Блог компании ChillenGrillen — Transition 2014 Rapture CX
Многие из сотрудников Transition Bikes увлекаются циклокроссом, поэтому появление Rapture было лишь вопросом времени. Новый байк может не просто носиться по грязи и переезжать через бревна, он может составить серьезную конкуренцию фаворитам гонок. Мы выбрали туже сталь, что и в модели TransAM. Дропауты — одна из интересных особенностей данной рамы, позволяющей поставить синглспид или различные варианты мультиспида.
ED (Electro Deposit) обработка защищает раму от коррозии изнутри и снаружи, а также это придает черный цвет не закрашенным участкам рамы. Проводка рубашки/гидролинии проходит сквозь верхнюю трубу, это сделано с целью убрать лишние элементы, которые могут мешать при переносе байка на плече. Держатели рубашки переключения съемные, так что при использовании синглспида они не будут портить внешний вид. Все рамы комплектуются жесткой вилкой с креплением под дисковый тормоз, а сама вилка повторяет стиль рамы. Рулевая колонка позволяет установить карбоновую вилку с конусным штоком, что скинет еще несколько сотен грамм. Стоковые дропауты 135мм QR с держателем переключателя, а для маньяков простоты доступны дропауты без держателя.
Технические характеристики Transition Rapture CX:
Размер колес: 700c
Рама: Бесшовная сталь 4130 Founderland Co. LTD Race Butted, ED-обработка
Размеры: 48 (S), 52 (M), 55 (L), 58 (XL)
Цвета: Matte Black, Neon Green
Вес рамы: 4.7 lbs / 2.14 кг (Size 55)
Вес вилки: 2.2 lbs / 1.00 кг (с необрезанным штоком)
Вес в сборе: 18.5 lbs / 8.39 кг (как на картинке в зеленом цвете)
Гарантия: 2 года на заводские дефекты, + расширенная гарантия*
Подседельный штырь/зажим: 27.2мм/29.8мм
Рулевая колонка: верх — 44мм интегрированная / низ — 44мм внешние чашки
Каретка: 68мм BSA
Дропауты: 135мм x 10мм вертикальные (с регулировкой натяжения)
Передний переключатель: 31.8мм верхний хомут, нижняя тяга
Заказать раму Transition Rapture CX >>
-
добавить в избранное
- +38
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (37)
generalnik
AleksandrSimonov
PashtetOd
Data_Link
В чём суть дорогущего карбонового вилсета dt+enve и механических тормозов?
Просто я последний раз на механике 9 лет назад ездил, так что м.б. что-то изменилось?
TWR_DUUALL
sascha
TWR_DUUALL
Chunia
поэтому даже выпускаются костыли в виде специальных переходников с шоссейных тормозных ручек на гибравлические тормоза.
сейчас уже дискачи разрешены, и уже появляются первые ласточки.
2. в СХ нет затяжных спусков — это равнинный вид спорта. поэтому там и не так нужны мощные тормоза, как в МТВ. до разрешения дискачей, в циклокроссе ганялись в основном на кантиливерах, да и сейчас этот тип тормозов наиболее распространен в этой дисциплине.
3. наиболее распространенная механика — авид ВВ7, которые в общем-то весьма неплохи, хотя, ессно, гидра лучше. думаю, что в течении пары лет все на нее перейдут. тем более, что сх это катание в жутких говнах, и там как раз очень легко заблокировать механический тормоз забившейся в рубашку грязью,
а вообще велокросс — это очень специфическая дисциплина, и именно поэтому очень фановая
scunk
Гидрачи для ТТ уже есть сравнительно давно (формула и магура делают), но там ручки под торцевики, а не пистолеты.
Data_Link
сейчас, под утро уже лениво искать. может ошибся
scunk
Вроде мне уже попадались пистолеты с мастер-цилиндром внутри, надо поискать...
Data_Link
scunk
Data_Link
Syutkin
Data_Link
Единственно хочу заметить про «в UCI туре больше гонщиков на срэме». На ТДФ 2013 ровно половина команд-участниц была на шимано, согласно их отчета. Срам с кампой лишь делят вторую часть
http://cycle.shimano-eu.com/publish/content/global_cycle/en/nl/index/news_and_info/news/shimano_s_tour_de.html
Syutkin
да и вообще, если взглянуть трезвым взглядом, во всех сферах у шиманы доминируещее положениие.
данных конечно не имею, но полагаю, что на рынке компонентов у шиманы доля куда больше, чем на тур де франсе :)
scunk
Data_Link
marchenkovdmitry
smooth
marchenkovdmitry
Data_Link
digger
marchenkovdmitry
Evgenius
Kirya
Evgenius
Data_Link
Antoshko
AndryYakuza
Одна проблема пока для меня-не встречал я заводских СХ колес под диски в пределах 500$, а самому собирать на 24h втулке пока не хватит скилла.
Решение с проводкой тоже мне нравится, основной недостаток стальных фреймсетов-проводка либо снизу, тогда неудобно таскать; либо проводка сверху-тогда не повесить нарамную сумку, потому что как правило тросы все открыты; либо под кареткой где грязь и много изгибов (в случае с закрытой проводкой).
Как то так. Всем Straggler, посоны!
Data_Link
www.bike-components.de/products/info/p35418_WH-RX05-Laufradsatz-Modell-2014.html
www.bike-components.de/products/info/p36350_WH-RX31-Laufradsatz-Modell-2014.html
Leveche
Data_Link
Хотя судя по видео, они это компенсировали дх-рулем.
Gourry
И если палка ставится на 100-130мм вынос, то баран на 90-110.
Data_Link
Берём для примера ростовку S:
— Transition Rapture CX — ЕТТ — 520; Seat Tube Length — 480;
— Charge Filter Apex — ЕТТ — 530; Seat Tube Length — 460 (ездил на М с выносом 50 мм — оптимум);
— On-One Ti Pickenflick - ЕТТ — 540; Seat Tube Length — н.д.
Т.е. у рассматриваемого фреймсета самая короткая ЕТТ. При этом отыграться, тупо увеличив ростовку — фиг — Seat Tube Length для ростовки М — уже 520. Это как у Charge Filter Apex XL. Вынос 110 — как-то не шибко кошерно получается...
MikhailKovnatski