Commencal-Russia — Новый Commencal FURIOUS: Затишье перед бурей
Кажется, что фрирайд ушел на второй план, но мы хотим доказать обратное. Мы создали новый FURIOUS. Новые линии — он изящный, современный и яркий. Представьте, что вы находитесь в Альпах, Юте или на Кавказе. Легкий теплый ветер обдувает вас, вы наслаждаетесь закатом… Полный анонс и технические подробности под катом.
Наслаждайтесь спокойствием, пока есть время. Потому что как только вы окажетесь в седле нового FURIOUS, вы станете совсем другим. Вы будете покорять самые сложные траектории для фрирайда, о которых вы раньше только мечтали. Земля под колесами станет мягче, уступы более пологими… Вы взорвете повороты своей дерзкой ездой! Наконец-то ваши випы выглядят, как должны выглядеть випы. В ваших ушах играет динамичный рок или андеграунд рэп, неважно. Важно, что вы чувствуете себя сильным, неудержимым, бесстрашным. Про вас говорят, что у вас появилась наглость и высокомерие в езде!
Технические особенности обновленного Furious
По мере приближения главного событие в мире фрирайда — Rampage, велосипеды для фрирайда возвращаются в центр внимания велоаудитории. По этому случаю Commencal обновил Furious, усовершенствовав геометрию велосипеда и увеличив жесткость рамы чтобы гарантировать, что он остается привлекательным вариантом для парковых райдеров и любителей больших гор. Не волнуйтесь, основные параметры остались прежними: те же 200мм хода, те же колеса диаметром 27.5 дюймов, по-прежнему алюминий в основе конструкции рамы и та же приемлемая цена.
Новый Furious был улучшен по многим параметрам без ущерба его концепции и характеру. В основе — простота, надежность и эффективность. Все улучшения производились по результатам многочисленных тестов с нашими райдерами здесь, в Vallnord Bike Park, Andorra.
Наименее заметное глазу отличие обновленной рамы Furious связано с материалом, из которого она изготовлена, — рама теперь производится из высококачественного алюминиевого сплава 6069, он более устойчивый к высоким нагрузкам и имеет больший срок службы, чем сплав 6061, который использовался ранее.
Новый Furious был улучшен по многим параметрам без ущерба его концепции и характеру. В основе — простота, надежность и эффективность. Все улучшения производились по результатам многочисленных тестов с нашими райдерами здесь, в Vallnord Bike Park, Andorra.
Наименее заметное глазу отличие обновленной рамы Furious связано с материалом, из которого она изготовлена, — рама теперь производится из высококачественного алюминиевого сплава 6069, он более устойчивый к высоким нагрузкам и имеет больший срок службы, чем сплав 6061, который использовался ранее.
Обновленная рама стала жестче: между верхними перьями добавлена перемычка для лучшего поведения велосипеда и более точного управления на разбитых секциях, жестких приземлениях.
Commencal также добавили возможность изменения точки крепления рокера. Есть две позиции для настройки подвески: “чувствительная” и “отзывчивая”.
Commencal также добавили возможность изменения точки крепления рокера. Есть две позиции для настройки подвески: “чувствительная” и “отзывчивая”.
Основные задачи, которые позволяет решать эта настройка:
— наилучшая адаптация велосипеда к воздушному или пружинному амортизатору
— внесение корректировок в работу подвески в соответствии с предпочтениями гонщика
“Чувствительная” направлена на то, чтобы обеспечить больше контроля и держака для езды в стиле DH. “Отзывчивая” же настройка предназначена для байкпарков, чтобы было проще отрываться от края вылетов и справляться с жесткими приземлениями.
— наилучшая адаптация велосипеда к воздушному или пружинному амортизатору
— внесение корректировок в работу подвески в соответствии с предпочтениями гонщика
“Чувствительная” направлена на то, чтобы обеспечить больше контроля и держака для езды в стиле DH. “Отзывчивая” же настройка предназначена для байкпарков, чтобы было проще отрываться от края вылетов и справляться с жесткими приземлениями.
Обе настройки имеют более линейные характеристики прогрессии, чем у предыдущей версии рамы, для лучшего сцепления с трассой, большего комфорта в работе подвески.
Внутренняя проводка тросов была доработана для более удобной прокладки тросов и гидролиний. Накладки на входные отверстия теперь используются как отбойники для двухкоронной вилки и сделаны из обновленного материала с добавлением силикона и эффектом “памяти”, что должно сильно повысить их эффективность в амортизации ударов вилки и срок службы. Сделать байк тише — также было одной из целей в Commencal. Улучшений удалось достичь за счет новой ребристой защиты пера (похожая на ту, что используется в моделях Supreme). Также предусмотрена защита нижней трубы, чтобы предотвратить повреждение рамы от летящих камней и возможных повреждений от забросок в кузове автомобиля.
Свингарм теперь состоит из двух, а не из трех частей, что также делает его более легким и жестким, что, в свою очередь, уменьшает вредные воздействия на амортизатор.
Узел подседельной трубы был также доработан, как с эстетической точки зрения, так и сточки зрения функциональности — теперь диапазон регулировки подседельного штыря стал больше. Для идеального внешнего вида теперь используются “сглаженные” сварные швы.
Обновленная геометрия Furious
Узел подседельной трубы был также доработан, как с эстетической точки зрения, так и сточки зрения функциональности — теперь диапазон регулировки подседельного штыря стал больше. Для идеального внешнего вида теперь используются “сглаженные” сварные швы.
Обновленная геометрия Furious
Значения Рича (reach) в новой версии Furious изменились очень существенно в сторону увеличения. Так теперь в размере L этот параметр соствляет 490мм, против 455мм у предыдущей версии. Параметр Рич меняется от 440мм в размере S до 510мм в размере XL, это позволяет подобрать комфортный размер для райдеров различного роста и комплекции. Помимо Рича изменена длина нижних перьев, они стали на 5мм короче, теперь этот параметр составляет 435мм для всех ростовок.
Велосипед стал лучше управляться в воздухе и его проще возвращать “на место” после выполнения трюков, более короткие перья и вынос компенсирую увеличенную длину рамы, позволяя велосипеду с легкостью справляться с заковыристыми техничными секциями.
Велосипед стал лучше управляться в воздухе и его проще возвращать “на место” после выполнения трюков, более короткие перья и вынос компенсирую увеличенную длину рамы, позволяя велосипеду с легкостью справляться с заковыристыми техничными секциями.
Модельный ряд обновленного Furious
Commencal NEW Furious Race
Commencal NEW Furious Essential Fox
Commencal NEW FuriousRide
Приобрести Furious и другие модели можно у официального поставщика велосипедов Commencal в России — commencal-russia.ru
Мы в Соцсетях:
ВКонтакте
Инстаграм
-
добавить в избранное
- +46
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (70)
по сути, мне подходит С-ка, при росте в 186. а как же другим людям выживать? в размере Л не знаю как байк выдернуть можно будет.
перья 435ые хоть радуют)
YakuT
AndreyPtr
оставил себе подвес с ричем 450 и меня прям полностью устраивает)
YakuT
bizzarrro
YakuT
barbaris_mtb
у меня подвес 17ого года в Л размере имеет рич 450, вот и спрашиваю, что не так)
YakuT
TApoK
barbaris_mtb
а че за байк и год?
YakuT
lokki
почему забор?
YakuT
ScuLLy
да, наверное, если чисто вниз и вверх, без попрыгать — это круто и стабильно, но ведь, на мой взгляд, прыгать удобнее на не убер длинных великах, в плане рича?
интересно мнения разные послушать на этот счёт, вот даунхильный байк длинный (овер 450мм) я не юзал, интересно попробовать даже, т.к сейчас у меня рич на 200х200 450 и вынос 40мм + руль с подъемом 30мм — и прям идеально, в горах нет ощущенния отсутствия комфорта, байк едет очень круто вниз, я не могу даже на 30% его раскрыть, прыгает замечательно, поворачивает тоже. к примеру, 470 рич — я бы не хотел чисто потому, что в горах бываю редко и катаю не даунхилл всё же, но, думаю, нужно привыкнуть к тэнденциям. может раму сменить, хахаха, реально интересно стало.
при всём этом — люблю длинные велики.
YakuT
Хотя Щас у меня у самого 450 на даунхильном байке, но только как компромис между вертлявостью на тех же трехах и ездой вниз. Рост у меня 186.
bizzarrro
barbaris_mtb
bizzarrro
Nunca
bizzarrro
Nunca
bizzarrro
mor
lokki
но ведь, горбиться при правильной посадке и с 450ым ричем не нужно, даже при моём росте)
рич раньше был еще меньше и ребята с ровными спинами катались, вот в чем суть. и это было не 15 лет назад, а 2-3 года)
YakuT
mor
YakuT
за 2 года поколение велосипедов, как таковых — не сменилось, если сравнивать с 15 лет назад.
я же написал, что у меня вел с 450ым ричем и мне так комфортно и тут я вижу:
YakuT
Да и в целом с ричем порядка 420 мне на харде комфортно, с 35мм выносом, с 40мм уже не настолько…
lokki
bizzarrro
lokki
bizzarrro
Willy
bizzarrro
Willy
вы с вилли, кроме высера, ничего далее ответить не можете. нет чтобы что-то объяснить или свою т.з. высказать, у вас типично для многих в россии «подъебство». потому что это самое простое.
даже за неадекватное катание пояснить не сможешь)
YakuT
Willy
лишь вот этого не могу понять и наезда, на ровном месте.
YakuT
bizzarrro
а я всегда читаю и пытаюсь разобраться, почему человек пришёл к своей т.з. и всегда пишу, что это с моей позции вопрос или ответ. проще ведь обвинить, чем понять, так ведь?
и за неадекватное катание ты ничего не сказал. потому что — нечего.
YakuT
bizzarrro
barbaris_mtb
YakuT
Но для роста под 190, 440 рича, это правда маловато. Именно для горняка, на котором ты не планируешь крутить флипы и трехи.
bizzarrro
Барбарис, просто скинь фотки своего байка. Можно ссылочку на соцсети. А то навылезало тут анонимусов.
Willy
barbaris_mtb
Willy
давай еще про каму напишем, тоже ж велосипед!
два
пояснений никто не дождался. все сразу скатилось в дерты, причем от каких-то левых чуваков.
три
спеш не меняли 27.5 рамы много лет. и немного странновато при замене старой версии на аналогичную ростовку новой получать рич меньше — пришлось воевать с высотой корон и длиной выноса, чтобы нормально ощущался велосипед на большом уклоне.
у норок в л-хл зато 465. какой из этих размеров эЛее?
по катке сложно отдать кому-то предпочтение, но поскольку у якута twat gap, раунд за Андреем!
Nunca
mor
за кэньон не скажу, там не помню даже
Вот, например, V10 в размере Large 27.5
YakuT
у V-10 на 29 колесах в размере XL рич 492mm. XXL к сожалению нету.
mor
и опять же, у комменсаля рич на Л-ке 490 уже, а санта ХЛ)
YakuT
YakuT
Потому что для спусков лучше большой рич.
Willy
Только дёртовый рич на ДХ, только коленями об руль!!!
XD
nepunk
Willy
YakuT
cka3o4nuk
Yue
beast
я бы смотрел на длину ног, если ноги короткие а тушка длинная то -лку
если наоборот м-ку)
cka3o4nuk
DenisPonomariov
dart-veyder
Рил смешно слушать про 440 рич при росте 180+ в горах.
А уж эта шутейка про не катался на дертовом байке прм ащщщ, очень хорошо было.
B-race
Feanor
Все резко стали «жоскими даунхлищиками».
Никому не нужны «универсальные байки». У всех ведь по 10 байков, на каждый случай.
Но если посмотреть статистику, новых проданных дх байков, то видно что они нужны трем калекам, а старые байки валяются тысячами на барахолках и никому не нужны.
Иногда, кажется что я в какой-то другой россии живу.
Но нет, как и нет в росии: дх, форкросса и остальных давно остывщих трупов.
Даже, на чуть ли не единственном нормальном мероприятии(РЭС), умудряются упороться и спалиться, хотя это по сути местечковая, любительская заруба.
И да, я знаю, я дурак, ничего не понимаю и вообще, левый чувак и ноунейм.
barbaris_mtb
nepunk
lokki
Nunca
хотя… неее… кантрить на 30км хочется на подвесике..
Поэтому эндурик 170мм хода + рядом двухкоронка...
(задумался)
twice
Willy