Блог компании ChillenGrillen — Transition Scout на выставке Outerbike 2014
Для большинства трэйлов, для большинства райдеров, большую часть времени 115-135 мм хода подвески более чем достаточно, и обычно эти велосипеды легче, эффективнее, отзывчевее и быстрее тех, которые желает приобрести наше эго. Я был удивлен способностями короткоходных трэйловых байков, низкая и острая геометрия которых позволяет спокойно кататься каждый день по местным трейлам…и даже по более техничным и жестким линиям, которые, как я считал ранее, всегда были территорией АМ/FR длинноходных байков.
На выставке Outerbike 2014 я протестировал один из таких фановых короткоходов — Transition Scout.
Scout – новый байк от ребят из Transition Bikes, с ходом подвески 125 мм, колесами 27.5 дюймов, низкой и острой геометрией, приправленной линком Хорста (патент на который истек) в четырехрычажной подвеске GiddyUp. По цифрам новый байк от Transition очень похож на мой любимый Santa Cruz 5010, хотя алюминиевый Scout весит на несколько сот граммов больше. Основа велосипеда — крепкая сварная алюминиевая рама, которая всем своим видом намекает на способность выдержать очень жесткую эксплуатацию.
Черты Scout очень напоминают слоупстайловые байки с короткой подседельной трубой, сильно наклоненной верхней трубой, длинной базой, острым углом рулевой и низкой кареткой. Подбор компонентов также весьма агрессивен: 140 мм вилка RockShox Pike, широкие покрышки Nobby Nic, широченный руль и короткий вынос. Scout определенно способен быстро ехать вниз, но может ли он также хорошо ехать по плоским трэйлам и взбираться в подъемы?
Взлетая на первые каменистые склоны тестового круга на «свежих» ногами я был впечатлен, насколько актива и отзывчива новая подвеска GiddyUp с линком Хорста. Мне всегда нравились велосипеды с линком Хорста, поскольку мой первый серьезный подвес Titus/Hammerhead 100x был спроектирован с таким типом подвески. Казалось, что после огромного числа опробованных байков, очередной линк Хорста ничем не сможет меня удивить. Но Scout меня удивил. Да, подвеска немного качается при педалировании стоя, но то, как она отрабатывает камни и другие неровности, действительно впечатляет. При педалировании в подъем, сидя в седле, вам может понадобиться небольшая платформа в амортизаторе, но с современными амортами это лишь вопрос одной секунды и щелчка регулятора низкоскоростной компрессии.
Scout обладает очень высоким параметром stack и длинным reach, и с таким широким рулем мне было очень комфортно кататься на нем в высокой атакующей стойке. Я пришел в МТБ из мотогонок, где и была изобретена «атакующая стойка»: корпус посередине, голова над рулем / передним колесом, колени согнуты, локти смотрят вверх. Я даже чуть не начал имитировать звук мотоцикла губами, когда гонял на Scout по трэйлам. Байк резво проходил резкие повороты, очень живо ехал по быстрым, извилистым, каменистым трэйлам как вверх, так и вниз. Scout очень хорошо отзывался на рулежку ногами и бедрами. Рама ощущалась крепкой и жесткой, я не почувствовал заметного флекса от нагрузок. Хотя велосипед в целом немного тяжелее моего Santa Cruz 5010, катание на нем не ощущалось тяжелым.
Сварные швы и шарниры очень аккуратные, все соединения точно подогнаны, линии очень четкие. Амортизатор Monarch Debonair отработал на отлично.
Мне понравились седло Anvl и телескопический подседел Reverb.
Широкой руль, тормоза XT, манетка телескопического штыря в правильном месте. Да, да, да.
Зачем изобретать велосипед, если теперь бесплатно можно использовать линк Хорста в подвеске? Подвеска GiddyUp очень активна на камнях и при торможении, в то же время раскачивается минимально при педалировании в подъемы.
Этот 140 мм Pike был, наверное, самым лучшим Pike, которые я пробовал. Колеса с ободами WTB Frequency i23, одетые в покрышки Nobby Nic. На моем Santa Cruz стояли колеса с i23, они показали себя с хорошей стороны, хотя и были немного тяжелыми.
В целом я бы поставил байку Transition Scout крепкую пятерку. Я бы поставил 5 с плюсом, если бы он был карбоновым или на 1-1.5 кг легче. Поменял бы я свой 5010 на Scout? Мне больше нравится геометрия Scout, угол рулевой острее на 1 градус, более длинная ETT, но мне также очень нравится низкий вес моего карбонового Santa Cruz, к геометрии или размерам которого у меня нет особых претензий, так что я вряд ли поменяю его на Scout. При этом Transition Scout это чертовски хороший велосипед, который я точно буду рекомендовать к покупке.
Текст – Krob, по материалам www.stuckinthespokes.com
На выставке Outerbike 2014 я протестировал один из таких фановых короткоходов — Transition Scout.
Scout – новый байк от ребят из Transition Bikes, с ходом подвески 125 мм, колесами 27.5 дюймов, низкой и острой геометрией, приправленной линком Хорста (патент на который истек) в четырехрычажной подвеске GiddyUp. По цифрам новый байк от Transition очень похож на мой любимый Santa Cruz 5010, хотя алюминиевый Scout весит на несколько сот граммов больше. Основа велосипеда — крепкая сварная алюминиевая рама, которая всем своим видом намекает на способность выдержать очень жесткую эксплуатацию.
Черты Scout очень напоминают слоупстайловые байки с короткой подседельной трубой, сильно наклоненной верхней трубой, длинной базой, острым углом рулевой и низкой кареткой. Подбор компонентов также весьма агрессивен: 140 мм вилка RockShox Pike, широкие покрышки Nobby Nic, широченный руль и короткий вынос. Scout определенно способен быстро ехать вниз, но может ли он также хорошо ехать по плоским трэйлам и взбираться в подъемы?
Взлетая на первые каменистые склоны тестового круга на «свежих» ногами я был впечатлен, насколько актива и отзывчива новая подвеска GiddyUp с линком Хорста. Мне всегда нравились велосипеды с линком Хорста, поскольку мой первый серьезный подвес Titus/Hammerhead 100x был спроектирован с таким типом подвески. Казалось, что после огромного числа опробованных байков, очередной линк Хорста ничем не сможет меня удивить. Но Scout меня удивил. Да, подвеска немного качается при педалировании стоя, но то, как она отрабатывает камни и другие неровности, действительно впечатляет. При педалировании в подъем, сидя в седле, вам может понадобиться небольшая платформа в амортизаторе, но с современными амортами это лишь вопрос одной секунды и щелчка регулятора низкоскоростной компрессии.
Scout обладает очень высоким параметром stack и длинным reach, и с таким широким рулем мне было очень комфортно кататься на нем в высокой атакующей стойке. Я пришел в МТБ из мотогонок, где и была изобретена «атакующая стойка»: корпус посередине, голова над рулем / передним колесом, колени согнуты, локти смотрят вверх. Я даже чуть не начал имитировать звук мотоцикла губами, когда гонял на Scout по трэйлам. Байк резво проходил резкие повороты, очень живо ехал по быстрым, извилистым, каменистым трэйлам как вверх, так и вниз. Scout очень хорошо отзывался на рулежку ногами и бедрами. Рама ощущалась крепкой и жесткой, я не почувствовал заметного флекса от нагрузок. Хотя велосипед в целом немного тяжелее моего Santa Cruz 5010, катание на нем не ощущалось тяжелым.
Сварные швы и шарниры очень аккуратные, все соединения точно подогнаны, линии очень четкие. Амортизатор Monarch Debonair отработал на отлично.
Мне понравились седло Anvl и телескопический подседел Reverb.
Широкой руль, тормоза XT, манетка телескопического штыря в правильном месте. Да, да, да.
Зачем изобретать велосипед, если теперь бесплатно можно использовать линк Хорста в подвеске? Подвеска GiddyUp очень активна на камнях и при торможении, в то же время раскачивается минимально при педалировании в подъемы.
Этот 140 мм Pike был, наверное, самым лучшим Pike, которые я пробовал. Колеса с ободами WTB Frequency i23, одетые в покрышки Nobby Nic. На моем Santa Cruz стояли колеса с i23, они показали себя с хорошей стороны, хотя и были немного тяжелыми.
В целом я бы поставил байку Transition Scout крепкую пятерку. Я бы поставил 5 с плюсом, если бы он был карбоновым или на 1-1.5 кг легче. Поменял бы я свой 5010 на Scout? Мне больше нравится геометрия Scout, угол рулевой острее на 1 градус, более длинная ETT, но мне также очень нравится низкий вес моего карбонового Santa Cruz, к геометрии или размерам которого у меня нет особых претензий, так что я вряд ли поменяю его на Scout. При этом Transition Scout это чертовски хороший велосипед, который я точно буду рекомендовать к покупке.
Текст – Krob, по материалам www.stuckinthespokes.com
-
добавить в избранное
- +15
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (6)
Antoshko
Data_Link
Deon
кстати, много сейчас читаю статей про новую линейку Транзишн — и как-то почти все журналисты/тестеры описывают работу новой подвески одинаково положительно, особенно что касается эффективности педалирования. Транзишн всех проплатил?
pashevich
kriole
kriole