Блог компании ChillenGrillen — Stan's NoTubes обновил самые популярные обода
Новые обода Crest, Arch и Flow стали шире прочнее и легче! Много букв не будет, только самое интересное.
Обновленный Crest MK3 стал шире и легче. Внутренняя ширина 23мм адаптирована для широких кросс-кантрийных покрышек большого объема. Вдохновленные карбоновой технологией, Stan's построил новый профиль увеличивающий прочность и снижающий шанс пробить покрышку. Фирменная технология BST на протяжении 15 лет является наилучшим решением для бескамерных колес. Crest MK3 лучший выбор для кросс-кантри.
- Внутренняя ширина 23мм
- Низкие борта
- Шире и легче предыдущей версии
- Более прочный сплав и новый профиль
- Легкая установка и эксплуатация с бескамерными покрышками
- Наилучшая совместимость с покрышками XC
Спецификация
Диаметр: 26", 27.5", 29"
Внутренняя ширина: 23мм
Внешняя ширина: 26,3мм
Высота: 15,8мм
Кол-во спиц: 28H, 32H
Материал: Alloy 6069
Вес: 326г / 341г / 364г
ERD: 542мм / 567мм / 605мм
ETRTO: 559x23 / 584x23.0 / 622x23.0
ISO: 26«x26,3мм / 27.5»x26.3мм / 29«x26.3мм
Желтая лента: 25мм
Ниппель: 35мм Presta
Натяжение спиц: 95kgf (930N)
Вес райдера: <86кг
Давление: 2.0»- 40psi / 2.25"- 38psi
Новый Arch MK3 разработан с участием EWS команды Stan's, готов для преодоления любого трейла. Внутренняя ширина 26мм оптимизирована для покрышек 2.25-2.5", без ущерба для веса. Новый собственный сплав и усиленный профиль обода при весе всего 425г (27,5").
- Идеальный баланс между низким весом и надежностью
- На 24% шире предшественника
- Вес равный Arch EX
- Более прочный сплав и новый профиль
- Прочнее и жестче на 25%
- Один из самых прочных и легких ободов из алюминия
- Легкая установка и эксплуатация с бескамерными покрышками
- Фирменный профиль BST
Спецификация
Диаметр: 26", 27.5", 29"
Внутренняя ширина: 26мм
Внешняя ширина: 29,3мм
Высота: 16мм
Кол-во спиц: 28H, 32H
Материал: Alloy 6069
Вес: 406г / 425г / 453г
ERD: 542мм / 567мм / 605мм
ETRTO: 559x26.0 / 584x26.0 / 622x26.0
ISO: 26«x29,3мм / 27.5»x29.3мм / 29«x29.3мм
Желтая лента: 27мм
Ниппель: 35мм Presta
Натяжение спиц: 125kgf (1225N)
Вес райдера: <104кг
Давление: 2.25»- 39psi / 2.5"- 36psi
Flow MK3 шире жестче прочнее и легче. Легендарный обод в истории Кубков Мира по даунхиллу теперь имеет «Правильную ширину» (WideRight) 29мм между внутренними стенками, обеспечивая высокую стабильность покрышки на любой скорости. Обновленный профиль, более жесткие и прочные боковые стенки, новый сплав и инновационная технология BST. Flow Mk3 побил сам себя.
- Внутренняя ширина 29мм
- Установка покрышки до 2.8"
- Низкий профиль боковых стенок для наката и надежности
- Легче предыдущего поколения Flow EX
- Более прочный сплав и новый профиль
- Прочнее и жестче на 25%
- Один из самых прочных и легких ободов из алюминия
- Легкая установка и эксплуатация с бескамерными покрышками
- Фирменный профиль BST
Спецификация
Диаметр: 26", 27.5", 29"
Внутренняя ширина: 29мм
Внешняя ширина: 32,3мм
Высота: 16мм
Кол-во спиц: 28H, 32H
Материал: Alloy 6069
Вес: 459г / 480г / 527г
ERD: 542мм / 567мм / 605мм
ETRTO: 559x29.0 / 584x29.0 / 622x29.0
ISO: 26«x32,3мм / 27.5»x32.3мм / 29«x32.3мм
Желтая лента: 30мм
Ниппель: 35мм Presta
Натяжение спиц: 125kgf (1225N)
Вес райдера: <113кг
Давление: 2.35»- 37psi / 2.8"- 26psi
Новые модели ожидаются в сентябре 2016 года.
www.chillengrillen.ru
-
добавить в избранное
- +56
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (37)
kumakov
madbiker
kumakov
singulardroid
Val
singulardroid
Круто когда можно поставить бескамерку ручным насосом!
А там глядишь и «гоночные» колёса для XCO на новых крестах для ХТ.
pustota
Кресты, кстати, хорошие обода для кантри, зря их некоторые обвиняют в пластилиновости. Лично знаю двух людей весом за 80кг, долго и успешно катающих на них.
SergeiMinaev
pustota
но я всё равно считаю, что это пластелин =)
тупо в сравнении с каким-нибудь мавик это небо и земля.
кресты прямо гнутся под тобой при перегрузках.
но да, чудом живут до сих пор.
raskladnoy
pustota
если что, я про 29"
raskladnoy
pustota
к тому же, я на свои сколько жалуюсь, а они всё не ломаются. хотя кривые уже в хлам.
raskladnoy
oBepcaH
SergeiMinaev
И покрыхи любые буквально встают бескамерно, главное чтобы боковины не травили. Вот в ялгору на них поеду, проверим работу на камнях.
velomanyak
amstafff
И да, камент не пропалачен) Я просто реально под впечатлением. Не отказался бы от пары спонсорских ободов!
При мне в гараже не смогли поставить без рессивера TR резину на WTB, которые тоже типа TR (не знаю как они технологию назвали), а ZTR переобували простым насосом. Ставить даже проще чем камерную т.к. шаг «установить камеру в покрышку» отсутвует.
pustota
новые Арчи интересны — но не дождался, поставил WTB KOM i23. если сложу, то буду Арчи брать (а то и Флоу), 26-29мм внутренней ширины привлекают.
У нас в Эстонии некоторые кантрийщики заменяют уставшие Кресты старого образца на ободья B.O.R., говорят, что заметно крепче. Интересно, как с этим у новых ободов будет.
mitcos
singulardroid
Не скажу что сам я супертехничный, но ялгора-стайл катание в наших краях держат.
amstafff
velomanyak
Вот пару недель назад поставил бескамерку, все круто, правда почему-то уже вторую покрышку Хай Роллер 2, ехо, тр. у меня безвозвратно ведет после резкого врывания в поворот) Мне сказали, что это из-за низкого профиля обода. фиг его знает)). Вес 70-74кг, но катаюсь очень мягко т.к. камерно на давлении 1,4/1,8атм.(перед/зад) в горах практически не пробиваюсь.
vano
pustota
vano
wildfrost
AirVetra
Приговорил таким образом пару ХР2 ЕХО 2.3.
Жалко, конечно, но, когда хочется «мякушки» очень сложно следовать рекомендаци минимально качать 35Пси...
Интрересно, что каркас 2.4 в тех же условиях держит подминания нормально.
Polkovnik
amstafff
vano
Отличия вообще сложно найти и понять) Возможно у ТР чуть ровнее и качественнее сделана кромка корда, но это не мешает поставить с герметиком резину без ТР.
pustota
amstafff
Надеюсь, чиллен завезет белые флоу B)
pAnda
Burnmann
По мне это нормальная цена с учетом веса. Если на вес наплевать, то есть более дешевые крепкие обода, но тяжелее.
Antoshko
sayrius