Блог компании ChillenGrillen — Шлем для АМ: тест шлема Kali Amara
За прошедшие несколько лет компания Kali Protectives стала лидером в инновационных подходах к проектированию шлемов. В шлемах Kali для даунхила и эндуро каркас выполнен в виде двух слоев пены разной плотности, имеющих форму конусов, что позволяет распределять энергию удара и снижать воздействие от удара на голову, несколько других компаний приобрели лицензию на эту технологию. Это ноу-хау логично мигрировало в трейловые шлемы, которые также должны соответствовать строгим стандартам безопасности. Новый трейловый шлем Kali Amara является продолжением традиций компании Kali Protectives, которая всегда уделяла внимание важным мелочам при создании новых шлемов. Мы протестировали шлем Amara достаточное время, чтобы понять, как он работает в реальных условиях катания.
Шлем сидит на голове отлично, а вентиляционные отверстия обеспечивают хороший поток воздуха.
Козырек выполняет свои функции так, как положено, система ремешков очень просто настраивается благодаря зажимам-клипсам с обеих сторон.
Внешний вид и особенности.
Kali поставила цель создать довольно легкий шлем с дополнительной защитой затылочной области головы, а также хорошей вентиляцией и полным набором фишек для крепления камер, и, естественно, с высокой степенью безопасности. Шлем совместим с креплениями GoPro, Light and Motion, Night Rider, Maglite и целым рядом других систем, которые можно крепить на «макушке» шлема.
На трейле
Мы тестировали шлем Kali Amara на трейлах Punta Ala и в окрестностях. Шлем действительно очень комфортный и легкий, он отлично держался на голове даже на самых жестких секциях трейлов благодаря грамотной системе затяжки шлема на затылке, также мы высоко оценили «рельсу» для крепления камер. Вентиляция шлема достаточная, чтобы не чувствовать перегрева, пот не заливает глаза. Проверить шлем «на прочность» нам, к счастью, не довелось, но нам кажется, что защита затылка в шлеме Amara позволяет чувствовать себя уверенно на опасных участках трейла. Мы также попробовали кататься и в очках, и в маске – в обоих случаях шлем никак не конфликтует с защитой глаз.
Тестирование шлема в Calaviolina, Punta Ala.
Детали
Рельса и площадка для крепления камеры или света.
Задняя часть шлема довольно низкая и обеспечивает достаточную защиту затылка.
Мягкие вставки комфортные, ремешки легко настраиваются.
Система затяжки позволяет легко и комфортно зафиксировать шлем на голове.
Крепление для камеры или света.
Заключение
Мы считаем, что стиль шлема Kali Amara достаточно хорош по сравнению с другими шлемами в АМ сегменте, он выглядит вполне агрессивно для эндуро и не похож на кантрийную корзинку, расцветки шлема должны удовлетворить большинство покупателей. Шлем очень легкий, и нам кажется, что он просто идеален для нашего катания по местным трейлам. Шлем Amara принадлежит среднему ценовому сегменту и обладает разными фишками, позволяющими очень быстро и легко его подогнать под размер вашей головы. Мы часто пользуемся камерами и по достоинству оценили встроенное крепление. С установленной камерой шлем Kali Amara по-прежнему очень стабильно держался на голове, не смотря на лишний вес.
Стандарты безопасности: EN1078:1997 + A1:2005
Вес: 363 грамма
РРЦ: 79,90 Euro
Текст - Alex Boyce, по материалам www.mtb-mag.com
Все шлема Kali Protectives >>
www.chillengrillen.ru
Шлем сидит на голове отлично, а вентиляционные отверстия обеспечивают хороший поток воздуха.
Козырек выполняет свои функции так, как положено, система ремешков очень просто настраивается благодаря зажимам-клипсам с обеих сторон.
Внешний вид и особенности.
Kali поставила цель создать довольно легкий шлем с дополнительной защитой затылочной области головы, а также хорошей вентиляцией и полным набором фишек для крепления камер, и, естественно, с высокой степенью безопасности. Шлем совместим с креплениями GoPro, Light and Motion, Night Rider, Maglite и целым рядом других систем, которые можно крепить на «макушке» шлема.
На трейле
Мы тестировали шлем Kali Amara на трейлах Punta Ala и в окрестностях. Шлем действительно очень комфортный и легкий, он отлично держался на голове даже на самых жестких секциях трейлов благодаря грамотной системе затяжки шлема на затылке, также мы высоко оценили «рельсу» для крепления камер. Вентиляция шлема достаточная, чтобы не чувствовать перегрева, пот не заливает глаза. Проверить шлем «на прочность» нам, к счастью, не довелось, но нам кажется, что защита затылка в шлеме Amara позволяет чувствовать себя уверенно на опасных участках трейла. Мы также попробовали кататься и в очках, и в маске – в обоих случаях шлем никак не конфликтует с защитой глаз.
Тестирование шлема в Calaviolina, Punta Ala.
Детали
Рельса и площадка для крепления камеры или света.
Задняя часть шлема довольно низкая и обеспечивает достаточную защиту затылка.
Мягкие вставки комфортные, ремешки легко настраиваются.
Система затяжки позволяет легко и комфортно зафиксировать шлем на голове.
Крепление для камеры или света.
Заключение
Мы считаем, что стиль шлема Kali Amara достаточно хорош по сравнению с другими шлемами в АМ сегменте, он выглядит вполне агрессивно для эндуро и не похож на кантрийную корзинку, расцветки шлема должны удовлетворить большинство покупателей. Шлем очень легкий, и нам кажется, что он просто идеален для нашего катания по местным трейлам. Шлем Amara принадлежит среднему ценовому сегменту и обладает разными фишками, позволяющими очень быстро и легко его подогнать под размер вашей головы. Мы часто пользуемся камерами и по достоинству оценили встроенное крепление. С установленной камерой шлем Kali Amara по-прежнему очень стабильно держался на голове, не смотря на лишний вес.
Стандарты безопасности: EN1078:1997 + A1:2005
Вес: 363 грамма
РРЦ: 79,90 Euro
Текст - Alex Boyce, по материалам www.mtb-mag.com
Все шлема Kali Protectives >>
www.chillengrillen.ru
-
добавить в избранное
- +9
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (30)
Вот тест шлема, а вы его просто примерили.
Bezzeeni
pashevich
В первую очередь шлем должен защищать голову, а уж потом это крепеж для прохи.
Bezzeeni
на безопасность шлем тестируется в лаборатории и ему выдаются сертификаты соответствия.
pashevich
Aveega
Из минусов, существует кали амара 2 видов — с креплением и без, это надо учитывать при заказе. В комплекте идет 4 крепления(1 под го про, 2 под фонарики, четвертое не могу сказать для чего именно, но напоминает крепление го про, только с 2 «зубами»).
Козырек не регулируемый, что тоже не очень радует, хотя желания его подвигать не возникало.
Система затяжки на затылке не регулируется по высоте.
Из плюсов, возможность крепления фары или камеры на шлем(прочность путем врезания в деревья не проверял), довольно хорошая вентиляция(даже с сеткой), относительно не большая цена(хотя вопрос курса остается открытым).
По эксплуатации, за 2 сезона довольно прилично протер головой вставки(скорее от стирки пострадали, хотя у некоторых производителей они и 1 не выдерживают без последствий), скоро надо будет покупать новые(в продаже пока не попадались), по форме шлем что то среднее между фоксом и джиро(не такой круглый как первый и не такой овальный как второй), для ночных покатушек не плохо подходит, тк имеется светоотражательные вставки и крепление для найтрайдеровского маячка.
В целом не плохой шлем, но предварительно лучше примерить, тк относительно мало регулировок, да и черепушки у всех разные.
Vastak
digger
Vastak
yurtsa
amstafff
digger
MrGRinch
И, чисто визуально, защита затылка и висков у того-же Флакса более ярко выражена, я уж молчу про Trail RS от IXS. А у Кали прям кантрийная корзинка. А вот ремешки весьма заинтересовали — судя по виду, они из какой-то резины или пластика?
Aveega
digger
neravaren
pashevich
pustota
защиты затылка практически нет, в отличие от того же Bell Super (сравните с первым фото в топике)
mitcos
amstafff
pashevich
в горы (а где ещё у нас можно АМить) я бы брал совсем другой шлем — с защитой затылка на всякий случай. у Кали, кстати, такие тоже есть
mitcos
nsmb.com/kali-protectives-deep-coverage-maya-helmet/
mitcos
amstafff
pustota
starek
pustota
pashevich
pustota
Разумеется есть более жесткие разновидности КК чем например в чулково, однако на мой взгляд защита там требуется уже не кантрийная.
Bezzeeni
pustota