Блог компании ChillenGrillen — Обзор новой подвески «Giddy Up» и нового найнера Smuggler 29er от Transition.
По пути домой из Вистлера у меня была возможность заглянуть в штаб-квартиру компании Transition и познакомиться со всеми новыми моделями байков, которые компания собиралась представить на Eurobike-2014. После двух лет разработки и тестов, новые модели велосипедов Transition обозначили уход от более фрирайдной философии при проектированию велосипедов, с которой всегда ассоциировалась компания Transition Bikes.
В новых велосипедах дебютирует разработанная компанией Transition схема подвески под названием «Giddy Up», и эта новая схема показывает заметное улучшение эффективности педалирования, по сравнению с предыдущими моделями велосипедов. Новая платформа Giddy Up появилась на четырех новых моделях Transition – на найнере, двух моделях с 27.5-дюймовыми колесами и одном 26” байке.
Когда я приехал в офис Transition, все велосипеды уже были упакованы и отправлены через Атлантику на выставку Eurobike-2014, но мне удалось пристально изучить две тестовые модели, которые остались в штаб-квартире, а также пообщаться с командой об особенностях создания новой линейки велосипедов Transition.
Оверстия для скрытой проводки с надежной фиксацией, исключающей дребезжание.
Немного напоминает Session, не правда ли? Инженеры взяли дизайн подвески, разработанный командой, создавшей систему Switching Link, и доработали ее кинематику так, чтобы улучшить эффективность педалирования, но не потерять чувствительность на мелких неровностях.
Все четыре рамы имеют крепления для переднего переключателя (которое расположено возле главного шарнира, над кареткой), но в будущем их «эндурные» модели велосипедов избавятся от данной опции. В компании понимают, что весь гравити-ориентированный рынок практически полностью перешел на трансмиссии с одной звездой спереди, хотя системы с даблом еще встречаются на более кантрийных комплитах.
Чтобы максимально упростить обслуживание подвески и добиться большой жесткости, инженеры применили разжимной цанговый патрон в главном шарнире и шарнирах между коромыслом и верхними перьями.
На данной модели, 155-миллиметровом Patrol, нижние перья сделаны относительно длинными для стабильности на больших скоростях, но компания Transition выпускает и более короткоходный 125 мм Scout, который можно считать современным приемником легендарного Bottle Rocket.
Не смотря на фото прототипов, утекшие в сеть каталоги компании, и скорый анонс новой линейки байков, очень редко велосипедные компании позволяют журналистам прокатиться но новых моделях без присмотра со стороны толпы менеджеров, маркетологов и инженеров. Но парни из Transition позволили мне именно это. Оказав помощь с настройкой подвески, они коротко объяснили, как проехать к местным трейлам, вручили карту и отправили меня кататься – совсем одного.
Я рассчитывал покататься на новом Transition с 27.5” колесами, но Patrol с фотографии выше был только в гигантской ростовке, так что мне пришлось взять единственный в новой линейке найнер Smuggler. Это короткоходный байк с задней подвеской всего 115 мм, 130 мм вилкой, острым углом рулевой 67.5 градуса и очень агрессивным характером на трассе.
И спереди и сзади Transition перешла на амортизаторы и вилки от RockShox. Большинство байков рассчитаны на настройку сэга около 20-25%, в зависимости от настроек платформы и стиля катания. Darrin Seeds, инженер-дизайнер, тестировщик и отчаянный гонщик, рекомендует настраивать сэг примерно 40%. Мне кажется, что это слишком, особенно учитывая мой предыдущий опыт катания на нескольких рамах Transition.
Ранее простая схема однорычажной подвески, использованная инженерами Transition, обладала прогрессивным характером, и имела тенденцию к пробою при сильных ударах. Для решения этой проблемы на моем байке, я установил в амортизатор Fox Float проставки для уменьшения объема воздушной камеры. Другая особенность однорычажки – плохая работа при педалировании, и даже на КК-ориентированных моделях Transition, как, например, Bandit, нужно было включать платформу на амортизаторе, чтобы байк живо ехал вверх.
Катаясь по сети трейлов Galbraith в окрестностях Bellingham, мне повезло встретить местного райдера, который любезно прокатил меня по мозаике трейлов и синглтреков, пересекающих гору вдоль и поперек. Несмотря на огромный сэг подвески, Smuggler педалировался определенно лучше любого Transition, на котором я катался. Я был удивлен тем, что ни разу не возникло желания наклониться и щелкнуть рычажок платформы на амортизаторе, но мне пришлось привыкать к большим колесам, прохождению резких поворотов и к острому углу рулевой. У меня было несколько байков Transition, и этот бренд мне нравится именно за фановость их велосипедов, но со Smuggler я потратил около часа, чтобы привыкнуть к управлению.
В оправдание стоит напомнить, что в основном я катаюсь на байках с меньшим размером колес, а мои «домашние» трейлы гораздо более открытые и скоростные. Когда мы находили открытые быстрые трейлы с контруклонами и вылетами, Smuggler чувствовал себя как дома.
Несмотря на то, что многие райдеры будут ныть по поводу дизайна, новая линейка велосипедов Transition это несомненно огромный шаг вперед для небольшой компании. Новая схема подвески Giddy Up с платформой сильно увеличила эффективность педалирования, не потеряв чувствительность, и, что самое главное, оставшись такой же фановой, как и раньше. Если вы – давний поклонник бренда Transition, но искали себе велосипед, на котором можно эффективно вкручивать, вам определенно следует попробовать байки из новой линейки.
Текст — Saris Mercanti,
по материалам www.bikerumor.com
www.chillengrillen.ru
В новых велосипедах дебютирует разработанная компанией Transition схема подвески под названием «Giddy Up», и эта новая схема показывает заметное улучшение эффективности педалирования, по сравнению с предыдущими моделями велосипедов. Новая платформа Giddy Up появилась на четырех новых моделях Transition – на найнере, двух моделях с 27.5-дюймовыми колесами и одном 26” байке.
Когда я приехал в офис Transition, все велосипеды уже были упакованы и отправлены через Атлантику на выставку Eurobike-2014, но мне удалось пристально изучить две тестовые модели, которые остались в штаб-квартире, а также пообщаться с командой об особенностях создания новой линейки велосипедов Transition.
Оверстия для скрытой проводки с надежной фиксацией, исключающей дребезжание.
Немного напоминает Session, не правда ли? Инженеры взяли дизайн подвески, разработанный командой, создавшей систему Switching Link, и доработали ее кинематику так, чтобы улучшить эффективность педалирования, но не потерять чувствительность на мелких неровностях.
Все четыре рамы имеют крепления для переднего переключателя (которое расположено возле главного шарнира, над кареткой), но в будущем их «эндурные» модели велосипедов избавятся от данной опции. В компании понимают, что весь гравити-ориентированный рынок практически полностью перешел на трансмиссии с одной звездой спереди, хотя системы с даблом еще встречаются на более кантрийных комплитах.
Чтобы максимально упростить обслуживание подвески и добиться большой жесткости, инженеры применили разжимной цанговый патрон в главном шарнире и шарнирах между коромыслом и верхними перьями.
На данной модели, 155-миллиметровом Patrol, нижние перья сделаны относительно длинными для стабильности на больших скоростях, но компания Transition выпускает и более короткоходный 125 мм Scout, который можно считать современным приемником легендарного Bottle Rocket.
Не смотря на фото прототипов, утекшие в сеть каталоги компании, и скорый анонс новой линейки байков, очень редко велосипедные компании позволяют журналистам прокатиться но новых моделях без присмотра со стороны толпы менеджеров, маркетологов и инженеров. Но парни из Transition позволили мне именно это. Оказав помощь с настройкой подвески, они коротко объяснили, как проехать к местным трейлам, вручили карту и отправили меня кататься – совсем одного.
Я рассчитывал покататься на новом Transition с 27.5” колесами, но Patrol с фотографии выше был только в гигантской ростовке, так что мне пришлось взять единственный в новой линейке найнер Smuggler. Это короткоходный байк с задней подвеской всего 115 мм, 130 мм вилкой, острым углом рулевой 67.5 градуса и очень агрессивным характером на трассе.
И спереди и сзади Transition перешла на амортизаторы и вилки от RockShox. Большинство байков рассчитаны на настройку сэга около 20-25%, в зависимости от настроек платформы и стиля катания. Darrin Seeds, инженер-дизайнер, тестировщик и отчаянный гонщик, рекомендует настраивать сэг примерно 40%. Мне кажется, что это слишком, особенно учитывая мой предыдущий опыт катания на нескольких рамах Transition.
Ранее простая схема однорычажной подвески, использованная инженерами Transition, обладала прогрессивным характером, и имела тенденцию к пробою при сильных ударах. Для решения этой проблемы на моем байке, я установил в амортизатор Fox Float проставки для уменьшения объема воздушной камеры. Другая особенность однорычажки – плохая работа при педалировании, и даже на КК-ориентированных моделях Transition, как, например, Bandit, нужно было включать платформу на амортизаторе, чтобы байк живо ехал вверх.
Катаясь по сети трейлов Galbraith в окрестностях Bellingham, мне повезло встретить местного райдера, который любезно прокатил меня по мозаике трейлов и синглтреков, пересекающих гору вдоль и поперек. Несмотря на огромный сэг подвески, Smuggler педалировался определенно лучше любого Transition, на котором я катался. Я был удивлен тем, что ни разу не возникло желания наклониться и щелкнуть рычажок платформы на амортизаторе, но мне пришлось привыкать к большим колесам, прохождению резких поворотов и к острому углу рулевой. У меня было несколько байков Transition, и этот бренд мне нравится именно за фановость их велосипедов, но со Smuggler я потратил около часа, чтобы привыкнуть к управлению.
В оправдание стоит напомнить, что в основном я катаюсь на байках с меньшим размером колес, а мои «домашние» трейлы гораздо более открытые и скоростные. Когда мы находили открытые быстрые трейлы с контруклонами и вылетами, Smuggler чувствовал себя как дома.
Несмотря на то, что многие райдеры будут ныть по поводу дизайна, новая линейка велосипедов Transition это несомненно огромный шаг вперед для небольшой компании. Новая схема подвески Giddy Up с платформой сильно увеличила эффективность педалирования, не потеряв чувствительность, и, что самое главное, оставшись такой же фановой, как и раньше. Если вы – давний поклонник бренда Transition, но искали себе велосипед, на котором можно эффективно вкручивать, вам определенно следует попробовать байки из новой линейки.
Текст — Saris Mercanti,
по материалам www.bikerumor.com
www.chillengrillen.ru
-
добавить в избранное
- +19
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (48)
schmel
AlexanderFrolov
VladimirDolgin
Yue
kn1ght
BorisGolyakov
так еше и внешне это блин старый спатмджампер
хотя нужно признать старый стамп довольно удачный ыл :)
cka3o4nuk
Yue
кинематика принципиально тоже
решения с верхним линком — влияет на выбор аморта и его рычажность, не более
нижние перья — слизаны,
точка вращения осовновного шарнира тоже.
cka3o4nuk
зы: у меня у самого такой стампи, отличия видны во всём — шарниры расположены друг от друга совсем по другому, что может дать абсолютно другой характер подвески
mitcos
cka3o4nuk
Toutacoup
pashevich
cka3o4nuk
pashevich
физически это фср
траэкторию движения колеса и так без вбиваний видно, если конечно линкейдж — постоянно используется для оценки
cka3o4nuk
pashevich
linkagedesign.blogspot.co.uk/2014/08/transition-patrol-275-2015.html
Сравнением пусть занимаются те, кому интересно.
tene
BorisGolyakov
B-race
Заметное отличие только в том, что у спеша задняя ось была расположена на пару см. выше шарнира, соединяющего перья.
formazon
velikain
Yue
влияет прежде всего на траэкторию движения колеса.
cka3o4nuk
BorisGolyakov
Yue
pashevich
ScuLLy
dogmeat
Вот ближайший клон
nilstisebe
внешнее сходство по фото вообще ни о чем не говорит.
Приведу пример: Мерида 1-20, 11 и 12 модельный год, одинаковая подвеска, нижние перья и главный шарнир — копии. НО — чуточку отличаются врехние перья и коромысло. Итог — у байков совершенно разная кривая рычажности, у одного — прогрессивная, у другого — линейная. А на фотке — «да они практически копии».
важно только то, как байк едет и как работает его подвеска.
pashevich
nilstisebe
pashevich
BEAR
Новые Мангусты тоже уже без их фирменной подвески, теперь четырахрычажка.
velikain
Хотя похож, да.
racerx
заглянул — нды, clone wars...
наверн зря я не постарался взять олдовый марин аттак трейл года 08-09...
Logoffski
im66
im66
Имелось ввиду, какой дизайн загубили. То, что это два разных бренда, я знаю (первый мой байк был Mount Vision, второй — Quake). Тёплые воспоминания об этих байках.
Дизайн был на любителя, но это было то, что выделяет их из толпы. Да и мне нравился.
BEAR
im66
BEAR
im66
pasho
производители увеличивают кикбек для уменьшения раскачки
zxv_
— нам не нужен фср, наша подвеска и так хорошо работает.
2015:
— у нас новая подвеска лучше прежней во сто крат!
raskladnoy
kn1ght
im66