Блог компании ChillenGrillenШлем для АМ: тест шлема Kali Amara

За прошедшие несколько лет компания Kali Protectives стала лидером в инновационных подходах к проектированию шлемов. В шлемах Kali для даунхила и эндуро каркас выполнен в виде двух слоев пены разной плотности, имеющих форму конусов, что позволяет распределять энергию удара и снижать воздействие от удара на голову, несколько других компаний приобрели лицензию на эту технологию. Это ноу-хау логично мигрировало в трейловые шлемы, которые также должны соответствовать строгим стандартам безопасности. Новый трейловый шлем Kali Amara является продолжением традиций компании Kali Protectives, которая всегда уделяла внимание важным мелочам при создании новых шлемов. Мы протестировали шлем Amara достаточное время, чтобы понять, как он работает в реальных условиях катания.
 
Блог компании ChillenGrillen: Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara
Шлем сидит на голове отлично, а вентиляционные отверстия обеспечивают хороший поток воздуха.
 
Блог компании ChillenGrillen: Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara
Козырек выполняет свои функции так, как положено, система ремешков очень просто настраивается благодаря зажимам-клипсам с обеих сторон.

Внешний вид и особенности.
Kali поставила цель создать довольно легкий шлем с дополнительной защитой затылочной области головы, а также хорошей вентиляцией и полным набором фишек для крепления камер, и, естественно, с высокой степенью безопасности. Шлем совместим с креплениями GoPro, Light and Motion, Night Rider, Maglite и целым рядом других систем, которые можно крепить на «макушке» шлема. 

На трейле
Мы тестировали шлем Kali Amara на трейлах Punta Ala и в окрестностях. Шлем действительно очень комфортный и легкий, он отлично держался на голове даже на самых жестких секциях трейлов благодаря грамотной системе затяжки шлема на затылке, также мы высоко оценили «рельсу» для крепления камер. Вентиляция шлема достаточная, чтобы не чувствовать перегрева, пот не заливает глаза. Проверить шлем «на прочность» нам, к счастью, не довелось, но нам кажется, что защита затылка в шлеме Amara позволяет чувствовать себя уверенно на опасных участках трейла. Мы также попробовали кататься и в очках, и в маске – в обоих случаях шлем никак не конфликтует с защитой глаз.
 
Блог компании ChillenGrillen: Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara
Тестирование шлема в Calaviolina, Punta Ala.
 
 
Детали
 
Блог компании ChillenGrillen: Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara
Рельса и площадка для крепления камеры или света.
 
Блог компании ChillenGrillen: Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara
Задняя часть шлема довольно низкая и обеспечивает достаточную защиту затылка.
 
Блог компании ChillenGrillen: Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara
Мягкие вставки комфортные, ремешки легко настраиваются.
 
Блог компании ChillenGrillen: Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara
Система затяжки позволяет легко и комфортно зафиксировать шлем на голове.
 
Блог компании ChillenGrillen: Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara
Крепление для камеры или света.
 
Заключение
Мы считаем, что стиль шлема Kali Amara достаточно хорош по сравнению с другими шлемами в АМ сегменте, он выглядит вполне агрессивно для эндуро и не похож на кантрийную корзинку, расцветки шлема должны удовлетворить большинство покупателей. Шлем очень легкий, и нам кажется, что он просто идеален для нашего катания по местным трейлам. Шлем Amara принадлежит среднему ценовому сегменту и обладает разными фишками, позволяющими очень быстро и легко его подогнать под размер вашей головы. Мы часто пользуемся камерами и по достоинству оценили встроенное крепление. С установленной камерой шлем Kali Amara по-прежнему очень стабильно держался на голове, не смотря на лишний вес. 
 
Стандарты безопасности: EN1078:1997 + A1:2005
Вес: 363 грамма
РРЦ: 79,90 Euro
 
 Текст - Alex Boyce, по материалам www.mtb-mag.com 


Все шлема Kali Protectives >> 

www.chillengrillen.ru 
  • Поделиться
  • добавить в избранное
  • +9
  • Мнения

Комментарии (30)

0
Мы протестировали шлем, но протестировать его не удалось.
Вот тест шлема, а вы его просто примерили.
Последний раз редактировалось
avatar

Bezzeeni

-1
Там краш-тест. А тут — тест.
avatar

pashevich

+3
Если тест подразумевает под себя разглядываниние площадок под камеры с фонарями, взвешивание, подгонка по размеру головы и визуальное сравнение с конкурентами, то извините.
В первую очередь шлем должен защищать голову, а уж потом это крепеж для прохи. 
avatar

Bezzeeni

+2
предложите методику, по которой журналисты и райдеры будут тестировать шлем на безопасность? не хотите побыть тестером? :)
на безопасность шлем тестируется в лаборатории и ему выдаются сертификаты соответствия.
avatar

pashevich

0
у меня есть методика — соберать инфу у райдеров переживших крэш по факту свершения. И на основании анализа их ощущений и травм вносить коррективы в продукт. Илм подобную инфу может соберать какаянить СМИ. Но тут нужно как то мотивировать райдеров (тех кто жив остался:)) например выплачивать гонорар за отзыв с картинками после крэша. Или покупать поломаные шлема для анализа.
avatar

Aveega

+3
Я откатал в таком уже 2 сезона,  внутренние подушки выполнены иначе(у меня модель 2 -3 летней давности) — с сеткой от мошкары, правда на пинке когда тестировали такую версию предпочли эту сетку срезать(она является элементом подушек, а не вплавлена в шлем как у некоторых других шлемов).
Из минусов, существует кали амара 2 видов  — с креплением и без, это надо учитывать при заказе. В комплекте идет 4 крепления(1 под го про, 2 под фонарики, четвертое не могу сказать для чего именно, но напоминает крепление го про, только с 2 «зубами»).
Козырек не регулируемый, что тоже не очень радует, хотя желания его подвигать не возникало.
Система затяжки на затылке не регулируется по высоте.

Из плюсов, возможность крепления фары или камеры на шлем(прочность путем врезания в деревья не проверял), довольно хорошая вентиляция(даже с сеткой), относительно не большая цена(хотя вопрос курса остается открытым).

По эксплуатации, за 2 сезона довольно прилично протер головой вставки(скорее от стирки пострадали, хотя у некоторых производителей они и 1 не выдерживают без последствий), скоро надо будет покупать новые(в продаже пока не попадались), по форме шлем что то среднее между фоксом и джиро(не такой круглый как первый и не такой овальный как второй), для ночных покатушек не плохо подходит, тк имеется светоотражательные вставки и крепление для найтрайдеровского маячка.

В целом не плохой шлем, но предварительно лучше примерить, тк относительно мало регулировок, да и черепушки у всех разные.
avatar

Vastak

0
Первые модели 12го года был разными, с креплением и без. С 13го года только с крепами.
avatar

digger

0
Но на томже чайнике можно найти еще старые модели без крепления…
avatar

Vastak

+2
Мой древний Met Kaos напоминает формами. Видимо, как-то кросс-кантри переродилось в АМ :trollface:
avatar

yurtsa

0
avatar

amstafff

+4
Российская реальность заставляет держать цены 
avatar

digger

0
У меня есть фуллик от Kali, я его протестировал в полной мере. Очень доволен эксплуатацией. Относительно легкий, комфортный и прекрасно держит удар =) Поэтому обзору склонен верить. 
avatar

MrGRinch

+3
Шлем как шлем… лучшеб в разрезе показали свою уникальную технологию. Регулировку размера, что у затылка, спёрли с Фокс Флакс 

И, чисто визуально, защита затылка и висков у того-же Флакса более ярко выражена, я уж молчу про Trail RS от IXS. А у Кали прям кантрийная корзинка. А вот ремешки весьма заинтересовали — судя по виду, они из какой-то резины или пластика?
Последний раз редактировалось
avatar

Aveega

0
Они кремового матового цвета, наверно из-за этого на фото не видно плетения. Так добротные матерчатые ремешки.
avatar

digger

+1
И как у Флюкса в пластике регулировки размера есть прорези для лямок и их туда тоже не продели с завода… Это лень производителей? Крайне удобно же когда лямки не перекручиваются и не нужно их распрямлять перед каждым надеванием шлема…
avatar

neravaren

0
Ждем такую фичу на всех шлемах? Интересно, как эта конструкция себя поведет в случае столкновения камеры с серьезным препятствием.
avatar

pashevich

0
Я бы в целях безопасности не затягивал крепёж слишком сильно, чтобы он мог сложиться. Я прикустарил Контур сбоку на шлем используя «Крепёж на трубу диаметром от… и до ...». В Битце на одном из трамваев объезжая нечто я снёс к чёрту камеру сломав крепление т.к. рефлексы не привыкли учитывать габарит торчащей в бок камеры и я тупо зацепился ей за дерево. Скорость была относительно небольшая, пожалуй заметно ниже средней, но ощущения не из приятных. Камера выжила, а крепёж умер.
avatar

pustota

+4
обычный кантрийный шлем,  который пиарят как АМ (это же почти модный ындуро)
защиты затылка практически нет, в отличие от того же Bell Super  (сравните с первым фото в топике)
Последний раз редактировалось
avatar

mitcos

0
Согласен. Или почти такой же Блюграсс «Голден Ай». Тяжелее Кали на 70гр. Крепление гоупрохи в наличии.)
avatar

amstafff

0
Bell Super позиционируется как эндуро-каска (All-Mountain/Enduro helmet), Кали вроде про эндуро ничего не говорили. Сосбсна это и есть чуть более прочная КК-каска с дополнительной защитой затылка (по сравнению с КК-корзинками) для легкого АМ / жесткого КК.
Последний раз редактировалось
avatar

pashevich

+1
к слову,  на сайте Кали    Амара лежит в разделе КК шлемы.    
в горы (а где ещё у нас можно  АМить)  я бы  брал совсем другой шлем — с защитой затылка на всякий случай.   у Кали, кстати, такие тоже есть
avatar

mitcos

+1
… и их даже тестируют

nsmb.com/kali-protectives-deep-coverage-maya-helmet/
avatar

mitcos

0
Теста шлема не увидел, но реклама великолепная.
avatar

amstafff

0
Короче, это не АМ шлем, а шлем для «Жёсткого КК» )
avatar

pustota

0
жесткое КК это и есть эндуро или нет ? 
avatar

starek

0
"жесткое КК" — несерьёзный термин, вроде он подразумевает матрассного катальца, который учится съезжать с бордюра )
avatar

pustota

+1
имхо жесткое КК — это горные марафоны типа КорольГор или Пилипец, вроде как кантри, но в горах :) я на них ездил в обычном КК-шлеме.
avatar

pashevich

0
ну я ж в кавычках, стёб, айрони и т.д. Я понимаю что есть реально жёсткое КК)
Последний раз редактировалось
avatar

pustota

+3
Прочитав про реально жесткое КК я представил как суровый бородатый кантрийщик с длинными паклями и в наколках под блэк саббат перекусил дерево!
Разумеется есть более жесткие разновидности КК чем например в чулково, однако на мой взгляд защита там требуется уже не кантрийная. 
avatar

Bezzeeni

0
Uber Hard Cross Country
avatar

pustota

Комментировать


Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.