Блог компании ChillenGrillenОбзор Transition Covert 2014го года

Блог компании ChillenGrillen: Обзор Transition Covert 2014го года

Подробный обзор рамы Transition Covert 26" 2014го года.

Блог компании ChillenGrillen: Обзор Transition Covert 2014го года

Первое ощущение, когда берешь раму в руки, это доверие. Вы видите простые линии, ровные швы, множество вспомогательных элементов, благодаря которым байк собирается играючи. Все шарниры укрыты алюминиевыми пыльниками, проводка рубашки внутри пера… мы очень долго крутили ее в руках и наверное нашли не все фишки этой рамы.


Блог компании ChillenGrillen: Обзор Transition Covert 2014го года

Начнем сверху. И тут у нас представляется возможность поставить турбо подседел как с наружной проводкой, так и с внутренней. 
Блог компании ChillenGrillen: Обзор Transition Covert 2014го года

Крепление успокоителя ISCG 05. Проводка рубашки переключателя через перо. Крепление переключателя Direct Mount. Множественные варианты прокладки рубашек, все чтобы байк был собранным и цельным.
Блог компании ChillenGrillen: Обзор Transition Covert 2014го года
Блог компании ChillenGrillen: Обзор Transition Covert 2014го года

Ось-эксцентрик от Shimano. Гайка фиксируется любом положении, при котором вам будет удобно закрывать эксцентрик.
Сменные дропауты 142х12. Они совместимы со всеми последними моделями Transition Covert, Bandit, TransAM, Bank, отдельно доступны дропауты 135х10 вертикальные или даже можно поставить горизонтальные.

 
Блог компании ChillenGrillen: Обзор Transition Covert 2014го года

Fox Float X CTD идеально дополняет подвеску Covert'а. Байк ощущается живым и послушным. Три положения компрессии (Descendant, Trail, Climb), каждое из них имеет по три положения жесткости.  Благодаря этому, у вас под ногами может быть проворная дх-машина или байк для вечерних прогулок или что то еще, что вам захочется.
 
 
Блог компании ChillenGrillen: Обзор Transition Covert 2014го года

На каждой раме забаная наклейка с указанием размера. Еще одна наклейка, посерьезнее, находится у рулевого стакана и сообщает о необходимости прочитать мануал перед тем, как преступить к каким-либо действиям над рамой.

Технические характеристики:
 
Диаметр колес:    26"  
Ход подвески:    160мм (6.3")  
Размер амортизатора и креплений:    8.5" x 2.5" (22.2мм x 8мм, 22.2мм x 8мм)
Материал рамы:    6061 Heat Treated Aluminum
Вес рамы:    7.98 lbs / 3.62 кг (размер М, Fox Float X, ось)
Гарантия:    2 года +расширенная гарантия  
Подседельный штырь/зажим:    31.6мм / 34.9мм  
Рулевая труба:    верх — 44мм / низ — ZS 56мм  
Каретка:    73мм BSA
Дропауты:    142мм x 12мм (Shimano e-thru) + 135мм x 10мм (опционально)  
Передний переключатель:    High Direct Mount
Успокоитель:    ISCG 05 — смещение 0мм 
 

Блог компании ChillenGrillen: Обзор Transition Covert 2014го года


Блог компании ChillenGrillen: Обзор Transition Covert 2014го года

Две рамы прямо сейчас готовы для отправки по РФ и ближайшему зарубежью.

Купить Covert 26" (M, Pearl Green) w/Fox Float X >>
Купить Covert 26" (M, Gunmetal Grey) w/Fox Float X >>
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +20
  • Мнения

Комментарии (20)

0
а какой у нее стендовер?
avatar

Yue

0
забавно, на сайте ЧГ цены на новые байки 15 года уже есть а фоток нет.когда появятся? а то преемника коверта очень уж хочется посмотреть. ну и купить, если понрав=)
avatar

RomaHaritonov

+1
avatar

dracul

-1
кона какая-то =(((
avatar

AlexeyIvanov

0
Да, мне тоже дизайн не очень понравился, слишком уж банальный
avatar

dracul

+1
Transition Patrol

Колеса 27.5, 155 хода в раме, удлиненная геометрия, внутренняя проводка, четырехрычажка. Еще будет карбоновый вариант
avatar

dracul

0
так и есть, цены уже известны, а вместо фото пока только черновые наброски. Можете написать на chill@chillengrillen.ru по поводу новых рам
avatar

digger

+2
На обзор как-то не тянет.Совсем.
avatar

Pafos

0
Экшена не хватает))) ОЧень порадовало, что рама под человеческие 26 дюймов, а не эти новомодные 27.5.
Только слишком он короткий, или так надО?
avatar

Burnmann

0
Ну и нафиг в коммент ссылку вставили?)
avatar

Burnmann

0
мне со 175 идеально
avatar

digger

+1
Это ж какие пальцы нужны, чтоб отскок на аморте крутить…
avatar

saaresto

0
в крутилке предусмотрены отверстия под тонкий шестигранник, места хватает четко на один клик)
avatar

digger

0
Читаем: хотите поменять аммортизатор? да вы что, такая опция не предусмотрена! :)

вопрос совместимости с другими аммортами будет весьма актуальным.. 
avatar

Logoffski

0
A:«Мы за вас уже подумали, Вам это не нужно»

Владельцы этих аппаратов вроде не вопят о проблемах с модингом?


avatar

RomanAkentev

0
То эндура 2012 года, тут установлен аморт со стандартными ушами. Можно поставить любой другой, подходящий по размеру. А вот с 2013  можно поставить только фирменный аморт, ибо крепление подковы не стандартное.

Но как показывает опыт, на кучу рам фиг поставишь любой аморт, даже если крепление стандартное. Постоянно что-то куда-то упирается и не влезает. 
Последний раз редактировалось
avatar

Chunia

+1
У тебя какая-то куча рам неправильная.
На тех рамах с которыми я сталкивался всё нормально. 
avatar

BEAR

0
У владельцев этих аппаратов нет никаких проблем с заменой амортов, при условии пружинных и с родной упорной шайбой.
avatar

OlegPopov

0
это вопрос к аморту и его расположению регулировок
avatar

digger

+2
Сочнейшая рама!
Мне Транзишн, как и некоторые другие компании нравился своей простотой и логичностью применения обыных рабочих решений, типа открытой проводки, стандартных амортов, «обыных» подвесок.

Когда сломал Интенс, Коверт был одним из главных кандидатов на замену, жаль, тогда не было рам в наличии, а ждать долго не хотелось.

Ну и ждём анонса ФСР-моделей 2015)) 
avatar

SergeiPikulin

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.