Блог компании ChillenGrillen — Обзор найнера Transition Sentinel SBG
Это кажется довольно странным, но еще совсем недавно в линейке найнеров Transition не было ни одного длинноходного экземпляра. Конечно, был Smuggler, который валил куда круче, чем можно ожидать от 115 мм хода его подвески, но на этом отряд подвесов с колесами 29 дюймов и заканчивался. И вот совсем недавно в ряду найнеров Transition Bikes прибыло: на арену гордо вышел Transition Sentinel («Страж») — мощный и стремительный аппарат для отжига на спусках.
В линейке Sentinel присутствует три комплектации, а также отдельно рама с амортизатором DPX2. Тестовый комплит собран на компонентах Fox и SRAM: вилка Fox Float 36 с ходом 160 мм, задний амортизатор Fox Float DPX2, трансмиссия SRAM X01 Eagle 12 ск. и тормоза SRAM Code RSC.
Характеристики Transition Sentinel
Назначение: all-mountain / enduro
Ход подвески: 140мм сзади / 160мм спереди
Размер колес: 29"
Алюминиевая рама
Угол рулевой 64°
Длина нижних перьев 435mm
Стандарт втулок Boost спереди и сзади
Размеры: S, M, L, XL
Вес: 14,5 килограмм (в размере L)
От носа до кончика хвоста рама Sentinel сделана из алюминия
От носа до кончика хвоста рама Sentinel сделана из алюминия
Особенности рамы
Алюминиевая рама Transition Sentinel всем своим видом намекает на то, что она может выдержать очень жестокие испытания: стык нижней и верхней трубы около рулевого стакана выглядит железобетонно. Рама дает вагон и маленькую тележку стендовера, а короткая подседельная труба позволяет использовать более длинноходные телескопические подседельные штыри.
Байк спроектирован в соответствии со всеми современными стандартами моды: Boost стандарт втулок спереди и сзади, 140мм хода подвески отрабатывает метрический амортизатор с креплением trunion (подшипники находятся в рокер-линке, а не в ухе амортизатора). И слава Богам, инженеры Transition Bikes по-прежнему используют старомодный, но проверенный и надежный резьбовой стандарт кареточного узла BSA.
Рама Sentinel построена по новой схеме подвески Transition GiddyUp 2.0
Вся проводка на байке упрятана внутрь рамы, исключая гидролинию заднего тормоза: оптимальный компромисс между идеальным внешним видом и функциональностью. Transition обновил способ крепления внутренней проводки в раме: кабели входят в пластиковые крышки, а внутри рамы все покоится в трубках из вспененного материала, что максимально исключает возможность дребезжания. В переднем треугольнике раздолье для установки подфляжника, и даже амортизатор с расширительным бачком не способен лишить вас фляги с водой. Вишенка на торте – крепления успокоителя/башгарда стандарта ISCG 05.
Подвеска
Подвеска Transition Sentinel построена по схеме GiddyUp с линком Хорста. Общая конфигурация не имеет существенных отличий от предыдущих моделей Transition, хотя инженеры немного пересмотрели кинематику, в результате чего рокер-линк стал немного длиннее, а амортизатор теперь установлен более вертикально.
Геометрия, расширяющая границы возможного
Именно особенности геометрии нового Sentinel навели шороху в Интернете, в хорошем смысле. Не так много найнеров могут похвастаться столь агрессивными цифрами: угол рулевой 64 градуса, рич 475 мм в размере L, уменьшенный офсет вилки 44мм. Все эти цифры складываются в новую концепцию проектирования велосипедов Transition Speed Balanced Geometry (SBG),которую мы подробно описывали ранее.
Новая концепция BSG содержит в себе пять основных компонентов, которые отличают модели Transition 2018-го года, в том числе и новые Patrol, Scout и Smuggler, от своих предшественников: еще более длинный рич, более острый угол рулевой, уменьшенный офсет вилки, более вертикальная подседельная труба и короткий вынос. И хотя на бумаге цифры параметра рич могут выглядеть пугающе (целых 475 мм в размере L), в реальности на велосипеды устанавливаются выносы на 10 мм короче, что в сочетании с более вертикальным углом подседельной трубы обеспечивает привычную длину кокпита (расстояние от седла до центра руля). Уменьшенный офсет вилки частично компенсирует увеличение колесной базы велосипеда, которая возникла вместе с увеличением параметра рич.
Спецификация тестового велосипеда Transition Sentinel
Ход подвески: 140mm
Задний амортизатор: Fox DPX2 Performance Elite
Вилка: Fox 36 Float RC2, ход 160mm
Кассета: SRAM XG 1275
Задний переключатель: SRAM X01 Eagle
Цепь: SRAM GX Eagle
Манетка: SRAM X01 Eagle
Руль: Race Face Turbine R (800 x 20mm)
Вынос: Race Face Turbine R (40mm)
Грипсы: ODI Elite Flow
Тормоза: SRAM Code RSC
Колеса: E*Thirteen TRS+
Покрышки: Maxxis Minion DHF и DHR II 29x2.3 EXO
Седло: ANVL Forge Stealth
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
Впечатления от езды на Transition Sentinel
Подъемы
Весь предыдущий год я в основном катался на длинноходных найнерах и достаточно хорошо прочувствовал, сколько усилий надо приложить, чтобы затолкать их в крутой подъем. Тем более удивительно было атаковать подъемы на Sentinel: стоило только начать движение, и острый угол рулевой вместе с длинной колесной базой превращали велосипед невероятно стабильного монстра, уверенно ползущего вверх практически по любым трейлам, особенно там, где нет необходимости в сильной рулежке.
Способности Transition Sentinel находить сцепление с поверхностью и спокойно ехать вверх даже по самым каменистым трейлам меня особенно впечатлили. Ощущения от управления этим длинным трамваем с заваленной мордой, разумеется, немного отличаются от «обычных» менее растянутых найнеров данного сегмента, но в целом геометрия Sentinel, в частности уменьшенный офсет вилки, делает его намного более управляемым, чем можно было бы ожидать, лишь бросив взгляд на цифры в табличке с описанием геометрии. С настроенным на 30% сэг задним амортизатором DPX2 байк дает очень нейтральные ощущения от работы подвески: ускорение не такое резкое, как у Hightower LT, но байк почти не раскачивается от педалирования, хотя стоит отметить, что я катался с настройкой регулировки компрессии в среднем положении.
Длинный и острый, но довольно управляемый на подъемах
На подъемах становится заметным и преимущество угла подседельной трубы в 76 градусов: вес райдера смещен ближе к переднему колесу, наделяя Sentinel способностью не опрокидываться на корнях, камнях и ступеньках. Да, новый найнер от Transition получился немного тучным, и эти несколько сот лишних грамм хорошо заметны, когда вам нужно быстро ускориться и заскочить на какое-либо препятствие.
Мне показалось, что из-за уменьшенного офсета вилки байк требует меньшей степени микро-корректировки рулем, чтобы сохранять направление движения по трейлу, даже на узких свитчбэках в подъемах. В сравнении с велосипедами типа Yeti SB5.5, где перед на крутых подъемах разгружается сильнее, Sentinel имеет больше сцепления переднего колеса с поверхностью, колесо не пытается отрываться или дергаться в сторону.
Спуски
Абсолютно дикая природа Sentinel раскрывается на спусках. Существует достаточно много длинноходных найнеров, которые могут справиться с трассами байк-парка Whistler, но когда дело доходит до самых жестких и крутых трейлов – немногие могут сравниться с Sentinel. Степень стабильности байка зашкаливает, а лишний вес, который немного сдерживал вас на подъемах, теперь придает езде уверенности и собранности, особенно в момент приземления очередного пролета.
Transition Sentinel предпочитает валить вниз прямо по курсу, нежели искать обходные траектории по краям трэйла – ехать напролом это его кредо. Острый угол рулевой трубы и меньший офсет вилки в поворотах дают вам ощущение поезда, идущего по рельсам, и нужно немного времени, чтобы к таким ощущениям привыкнуть. Это можно сравнить с ощущениями карвинга на горных лыжах, которые были заточены не совсем правильно: начать поворачивать довольно легко, однако закончить маневр несколько сложнее, потому что лыжи (или байк) стремятся продолжить движение по намеченной дуге. Требуется немного больше усилий для быстрой смены направления движения, приходится больше поворачивать велосипед корпусом, чем крутить руками руль.
Слегка иной стиль управления байком быстро переходит в рефлексы, и уже возникают странные ощущения при возвращении на байки с более «традиционной» геометрией, по крайней мере в первые несколько минут
Если смотреть чисто на цифры, то 140мм хода как-то не совсем соответствуют понятию «длинноходный», но я за все время тестов ни разу не попал в ситуацию, где мне не хватило бы хода подвески. Первый удар на себя принимает вилка Fox 36 с ходом 160мм, а амортизатор DPX2 настроен просто отлично – он работает плюшево, но при этом без заметной раскачки. И снова мы говорим про Transition: кажется, что ходов у подвески несколько больше, чем реальные 140 мм. Думаю, Sentinel может на трейле составить достойную конкуренцию более длинноходным аппаратам, таким как Specialized Enduro 29 или Trek Slash.
Какой из этих велосипедов лучше? Сложный вопрос, но я могу сказать, что Transition Sentinel больше ощущается как чисто ДХ-аппарат, нежели Enduro или Slash – он не хочет ничего решать, ему просто нужно нестись прямо в низ с максимально возможной скоростью. У Enduro больше ход подвески, но мне он кажется более универсальным из-за меньшего веса и более отзывчивой управляемости, а Slash ощущается больше как гоночный байк, опять же из-за меньшего веса и жесткой карбоновой рамы.
Жесткие, менее подготовленные трейлы, или прыжки с пролетами на A-Line? Sentinel справляется со всем, что могут предложить ему байк-парки
Немного про офсет
В последнее время я много раз отвечал на вопросы про офсет, часто их задают райдеры, которые опасаются «прозевать» своего рода новый «стандарт». Нужно ли бить копилку и покупать новую вилку с самым маленьким офсетом? Нет. Конечно, величина офсета заметно влияет на управление байком, но невозможно просто взять и сказать: вот такой офсет это отлично, а вот такой брать не надо. В конечном счете многое зависит от общей геометрии велосипеда, а только офсет вилки не способен превратить весь велосипед в бескомпромиссный уничтожитель спусков.
Я провел целый день в байк-парке, постоянно меняя две вилки Fox 36: одна из них была стоковая с байка Transition Sentinel с офсетом 44мм, а другая с более традиционным 51мм офсетом. Первые три круга я проехал на стоковой вилке, затем поменял ее на вилку с офсетом 51мм. Разница очевидна – больший офсет ощущается более «традиционно» и привычно, делая байк более живым в управлении, но в то же время легко перестараться с рулежкой и потерять сцепление переднего колеса с трассой, в то время как вилка с 44 мм офсетом вселяет ощущение безграничного запаса сцепления.
Я делал замеры времени всех своих заездов, но цифры не показали сколь либо заметной разницы между попытками на разных вилках. Скорее было ощущение, что стиль езды просто адаптировался к особенностям управления в двух разных конфигурациях велосипеда. Хотя стоит признать, что после большого количества замен вилки я определенно могу выделить преимущества стоковой вилки с меньшим офсетом на Sentinel: сцепление переднего колеса с поверхностью трейла и стабильность заметно лучше, хотя и «традиционной» вилкой байк ехал хорошо.
Колеса e*thirteen's TRS+ ни разу не подвели, только хотелось бы обуть их в более широкие покрышки
Задний амортизатор DPX2 заслужил высшей оценки работы в любых условиях
Обзор компонентов
Покрышки Maxxis Minion Tires: Миньоны это всегда беспроигрышный сетап резины, но мне бы хотелось видеть чуть более широкий набор из 2.5” DHF WT спереди и 2.4” DHR II WT сзади, для возможностей Sentinel ширины 2.3” слегка не хватает.
Защита пера: можно было сделать защиту пера от цепи немного длиннее, поскольку сварной шов на пере остается на линии огня под ударами цепи.
Амортизатор FoxDPX2: задний амортизатор настроен отлично, дает хорошее ощущение трейла, при этом настройки его работы остаются постоянным, даже после нескольких спусков подряд в байк-парке.
Выводы
Transition Sentinel это своего рода мощный велосипедный танк, способный прорываться через самые неприступные трейлы. С сердцем настоящего ДХ-велосипеда, и геометрией, способной раскрыть этот потенциал, Sentinel не подходит райдерам, которые ищут легкий, живой и резкий универсальный велосипед. Он подойдет тем, у кого приоритете стоят спуски в любых условиях, c которыми Sentinel способен справиться.
Текст — Mike Kazimer, по материалам www.pinkbike.com
Заказ Transition Bikes:
Велосипед Transition Sentinel Alloy NX
Велосипед Transition Sentinel Alloy GX
Велосипед Transition Sentinel Alloy X01
Рама Transition Sentinel Al 2018
www.chillengrillen.ru
Характеристики Transition Sentinel
Назначение: all-mountain / enduro
Ход подвески: 140мм сзади / 160мм спереди
Размер колес: 29"
Алюминиевая рама
Угол рулевой 64°
Длина нижних перьев 435mm
Стандарт втулок Boost спереди и сзади
Размеры: S, M, L, XL
Вес: 14,5 килограмм (в размере L)
От носа до кончика хвоста рама Sentinel сделана из алюминия
От носа до кончика хвоста рама Sentinel сделана из алюминия
Особенности рамы
Алюминиевая рама Transition Sentinel всем своим видом намекает на то, что она может выдержать очень жестокие испытания: стык нижней и верхней трубы около рулевого стакана выглядит железобетонно. Рама дает вагон и маленькую тележку стендовера, а короткая подседельная труба позволяет использовать более длинноходные телескопические подседельные штыри.
Байк спроектирован в соответствии со всеми современными стандартами моды: Boost стандарт втулок спереди и сзади, 140мм хода подвески отрабатывает метрический амортизатор с креплением trunion (подшипники находятся в рокер-линке, а не в ухе амортизатора). И слава Богам, инженеры Transition Bikes по-прежнему используют старомодный, но проверенный и надежный резьбовой стандарт кареточного узла BSA.
Рама Sentinel построена по новой схеме подвески Transition GiddyUp 2.0
Вся проводка на байке упрятана внутрь рамы, исключая гидролинию заднего тормоза: оптимальный компромисс между идеальным внешним видом и функциональностью. Transition обновил способ крепления внутренней проводки в раме: кабели входят в пластиковые крышки, а внутри рамы все покоится в трубках из вспененного материала, что максимально исключает возможность дребезжания. В переднем треугольнике раздолье для установки подфляжника, и даже амортизатор с расширительным бачком не способен лишить вас фляги с водой. Вишенка на торте – крепления успокоителя/башгарда стандарта ISCG 05.
Подвеска
Подвеска Transition Sentinel построена по схеме GiddyUp с линком Хорста. Общая конфигурация не имеет существенных отличий от предыдущих моделей Transition, хотя инженеры немного пересмотрели кинематику, в результате чего рокер-линк стал немного длиннее, а амортизатор теперь установлен более вертикально.
Геометрия, расширяющая границы возможного
Именно особенности геометрии нового Sentinel навели шороху в Интернете, в хорошем смысле. Не так много найнеров могут похвастаться столь агрессивными цифрами: угол рулевой 64 градуса, рич 475 мм в размере L, уменьшенный офсет вилки 44мм. Все эти цифры складываются в новую концепцию проектирования велосипедов Transition Speed Balanced Geometry (SBG),которую мы подробно описывали ранее.
Новая концепция BSG содержит в себе пять основных компонентов, которые отличают модели Transition 2018-го года, в том числе и новые Patrol, Scout и Smuggler, от своих предшественников: еще более длинный рич, более острый угол рулевой, уменьшенный офсет вилки, более вертикальная подседельная труба и короткий вынос. И хотя на бумаге цифры параметра рич могут выглядеть пугающе (целых 475 мм в размере L), в реальности на велосипеды устанавливаются выносы на 10 мм короче, что в сочетании с более вертикальным углом подседельной трубы обеспечивает привычную длину кокпита (расстояние от седла до центра руля). Уменьшенный офсет вилки частично компенсирует увеличение колесной базы велосипеда, которая возникла вместе с увеличением параметра рич.
Спецификация тестового велосипеда Transition Sentinel
Ход подвески: 140mm
Задний амортизатор: Fox DPX2 Performance Elite
Вилка: Fox 36 Float RC2, ход 160mm
Кассета: SRAM XG 1275
Задний переключатель: SRAM X01 Eagle
Цепь: SRAM GX Eagle
Манетка: SRAM X01 Eagle
Руль: Race Face Turbine R (800 x 20mm)
Вынос: Race Face Turbine R (40mm)
Грипсы: ODI Elite Flow
Тормоза: SRAM Code RSC
Колеса: E*Thirteen TRS+
Покрышки: Maxxis Minion DHF и DHR II 29x2.3 EXO
Седло: ANVL Forge Stealth
Подседельный штырь: RockShox Reverb Stealth
Впечатления от езды на Transition Sentinel
Подъемы
Весь предыдущий год я в основном катался на длинноходных найнерах и достаточно хорошо прочувствовал, сколько усилий надо приложить, чтобы затолкать их в крутой подъем. Тем более удивительно было атаковать подъемы на Sentinel: стоило только начать движение, и острый угол рулевой вместе с длинной колесной базой превращали велосипед невероятно стабильного монстра, уверенно ползущего вверх практически по любым трейлам, особенно там, где нет необходимости в сильной рулежке.
Способности Transition Sentinel находить сцепление с поверхностью и спокойно ехать вверх даже по самым каменистым трейлам меня особенно впечатлили. Ощущения от управления этим длинным трамваем с заваленной мордой, разумеется, немного отличаются от «обычных» менее растянутых найнеров данного сегмента, но в целом геометрия Sentinel, в частности уменьшенный офсет вилки, делает его намного более управляемым, чем можно было бы ожидать, лишь бросив взгляд на цифры в табличке с описанием геометрии. С настроенным на 30% сэг задним амортизатором DPX2 байк дает очень нейтральные ощущения от работы подвески: ускорение не такое резкое, как у Hightower LT, но байк почти не раскачивается от педалирования, хотя стоит отметить, что я катался с настройкой регулировки компрессии в среднем положении.
Длинный и острый, но довольно управляемый на подъемах
На подъемах становится заметным и преимущество угла подседельной трубы в 76 градусов: вес райдера смещен ближе к переднему колесу, наделяя Sentinel способностью не опрокидываться на корнях, камнях и ступеньках. Да, новый найнер от Transition получился немного тучным, и эти несколько сот лишних грамм хорошо заметны, когда вам нужно быстро ускориться и заскочить на какое-либо препятствие.
Мне показалось, что из-за уменьшенного офсета вилки байк требует меньшей степени микро-корректировки рулем, чтобы сохранять направление движения по трейлу, даже на узких свитчбэках в подъемах. В сравнении с велосипедами типа Yeti SB5.5, где перед на крутых подъемах разгружается сильнее, Sentinel имеет больше сцепления переднего колеса с поверхностью, колесо не пытается отрываться или дергаться в сторону.
Спуски
Абсолютно дикая природа Sentinel раскрывается на спусках. Существует достаточно много длинноходных найнеров, которые могут справиться с трассами байк-парка Whistler, но когда дело доходит до самых жестких и крутых трейлов – немногие могут сравниться с Sentinel. Степень стабильности байка зашкаливает, а лишний вес, который немного сдерживал вас на подъемах, теперь придает езде уверенности и собранности, особенно в момент приземления очередного пролета.
Transition Sentinel предпочитает валить вниз прямо по курсу, нежели искать обходные траектории по краям трэйла – ехать напролом это его кредо. Острый угол рулевой трубы и меньший офсет вилки в поворотах дают вам ощущение поезда, идущего по рельсам, и нужно немного времени, чтобы к таким ощущениям привыкнуть. Это можно сравнить с ощущениями карвинга на горных лыжах, которые были заточены не совсем правильно: начать поворачивать довольно легко, однако закончить маневр несколько сложнее, потому что лыжи (или байк) стремятся продолжить движение по намеченной дуге. Требуется немного больше усилий для быстрой смены направления движения, приходится больше поворачивать велосипед корпусом, чем крутить руками руль.
Слегка иной стиль управления байком быстро переходит в рефлексы, и уже возникают странные ощущения при возвращении на байки с более «традиционной» геометрией, по крайней мере в первые несколько минут
Если смотреть чисто на цифры, то 140мм хода как-то не совсем соответствуют понятию «длинноходный», но я за все время тестов ни разу не попал в ситуацию, где мне не хватило бы хода подвески. Первый удар на себя принимает вилка Fox 36 с ходом 160мм, а амортизатор DPX2 настроен просто отлично – он работает плюшево, но при этом без заметной раскачки. И снова мы говорим про Transition: кажется, что ходов у подвески несколько больше, чем реальные 140 мм. Думаю, Sentinel может на трейле составить достойную конкуренцию более длинноходным аппаратам, таким как Specialized Enduro 29 или Trek Slash.
Какой из этих велосипедов лучше? Сложный вопрос, но я могу сказать, что Transition Sentinel больше ощущается как чисто ДХ-аппарат, нежели Enduro или Slash – он не хочет ничего решать, ему просто нужно нестись прямо в низ с максимально возможной скоростью. У Enduro больше ход подвески, но мне он кажется более универсальным из-за меньшего веса и более отзывчивой управляемости, а Slash ощущается больше как гоночный байк, опять же из-за меньшего веса и жесткой карбоновой рамы.
Жесткие, менее подготовленные трейлы, или прыжки с пролетами на A-Line? Sentinel справляется со всем, что могут предложить ему байк-парки
Немного про офсет
В последнее время я много раз отвечал на вопросы про офсет, часто их задают райдеры, которые опасаются «прозевать» своего рода новый «стандарт». Нужно ли бить копилку и покупать новую вилку с самым маленьким офсетом? Нет. Конечно, величина офсета заметно влияет на управление байком, но невозможно просто взять и сказать: вот такой офсет это отлично, а вот такой брать не надо. В конечном счете многое зависит от общей геометрии велосипеда, а только офсет вилки не способен превратить весь велосипед в бескомпромиссный уничтожитель спусков.
Я провел целый день в байк-парке, постоянно меняя две вилки Fox 36: одна из них была стоковая с байка Transition Sentinel с офсетом 44мм, а другая с более традиционным 51мм офсетом. Первые три круга я проехал на стоковой вилке, затем поменял ее на вилку с офсетом 51мм. Разница очевидна – больший офсет ощущается более «традиционно» и привычно, делая байк более живым в управлении, но в то же время легко перестараться с рулежкой и потерять сцепление переднего колеса с трассой, в то время как вилка с 44 мм офсетом вселяет ощущение безграничного запаса сцепления.
Я делал замеры времени всех своих заездов, но цифры не показали сколь либо заметной разницы между попытками на разных вилках. Скорее было ощущение, что стиль езды просто адаптировался к особенностям управления в двух разных конфигурациях велосипеда. Хотя стоит признать, что после большого количества замен вилки я определенно могу выделить преимущества стоковой вилки с меньшим офсетом на Sentinel: сцепление переднего колеса с поверхностью трейла и стабильность заметно лучше, хотя и «традиционной» вилкой байк ехал хорошо.
Колеса e*thirteen's TRS+ ни разу не подвели, только хотелось бы обуть их в более широкие покрышки
Задний амортизатор DPX2 заслужил высшей оценки работы в любых условиях
Обзор компонентов
Покрышки Maxxis Minion Tires: Миньоны это всегда беспроигрышный сетап резины, но мне бы хотелось видеть чуть более широкий набор из 2.5” DHF WT спереди и 2.4” DHR II WT сзади, для возможностей Sentinel ширины 2.3” слегка не хватает.
Защита пера: можно было сделать защиту пера от цепи немного длиннее, поскольку сварной шов на пере остается на линии огня под ударами цепи.
Амортизатор FoxDPX2: задний амортизатор настроен отлично, дает хорошее ощущение трейла, при этом настройки его работы остаются постоянным, даже после нескольких спусков подряд в байк-парке.
Выводы
Transition Sentinel это своего рода мощный велосипедный танк, способный прорываться через самые неприступные трейлы. С сердцем настоящего ДХ-велосипеда, и геометрией, способной раскрыть этот потенциал, Sentinel не подходит райдерам, которые ищут легкий, живой и резкий универсальный велосипед. Он подойдет тем, у кого приоритете стоят спуски в любых условиях, c которыми Sentinel способен справиться.
Текст — Mike Kazimer, по материалам www.pinkbike.com
Заказ Transition Bikes:
Велосипед Transition Sentinel Alloy NX
Велосипед Transition Sentinel Alloy GX
Велосипед Transition Sentinel Alloy X01
Рама Transition Sentinel Al 2018
www.chillengrillen.ru
-
добавить в избранное
- +77
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (53)
AleksandrSimonov
AntonSapronov
Strannick
softrider
Strannick
Legalaze
Strannick
Ибо, если уже несёт вниз по камням, тянуться к переключению амморта, даже на рамах с его удобным расположением, поздно))
amstafff
pustota
Legalaze
Strannick
pustota
AleksandrSimonov
AntonSapronov
Я вот стараюсь оптимизировать свои нагрузки на вкрутке. Часто переключаю рычажок на аморте (стд у меня). Даже на локальных закрутах, которые попадаются на трейлах. Когда меняю велик на хард, всё равно рука к аморту тянется ;)
Сам процесс блокировки\разблокировки не занимает много времени, что то уже не припомню что бы я что-то забывал и не успевал. Эта пауза даже в чём-то помогает, как-то переводишь дух, перестраиваешься. Типа, дзыньк — крутим, дзыньк — сосредоточились -валим, тормозим-поворачиваем. У меня выработался прям рефлекс на аморт и подседел. А вот вилку вообще никогда не трогаю. Что б она закачалась надо наваливать стоя карданом, как в кантри, такое в моём горном катании встречается НИКОГДА. А вот на кантрийном ХТ (хотя какой это теперь нафик кантрийник) у меня всегда стояли вилки с блокировками. На гонках КК, или даже при просто около кантрийном катании в Битце, прям очень чувствовалось, когда лупишь в торчок стоя и вилка на полный ход хлобысь-хлобысь. В АМе мы всё-таки так не катаем… Если только зарубы за комы, но там же подъёмы не важны (я на таких не зарубался давно), всё преимущество на съезжалове, каче и на прохождении поворотов.
zagremel
pustota
zagremel
sayrius
AleksandrSimonov
А в торчках от задушенной вилки будет профита больше.
sayrius
AleksandrSimonov
sayrius
расказываем как это круто
продаем манетки блокировки в ам подвесах в 2018 году
профит
cka3o4nuk
raskladnoy
pashevich
Катаюсь на Патроле 16 года, ну видать в ближайшее время сломаюсь и перейду на 29 Камаз-Сантинель.
Общался с Чуваком который слез с Эвила и пересел на Сантинель, довольный, единственный его недостаток что нет карбоновых рам.
alexuskillerus
pashevich
Vados
Monarch
Vados
veles
Vados
pashevich
Это какая то тестовая версия, без указания размера на подседельной трубе.
На оф. сайте уже такая картинка)
amstafff
Vados
amstafff
AlexanderFrolov
Werewolf
DenisPonomariov
AlexanderFrolov
Хотеть попробовать. o_O
nepunk
amstafff
AleksandrSimonov
Теперь ещё и цельнофрезерованную раму(с амортом сбоку) сварганили)
amstafff
Шадап энд тейк май мани!Ссылочку, пожалуйста!
nepunk
polebicycles.com/machine/
Предзаказ:
polebicycles.com/polestore/product/machine/
amstafff
Круглый задний треугольник не гармонирует с передним.
nepunk
Boost
Skiv
Для остальных рам уточняйте, 2-3 вилки на выбор есть всегда.
digger
Skiv
www.pinkbike.com/news/transition-announces-carbon-sentinel.html
ouninpohja
amstafff