Блог компании ChillenGrillenTransition 2014 Rapture CX

Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014 Rapture CX
Многие из сотрудников Transition Bikes увлекаются циклокроссом, поэтому появление Rapture было лишь вопросом времени. Новый байк может не просто носиться по грязи и переезжать через бревна, он может составить серьезную конкуренцию фаворитам гонок. Мы выбрали туже сталь, что и в модели TransAM. Дропауты — одна из интересных особенностей данной рамы, позволяющей поставить синглспид или различные варианты мультиспида.


Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014 Rapture CX

ED (Electro Deposit) обработка защищает раму от коррозии изнутри и снаружи, а также это придает черный цвет не закрашенным участкам рамы. Проводка рубашки/гидролинии проходит сквозь верхнюю трубу, это сделано с целью убрать лишние элементы, которые могут мешать при переносе байка на плече. Держатели рубашки переключения съемные, так что при использовании синглспида они не будут портить внешний вид. Все рамы комплектуются жесткой вилкой с креплением под дисковый тормоз, а сама вилка повторяет стиль рамы. Рулевая колонка позволяет установить карбоновую вилку с конусным штоком, что скинет еще несколько сотен грамм. Стоковые дропауты 135мм QR с держателем переключателя, а для маньяков простоты доступны дропауты без держателя.

Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014 Rapture CX

Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014 Rapture CX


Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014 Rapture CX


Блог компании ChillenGrillen: Transition 2014 Rapture CX

Технические характеристики Transition Rapture CX:
Размер колес:    700c
Рама:    Бесшовная сталь 4130 Founderland Co. LTD Race Butted, ED-обработка
Размеры:    48 (S), 52 (M), 55 (L), 58 (XL)
Цвета:    Matte Black, Neon Green
Вес рамы: 4.7 lbs / 2.14 кг (Size 55)
Вес вилки: 2.2 lbs / 1.00 кг (с необрезанным штоком)
Вес в сборе:    18.5 lbs / 8.39 кг (как на картинке в зеленом цвете)
Гарантия:    2 года на заводские дефекты, + расширенная гарантия*
Подседельный штырь/зажим:    27.2мм/29.8мм
Рулевая колонка:    верх — 44мм интегрированная / низ — 44мм внешние чашки
Каретка:    68мм BSA
Дропауты:    135мм x 10мм вертикальные (с регулировкой натяжения)
Передний переключатель:    31.8мм верхний хомут, нижняя тяга






Заказать раму Transition Rapture CX >>
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +38
  • Мнения

Комментарии (37)

0
Круть, больше нече добавить!!!
avatar

generalnik

0
трешачок-с))
avatar

AleksandrSimonov

0
циклокросс сам по себе трешачок ))
avatar

PashtetOd

+2
Для настоящих яйцатых мужиков, там где они на чемпионатах впуливают некоторые и на ДХ подвесе зассут ехать :)
avatar

Data_Link

0
Может благородные доны просветят.

В чём суть дорогущего карбонового вилсета dt+enve и механических тормозов?

Просто я последний раз на механике 9 лет назад ездил, так что м.б. что-то изменилось? 
avatar

TWR_DUUALL

0
возможно потому что гидравлики для шоссейников пока нет (или большая редкость)
avatar

sascha

+1
Я про фото, где чёрная модель. В частности — самое первое фото. Там же обыкновенные дисковые тормоза. Или не обыкновенные?
Was edited last time on
avatar

TWR_DUUALL

0
+1, там же обычный плоский руль и никаких пистолетов
avatar

Chunia

+2
1. в суслокроссе дисковые тормоза юсиай разрешил только пару лет назад, а в шоссе вообще совсем недавно, поэтому гидры для сх очень мало(в шоссе манетки и тормозные ручки в одном моноблоке, в сх используются эти самые шоссейные моноблоки). а раз юси не разрешает, значит спортсмены их не используют, значит разрабатывать специальный дисковый тормоз производителям было не выгодно
поэтому даже выпускаются костыли в виде специальных переходников с шоссейных тормозных ручек на гибравлические тормоза.
сейчас уже дискачи разрешены, и уже появляются первые ласточки.
2. в СХ нет затяжных спусков — это равнинный вид спорта. поэтому там и не так нужны мощные тормоза, как в МТВ. до разрешения дискачей, в циклокроссе ганялись в основном на кантиливерах, да и сейчас этот тип тормозов наиболее распространен в этой дисциплине.
3. наиболее распространенная механика — авид ВВ7, которые в общем-то весьма неплохи, хотя, ессно, гидра лучше. думаю, что в течении пары лет все на нее  перейдут. тем более, что сх это катание в жутких говнах, и там как раз очень легко заблокировать механический тормоз забившейся в рубашку грязью, 

а вообще велокросс — это очень специфическая дисциплина, и именно поэтому очень фановая 
avatar

scunk

0
В шоссе разве разрешили? По моему пока только в триатлоне.
Гидрачи для ТТ уже есть сравнительно давно (формула и магура делают), но там ручки под торцевики, а не пистолеты. 
avatar

Data_Link

0
не уверен на 100%. возможно было заявление в стиле «уже все решено, и гидра в шоссе будет»
сейчас, под утро уже лениво искать. может ошибся 
avatar

scunk

0
В любом случае-это дело нескольких ближайших сезонов, если еще не разрешили.
Вроде мне уже попадались пистолеты с мастер-цилиндром внутри, надо поискать... 
avatar

Data_Link

0
вот мне тоже кажется, что есть. ходят смутные слухи, что в следующем году что-то такое шимана выкатит на рынок. и как раз за пару сезонов оно уже пойдет в массы.
avatar

scunk

0
Ну вообще в UCI туре больше гонщиков на срэме, чем на шимано и кампе. Если что то такое лицензировано-логично ждать это в первую очередь от SRAM.
avatar

Data_Link

0
Это не слухи, уже выкатили на 2014 год. Ищется по «BR-R785». Так что если уж и главный «друг» UCI сделал гидру для шоссе, то официального разрешения ждать осталось совсем немного. Год на обкатать-потестить и погнали на протуре.
avatar

Syutkin

0
Остается открытым вопрос-нафига они там нужны? Впрочем, на Веломании этот вопрос разжег жуткий срач.
avatar

Data_Link

0
Ну не открывать же тут филиал срача на веломании :) Так что пусть останется без ответа.
Единственно хочу заметить про «в UCI туре больше гонщиков на срэме». На ТДФ 2013 ровно половина команд-участниц была на шимано, согласно их отчета. Срам с кампой лишь делят вторую часть
http://cycle.shimano-eu.com/publish/content/global_cycle/en/nl/index/news_and_info/news/shimano_s_tour_de.html
avatar

Syutkin

0
ну не просто так ведь шимана главный спонсор всех соревнований юсиайных :)
да и вообще, если взглянуть трезвым взглядом, во всех сферах у шиманы доминируещее положениие.
данных конечно не имею, но полагаю, что на рынке компонентов у шиманы доля куда больше, чем на тур де франсе :)

avatar

scunk

0
Значит мои данные устарели, я пользовался данными по 2010 году. Вроде тогда шоссейные группы срэма первый год гонялись-видимо гонщикам было интересно их попробовать.
avatar

Data_Link

-1
А вилка отдельно будет? Была бы очень интересна
avatar

marchenkovdmitry

0
avatar

smooth

-1
Спасибо, но я не про нее, я про транзишеновскую. 
avatar

marchenkovdmitry

0
Вилка с фотографий-из фреймсета, насколько можно понять.
avatar

Data_Link

0
Только вместе с рамой )
avatar

digger

-1
Печаль :( 
avatar

marchenkovdmitry

0
Дропауты регулируемые, но как-то не надежно. Судя по фотке, перемещая в прорези, зажимается гайкой? Они все равно сместятся, или я что-то не понял.
Was edited last time on
avatar

Evgenius

+2
Резьбовые шпильки чёрного цвета препятствуют сдвигу дропаутов.
avatar

Kirya

0
А, тогда все понятно.
avatar

Evgenius

+1
Salsa такие дропауты давно уже применяет и ничего. Причем в МТБ!
 
avatar

Data_Link

0
Суисайд из боковой двери автобусика зачетный.
avatar

Antoshko

0
Класный кантрийник, и самое главное ничего лишнего!
avatar

AndryYakuza

+1
Если цена в 18 тыщ за вилку и раму (на фото просто только рама) то я ее уже хочу, появился в моих глазах конкурент Surly Straggler. Очень нравятся дропауты (поставить на зиму синглспид на драйвере, вместо этих ненадежных фривиллов), можно использовать втулку Phil Wood под 135OLD для получения фикса. Хотя, у страгглера дропауты еще более необычные.

Одна проблема пока для меня-не встречал я заводских СХ колес под диски в пределах 500$, а самому собирать на 24h втулке пока не хватит скилла.
Решение с проводкой тоже мне нравится, основной недостаток стальных фреймсетов-проводка либо снизу, тогда неудобно таскать; либо проводка сверху-тогда не повесить нарамную сумку, потому что как правило тросы все открыты; либо под кареткой где грязь и много изгибов (в случае с закрытой проводкой).
Как то так. Всем Straggler, посоны!
 
avatar

Data_Link

+1
avatar

Leveche

0
Ах да. Шимано же есть, точно. 2014 года. Логично, что в прошлом году я не смог их найти.
avatar

Data_Link

0
Одно смущает. Если ее продают как для прямого/барана… Оно же с прямым будет мегакороткой...
Хотя судя по видео, они это компенсировали дх-рулем.
avatar

Gourry

0
Для СХ нормальная практика, есть трассы где много рулить-савится широкий руль. Есть где много крутить-ставится баран.
И если палка ставится на 100-130мм вынос, то баран на 90-110. 
avatar

Data_Link

0
К рассуждениям о длине/высоте.

Берём для примера ростовку S:
— Transition Rapture CX — ЕТТ — 520; Seat Tube Length — 480;
— Charge Filter Apex — ЕТТ — 530; Seat Tube Length — 460 (ездил на М с выносом 50 мм — оптимум);
— On-One Ti Pickenflick - ЕТТ — 540; Seat Tube Length — н.д. 

Т.е. у рассматриваемого фреймсета самая короткая ЕТТ. При этом отыграться, тупо увеличив ростовку — фиг —  Seat Tube Length для ростовки М — уже 520. Это как у Charge Filter Apex XL. Вынос 110 — как-то не шибко кошерно получается... 
avatar

MikhailKovnatski

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.