Блог компании ChillenGrillen — Transition Bikes 2015 - новая подвеска, новый дизайн и больше веселья!
Компания, возглавляемая райдерами.
Мы безгранично любим создавать горные велосипеды. Преданность любимому делу позволяет каждый день приходить на работу с улыбкой и получать удовольствие от того, что мы делаем. Более десяти лет мы вместе с нашими покупателями веселились и создавали байки, которые заставляют вас встать с дивана и ехать кататься. У нас приготовлено много новинок в модельном ряду 2015 года, и эти новинки показывают, что мы следим за эволюцией нашего любимого спорта – маунтинбайка. В каждом велосипеде вы увидите наше пристальное внимание и проработку самых мелких деталей. Мы создаем одни из лучших велосипедов в мире, чтобы вызвать улыбку на вашем лице с самой первой минуты катания.
— Кайл, Кевин, Кэм, Сэм, Карл, Крис, Ларс, Дэррин, Блэйк и Джош
Несколько слов о новой технологии «Giddy Up».
Когда мы начали проектировать новую линейку трейловых байков, мы хотели улучшить «педалируемость» наших двухподвесов, но при этом не хотели потерять то ощущение отзывчивости и комфорта, которым славятся велосипеды Transition. Никто в компании Transition не хотел создавать подвеску, которая бы ощущалась слишком жесткой, или обладала очень сильным кик-бэком из-за растяжения цепи. Наш новый линк Giddy Up спроектирован так, что растяжение цепи при работе подвески достаточно умеренное, при этом максимум растяжения приходится в точке сэга, а затем уменьшается с увеличением хода. Ощущения от катания на новых рамах с линком Giddy Up будут знакомы всем, кто раньше катался на велосипедах Transition, но вы также почувствуете значительное улучшение в работе подвески. Новые модели наших велосипедов спроектированы так, чтобы подвеска активно работала на подъемах, вам не потребуется увеличивать демпфирование сжатия или включать платформу на амортизаторе. Подвеска остается активной и сглаживает рельеф, улучшает сцепление и контроль без малейшей потери в эффективности. Не нужно думать о переключении всяких рычажков и манеток – просто запрыгивайте на байк и катайтесь на «открытом» амортизаторе.
Велосипед Transition TR500 – любимчик нашей гоночной команды, он спроектирован для того, чтобы выигрывать гонки, делать випы на больших пролетах и штамповать спуски в байк-парках. Проверенная геометрия с возможностью настройки и самый универсальный копмлит байка на рынке делают TR500 одним из лучших даунхильных велосипедов.
Наши впечатления от катания
Подвеска TR500 имеет более гладкую кривую рычажности, чем наши предыдущие ДХ байки, что дает райдеру больше поддержки и упругости в середине хода, не теряя при этом контроль пробоя подвески в конце хода. Новый амортизатор RockShox Vivid предоставляет более широкий диапазон настройки отскока для улучшения сцепления и контроля байка. Мы уменьшили количество опций изменения геометрии байка TR500 до двух, чтобы настройка байка на лету была проще, а запчастей, которые можно потерять, было меньше. Колеса 27.5” в раму TR500 можно поставить только в конфигурации геометрии с острым углом рулевой и длинными нижними перьями. Рама жесткая и отзывчивая, как и раньше, но мы значительно уменьшили ее вес (по сравнению с моделями TR450/TR250), при этом усилили прочность нагруженных узлов. TR500 – наш лучший ДХ-байк, когда либо созданный в Transition.
Подробнее о TR500 в нашем каталоге >>
Полностью новый Patrol предоставляет вам уровень контроля даунхильного велосипеда, идеально сбалансированный с активным и прыгучим характером для комфортного, эффективного и просто веселого катания по практически любому рельефу. Рама велосипеда Patrol длинная и низкая, с углом рулевой 65 градусов и длинной базой для невероятной стабильности на ухабистых трейлах. Но эти цифры обманчивы: короткие 430 мм нижние перья и 155 мм активной, тщательно настроенной подвески готовы моментально реагировать на любые удары и предоставят вам отличное сцепление с поверхностью. Patrol это микс уверенности даунхильного байка с резвости трейлового велосипеда.
Наши впечатления от катания
Мы хотели спроектировать байк с очень агрессивной геометрией, который бы не ощущался тяжелым и вялым на трейле. Геометрия велосипеда Patrol схожа с геометрией новых 160+ мм байков на рынке, но 155 мм хода задней подвески делают его вполне подходящим для тех, кто присматривал себе трейловый подвес в категории 150 мм. Гоняясь в Европе, Ларс чувствовал, что ход подвески не сдерживает его, наоборот, меньший ход правильно настроенной подвески дает немного преимущества. Более короткоходный байк может помочь отыграть немного времени на «педаляжных» секциях, а также ведет себя более резво и отзывчиво на техничных участках. Мы считаем, что нам удалось достичь именно такой работы рамы Patrol. Байк ведет себя очень живо на трейле, дает дополнительную поддержку в контруклонах, упруго реагирует на прыжки, при этом отлично отрабатывая всю мелочь. Жесткая рама, острый угол рулевой и длинная база дают железобетонную уверенность на каменистых секциях и крутых склонах. Именно то, что вы хотели от длинноходного трейлового байка.
Подробнее о Patrol в нашем каталоге >>
Полностью новый Suppressor является 26-дюймовый братом нашего Transition Patrol и предоставляет вам уровень контроля даунхильного велосипеда, идеально сбалансированного с активным и прыгучим характером для комфортного, эффективного и просто веселого катания по практически любому рельефу. Рама велосипеда Suppressor длинная и низкая, с углом рулевой 65 градусов и длинной базой для невероятной стабильности на ухабистых трейлах. Но эти цифры обманчивы: короткие 430 мм нижние перья и 155 мм активной, тщательно настроенной подвески готовы моментально реагировать на любые удары и предоставят вам отличное сцепление с землей. Suppressor сочетает в себе уверенность даунхильного байка с резвостью трейлового велосипеда.
Наши впечатления от катания
Мы хотели спроектировать раму с очень агрессивной геометрией, который бы не ощущался тяжелым и вялым на трейле. Геометрия байка Suppressor схожа с геометрией новых 160+ мм байков на рынке, но 155 мм хода задней подвески делают его вполне подходящим для тех, кто присматривал себе байк в категории 150 мм. Гоняясь в Европе, Ларс чувствовал, что ход подвески не сдерживает его, наоборот, меньший ход правильно настроенной подвески дает немного преимущества. Более короткоходный байк может помочь отыграть немного времени на «педаляжных» секциях, а также ведет себя более резво и отзывчиво на техничных участках. Мы считаем, что нам удалось достичь именно такой работы рамы Suppressor. Байк ведет себя очень живо на трейле, дает дополнительную поддержку в контруклонах, упруго реагирует на прыжки, при этом отлично отрабатывая всю мелочь. Жесткая рама, острый угол рулевой и длинная база дают железобетонную уверенность на жестких секциях и крутых склонах. Именно то, что вы хотели от длинноходного трейлового байка.
Подробнее о Suppressor в нашем каталоге >>
Scout имеет характер стремительного слоуп-стайлового байка, дополненный комфортным вкручиванием на многие километры по любому рельефу. Теперь вы можете заехать на среднеходном байке в совершенно новые места, Scout чувствует себя как дома, прорезая повороты глубоко в глуши, или наматывая круги по накатанным местным трейлам. Игривая натура Transition Scout шепчет райдеру пробовать новые линии на трейле. Длинная база и угол рулевой 67 градусов дают чувство комфорта и безопасности, а короткие 425 мм перья и экстремально низкая каретка позволяют оторваться на полную катушку.
Наши впечатления от катания
Компания Transition умеет создавать байки, которые работают так, как будто у них больше хода, чем есть на самом деле. Наш Bottlerocket стал революционным велосипедом, он был катализатором перехода фрирайдных байков от больших ходов и двухкоронных вилок к современным слоуп-стайловым сетапам. Время шло, и мы замечали, что большое число райдеров использует Bottlerocket как байк на каждый день, для веселого катания по местным флоу-трейлам, при этом они чувствовали себя намного увереннее, чем на традиционном трейловом байке. Scout создан именно с такой философией, но без лишнего веса. Он очень отзывчив на трейле, готов поехать в мануале в любой момент, а рулится резко и четко, как спорткар. Подвеска всегда активна и всегда держит райдера в высокой позиции на трейле, так что даже 125 мм сзади делают Scout нашим наиболее способным и уверенным трейловым байком. Хотя внешне Scout очень напоминает Patrol, каждый байк имеет свой особенный стиль езды
Подробнее о Scout в нашем каталоге >>
Smuggler открывает новое направление для найнеров с короткоходной подвеской. Агрессивная геометрия с острым углом рулевой 67.5 градуса и просторным кокпитом позволит ехать на байке очень жестко, в то время как 29” колеса будут сглаживать неровности рельефа. Короткие 435 мм перья и 115 мм прогрессивная подвеска делают Smuggler проворным, отзывчивым и живым для получения максимального удовольствия от любого трейла.
Наши впечатления от катания
Не секрет, что сегодня наибольшее внимание привлекают колеса 27.5 дюйма, но мы не забыли и о больших колесах, нам нравится, как они катят, когда байк сделан правильно. Мы старались, чтобы Smuggler предоставил райдеру все преимущества 29” колес без каких-либо недостатков. Довольно смелая цель, но нам кажется, что мы достигли ее – Smuggler, без сомнения, наш лучший найнер, который мы когда-либо создавали. Найнерные колеса обладают отменным сцеплением, контролем и уверенностью, но слишком большие хода и неправильная геометрия могут сделать байк грузным и неповоротливым. Многие компании пытаются добавить проворности найнерам, делая угол рулевой менее острым и укорачивая базу велосипеда, но это не очень хорошая замена хорошему балансу развесовки, правильному углу рулевой и просторному кокпиту. Наша короткоходная рама дает вам отличное сцепление с поверхностью, а короткие 435 мм перья и жесткий задний треугольник заставят вас забыть, что вы едете на больших колесах. Смело заезжайте в места с корнями, камнями и другими техничными препятствиями – 29” колеса сгладят все неровности и провезут вас везде. Этот байк едет намного более «длинноходно», чем говорят цифры хода его подвески.
Подробнее о Smuggler в нашем каталоге >>
Наконец-то создан байк для юных гонщиков, которые катаются не только по байк-паркам. Наш Ripcord с 24” колесами справится с любыми трейлами. Ripcord спроектирован так, чтобы комфортно педалироваться при достаточно высокой передней части байка, а угол рулевой 67 градусов и короткие 381 мм перья добавят уверенности в управлении. Достаточно крепкий для катания в байк-парке среднего уровня, достаточно легкий для кантрийных путешествий – детский велосипед Ripcord обладает обоими этими качествами. Мы спроектировали раму под 26” вилку с ходом 100 мм и амортизатор стандартного размера, так что у вас не возникнет проблем с апгрейдом.
Наши впечатления от катания
Все парни в Transition очень хотели взять Ripcord и поехать кататься, но оказалось, что все мы слишком высокие для этой рамы. Ripcord – это универсальный детский байк. На рынке можно увидеть много детских байков начального уровня и много серьезных детских ДХ-велосипедов, но мы чувствовали, что на рынке не хватает качественного 24” велосипеда для обычного трейлового катания. Ripcord был задуман и создан как детский AM-байк, уменьшенный вариант взрослых 140-160 мм подвесов. У него довольно низкий стэндовер и высота руля, а также короткие перья для хорошей управляемости. На Ripcord установлена вилка под 26 дюймовые колеса с ходом 100 мм, задняя подвеска с ходом 100 мм спроектирована под воздушный амортизатор стандартного размера, так что у вас не будет проблем с апгрейдом байка.
Подробнее о Smuggler в нашем каталоге >>
Бескомпромиссный трейловый хардтейл стал еще более крутым! Новый TransAM получил ультракороткие 418 мм перья, более длинный кокпит, скрытую проводку к телескопическому штырю и полностью обновленный дизайн дропаутов. Наша уникальная система вращающихся дропаутов совместима с осью Syntace 142 мм, и при этом позволяет изменять длину перьев, либо использовать синглспидную трансмиссию. Новый TransAM приготовлен строго по рецепту: смешать равные доли фана, достоинства и стиля. Как и его тезка, новый TransAM обладает взрывной мощностью и готов доставить вас куда угодно.
Наши впечатления от катания
Модель TransAM уже давно находится в обойме наших байков, и каждая новая версия становится лучше предыдущей. Обе версии рамы под 27.5” и 29” колеса имеют одинаковые перья длиной 418 мм, и их поведение на трейле просто отменное. Спроектированный на грани трелового и дертового байков, новый TransAM станет отличным выборов для тех райдеров, которым важна неприхотливость хардтейла с поведением эндуро байка, или для тех, кто хочет совершенствовать технику пролетов на хартейле. В комплите нового TransAM используется вилка Pike и трансмиссия 1х10 ск, чтобы добиться впечатляющей работы байка при разумной цене.
Подробнее о TransAM 27,5" >>
Подробнее о TransAM 29" >>
PBJ (Pumps, Bumps & Jumps – Пампы, Кочки и Прыжки) – наш дертовый хардтейл с более расслабленной геометрией для больших пролетов и высоких скоростей. Внешний вид PBJ напоминает олдскульные рамы BMX с более высокой подседельной трубой. Острый угол рулевой и низкая каретка добавляют стабильности и придают вам уверенности на дерте. Если вам нравится кататься по масштабным трейлам – PBJ именно тот байк, который вы искали.
Наши впечатления от катания
PBJ создан вселять уверенность на больших пролетах глубоко в чаще леса. Короткие перья, низкая каретка и достаточно острый угол рулевой позволяют чувствовать себя комфортно на амплитудных темах. По сравнению с BLT, данная модель ориентирована на «трейловый» стиль дерт-джампинга, и будет более комфортна для тех, кто только недавно пришел в эту дисциплину, особенно если за плечами у вас МТБ школа.
Подробнее о PBJ >>
BLT (Banks, Lips & Transfers – Насыпи, Обрывы и Трансферы) – хардтейл, заточенный под трюки. Агрессивные углы и невероятно короткие перья делают BLT самым маневренным байком, который мы когда-либо создавали. Подходящий для стрита, скейт-парков или дерт-джампинга, байк BLT создан исполнять трюки с минимальными усилиями райдера. Нулевой провис каретки позволяет невероятно легко делать мануалы.
Наши впечатления от катания
Дизайн дертового BLT имеет в себе черты ВМХ, байк создан для райдеров, оттачивающих до совершенства трюки на дерте, в скейт-парке или просто на улице. Короткие перья, нулевой провис каретки и агрессивный угол рулевой делают BLT очень проворным и шустрым. По сравнению с PBJ, модель BLT больше ориентирована на райдеров, которые хотят исполнять трюки, которые имеют за плечами дертовый опыт, и на райдеров, которые пришли из ВМХ.
Подробнее о BLT >>
Мы полностью поддерживаем все, что касается употребления пива, звона коровьих колокольчиков и намеренное погружение себя в самые плохие условия, которые можно представить. За несколько лет участия в классических циклокроссовых гонках Pacific NorthWest мы приобрели ценный опыт для того, чтобы разработать свой собственный гоночный аппарат Transition Rapture. Мы разделяем мнения «сталь это тру» и «одна передача для страданий», но если вы предпочитаете многоскоростные трансмиссии – нет проблем. Уникальный дизайн разработанных нами вращающихся дропаутов позволяет ставить на Rapture как синглспид, так и многоскоростную трансмиссию. Новая система также обеспечивает возможность быстро сменить колесо в гонке, избавляя от необходимости возить с собой на гонки запасной байк. Другие особенности рамы: конический 44 мм рулевой стакан и внутренняя проводка тросов. Оставляем за вами выбор кожаного костюма или сумасшедшего наряда, но когда дело касается максимально быстрого перемещения из точки А в точку Б по пересеченной местности, наши многочисленные победы доказывают, что Rapture следует принимать во внимание.
Наши впечатления от катания
Несколько наших сотрудников раньше серьезно увлекались цикрокроссом, в основном в синглспидной категории. Мы даже проводили свою собственную серию гонок, и обычно трассы включали в себя жесткий рельеф, песчаные ловушки, прыжки и небольшие броды. Велосипед Rapture – это циклокросс-байк, каким его видят в Transition. Поворотные дропауты надежно держат заднее колесо, при этом позволяют устанавливать как многоскоростную, так и односкоростную трансмиссию с возможностью быстрого снятия и установки колеса. Rupture продается только в виде фрэймсета, поскольку существует два совершенно разных пути сборки комплита. Transition Rapture одинаково крут и как синглспид с райзером, и как многоскоростной байк с рулем-бараном, да и в любых других сочетаниях. В модели 2015 года мы немного обновили ростовки байков и добавили по 10 мм к длине подседельной трубы в размерах M, L и XL, остальные цифры проверенной гонками геометрии остались неизменными.
Подробнее о Rapture CX >>
С гордостью презентуем вам Klunker, который представляет старую школу технологий маунтин-байка. Klunker – дань уважения пионерам горного велосипеда, он возвращает настоящий дух этого спорта. Это новый способ изучать ваши местные трейлы или устраивать ралли в центре города за бокалом холодного пива. Klunker собран из новых и олдскульных компонентов, таких как BMX-подобная вилка, широкий мото-руль, хромолевые BMX шатуны, вилсет с ножным тормозом и даунхильными покрышками. Klunker готов к поездкам по трейлам сразу из коробки без каких-либо апгрейдов.
Наши впечатления от катания
Вы готовы немного порезвиться? Klunker откроет ваши привычные трейлы с совершенно новой стороны. Хотите спокойной езды? Klunker – отличный городской круизер для любого райдера. У нас в Беллингхэме проводилось несколько местных олдскул ивентов, но поддержка старых круизеров постепенно начала иссякать. Мы решили не стоять в стороне, выпустив на рынок отличные байки по разумной цене, и нам казалось, что потребуется достаточно много времени, чтобы их распродать. Но мы не знали, что глобальный спрос на такие велосипеды огромный, существует очень много сообществ любителей олскульных мтб-круизеров по всему миру. Klunker сегодня один из самых продаваемых байков Transition.
Подробнее о Klunker >>
Небольшие отличия в новостных редакторах не позволило нам сразу разместить все подробности новинок, более полное описание смотрите в анонсе на нашем сайте:
Полный обзор моделей Transition 2015 на нашем сайте >>
Также вся информация находится на страничке у каждой модели, цены, полные технические характеристики, геометрия и варианты комплектаций, подбор ростовки и тд.
Условия предзаказа
Рамы начинают выходить с завода с декабря, но некоторые модели могут быть уже доступны для заказа. Твердые сроки будут после формирования свободного склада в Америке. А пока что пишите, с удовольствием ответим на все вопросы и соорентируем по срокам поставки.
В этом году мы решили немного смягчить условия предзаказа. Теперь для заказа можно внести 50% от стоимости заказа. Оставшаяся сумма оплачивается за две недели до поступлtния. Курс доллара не вызывает оптимизма, поэтому оставляем за собой право корректировать вторую часть оплаты, при скачках курса более 2%.
При внесении 100% предоплаты, предоставляем скидку в размере 5% на весь заказ.
www.transitionbikes.com
www.chillengrillen.ru
-
добавить в избранное
- +10
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (26)
creepshow
velikain
Гугл знает толк
creepshow
))
_schmidt_
Aveega
diablo
я так, чисто поворчать. не очень жаркие скидосы то, с учётом полной предоплаты и сроков ожидания.
raskladnoy
digger
прям каждую неделю корректировать будете? :((
art314
digger
kriole
digger
Knolly
Черт, не хватает тега для оффтопика или спойлера:
Меня с этой точки зрения печалит, что я пролетел мимо периода фрирайд-хардтейлов, они мне нравятся. А еще печалит отсутствие денег на мечту — Knolly Podium.
velikain
_va
Aveega
DmitriyBeganskiy
Data_Link
уж больно много фср подобных велов в этом году появилось уразличных фирм :(
cka3o4nuk
ivanzoid
Но Kona Process 111, на мой вкус, все равно интересней Smuggler'a выглядит. Но у Транзишн определенно есть плюс — можно купить только раму.
N01Z3
Zorro
amstafff
Data_Link
pustota
Burnmann