Блог компании ChillenGrillen — Пресс-релиз: Transition TR500 уже близко.
Transition TR500 Mega Press Release Video from Transition Bikes on Vimeo.
Это весна. Байк парки уже почти открыты. Ты заставлял свою задницу вкручивать(в буквальном смысле) на протяжении последних шести месяцев. Хардтейлы, трейловые байки, тренажеры, дерты — ты болтался на темной стороне, но есть только одна вещь, которая действительно захватывает твое сердце: ДХ рубилово.
Ты смотришь на свой текущий «гараж» байков. У тебя есть ДХ подвес или агрессивный трейл байк, который хорошо послужил тебе. На нем было все: пыль, грязь, сумасшедшие уклоны, большие прыжки, копрозаезды в глине — в общем все.
Но он стареет, скрипит и хрустит. Тебе придётся заменить многое из навески. На раме могут быть уже даже трещины. Это тяжело разглядеть из-за износа и потертостей.
Ты задаешься вопросом, есть ли сейчас что-то лучшее для тебя. Может быть, это идеальная смесь паркового байка и дх подвеса мечты. Может быть, ход подвески регулируется от 180 до 200 миллиметров, чтобы ты мог использовать как однокоронную, так и двухкоронную вилку. Возможно подвеска настолько плюшевая, что ты почти незаметно проезжаешь через тормозные кочки и ямы. Может быть, ты даже поэкспериментируешь с размером колес, 26" или 27.5". Это байк твоей мечты и он реален.
Встречайте Transition TR500: бескомпромиссная даунхилльная машина, созданная командой, которая любит получать удовольствие от спуска, больше чем что-либо другое. По сути дитя любви TR450 и TR250, TR500 это идеальное сочетание веселья, скорости и кастомизации. Разработанный с идеей сделать более прочный, легкий и сексуальный байк, TR500 сочетает в себе все необходимое, чтобы стать вашим любимым байком, из тех которые у вас когда-либо были.
Вот несколько вещей, которые заставят твое сердце биться чаще:
· Полностью новая кинематика подвески и расположение линков, обеспечивают лучшую чувствительность к мелким неровностям и «гребенке». Подвеска будет оставаться дольше в начальной части хода, когда байк чувствуется более длинноходным, чем он на самом деле есть. Более прогрессивная работа с пружинным амортизатором не дает подвеске сильно проваливаться. Это все пригодится, когда трасса становится жестче.
· Настраиваемость: пользуйся полным ходом подвески и двухкоронной вилкой для дх гонок, или меньшим ходом и однокоронной вилкой для большей маневренности в байк парках. Не можешь выбрать между 26" или 27.5" колесами? TR500 не заточен под какой либо один стандарт и отлично едет с обоими размерами колес. Также можно настроить длину задних перьев и высоту каретки для полного соответствия стилю езды.
· Каждая труба кастомно гидроформирована, для большей прочности и меньшего веса. Рама сбросила примерно 0.5 кг, по сравнению с TR450.
· Мы добавили XL размер в линейку рам, чтобы и у больших парней был байк, который им полностью подойдет. Итого в линейке 4 размера рам S, M, L и XL.
Каждый заслуживает велосипед, который идеально подходит для их стиля езды и индивидуальных антропометрических параметров. Благодаря безупречному дизайну, полной настраиваемости и плавной отзывчивой подвеске, TR500 это байк о котором вы всегда мечтали.
По материалам pinkbike.com и transitionbikes.com
-
добавить в избранное
- +26
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (28)
lifegiver
За 4 размера, включая XL- респект!
Chute
Chute
velikain
racerx
V11
Chute
CIX
вот если только под 26, то это другой разговор...
Arthur
DenisPonomariov
amstafff
CIX
CIX
Arthur
VladimirDolgin
жотруднодоступном месте походу.Угловатая клетка под аморт портит все впечатление.
GermanYakovlev
Aveega
GeorgiyPtichnikov
Wermachtocheck
Вот тут и пригодяться все самые крутые разработки в области многорычажных подвесок.
А однорычажки, ИМХО, всегда были не склишком кофмфортными, но эфеткивными подвесками.
За всю свою МТБ жизнь у меня был байк с ФСР, потом в ВПП, теперь жду однорычажку. Вот и сравню уже при долгом пользовании.
GeorgiyPtichnikov
ArtemNikolenko
nepunk
Wild_Cat
racerx
DenisPonomariov
amstafff
GeorgiyPtichnikov
VladimirDolgin