Блог компании ChillenGrillenShiva Carbon, Kali 2014 на выставке Interbike



 
Блог компании ChillenGrillen: Shiva Carbon, Kali 2014 на выставке Interbike
Kali побывали в этом году на выставке Interbike, показав свои новые шлемы. 

Некоторые из них – абсолютно новые модели, некоторые – обновленные старые. 
Один из шлемов, что привлек больше всего внимания, это новый Shiva. 
 Shiva теперь флагманский фуллфейс, один из самых легких мотокроссовых шлемов, когда либо сделанных Kali, появившимся на стенде в этом году. 
 
В отличии от многих на рынке он соответствует стандарту безопасности DOT, а так же CPSC, ASTM F152, F2032, F2040. Шлем с карбоновой оболочкой с технологией, которую Kali называет «Composite FusionThree technology EPS liner».
С весом менее 1000 грамм (около двух фунтов), Kali заявляют, что шлем Shiva (РРЦ 499$) объединяет в себе вес и габариты меньше на 30%, чем у любых из его конкурентов.
Этот шлем с карбоновой оболочкой сделан с  технологией Kali Composite Fusion Three Technology. Суть технологии в том, что пена полностью вклеена во внешнюю оболочку шлема, а не является отдельным элементом, как обычно. Kali считает, что эта технология, исключающая разделение между оболочкой и пеной, обеспечивает более эффективную передачу энергии в случае удара.
Более подробное описание этой технологии можно прочитать здесь: kaliprotectives.com/moto/fusion-tech/
Другие особенности Kali Shiva включают в себя дополнительный запасной козырек,EPS пену низкой плотности для лучшего гашения ударов, интегрированную систему внутренней вентиляции, регулируемые внутренние мягкие вставки, с антибактериальной пропиткой, которые можно снять и помыть, отрывающийся козырек(помогает предотвратить его поломку при падении за счёт специального выщелкивающегося крепления, чехол для переноски и интегрированный крепеж для экшн камер\фонарей.


Блог компании ChillenGrillen: Shiva Carbon, Kali 2014 на выставке Interbike
 
Тесты показали, что треугольная форма пены улучшает поглощение удара при ее сжатии.
В ходе разговора с Bryan из Kali, он объяснил сколько они затратили сил и времени на проектирование и тестирование различных геометрических форм пенного наполнителя для создания Shiva. Результатом стала треугольная форма, отсюда и название «TheCompositeFusionThree»
Блог компании ChillenGrillen: Shiva Carbon, Kali 2014 на выставке Interbike


Новый шлем Shiva и предыдущий мотошлем Prana DOT
Блог компании ChillenGrillen: Shiva Carbon, Kali 2014 на выставке Interbike

Хоть и физически меньше, но отвечающий тем же сертификационным стандартам,  Шива действительно проработана с идеей, F=ma(сила равняется массе на ускорение).   Чем меньше масса шлема(ведь мы же не можем уменьшить массу головы… верно?:-) ), тем меньше в результате будет сила воздействия на мозг, что делает шлем безопаснее. 

На нижней части Shiva есть большая посадочная площадка специально сделанная для совместимости с защитой шеи Leatt.
Блог компании ChillenGrillen: Shiva Carbon, Kali 2014 на выставке Interbike





Отличный вид в разборе топового кантрийного шлема Kali, MarakaXC. Кто бы мог подумать из скольких отдельных частей состоит кк шлем. Вы легко можете увидеть  слои композитного пенного наполнителя и дополнительно усиленные пластиковыми вставками вентиляционные отверстия.
Блог компании ChillenGrillen: Shiva Carbon, Kali 2014 на выставке Interbike
 



Cразнообразными расцветками и широкой линейкой с множеством моделей подходящих для любого стиля катания, Kali действительно настойчиво работают, чтобы укрепиться на рынке шлемов. То, что реально впечатлило, так это их готовность показать, как работают их шлемы изнутри, с разобранными моделями и разрезанными внутренностями, чтобы вы могли наглядно увидеть, как они сделаны.

Блог компании ChillenGrillen: Shiva Carbon, Kali 2014 на выставке Interbike



www.chillengrillen.ru
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +18
  • Мнения

Комментарии (12)

+4

Понятно, как снят вес и защита при одном ударе будет отличная, но что дальше?

Аргументирую. Недавно один кантрийный шлем плохо сел, был внутри выступ из пены, который больно упирался в голову. Я взял обычную чайную ложку и вмял этот выступ так, чтобы он был удобной для меня формы и не давил. Эти пирамидки сожмутся на треть от одного заметного удара, а дальше что? Не очень понятно
avatar

Invan

+8
к чему вопрос? шлема вообщемто все одноразовые
avatar

digger

0
Раз в неделю/месяц чтоль шлем менять?)
avatar

Coldat

+1
Ну если бьёшься сильно головой раз в неделю, то менять раз в неделю. Я вот головой как-то ни разу сильно не бился, мне почему-то всегда ступни отрывает…
avatar

Aux

0
Странно. Я сначала подумал что тут как в старых шлемах — показан только внутренний фрагмент пены и полная картинка выглядит так: 
 
 Но оказалось что таки просто зубчатая поверхность и шлем облегчен по максимуму :)
 
avatar

mor

+2
так и есть, показан внутренний элемент, прилешающий к голове. Видел, два элемента были показаны на евробайке

 
Последний раз редактировалось
avatar

digger

+7
Все правильно, на фото в посте показана только внутренняя часть пены. Наружная белая другой твердости. Суть в том, что она помогает распределить давление от удара на большую площадь и больший промежуток времени, так чтобы работало много «треугольников» пены, а не сминалось в одном месте удара.
На видео понагляднее, с объяснениями на английском, краткую суть я написал выше.
www.youtube.com/watch?v=R5FMbB-R-UA
 
avatar

DenisPonomariov

0
"(РРЦ 499$) объединяет в себе вес и габариты меньше на 30%"
допустим возьемем Д3 размер Л вес 1100 — 30% = 770г если это реально, то конечно очень круто, но не заставит от ТЛД отказаться)) но они написали что менее 1кг… значит реальный вес допустим 950г. Мне вот интересно что за конкуренты в такой ценовой категории которые весят допустмм на 300г больше. Маркетинг такой маркетинг 
 
avatar

Knolly

0
они типа намекают «мы на уровне TLD».
Но то, что внешне шлем у них кал какой-то по моему и Д3 тот же можно найти дешевле, не говоря уже про фоксу… хз чем они думают)
avatar

YakuT

0
Я почему-то подумал не о весе, а об объеме, занимаемом этим шлемом в пространстве.
avatar

RomanAkentev

0
Конкуренты из мото-шлемов. Shiva удовлетворяет обоим стандартам мтб и мх.
avatar

digger

0
у фуллфейса вентиляции почти ноль, я б не взял
avatar

agressor

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.