Блог компании ChillenGrillen — Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника?
Сравнительный обзор всех новинок Transition Patrol 2018 в сравнении с Patrol 2017.
В то время как многие бренды играют в догонялки, кажется, что Transition Bikes всегда на шаг впереди остальных. Новая линейка велосипедов 2018 года была усовершенствована с учетом новой концепции «Speed Balanced Geometry», что привело к заметному улучшению управляемости и контроля практически в любых условиях.
Разумеется, мы не будет сбрасывать со счетов Patrol предыдущего поколения – не зря он считается одним из лучших эндуро-байков, а у райдеров тестовой команды Vital MTB он всегда был несомненным фаворитом. Так как же в Transition смогли улучшить и без того замечательный байк? Мы взяли два Transition Patrol в размере М – один новый 2018 года (черно-серый) и другой 2017 года (желтый) – и сравнили их лицом к лицу, как по геометрии и компонентам, так и на трейле. Итак, начнем…
Видео тестов «лицом к лицу»
«После интенсивных тестов с постоянной сменой байков я с уверенностью могу сказать, что новые велосипеды Transition с концепцией Speed Balanced Geometry поднимут новую волну эволюции геометрии трейловых велосипедов. Интуитивность управления и чувство уверенного контроля, которые дает новый Patrol, настолько сильные, что мои игры с трейлом поднялись на пару уровней выше» — Brandon Turman, редактор Vital MTB
Если вам интересны подробности данного теста с описанием сетапов байков и некоторыми другими деталями – переходите по ссылке.
Speed Balanced Geometry (SBG)
Новая концепция геометрии Speed Balanced Geometry содержит пять ключевых параметров, которые изменились по сравнению с Patrol прошлого года:
Уменьшение офсета вилки достигнуто путем скрещения 26-дюймовых ног-короны-штока (CSU) со штанами от 27.5-дюймовой вилки.
Изменения геометрии хорошо видны в сравнении на анимации:
Сравнение геометрии
Замечание: новый фрэймсет Patrol 2018 продается с задним амортизатором FOX DPX2 Performance Elite (не показан на фото)
В 2018 году в линейке размеров появилась рама XS. Учитывая более низкий стэндовер и увеличенный рич, байки 2018 года подойдут большему числу райдеров. Тем не менее, относительные различия соседних размеров рам остались прежними.
Увеличенный рич рамы является частью новой концепции SBG, так что привычный размер рамы должен вам подойти. Парни из Transition утверждают, что не преследовали цель сместить размерную сетку в сторону уменьшения.
Длина подседельной трубы потеряла от 5 до 33 мм в разных размерах рамы с целью обеспечения большего пространства для установки длинноходных телескопических подседелов.
Высота рулевого стакана осталась прежней, как и стандарт конусной рулевой 44/56mm Zero Stack.
Изменение угла рулевой трубы на 1 градус улучшает отработку неровностей и обеспечивает более уверенное торможение на крутых спусках.
Изменения в подвеске
Ход вилки увеличился со 160 мм до 170 мм, что добавило рвения и живости и без того непробиваемой на самых жестких участках подвеске.
Задняя подвеска получила дополнительные 5 мм хода, теперь в распоряжении райдера 160 мм хода.
С кинематической точки зрения новый вариант легендарной подвески GiddyUp 2.0 обеспечивает:
В раме применяются подшипники Enduro Max с защитой от влаги. В задних шарнирах теперь установлено по паре подшипников, в предыдущем Patrol в каждом шарнире был установлен один подшипник.
Более широкий главный шарнир добавил раме поперечной жесткости. Рама предыдущего Patrol имела офсет для совместимости с передним переключателем. Новый Patrol получил цанговый тип крепления главного шарнира от Patrol Carbon 2017, хотя конструкция была упрощена по сравнению с прошлым поколением алюминиевых рам для более простого использования.
Инженерам Transition удалось сохранить немного места по вертикали внутри рамы, применив вместо обычного метрического амортизатора 230х65 мм амортизатор 205х65 мм и крепление с подшипниками коромысле подвески (а не в ухе амортизатора).
Дополнительные апгрэйды рамы
Пользователи прошлых Patrol будут крайне довольны решениями инженеров Transition относительно внутренней проводки в раме. Апгрэйд проводки рубашки заднего переключателя и гидролинии подседельного штыря призван избавить райдера от звука трясущихся кабелей внутри рамы, а также упростить процедуру проводки при установке новых компонентов. Увеличенные порты в раме со специальными фиксаторами сильно упрощают извлечение рубашки или гидролинии из рамы, а новые оплетки из пены, которые одеваются на рубашку или гидролинию, предотвращают дребезжание последних внутри рамы. Проводка гидролинии заднего тормоза теперь вообще внешняя.
Проводка stealth для телескопического подседельного штыря сохранилась, но теперь в раме нет отверстия, через которое вода заливается в область каретки.
Гидролиния заднего тормоза проложена по верху нижнего пера рамы, а не по внутренней его части, это увеличивает зазор между рамой и покрышкой. К тому же, в новой раме трубы задних перьев стали толще (при том же материале, из которого они сделаны).
«Мы делаем мощные байки для людей, которые катают агрессивно. Нам кажется, что катать они будут еще жестче, поэтому и велосипеды для них делаем крепче».
Нет «бороды» из кабелей под кареткой! Крепления успокоителя ISCG05 по-прежнему присутствуют на Patrol.
Благодаря смещению главного шарнира вперед, удалось увеличить глубину установки подседельного штыря.
Грязевые зазоры покрышек выросли как на дрожжах, теперь в раму можно запихнуть даже 27.5 x 2.8 покрышку. Раньше пределом была покрышка шириной 2.5 дюйма.
Всем Boost! Задние дропауты обновили с 12х142 мм до стандарта Boost 12х148 мм. Ось по-прежнему стандарта Syntace X12.
Крепление флягодержателя внутри рамы? Есть.
Предыдущее поколение Transition Patrol поддерживало установку переднего переключателя с креплением E2 Low Direct Mount. Сегодня трансмиссии 1X стали повсеместным трендом, а избавление от креплений для переднего переключателя и проводки под него дает свои плюсы. Оба поколения рам используют резьбовой стандарт каретки BSA 73 мм.
Задний ротор диаметром 180 мм уже практически стал стандартом, поэтому на раме Patrol 2018 увеличили крепления PM – теперь для установки тормоза со 180-мм ротором не нужен адаптер.
Новая интегрированная резиновая защита нижней трубы справится с ударами камней и другими мелкими неприятностями, дольше сохраняя отличный вид рамы.
Защита нижнего пера рамы не изменилась, зато появилась новая защита верхнего пера от ударов цепи. Рубашка заднего переключателя теперь проходит внутри нижнего пера рамы, что положительно влияет на внешний вид байка. Обе рамы оснащены универсальным сменным держателем заднего переключателя.
Глядя на байк в общем мы осознали, что практически каждый аспект и без того шикарной рамы был доработан и перенастроен. Это Transition 2.0, и он крут.
Заказ Transition Patrol 2018:
Велосипед Transition Patrol X01
Велосипед Transition Patrol GX
Велосипед Transition Patrol NX
Рама Transition Patrol Al
Рама с вилкой Transition Patrol Al
Текст по материалам www.vitalmtb.com
В то время как многие бренды играют в догонялки, кажется, что Transition Bikes всегда на шаг впереди остальных. Новая линейка велосипедов 2018 года была усовершенствована с учетом новой концепции «Speed Balanced Geometry», что привело к заметному улучшению управляемости и контроля практически в любых условиях.
Разумеется, мы не будет сбрасывать со счетов Patrol предыдущего поколения – не зря он считается одним из лучших эндуро-байков, а у райдеров тестовой команды Vital MTB он всегда был несомненным фаворитом. Так как же в Transition смогли улучшить и без того замечательный байк? Мы взяли два Transition Patrol в размере М – один новый 2018 года (черно-серый) и другой 2017 года (желтый) – и сравнили их лицом к лицу, как по геометрии и компонентам, так и на трейле. Итак, начнем…
Видео тестов «лицом к лицу»
«После интенсивных тестов с постоянной сменой байков я с уверенностью могу сказать, что новые велосипеды Transition с концепцией Speed Balanced Geometry поднимут новую волну эволюции геометрии трейловых велосипедов. Интуитивность управления и чувство уверенного контроля, которые дает новый Patrol, настолько сильные, что мои игры с трейлом поднялись на пару уровней выше» — Brandon Turman, редактор Vital MTB
Если вам интересны подробности данного теста с описанием сетапов байков и некоторыми другими деталями – переходите по ссылке.
Speed Balanced Geometry (SBG)
Новая концепция геометрии Speed Balanced Geometry содержит пять ключевых параметров, которые изменились по сравнению с Patrol прошлого года:
- Увеличенных рич рамы (450 мм против 432 мм в размере рамы М)
- Более острый угол рулевой трубы (64 градуса против 65) – позволяет амортизационной вилке лучше отрабатывать неровности, заднее колесо расположено дальше от центра масс, придавая больше устойчивости на крутых спусках.
- Более вертикальная подседельная труба (77.1 градус против 75.4) – смещает райдера вперед, улучшая контроль и сцепление на подъемах, а так же уменьшает сэг при езде в седле.
- Более короткий вынос (40 мм против 50 мм) – компенсирует общее увеличение рич велосипеда из-за увеличенного рич рамы.
- Более короткий офсет вилки (37 мм против 42 мм) – смещает ось переднего колеса ближе к райдеру, что еще больше увеличивает сцепление передней покрышки с поверхностью. В сочетании с коротким выносом обеспечивает более четкие реакции велосипеда на рулежку.
Уменьшение офсета вилки достигнуто путем скрещения 26-дюймовых ног-короны-штока (CSU) со штанами от 27.5-дюймовой вилки.
Изменения геометрии хорошо видны в сравнении на анимации:
Сравнение геометрии
Замечание: новый фрэймсет Patrol 2018 продается с задним амортизатором FOX DPX2 Performance Elite (не показан на фото)
В 2018 году в линейке размеров появилась рама XS. Учитывая более низкий стэндовер и увеличенный рич, байки 2018 года подойдут большему числу райдеров. Тем не менее, относительные различия соседних размеров рам остались прежними.
Увеличенный рич рамы является частью новой концепции SBG, так что привычный размер рамы должен вам подойти. Парни из Transition утверждают, что не преследовали цель сместить размерную сетку в сторону уменьшения.
Длина подседельной трубы потеряла от 5 до 33 мм в разных размерах рамы с целью обеспечения большего пространства для установки длинноходных телескопических подседелов.
Высота рулевого стакана осталась прежней, как и стандарт конусной рулевой 44/56mm Zero Stack.
Изменение угла рулевой трубы на 1 градус улучшает отработку неровностей и обеспечивает более уверенное торможение на крутых спусках.
Изменения в подвеске
Ход вилки увеличился со 160 мм до 170 мм, что добавило рвения и живости и без того непробиваемой на самых жестких участках подвеске.
Задняя подвеска получила дополнительные 5 мм хода, теперь в распоряжении райдера 160 мм хода.
С кинематической точки зрения новый вариант легендарной подвески GiddyUp 2.0 обеспечивает:
- Небольшое увеличение в удлинении цепи при сжатии подвески (увеличенный антискват) для немного более жесткого и эффективного педалирования.
- Практически полное отсутствие заметного кикбэка педалей при работе подвески
- Слегка увеличенную прогрессию подвески.
В раме применяются подшипники Enduro Max с защитой от влаги. В задних шарнирах теперь установлено по паре подшипников, в предыдущем Patrol в каждом шарнире был установлен один подшипник.
Более широкий главный шарнир добавил раме поперечной жесткости. Рама предыдущего Patrol имела офсет для совместимости с передним переключателем. Новый Patrol получил цанговый тип крепления главного шарнира от Patrol Carbon 2017, хотя конструкция была упрощена по сравнению с прошлым поколением алюминиевых рам для более простого использования.
Инженерам Transition удалось сохранить немного места по вертикали внутри рамы, применив вместо обычного метрического амортизатора 230х65 мм амортизатор 205х65 мм и крепление с подшипниками коромысле подвески (а не в ухе амортизатора).
Дополнительные апгрэйды рамы
Пользователи прошлых Patrol будут крайне довольны решениями инженеров Transition относительно внутренней проводки в раме. Апгрэйд проводки рубашки заднего переключателя и гидролинии подседельного штыря призван избавить райдера от звука трясущихся кабелей внутри рамы, а также упростить процедуру проводки при установке новых компонентов. Увеличенные порты в раме со специальными фиксаторами сильно упрощают извлечение рубашки или гидролинии из рамы, а новые оплетки из пены, которые одеваются на рубашку или гидролинию, предотвращают дребезжание последних внутри рамы. Проводка гидролинии заднего тормоза теперь вообще внешняя.
Проводка stealth для телескопического подседельного штыря сохранилась, но теперь в раме нет отверстия, через которое вода заливается в область каретки.
Гидролиния заднего тормоза проложена по верху нижнего пера рамы, а не по внутренней его части, это увеличивает зазор между рамой и покрышкой. К тому же, в новой раме трубы задних перьев стали толще (при том же материале, из которого они сделаны).
«Мы делаем мощные байки для людей, которые катают агрессивно. Нам кажется, что катать они будут еще жестче, поэтому и велосипеды для них делаем крепче».
Нет «бороды» из кабелей под кареткой! Крепления успокоителя ISCG05 по-прежнему присутствуют на Patrol.
Благодаря смещению главного шарнира вперед, удалось увеличить глубину установки подседельного штыря.
Грязевые зазоры покрышек выросли как на дрожжах, теперь в раму можно запихнуть даже 27.5 x 2.8 покрышку. Раньше пределом была покрышка шириной 2.5 дюйма.
Всем Boost! Задние дропауты обновили с 12х142 мм до стандарта Boost 12х148 мм. Ось по-прежнему стандарта Syntace X12.
Крепление флягодержателя внутри рамы? Есть.
Предыдущее поколение Transition Patrol поддерживало установку переднего переключателя с креплением E2 Low Direct Mount. Сегодня трансмиссии 1X стали повсеместным трендом, а избавление от креплений для переднего переключателя и проводки под него дает свои плюсы. Оба поколения рам используют резьбовой стандарт каретки BSA 73 мм.
Задний ротор диаметром 180 мм уже практически стал стандартом, поэтому на раме Patrol 2018 увеличили крепления PM – теперь для установки тормоза со 180-мм ротором не нужен адаптер.
Новая интегрированная резиновая защита нижней трубы справится с ударами камней и другими мелкими неприятностями, дольше сохраняя отличный вид рамы.
Защита нижнего пера рамы не изменилась, зато появилась новая защита верхнего пера от ударов цепи. Рубашка заднего переключателя теперь проходит внутри нижнего пера рамы, что положительно влияет на внешний вид байка. Обе рамы оснащены универсальным сменным держателем заднего переключателя.
Глядя на байк в общем мы осознали, что практически каждый аспект и без того шикарной рамы был доработан и перенастроен. Это Transition 2.0, и он крут.
Заказ Transition Patrol 2018:
Велосипед Transition Patrol X01
Велосипед Transition Patrol GX
Велосипед Transition Patrol NX
Рама Transition Patrol Al
Рама с вилкой Transition Patrol Al
Текст по материалам www.vitalmtb.com
-
добавить в избранное
- +64
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (43)
amstafff
AntonSapronov
ilyamaksimov
Vados
pashevich
Chute
pashevich
panasonic
Дайте сюда этого маркетолога. Который путём изменения угла увеличивает сцепление покрышки. Сцепление можно увеличить либо давлением, либо размером покрышки. Как можно так ссать в уши???
AndreyBuharev
digger
Chute
digger
Chute
digger
В динамике может многое поменяться, там уже и высота каретки будет влиять и поворот руля и тд и тп., плюс руль уже загружен.
Chute
все эти +-пару мм конечно сложно ощутить, но то, что изменение оффсета гдето там все же влияет — вроде как факт. просто наполшишечки :)
pashevich
Другой вопрос, что в узких резких свичбэках такой трамвай не алё будет. Для любителей френч-лайн срезок.)
amstafff
Chute
tr0k
А писал текст Чубайс, слишком много инноваций, реноваций и прочих нанотехнологий, что хоть на марсе катай.
Coil
amstafff
Azog
amstafff
Azog
Azog
AlexanderFrolov
Красивый байк, но покупать его я, конечно же, не буду.
BTR
Monarch
https://p.vitalmtb.com/photos/stories/2017/08/24/large_P1320019_556111.jpg?1503617557
у желтого это новые уши под промы, а не бушинги. А вот у серого что за стандарт?https://p.vitalmtb.com/photos/stories/2017/08/24/large_P1320017_917219.jpg?1503617559
ouninpohja
AlexanderFrolov
называется trunnion, но только это не стандарт, а термин технический) на сколько я знаю, trunnion называют систему крепления крестовины в карданной передаче — впринципе похоже на то, как крепится ось аморта в коромысле в новом Партол.
pashevich
digger
Legalaze
amstafff
Chute
Azog
amstafff
По факту небольшой по времени эксплуатации и не в горах из плюсов модели 2018 и минусов 2017 года сразу однозначно можно сказать за дырку в раме от проводки дроппера под амортом в месте, где как в кармашке скапливанется вода. Это да, реальное улучшение в 2018 году. Борода из провродки под кареткой в модели 2017 года не очень смотрится, но не критично.
По поводу появившегося цангового крепления шарнира у кареточного узла не понял. Вроде, в 2017 году на алю тоже цанга есть с одной стороны. А с другой ось просто выкручивается шестигранником. Понравилась такая конструкция. Может что-то другое пртидумали. Надо на взрыв-схему глянуть.
Strannick
digger
Strannick
digger
amstafff
Strannick