Commencal-Russia — CLASH — велосипед для того, кто хочет ВСЕ
Когда это необходимо, он знает, как быть хорошим парнем. Красивый, харизматичный, привлекательный, доступный, общительный, смелый, динамичный, верный, преданный, чувствительный и надежный. Но в глубине души, это самый дикий зверь. Агрессивный, высокомерный, импульсивный, манипулирующий, обиженный и упрямый.
Комментарии производителя:
Мы не будем отрицать того, что у этого велосипеда есть родственные связи с моделью Furious и это совсем не плохо, даже
наоборот! Как и его старший брат, этот велосипед сконструирован на колесах 27.5" и его стихия это универсальность и всеядность! Зачем просто катать Эндуро? Вы можете выжать из Clash гораздо больше: от неспешного катания с ребенком, до безбашенного Фрирайда....Повинуясь райдеру, Clash адаптируется под ситуацию на любой поверхности и в любых условиях. Простой и эффективный велосипед, который справится со всем, что вы ему предложите!
Современный велосипед, который может похвастаться всеми последними стандартами:
— Размерность амортизатора 230х65мм.
— Boost
— Диаметр колёс 27.5"
— Ширина покрышки до 2.6
Clash имеет концентрические шарниры на оси заднего колеса. В шарнире, соединяющего верхние и нижние перья треугольника, используются подшипники увеличенного размера (жесткие, с гладкой и уверенной работой, влагозащищенные) от Enduro Bearings.
Для чего же это сделано именно так? Данное положение шарнира и его исполнение исключает блокировку подвески при торможении, что гарантирует лучшее управление, более короткий тормозной путь, уменьшает усталость райдера.
Положение главного шарнира изменилось по сравнению с предыдущими моделями — он стал располагаться ниже и сдвинут назад. Это конструкторское решение обеспечивает работу подвески, которая остается отзывчивой к различного рода неровностям даже при активном педалировании и торможении. Фазы работы подвески в момент ускорения и замедления более эффективны и эффект кикбэка сведен к минимуму для максимального комфорта и эффективного гашения ударов.
Кинематика была переработана для эффективной работы как с воздушными, так и с пружинными задними амортизаторами от Fox и RockShox. Рама обладает ходом подвески в 165 мм. и она спроектирована для использования амортизационных вилок с ходом 170-180 мм. Как говорится: «запас карман не тянет» ;)
Как и со всеми нашими другими рамами мы уделяем особое внимание местам, потенциально подверженным деформациям. Иными словами мы усилили рамы там, где это действительно необходимо для вашей полной уверенности в них! Мы бы охарактеризовали Clash как велосипед, прощающий ошибки, но при этом точный и проворный.
Подробная техническая информация по раме Commencal Clash:
Краткое описание и цена в РФ:
CLASH SIGNATURE
CLASH RACE
CLASH ESSENTIAL
CLASH ORIGIN BLUE GREY
Приобрести велосипед Commencal возможно у эксклюзивного официального представителя в России — Commencal-Russia
Подробно ознакомиться с процессом оформления заказа можно скачав файл тут.
-
добавить в избранное
- +80
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (133)
raskladnoy
CommencalRussia
IvanSergeenko
CommencalRussia
Vlomoboy
CommencalRussia
А это я все к тому, что все когда то ДХ байки похоронили все эти «фрирайдные подвесы», а теперь эти же ДХ байки теснят воскресшие зомбари с 180мм хода. Причем не прошло и 10 лет...
Coil
Minzdraff
YakuT
Yue
YakuT
и так чудно смотреть на старые фотки — тогда это казалось нормальным, а сейчас эти велы выглядят крайне странными.
slopestyler
Кстати по теме, «MTB 10 лет назад» может не все видели - The 10 Year Challenge… for Mountain Bikes
Семенюк отличился.
Damn
как вспомню руль 710мм, который казался длинным… так сразу скукоживается всё)
YakuT
ilyamaksimov
Damn
ilyamaksimov
Iscander
ilyamaksimov
Oto59
Просто когда выпускали велосипеды с современной геометрией в 2000ых, их не особо принимали. Слишком резкий скачок от кантрийника с бОльшими ходами к совсем другому велосипеду с совсем другой посадкой и техникой.
lokki
Но вот между дх и кк тогда какой-то хаос творился, как мне кажется, со странными велами, на которых вниз особо быстро не съедешь, а вверх вообще никак.
slopestyler
lokki
AleksandrSimonov
dirtyshiza
CommencalRussia
Добавили бы хоть гео, а то велик как велик, обычный
dirtyshiza
YakuT
uzur
Какая каретка? Прессфит или бса?
А рулевая интеграшка или полуинтегрированная?
Как решена проблема громыхающей проводки в раме?
Что за стандарт заднего адаптера для тормоза?
Стандартная ось — быстросъемная, или надо возить клбч с собой?
Какой то обзор, нипрочто
dirtyshiza
PS: залез к ним на сайт, так и есть
www.commencalcanada.com/frame-clash-650b-grey-silver-2019-c2x26305714
BOTTOM BRACKET TYPE
Press Fit BB92
«Пидорасы, сэр!» © анекдот
nanaMEX555
Какая каретка? Прессфит или бса?
— Обиженная!
— А рулевая интеграшка или полуинтегрированная?
— Чувствительная!
— Как решена проблема громыхающей проводки в раме?
— Манипулирующе!
— Что за стандарт заднего адаптера для тормоза?
— Упрямый!
— Стандартная ось — быстросъемная?
— Импульсивная!
— Какой то обзор, нипрочто
— Обзор агрессивный!
Belinsky
kuzlich
CommencalRussia
lokki
amstafff
CommencalRussia
ilyamaksimov
Yue
или курс по методом поиска в сети.
шо делать я растерялся
ilyamaksimov
Marakyja
timman
Разрешите доебаться!КонцентрическиЕ — подразумевает что их минимум два. Два шарнира с общим центром один внутри другого. То ли я туплю, то ли я щас описал какую-то дичьVinniPooh
VinniPooh
pustota
В группе нашёл META AM 29 2019 за 1300 евр. Что сейчас около соточки. Хмм. Или новая рама и сидеть дома весь сезон или старая и катадза… Выберу пока катадза. Видимо обновляться в следующем году
pustota
amstafff
lokki
amstafff
koleso
И тут, тоже самое — приятно выглядит, наверняка отлично едет.
Пожалуй, знаю следующий свой велик)
YakuT
AntonSapronov
YakuT
zarevoleg
Romirezz
YakuT
Ruslan_Bogdanov
YakuT
ilyamaksimov
Да агрессоры какие-то турбодилдовые xD
хотя… у меня тож такая штука есть :(
YakuT
agressor
Ну ПЕТИ какие-то, всё! не Агрессоры!
YakuT
B-race
YakuT
Набор чистых линий. Лаконичный. Выверенный. Ни одной лишней черты в облике.
SergeyMakarov
uzur
maxzam
zarevoleg
SergeiPikulin
satruarc
Некоторые заглушки не обеспечиваеют жёсткую фиксацию на входе/выходе, что приводит к протиранию рамы.
У некоторых гремит внутри.
GeraRuckus
SergeiPikulin
YakuT
slopestyler
Да и куда мне потом свой хардтейл девать, у которого ни кикбека ни какого-то дурацкого дополнительного ролика?!
Пожалуй воздержусь...
maxzam
YakuT
maxzam
satruarc
satruarc
ilyamaksimov
raskladnoy
когда можно было как на нюке пустить по верху просто
ilyamaksimov
timman
SergeiPikulin
или пустить ее по линии шарнира сделав на крышке крепление для гидры, будет совсем прямая линия
ilyamaksimov
timman
ilyamaksimov
ну ладно не прощай, но всё равно неудобно)
YakuT
amstafff
lokki
SergeiPikulin
AleksandrSimonov
Правда, можно заметить, что у клэша перо опущено значительно сильнее относительно шарнира, и петля при верхней прокладке могла оказаться чрезмерной.
в общем, это надо видеть в работе, прежде чем судить. вдруг она ломаться будет при таком способе ввода…
Logoffski
timman
Logoffski
GeraRuckus
UvarovDmitry
ilyamaksimov
amstafff
YakuT
nanaMEX555
Штарк!
твой ход
YakuT
nanaMEX555
Шпешелайзд!
YakuT
Шаффертон!
nanaMEX555
Шити? Шаньён?
YakuT
nanaMEX555
YakuT
канонамшаньенам, зато из советского союза«Айстольник» ))
nanaMEX555
Шуб! Шэнши! Шавинчи!
славабогуестьпинкбайк, а то забыл уже все фирмы кроме УТYakuT
ШонВан, Шёниг, Шаинт, эНэШ бикес, Шальша!
Шпанк, РейшФейш, ШтоПрошентов, Фокш,
Шрам!!!!!!!
P.S.
а у нас уже что было выше, ШиТи или Шьюти?
nanaMEX555
YakuT
nanaMEX555
YakuT
timman
так не честно, ты читеришь :(
YakuT
ilyamaksimov
nanaMEX555
Feanor
если посмотреть сверху,
то сбоку кажется,
что снизу ничего нет
— но суть высказывания автора все равно от меня ускользает. Может и правда отсыпете?
nanaMEX555
50u15pec7a70r
Теперь я знаю, что коан отсыпать нельзя, но поделиться — можно! )))
nanaMEX555
50u15pec7a70r
пациентовготовят: )))nanaMEX555
Не, можно и дальше не замечать этого и говорить о нововведениях.
UvarovDmitry
Нововедение — имеется ввиду для данной модели.
Так как Клешей раньше у Комменса не было, то это не анонс, а Анонсище
И т.д. и т.п., +криворукость отечественных копирайтеров (впервые концентрические подшипники и т.д.).
Возможно, во мне говорит маркетолог, но беды в этом не вижу.
Тем более мы в вело-теме, а тут очнеь быстро учишься разбираться «кто есть что и зачем на самом деле» )
ЗЫ: насчет идеальности проводки — это вообще не из пресс-релизов, а из комментов,
т.е. сплошное имхо (in my humble opininon) и айс (as it seems)
: ))
nanaMEX555
Вопрос лишь в том, что в 2019 году у абсалютного большинства брендов идёт только внутренняя проводка всего! С проводкой рубашки я легко могу смириться, обычно если её делали не наркоманы, то она меняется без особых проблем и это не требует каких-то лишних манипуляций- тросик всё равно под замену. А вот с гидрой всё не так радужно, ибо перепрокачка тормоза это не то, чем я хотел бы заниматься лишний раз вообще. Есть конечно всякие штуки типа срамовского Коннектамаджи, который даёт возможность отсоединять гидру без прокачки, но он есть не на всех тормозах, одн длинный и тяжелый и вообще-то нафиг не нужен.
Про крепление аморта в мериде не понял, крепление и крепление- обычный Тринион маунт, который в стоке уже у доброй половины рам на рынке в этом году.
SergeiPikulin
sayrius
Вариант 1. Я разбираю старый тормоз, беру новый, отсоединяю гидру, пропихиваю в раму (хорошо если там есть направляющие и не надо снимать шатуны/аморт/прочее), прокачиваю его сам (при наличии инструмента) или иду в мастерскую за прокачкой.
Вариант 2. я снимаю тормоз, ставлю новый на место него (он лежит уже прокаченый из Москвы и готовый к работе) и иду катать дальше.
Какая ситуация тебе нравится больше?
SergeiPikulin
красиво.
Pole на Machine пошли дальше. Насверлили сквозных отверстий для хомутов. А дальше все просто:
RomanAkentev
nanaMEX555
timman
Какие отзывы?
GeraRuckus