0
у меня просто алю гуапа в Лке весит 3,2, что ли…
avatar

AleksandrSimonov

+2
Какой-нибудь лайтвилль 301 вообще легче 3-х весит, алю... 
 
avatar

DenisPonomariov

0
Именно так =)
Мой Liteville 301 mk8 с амортом с бачком (Manitou Swinger AM) весит меньше 3 кг. Сам удивился, когда вес карбо коверту увидел.
avatar

N01Z3

0
«Ничего не менялось кроме цветов», а как же другой линк и верхние перья в 13 и 14 году
повторяющие гео карбоновой версии? Или показалось?))
13 год на фото если верить гуглу.


и 12 год


Последний раз редактировалось
avatar

GAAff

0
Чет я не вижу разницы в подвеске. 

Direct Mount зато появился для переднего дерайлера. А еще на новых рамах появилась проводка для троса турбодилды. 
avatar

dracul

+2
Не показалось. С 13 года ещё и аморт большего размера, и геометрия другая.
P.S. в названии фирмы в заголовке ошибка.
Последний раз редактировалось
avatar

gsom111

0
Может какая-то ошибка? Почему они такие тяжеленные? Коверт карбон на 26 колесах на 700г тяжелее чем кукуруз бронсон на 27.5
avatar

AlekseyKurbatov

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.