Блог компании ChillenGrillen — Длительный тест и обзор Transition Patrol Carbon 2017
Синенький карбоновый Transition Patrol нам на длительный тест? Да, конечно. С навеской SRAM 2017 года? Ммм, заверните два! Мы тестировали новый Patrol на протяжении всей зимы и теперь готовы поделиться с вами результатами.
Велосипед Transition Patrol стал почти культовым со времени своего появления на рынке в «далеком» 2014 году. Развивая успех, компания Transition Bikes в сентябре 2015 года вывела на рынок карбоновую версию Patrol. С тех пор много статей было написано о Patrol Carbon, завоевавшем звание «Байк года». Признаюсь честно, за долгие годы работы в журналистике, меня никогда так часто не спрашивали «Где же обзор Patrol, бро?». Данное предисловие описывает то, насколько интересен данный аппарат потенциальному потребителю.
Зима в наших краях была долгой, холодной и мокрой — Patrol изредка проезжал «легкие» километры
Технические особенности рамы Patrol Carbon
Ход подвески с линком Хорста 155 мм
Доступна в 4 размерах: Small, Medium, Large and X-Large
Полностью карбоновая рама, за исключением коромысла (рокера)
Длинная, острая и низкая геометрия байка
Резьбовой кареточный стакан
Интегрированная проводка с направляющими по всей длине
В раму помещается большая фляжка для воды
На моем тестовом Patrol был установлен новый задний амортизатор Rock Shox Super Deluxe Metric с новым рокером от Transition. В верхнем креплении амортизатора турдится пара подшипников для уменьшения трения при сжатии подвески.
На момент выхода Patrol в 2014 году длинная, острая и низкая геометрия слегка опережала время, однако с тех пор большинство велосипедов с ходами подвески 160 мм придерживаются этой концепции — еще одно подтверждение правильного решения команды разработчиков Transition. Рама карбонового Patrol по геометрии идентична алюминиевой версии, единственное отличие — она стала на 600 грамм легче. Четырехрычажная подвеска с линком Хорста обладает небольшой прогрессией, ось заднего колеса при сжатии подвески смещается немного назад. С эстетической точки зрения рама Patrol выглядит превосходно: плавные изгибы и четкие линии. Рама упакована всеми современными фичами, которые вы хотите видеть на топовом байке: интегрированная резиновая защита нижнего пера от цепи, безупречная сборка и покраска, огромные цанговые зажимы шарниров подвески и внутренняя проводка с направляющими. В тестовом Patrol также присутствует рокер-линк, интегрированный с новым «метрическим» амортизатором Rock Shox.
Идеальные линии рамы благодаря внутренней проводке. Tube in Tube System (TITS) показала себя отлично, рубашки и гидролинии в раме не издавали никаких звуков.
Подседельный штырь Reverb
Внешне новый Reverb как две капли воды похож на предыдущую версию. Лишь небольшие золотистые надписи указывают на то, что изменилось внутри подседела: 150 мм хода и увеличенная скорость поднятия седла. Манетка на первый взгляд также не изменилась, но нажатие на нее приводит к неожиданно быстрому поднятию седла. Мне даже пришлось немного уменьшить скорость поднятия подседела с помощью регулировки, дабы быть спокойнее за свои мужские качества. Вероятно, внутренности штыря немного доработали для исключения завоздушивания системы через плавающий поршень, что приводило к неадекватной работе предыдущий Reverb. Но, видимо, инженеры Rock Shox «не смогли», и новый Reverb устал намного быстрее, чем я. Бравые парни из мастерской John Henry Bikes все быстро починили и прокачали, и я снова несся вниз по трэйлам. Но всего через пару месяцев Reverb снова сдулся. Облом. Так что плюсы от увеличенного хода и скорости поднятия подседела все еще натыкаются на минусы, связанные с надежностью.
Мне понравился увеличенный диапазон хода в новом Reverb
Амортизатор Debonair Super Deluxe
Новый задний амортизатор Rock Shox Super Deluxe имеет метрические размеры, в отличие от «старых» дюймовых. Инженеры и маркетологи Rock Shox уверяют, что переход на метрические размеры позволит увеличить размер бушингов и улучшить аморт. Мне показалось, что новый Super Deluxe по работе воздушной пружины и демпфера ощущается практически так же, как Monarch Plus. Амортизатор Super Deluxe обеспечивает адекватное демпфирование в самых разных условиях катания, а кривая сжатия воздушной пружины отлично подобрана под характеристики подвески Transition Patrol. Вообще я всегда предпочитаю амортизатор с более широкими возможностями по внешней регулировке, т.к. я люблю добавить немного низкоскоростной компрессии. И не смотря на то, что Super Deluxe отлично настроен и справляется со своими задачами, не имея реальной внешней регулировки демпфирования сжатия, в его работе нет ничего сверхвыдающегося, о чем я бы мог написать в обзоре.
В этой местности трудно найти гладкие трэйлы. Несмотря на отсутствие внешней регулировки компрессии, амортизатор Super Delux отлично справлялся со всеми этими камнями и бревнами
Тормоза SRAM Giude вели себя как полагается хорошим тормозам, немного уверенности им добавили колодки с компаундом metallic. Опытным путем внезапно для себя я узнал, что задняя покрышка Maxxis Minion DHF была в версии с достаточно жестким компаундом, что в сырых условиях приводило к эффектному дрифту.
Зима в этих краях выдалась мокрой и грязной, но Patrol держался как настоящий чемпион
Впечатления от катания.
Я катался на Patrol в размере L, так как мой рост 180 см приходится аккурат на середину рекомендуемого диапазона для рамы Large по таблице размеров от Transition. Не смотря на то, что рама L хорошо мне подошла, при возможности я бы предпочел покататься на раме XL, но с более коротким 35 мм выносом.
У меня длинные руки и короткие ноги, и рама XL с коротким выносом подошла бы мне.
Первая реакция от катания на Patrol Carbon: как же быстро он ускоряется, совсем не ожидаешь такой прыти от байка с ходом подвески 155 мм. Частично такое ускорение обеспечивают легкие карбоновые колеса SRAM Rail 50, однако казалось, что каждое нажатие на педали превращается в движения байка вперед без каких либо потерь мощности и задержек во времени. Patrol легко взлетал в подъемы, трансмиссия SRAM Eagle с огромным диапазоном передач позволяла относительно легко заезжать в самые крутые торчки. В верхнем положении подседельного штыря посадка довольно комфортная для техничного вкручивания вверх. Если сидеть в седле — переднее колесо заметно разгружается и может показаться, что сцепления переднего колеса недостаточно. Но эту ситуацию легко исправить, моментально перенося вес тела вперед. Хотя давайте признаемся честно, вы открыли эту статью не для того, чтобы читать о езде вверх.
Обычно здесь мы делаем несколько неприглядных фото езды вверх. Никому не интересно смотреть, как я карабкаюсь в подъемы.
Перейдем к основному блюду: езда на Patrol вниз заставляет улыбаться во все 32 зуба! На этом я мог бы и закончить обзор. Какими бы ни были условия катания, или физические кондиции райдера, то есть меня, байк чудесным образом всегда поднимал настроение, а на лице постоянно возникала дурацкая ухмылка от удовольствия. На спуске Patrol Carbon очень энергичен и полон жизни. Было ощущение, что меня наделили способностью направлять колесо туда, куда мне угодно в любую секунду. Patrol щедро вознаграждает райдера за отчаянные входы в поворот, с поздним торможением, боковыми шипами покрышки по земле… бам! Поднимаю байк, снова сажусь в седло, на лице опять дурацкая ухмылка! Transition Patrol просто умоляет райдера наваливать. И вот, когда вы наконец съехали с горы — обратный подъем на вершину кажется обычной рутиной, а не эпическими страданиями. Если вы еще не поняли — я отчаянно наслаждался временем, в течение которого тестировал Patrol Carbon. Может быть он не самый острый, длинный или низкий, с не самым лучшим анти-скватом или самым низким весом. Но все это не важно, байк в целом собрал в себя столько разных свойств, что просто хорош везде. Я бы назвал Patrol Carbon «Мастером на все руки».
Верхом на Patrol часто замечаешь, что едешь по срезкам мимо основного трека.
Недостатки… Нууу… Да. Возможно, рубашка и гидролиния висят низковато под кареточным стаканом. И краска царапается. Если серьезно, то единственное существенное замечание по поводу байка — хочется немного больше прогрессивности в работе подвески. С воздушными амортизаторами все просто — объем камеры и характеристики сжатия пружины можно менять поставками в воздушной камере, а вот для пружинных амортизаторов чуть более прогрессивная кривая рычажности подвески была бы идеальна. Мне кажется, что с нынешней кинематикой подвески, Patrol будет работать с пружинными амортизаторами слишком резко.
Прогрессия воздушного амортизатора Super Delux отлично сочетается с характеристиками рамы Patrol, минимизируя случаи пробоя подвески… такие, как через полсекунды после этого кадра.
Если говорить кратко, то Patrol фантастичен. Педалировать на нем легко и непринужденно, как будто внизу у вас какие-нибудь 100-120 мм хода. Вес и цена велосипеда находятся в рамках разумного. Рама достаточно прочная и жесткая для агрессивного катания, но при этом подвеска отрабатывает все мягко, контролируя пробои. Каждый спуск на Patrol озаряли мои улыбки и хихиканье. Амортизатор Super Delux отлично слился с кинематикой подвески рамы, хотя на своем личном байке я бы добавил внешнюю регулировку низкоскоростного сжатия. Мое единственное разочарование связано с недостаточной прогрессивностью кривой рычажности рамы для хорошей работы с пружинными амортизаторами, которые мне очень нравятся. Проводка внутри рамы отличная, да и в целом весь байк выглядит фантастически. Я провел достаточно много времени на Patrol в самых различных климатических условиях на самых разных трэйлах, при этом ни разу не возникли проблемы с надежностью.
С тех пор, как у меня на тесте появился Patrol, несколько моих друзей успели его опробовать в деле. Любой, кто катался на нем, не взирая на скилл, покидал кабину Patrol с улыбкой на лице, и я считаю, что в этом вся суть байка. Безусловно, существуют велосипеды, которые лучше ускоряются и педалируются, или которые лучше отрабатывают ступеньки и большие камни, но когда дело доходит до получения фана от катания в любых условиях — Patrol непобедим.
ТекстTim Coleman
ФотоDave Smith
По материалам nsmb.com
Цены, доступные размеры и сроки поставки:
2017 Велосипед Transition Patrol Carbon Kit-1
2017 Велосипед Transition Patrol Carbon Kit-2
2017 Велосипед Transition Patrol Carbon Kit-3
Велосипед 2016 Transition Patrol Carbon 1
Рама Transition Patrol Carbon 2017
Рама Transition Patrol Carbon 2016
По материалам nsmb.com
Цены, доступные размеры и сроки поставки:
2017 Велосипед Transition Patrol Carbon Kit-1
2017 Велосипед Transition Patrol Carbon Kit-2
2017 Велосипед Transition Patrol Carbon Kit-3
Велосипед 2016 Transition Patrol Carbon 1
Рама Transition Patrol Carbon 2017
Рама Transition Patrol Carbon 2016
-
добавить в избранное
- +40
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (12)
Какой итоговый вес байка в целом?
OlegPopov
AirVetra
singulardroid
Data_Link
может быть для теста его и собрали хорошо, но та рама что побывала у меня была собрана на три с минусом. Все винты недотянуты, нигде нет фиксатора резьбы. Специально скачал пдф с сайта, чтобы убедится как оно должно быть...
Да, после месяца катания появился люфт в нижних подшипниках рамы...
Так что не всё так безоблачно с патролем )
Macho
Data_Link
Macho
Data_Link
зато рекламно.
dirtyshiza
twice
amstafff
N01Z3