Блог компании ChillenGrillenПресс-релиз: Transition TR500 уже близко.


Transition TR500 Mega Press Release Video from Transition Bikes on Vimeo.


Это весна. Байк парки уже почти открыты. Ты заставлял свою задницу вкручивать(в буквальном смысле) на протяжении последних шести месяцев. Хардтейлы, трейловые байки, тренажеры, дерты — ты болтался на темной стороне, но есть только одна вещь, которая действительно захватывает твое сердце: ДХ рубилово.
 
Блог компании ChillenGrillen: Пресс-релиз: Transition TR500 уже близко.


Блог компании ChillenGrillen: Пресс-релиз: Transition TR500 уже близко.



Блог компании ChillenGrillen: Пресс-релиз: Transition TR500 уже близко.
Ты смотришь на свой текущий «гараж» байков. У тебя есть ДХ подвес или агрессивный трейл байк, который хорошо послужил тебе. На нем было все: пыль, грязь, сумасшедшие уклоны, большие прыжки, копрозаезды в глине — в общем все.
Но он стареет, скрипит и хрустит. Тебе придётся заменить многое из навески. На раме могут быть уже даже трещины. Это тяжело разглядеть из-за износа и потертостей.
 
Ты задаешься вопросом, есть ли сейчас что-то лучшее для тебя. Может быть, это идеальная смесь паркового байка и дх подвеса мечты. Может быть, ход подвески регулируется от 180 до 200 миллиметров, чтобы ты мог использовать как однокоронную, так и двухкоронную вилку. Возможно подвеска настолько плюшевая, что ты почти незаметно проезжаешь через тормозные кочки и ямы. Может быть, ты даже поэкспериментируешь с размером колес, 26" или 27.5". Это байк твоей мечты и он реален.
 
Блог компании ChillenGrillen: Пресс-релиз: Transition TR500 уже близко.


Встречайте Transition TR500: бескомпромиссная даунхилльная машина, созданная командой, которая любит получать удовольствие от спуска, больше чем что-либо другое. По сути дитя любви TR450 и TR250, TR500 это идеальное сочетание веселья, скорости и кастомизации. Разработанный с идеей сделать более прочный, легкий и сексуальный байк, TR500 сочетает в себе все необходимое, чтобы стать вашим любимым байком, из тех которые у вас когда-либо были.
 
Блог компании ChillenGrillen: Пресс-релиз: Transition TR500 уже близко.



Блог компании ChillenGrillen: Пресс-релиз: Transition TR500 уже близко.



Блог компании ChillenGrillen: Пресс-релиз: Transition TR500 уже близко.



Блог компании ChillenGrillen: Пресс-релиз: Transition TR500 уже близко.


Вот несколько вещей, которые заставят твое сердце биться чаще:
· Полностью новая кинематика подвески и расположение линков, обеспечивают лучшую чувствительность к мелким неровностям и «гребенке». Подвеска будет оставаться дольше в начальной части хода, когда байк чувствуется более длинноходным, чем он на самом деле есть. Более прогрессивная работа с пружинным амортизатором не дает подвеске сильно проваливаться. Это все пригодится, когда трасса становится жестче.
· Настраиваемость: пользуйся полным ходом подвески и двухкоронной вилкой для дх гонок, или меньшим ходом и однокоронной вилкой для большей маневренности в байк парках. Не можешь выбрать между 26" или 27.5" колесами? TR500 не заточен под какой либо один стандарт и отлично едет с обоими размерами колес. Также можно настроить длину задних перьев и высоту каретки для полного соответствия стилю езды.
· Каждая труба кастомно гидроформирована, для большей прочности и меньшего веса. Рама сбросила примерно 0.5 кг, по сравнению с TR450.
 
· Мы добавили XL размер в линейку рам, чтобы и у больших парней был байк, который им полностью подойдет. Итого в линейке 4 размера рам S, M, L и XL.
 
Блог компании ChillenGrillen: Пресс-релиз: Transition TR500 уже близко.



Блог компании ChillenGrillen: Пресс-релиз: Transition TR500 уже близко.


Каждый заслуживает велосипед, который идеально подходит для их стиля езды и индивидуальных антропометрических параметров. Благодаря безупречному дизайну, полной настраиваемости и плавной отзывчивой подвеске, TR500 это байк о котором вы всегда мечтали.

По материалам pinkbike.com и transitionbikes.com 
 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +26
  • Мнения

Комментарии (28)

0
Осталось FSR добавить и будет спеш ))
avatar

lifegiver

+3
А надо ли? ;)
За 4 размера, включая XL- респект! 
avatar

Chute

+1
И отбойники для перьев вилки являются крыжечками для внутренней проводки тросов, как на свежей карбоКоне — молодцы ещё раз, идея правильная. 
avatar

Chute

0
Осталось амморт по-другому разместить, и будет Commencal.
avatar

velikain

+2
ИМХО тут Комменсалем и не пахнет.
avatar

racerx

+4
Ха, так значит можно всетаки сделать одну «общую» раму для 26 и 27,5 и даже никто не умрет? Все же шо нажито непосильным трудом маркетологов, все песни про бессонные ночи, проведеные в адаптации геометрии, все пропало с легкой руки ребят из Транзишена которые просто взяли и сделали одну раму для 26 и 27,5!))
avatar

V11

0
Дык это помоему давно было очевидно… у колёс 13 мм разницы по радиусу. Особенно с учётом варианта настраиваемой геометрии (чейнстея и высоты каретки)…
avatar

Chute

0
далеко не первая контора, унифицировавшая свои рамы под 2 типа колес. как например блэкмаркет роам, на который я засмотривался одно время, имеет съемные дропауты и находил фото где его растягивали даже до 29. но гораздо более крупные концерны аля трек или спеш делают рамы только под 27,5 либо только под 26. а порой и 26 исключают 
avatar

CIX

0
что значит только под 27,5? кто мне запретит поставить 26 на эту раму?
вот если только под 26, то это другой разговор... 
avatar

Arthur

0
Если высота каретки не меняется, то будет низковато с 26" колесами. Так то никто не запретит.
avatar

DenisPonomariov

+1
Также можно настроить длину задних перьев и высоту каретки
avatar

amstafff

+1
я к тому что есть рамы в которые становятся и 26 и 27,5, а есть рамы только под 26 либо только под 27,5, и к тому что самые богатые конторы не делают рамы под 2 размера колеса 
avatar

CIX

+1
видео пропитано стебом и олдскулом, меньше болтовни и было бы совсем шикарно 
avatar

CIX

+6
текст читается как то отстойно…
avatar

Arthur

+1
Это точно. Особенно начало, написанное в лучших традициях общества потребления. Мол, то что у вас сейчас — это не комильфо, сходите-ка за новой рамой.
Последний раз редактировалось
avatar

VladimirDolgin

0
Крутилка отскока так и осталась в жо труднодоступном месте походу.
Угловатая клетка под аморт портит все впечатление.
avatar

GermanYakovlev

+8
Этож однорычажка… А как же ФСРки и ВППхи, ониж настолько лучше обычных однорычажек! Сорказм.
avatar

Aveega

+1
А ведь многие до сих пор так считают) 
avatar

GeorgiyPtichnikov

0
Неужели четырёхрычажки скоро умрут?)
avatar

Wermachtocheck

0
КМК, скоро появяться байки для комфрот-дх) Длинноходные и с очень плавными подвесками, что-бы любой офисный клерк мог сползти не набив ручки по любой трассе. 
Вот тут и пригодяться все самые крутые разработки в области многорычажных подвесок.
А однорычажки, ИМХО, всегда были не склишком кофмфортными, но эфеткивными подвесками.
За всю свою МТБ жизнь у меня был байк с ФСР, потом в ВПП, теперь жду однорычажку. Вот и сравню уже при долгом пользовании. 
avatar

GeorgiyPtichnikov

+1
Спасибо им за Windows на Imac)))
Последний раз редактировалось
avatar

ArtemNikolenko

+1
дитя любви TR450 и TR250
Инцест?! o_O 
avatar

nepunk

+3
Хардтейлы, трейловые байки, тренажеры, дерты — ты болтался на темной стороне, но есть только одна вещь, которая действительно захватывает твое сердце: ДХ рубилово
Не люблю когда вот так безаппеляционно за меня говорят.
avatar

Wild_Cat

0
Предложение про единственную любовь пропитано бухгалтером на 200%.
avatar

racerx

0
клерком уж наверное )  
avatar

DenisPonomariov

0
Интересно глянуть на процесс изменения высоты каретки. В линке два отверстия для крепления амморта, но сам линк упрятан в подседельный узел. Фиг подберёшься жи.
avatar

amstafff

0
Для этого походу надо снимать аморт с крпеления которое к нижней трубе крепит. Или раскручивать пружину, что-бы подвеска чуть-чуть сходила и можно было отрегулировть. 
avatar

GeorgiyPtichnikov

0
По скромному мнению эстетствующего простокатальщика, место соединения верхней трубы, подсидельной трубы и тех частей, что по бокам аморта, выглядит немного… неаккуратным. Из-за этого в облике рамы некий диссонанс. Глаз цепляется. 450-ый в этом плане красивей.
Последний раз редактировалось
avatar

VladimirDolgin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.