Блог компании ChillenGrillen — Интервью c Antoine Bizet
Родом из Versailles, Франция, Antoine Bizet в последнее время заметен на фрирайд и слоупстайл сцене, в первую очередь за его сверхъестественную способность закручивать свой даунхилльный байк, как будто бы это хардтейл.
Как ты попал в маунтинбайк? Кто познакомил тебя с этим спортом?
Один из моих старших братьев привел меня в байк парк, который был построен некоторыми райдерами в моем городе, в двух минутах от моего дома. До этого я был гиперактивным ребенком, копая огромные песчаные замки на пляже и катаясь на своем ашан байке, как можно дольше и никогда не уставал. У меня было столько энергии!
Тогда я занимался гимнастикой и со всеми моими друзьями мы привыкли ездить на велосипедах и ходить в спортзал… Теперь у меня такие же тренировки, когда я стал прорайдером.
Когда ты понял, что маунтин байк может быть профессиональной карьерой, а не просто хобби?
Я никогда не понимал это, я имею ввиду, что когда я был ребенком, я всегда говорил что стану про, а затем просто так получилось, мало-помалу. Когда я окончил школу в 2011 году, мои родители хотели, чтобы я поступил в университет, но я проходил туда три дня и затем сказал, что проведу год, наполовину работая в доставке суши, а наполовину катаясь на велосипеде. Были ли хорошие тренировки и здоровая японская еда выигрышной комбинацией? Нет. В первом контесте года — Whitestyle 2011, я сломал ключицу выполняя no handed flip на обледенелом дропе, а два месяца спустя я сломал три позвонка. За мои травмы я получил компенсацию по рабочей страховке и сделал вдвое больше денег, чем за время работы, хотя это действительно не было спланировано. Я решил прекратить свою велосипедную карьеру и заняться изучением журналистики на следующий год. Но в июле 2011 года я купил Leatt Brace, отправился на Chatel Mountain Style и занял второе место. Моё первое спонсорство началось с Kali Protectives и Kona, что дало толчок для моей дальнейшей карьеры.
Чем бы ты занимался, если б не был профессиональным маунтин байкером?
Я хотел быть ветеринаром потому, что я люблю тропических животных, но обучение весьма трудное. Я мог бы стать журналистом, но думаю, что у меня слишком много энергии. Я мог бы также стать и оперным певцом, у меня есть некоторые навыки… Ну, я действительно понятия не имею.
Так как твой родной город находится в относительно плоской местности, куда ты ездишь тренироваться, чтобы уверенно чувствовать себя в больших горах?
Нет одного конкретного места. Фрирайд в моем сердце, и даже если бы там, где я живу все места для катания представляли бы собой ровный апхилл, я бы все равно предпочел кататься на моих больших байках, они мне нравятся больше всего. Но здесь дома есть несколько 30-ти секундных спусков, и даже если это чертовски плоско, тут все равно есть одни из моих любимых тем на земле. Мне нравится ощущение флоу на моих трассах. Начало с интенсивным вкручиванием, чтобы долететь первый роад гэп и затем ты уже на линии. Прыжки становятся больше и больше, и в конце основной линии есть два 17-ти метровых пролета. Эту линию я ощущаю как настоящий фрирайд, ты не чувствуешь необходимости делать трюки потому, что вся линия и так большой выброс адреналина. Я также ездил в Cheptain Dirt Camp, безумный байк парк в одном часе езды от Versailes. Я научился контролировать свой большой байк на огромных и техничных прыжках, несколько фрирайдных поездок в Альпы и Вистлер помогли мне чувствовать себя увереннее на крутых спусках. Все местные катаются тут на хардтейлах, и я еду всё, и это круто.
Ты упомянул, что твоё гимнастическое прошлое помогло тебе в трюках на байке. Что ты делаешь, чтобы продолжить добавлять новые трюки в свой репертуар? Ты используешь поролоновую яму или прыжки в воду, для оттачивания новых трюков?
Я обожаю прыжки в воду! Я даже могу заниматься этим в холодные рождественские дни. Получать удовольствие на тренировках — это здорово. На большом озере с друзьями, музыкой, полотенцами, склон и несколько больших кикеров — все, что нужно для отличной дневной тренировки. Самое трудное это оставаться сосредоточенным на оттачивании трюков, а не просто развлекаться, прыгая как можно дальше. Я хожу в тренажерный зал несколько раз в неделю, также использую батут в своих тренировках, хотя на байке с колесами некоторые трюки выполнять сложнее. Следите за новыми видео, которые скоро будут на моей странице. В Versailles отличные дерты, с мягкими приземлениями, доступные в течении всей зимы для отработки наших трюков, также я могу тренироваться прыгать в подушку или поролоновую яму. Моя любимая поролоновая яма находится в Испании в байк парке La Poma, но я предпочитаю подушку или приземления в воду для отработки прыжков на больших ходах. Я чувствую, что переборщил с флипами в этом году, даже если это мне и нравится, все равно в следующем сезоне я постараюсь показать больше разнообразия в моих трюках.
В 2012 году на Red Bull Rampage был твой первый опыт соревнований на крутых склонах в Юте. Хотя Rampage в этом году не пошел, как было запланировано, но ты все еще пытаешься выпустить видео о впечатляющем фрирайде в пустыне с Nico Vink. Чувствуешь ли ты себе более комфортно на крутом естественном рельефе местности?
Да, я оставался долгое время в Юте, мне очень понравилось это место. Это всегда страшно, когда ты не привык к скалам, но идеальное сцепление с поверхностью и великолепные байки приводят тебя к мысли, что реально съехать все линии, что ты задумал. Я определенно начинаю чувствовать себя более комфортно в таких условиях, но самое сложное в больших горах это совладать с ветром.
Что случилось в твоем заезде на прошедшем Red Bull Rampage? На что был бы похож твой заезд, если бы ты доехал?
Я действительно был невезучим. Я помню, как сказал Thomas'у Genon перед своим заездом: «Все покрытие на моей линии — сыпуха, если не повезет я могу убраться прямо на первой секции наверху.» И это случилось...
Я построил линию с крутым уклоном и двумя дропами наверху и далее к дропу Sender, закрутить с первого дропа поменьше (где убрался Bingelli) в первом заезде, и отправится к большему дропу во втором заезде. Затем после большого дропа я хотел сделать несколько флипов на вылете, который я построил, и затем закрутить фронт флип в конце заезда… Я не люблю говорить о том, что я не сделал, поэтому увидимся на следующем Rampage.
В этом году ты выполнил лучший трюк на NineKnights — двойной бэкфлип на твоем даунхилльном байке. К началу этого сезона прошло уже несколько лет с момента когда ты делал даблфлип, верно? Что подтолкнуло тебя начать делать его снова?
Да, первый раз я сделал даблфлип, когда мне было 15 лет. Но с тех пор, как я сломал позвоночник несколько лет назад, я хотел делать даблфлип только находясь в идеальной форме, и в этом году я прыгал в воздушную подушку несколько раз зимой и весной (спасибо команде Rlimite) и довел свое вращение до идеального. Затем выполнил даблфлипы на Crankworx Les2 Alpes и контесте в Вистлере. И наконец, серия прыжков в воду убедили меня окончательно в том, что и на моем Kona Entourage выполняю этот трюк также легко, как и на Shonky. На Nine Knights я перекрутил мой первый даблфлип на Kona Entourage, поэтому я взял свой карбоновый Operator, который я только что получил, и приземлил даблфлип четыре или пять раз в течении недели. Сделано! Ощущения всегда лучше, когда приземляешь на большом байке.
Это трудно делать флипы на даунхильном велосипеде, а потом на дертовом?
Они очень разные, самая большая разница не в весе или размере, а в подвеске. Ты должен очень сильно вжать даунхильный байк на кикере, прежде чем начать вращаться потому, что на несжатой и мягкой в начале хода подвеске сложнее закрутить байк.
Ты отправился в Taxco, Мексика, и в конечном итоге одержал победу в контесте на лучший трюк. Что тебе больше всего понравилось в этой поездке?
Это было такой расслабляющей поездкой после окончания сезона FMB, и впервые для себя я открыл мир гонок в Мексике: мексиканские лестницы, пиво, бассейны, собаки, дети (два последних пункта были частью трассы). Тогда я был несколько подавлен после пропуска Redbull Rampage, чтобы освежить концовку сезона фронт флипом. Это был довольно фрирайдный степдаун, с приземлением наполовину каменным, наполовину грунтовым. Джекпот в 2000$! Ахах, просто пошутил.
В последние несколько лет у тебя есть возможность путешествовать по всему миру. Где, по-твоему, лучшая еда?
Каждый раз, когда я путешествую, все, о чем я могу думать во время обеда — это теплые, хрустящие, красивые и вкусные Французские багеты, которые ждут меня дома. Впрочем, мне еще очень нравятся блины, у нас их нет во Франции.
Чем ты занялся, когда твой сезон контестов и путешествий закончился?
Я оставался в штате Юта до декабря, затем отправился домой и провел некоторое время с моей семьей и друзьями. Тогда я вывихнул палец, так что у меня было достаточно времени, чтобы построить, безумные слоупстайловые тренировочные темы для подготовки к следующему сезону FMB и организовать серию видео с моими спонсорами, которая выйдет в ближайшее время, и будет называться: "From Bizet With Love". Только второй эпизод сезона 2013 (отснят только во Франции) будет с субтитрами (вы можете посмотреть его в сети). В этом году мы будем снимать весь сезон по всему миру, так что надеюсь, вы увидите это, и вам понравится.
Куда бы ты отправился покататься, если бы была возможность съездить в любую точку мира?
Я никогда не был в Kamloops, Канада, который выглядит похожим на мои любимые места, но лучше. Я бы хотел навестить моего товарища по команде Graham Agassiz. Новая Зеландия выглядит потрясающе и пустыни из "Where The Trail Ends" тоже. В Марокко, Тайланде, Испании… и южной Франции есть несколько эпичных спотов, на которых я бы хотел покататься. Мы планируем отправиться в путешествие с моим сокомандником Nicola Pescetto.
Какие твои планы на сезон 2014?
Я хочу сняться в большой роли с «La Nuit de la Glisse» (французская серия фильмов про экстремальные виды спорта), поснимать фрирайдное видео с профессиональным оператором, поучаствовать в Whitestyle, и наконец, выполнить некоторые большие трюки на моем большом байке. Также хочу поехать на мировое турне FMB, добиться стабильных хороших результатов в каждом контесте и в каждом из них радовать зрителей отличным шоу.
Основной упор я сделаю на свою серию видео «From Bizet With Love», которую я буду снимать на протяжении всего сезона, и которая покажет мои самые классные приключения года.
Спонсоры которых ты хотел бы поблагодарить?
Конечно, все мои спонсоры делают большую работу, поддерживающую меня. Все мои велосипеды Kona — потрясающие. Kali Protectives предоставляет самые крутые наколенники в расцветке “раста”, и самые легкие фуллфейсы. ION снабжает меня отличной одеждой для катания на велосипеде, серфинга и зимних видов спорта (без их гидрокостюма я бы не занимался серфингом три недели назад во Франции!) Спасибо Adidas Eyewear за очки и маски, которые никогда не запотевают. HT Components за мои чрезвычайно легкие и очень прочные педали. И наконец, Leatt Brace за их карбоновую защиту шеи, которая защищает мой позвоночник. Всем еще раз спасибо, вы все рулите.
По материалам pinkbike.com
-
добавить в избранное
- +38
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (1)
местами конечно отклонения от оригинала и ляпы с падежами, но в целом-гуд)
MaksimBorodyuk