Блог компании ChillenGrillen — Битва с холодом: зимние контактные велоботинки Lake MXZ303
Наконец пришла зима, все отпраздновали Новый Год, а это значит, что для многих из нас кататься стало холодно. Для меня хорошая пара зимних ботинок всегда была одной из самых важных деталей зимнего экипа. Если мерзнут ноги – мерзнет и все остальное. Даже когда трейлы покрыты снегом, на них все еще встречаются мокрые ручьи. Сохранить ноги теплыми и сухими критически важно для комфортного катания зимой.
Компания Lake занимается производством контактных зимних велоботинок на протяжении многих лет. И новая модель Lake MXZ303 это настоящие зимние ботинки. Предназначенные для температуры ниже нуля, водонепроницаемые, оснащенные толстой подошвой Vibram, ботинки MXZ303 готовы к снежным приключениям.
Наружный слой 303 модели выполнен из кожи Pittards WR100, которая, как заявляет Lake, водонепроницаема. По виду ботинок кажется, что надо постоять некоторое время ногами в ручье прежде, чем вода сможет проникнуть через двухслойную конструкцию MXZ303, но мы проверим это во время долгосрочного тестирования. Сбоку ботинки кажутся немного громоздкими, но достаточно посмотреть на них сзади, чтобы заметить их узкий профиль, который будет способствовать комфортному педалированию.
Компания Lake стала фанатом системы затяжки Boa, и в модели 303 применен фиксатор 30А для затягивания нижней части наружного язычка ботинка. Вместо второго фиксатора системы Boa, как на ботинках MX145, в модели MXZ303 применена обычная пряжка-фастекс с регулировочной липучкой. Неопреновая манжета эффективно препятствует попаданию снега внутрь ботинка, а кожаный язычок помогает натягивать ботинки на ноги. Благодаря такому дизайну ботинки легко одеть и отрегулировать, даже если на руках у вас надеты толстые зимние перчатки.
Внешний слой Pittards WR100 защищает ногу от воды и ветра, а внутри ботинок находится второй слой из термоизолирующих материалов Outlast и 3M Thinsulate. Пятка и язычок выполнены из терморегулирующего материала Outlast, а изолирующий материал Thinsulate не даст замерзнуть вашим пальцам.
Буква Z в названии модели указывает на то, что форма ботинка оптимизирована для зимнего катания, но мне ботинки MXZ303 показались очень похожими на MX145. Обычно я ношу обувь Lake 41.5 размера, но я выбрал 42 размер 303-х и это был правильный выбор. Ботинки производятся в широком диапазоне размеров от 39 до 50, но я обнаружил, что версия с широкой колодкой (Wide) оказалась слишком широкой для меня, когда я примерял MX145. Очевидно, что ноги у всех разные, так что лучше перед покупкой примерить несколько пар разных размеров.
Вместо подошвы HyperGrip Ice Lock, которая используется в модели MX145, в ботинках MXZ303 применяется более агрессивная подошва Vibram Mountain V. Ботинки совместимы с шипами SPD, средний слой подошвы выполнен из нейлона с добавкой стекловолокна, в ботинках достаточно комфортно крутить, при этом ходить в них тоже довольно удобно. В подошве каждого ботинка установлена пара сменных плоских шипов.
В качестве последней преграды от холода в ботинке используется трехслойная стелька с композитным изоляционным материалом Thermosol посредине. Этот слой работает как слой воздуха между вашей ногой и ботинком. Воздух – лучший термоизолятор, так что если удается держать объем воздуха между ногой и холодным ботинком, это должно работать отлично. Мы постараемся убедиться в этом во время зимних тестов. В стельке с обоих сторон применяется материал, отражающий тепло (ИК-излучение), что помогает сохранять тепло от ваших ног внутри ботинок.
Вероятно из-за разного количества материала и клея вес ботинок отличался на 12 грамм, хотя мы думаем, что эту разницу никто не почувствует. В сравнении с довольно легкими MX145, зимний ботинок MXZ303 всего на 100 грамм тяжелее.
Текст - Zach Overholt, по материалам http://www.bikerumor.com
www.chillengrillen.ru
Компания Lake занимается производством контактных зимних велоботинок на протяжении многих лет. И новая модель Lake MXZ303 это настоящие зимние ботинки. Предназначенные для температуры ниже нуля, водонепроницаемые, оснащенные толстой подошвой Vibram, ботинки MXZ303 готовы к снежным приключениям.
Наружный слой 303 модели выполнен из кожи Pittards WR100, которая, как заявляет Lake, водонепроницаема. По виду ботинок кажется, что надо постоять некоторое время ногами в ручье прежде, чем вода сможет проникнуть через двухслойную конструкцию MXZ303, но мы проверим это во время долгосрочного тестирования. Сбоку ботинки кажутся немного громоздкими, но достаточно посмотреть на них сзади, чтобы заметить их узкий профиль, который будет способствовать комфортному педалированию.
Компания Lake стала фанатом системы затяжки Boa, и в модели 303 применен фиксатор 30А для затягивания нижней части наружного язычка ботинка. Вместо второго фиксатора системы Boa, как на ботинках MX145, в модели MXZ303 применена обычная пряжка-фастекс с регулировочной липучкой. Неопреновая манжета эффективно препятствует попаданию снега внутрь ботинка, а кожаный язычок помогает натягивать ботинки на ноги. Благодаря такому дизайну ботинки легко одеть и отрегулировать, даже если на руках у вас надеты толстые зимние перчатки.
Внешний слой Pittards WR100 защищает ногу от воды и ветра, а внутри ботинок находится второй слой из термоизолирующих материалов Outlast и 3M Thinsulate. Пятка и язычок выполнены из терморегулирующего материала Outlast, а изолирующий материал Thinsulate не даст замерзнуть вашим пальцам.
Буква Z в названии модели указывает на то, что форма ботинка оптимизирована для зимнего катания, но мне ботинки MXZ303 показались очень похожими на MX145. Обычно я ношу обувь Lake 41.5 размера, но я выбрал 42 размер 303-х и это был правильный выбор. Ботинки производятся в широком диапазоне размеров от 39 до 50, но я обнаружил, что версия с широкой колодкой (Wide) оказалась слишком широкой для меня, когда я примерял MX145. Очевидно, что ноги у всех разные, так что лучше перед покупкой примерить несколько пар разных размеров.
Вместо подошвы HyperGrip Ice Lock, которая используется в модели MX145, в ботинках MXZ303 применяется более агрессивная подошва Vibram Mountain V. Ботинки совместимы с шипами SPD, средний слой подошвы выполнен из нейлона с добавкой стекловолокна, в ботинках достаточно комфортно крутить, при этом ходить в них тоже довольно удобно. В подошве каждого ботинка установлена пара сменных плоских шипов.
В качестве последней преграды от холода в ботинке используется трехслойная стелька с композитным изоляционным материалом Thermosol посредине. Этот слой работает как слой воздуха между вашей ногой и ботинком. Воздух – лучший термоизолятор, так что если удается держать объем воздуха между ногой и холодным ботинком, это должно работать отлично. Мы постараемся убедиться в этом во время зимних тестов. В стельке с обоих сторон применяется материал, отражающий тепло (ИК-излучение), что помогает сохранять тепло от ваших ног внутри ботинок.
Вероятно из-за разного количества материала и клея вес ботинок отличался на 12 грамм, хотя мы думаем, что эту разницу никто не почувствует. В сравнении с довольно легкими MX145, зимний ботинок MXZ303 всего на 100 грамм тяжелее.
Текст - Zach Overholt, по материалам http://www.bikerumor.com
www.chillengrillen.ru
-
добавить в избранное
1
- +29
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (11)
Кожаный верх обрабатываю густой смазкой Ник Вокс, регулярно мою и чищу гуталином. После многочисленных пролазов по всяческим говнам выглядит и держит воду отлично.
Угольная стелька плоская. Стопу держит плохо. Да и разбилась быстро. Система терморегуляции Аутласт вкупе с Гортексом радует отсутствием лишней влаги и смрада. Впрочем, этой осенью теплоизоляция ухудшилась — всё ж возраст…
Один штатный шип из четырёх протерял пару лет как. Длинные когти из уомплекта не ставил.
Опасения о надёжности барабанчика Боа пока не оправдались ;) Впрочем, на серьёзных камнях ботинки не были.
На мой взгляд, более чем достойное изделие, даже за свою не гуманную цену
MikhailKovnatski
ink_ru
Aigo
idimych
Data_Link
А вот 45NORTH (по отзывам друзей правда)-идеальная вещь.
Data_Link
Letchik
Data_Link
B-race
Я считаю, что это успех (для меня).
Еще есть Gaerne Polar, в которых раньше катался зимой — с неопреновыми бахилами было терпимо, но хватало их на гораздо меньше и при более высокой температуре. Сейчас они перешли в категорию демисизонной обуви для -7… +7 примерно.
reat
ненароком можно его снести об камень какой нибудь или при уборке. Они окнечно очень надежные и долговечные, но удары не очень любят.
Burnmann