Corto — Выпущена карбоновая кросс-кантрийная рама Corto
Если вы следите за нашими новостями, то могли заметить, что мы постепенно все больше пробуем новое с нашими велосипедами. Были первыми, кто официально заявился на новую выставку Bike Expo, начали поддерживать крымские марафоны, расширяем команду...
И если за нас начали выступать такие гонщики как Иван Гренавцев, пора предоставить и серьезное орудие для гонок. И в этом посте мы расскажем о нашей новинке — карбоновой кросс-кантрийной раме Corto.
Начнем с самого понятного. Вес рамы — 950грамм в ростовке L.
Мы оставили определенный запас прочности, а потому результат по весу нас более чем устраивает.
О геометрии.
Здесь есть забавная тонкость. Дело в том, что мы взяли за привычку отправлять лучшие рамы на тесты гонщикам до того, как начнутся розничные продажи, а также заложили время на внесение изменений в конструкцию. Регулярно видим, что в гонках ребятам не до аккуратностей, так что заводские тесты прекрасно дополняются полевыми, а еще мы хотим собрать фидбек по геометрии.
В настоящий момент рама выпущена в нескольких экземплярах только в одной ростовке L под наших райдеров со следующими ттх:
Top Tube Length (Actual) 607mm
Top Tube Length (Horizontal) 630mm
Seat Tube Length — Center to Top 450mm
Chainstay Length 425mm
Head tube length 110mm
Seat Tube Angle (Effective) 73°
Head Tube Angle 69.8°
Head Tube Angle 69.8°
Wheel Base 1121mm
А теперь интересное:
В нескольких ключевых моментах мы не пошли на поводу у трендов.
Во-первых, трассы в России как правило более гладкие, с более медленными поворотами, а потому мы остановились на колесах 27.5. Да.
Во-вторых, задняя ось на раме — и не эксцентрик, конечно, но и не погоня за 148 boost. У нас установлена классическая ось 142*12, под которую у вас наверняка уже есть колеса, а ось будет частью комплекта с рамой.
В-третьих, рама довольно низкая (обратите внимание, что это ростовка L). Кто-то во Вконтакте начал переживать за подседельную трубу, но пользователи twentysix конечно знакомы с примерами и намного более низкого стендовера под высокими людьми. Вместе с рамой мы планируем поставлять и карбоновый подседельный штырь достаточной для текущей ростовки длины.
Если вы прочитали геометрию, то могли обратить внимание на относительно короткие для кросс-кантри перья. Мировые бренды тоже временами делают их такими, но всё же это не самый очевидный момент. Вспоминая верткие российские трассы и гонки в стиле «3 бревна», мы решили, что выдергиваемость и резкость склоняют нас в сторону более короткого варианта.
Не все еще сталкивались с этой проблемой, но другой важный момент — то, что петухи могут не подходить под переключатели срам, работая только с Shimano. Мы решили не ограничивать гонщиков выбором здесь, так что петухи у нас дружат с обоими переключателями.
И, конечно, внутренняя проводка. Ясно, что у нас она есть, но приятная деталь в ней — направляющие каналы в перьях. Протягивать гидролинии и рубашку не будет мучительно тяжело.
Про конусный стакан и каретку BB30 говорить нечего, мы просто рады, что рынок немного стабилизировался в области этих стандартов.
А теперь слово Ване Гренавцеву, который уже получил новую раму в использование. Буквально на днях он опробовал ее на 1 этапе кубка Ростова по кросс-кантри и отметил это победой в абсолюте.
Ваня: «В первую очередь круто, что это одна из первых рам в России, которая является не только Российским брендом, но и разработана инженерами компании Сorto и ни в коем случае не является каталожной. Визуально рама радует глаз, так как в ней не угадывается приевшийся трафарет однообразия.
Собирать велосипед было одно удовольствие. Конусная интегрированная рулевая: раз два и собрал. Посадочное место каретки под bb30, то есть совместимость с системами любого бренда. Все тросики и оплётки спрятаны внутрь, что добавляет эстетики. Как механику мне очень понравилось как легко и просто прокладывается не только тросик, оплётка заднего переключателя, но и гидролиния заднего тормоза.
Опробовав велосипед в боевых условиях, могу сказать следующее: байк очень юркий и управляемый, особенно это чувствуется пересев на него с найнера. Закладывать в поворот его одно удовольствие, въезжает как по рельсам. И особенно хочу отметить его прыгучесть, банник получается просто шикарный».
-
добавить в избранное
- +76
- Мнения
Комментировать
Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь. Сделайте что-нибудь.
Комментарии (69)
Авось вы эндуро раму осилите?
tazhate
— Но ведь мы и так уже всей страной на кортах, даже в ООН...
— Не говори так.
KirillMonakov
Cortoman
Так говорите, будто это проблема.
tazhate
KirillMonakov
B-race
Их кажущаяся натуральность в действительности является политической импотенцией, так что пусть лучше эндурщик)
KirillMonakov
Только руку протяни.
tazhate
_va
fb_1196330000423647
Тема вроде есть с 2012 года и постепенно инфицирует все больше велосипедов.
Invan
B-race
Для чего сделано, не понятно?
У меня на «Скотине» такой, а ещё на ,NORCO aurum, тоже.
I_am
Torch
Invan
_va
yurtsa
ну вот он же на 27,5, нижняя труба чуть менее гнутая))
Torch
А китайцы выпускают примерно любые варианты рам.
Тем не менее, даже тут можно найти различия:
1. вся нижняя труба
2. стакан
3. проводка
4. подседельная труба
5. дропауты
P.s.: вы же вроде в Триал-спорте работаете. Странно это выглядит.
Invan
в моем понимании более странно выглядит вода в тексте про то, что рама не является «каталожной», это лукавство.
у меня все.
Torch
pashevich
AleksandrSimonov
sayrius
ilyamaksimov
SergeiPikulin
sayrius
SilentS
Invan
SergeiPikulin
ilyamaksimov
theza
VladimirLosinsky
sayrius
Если серьёзно, конечно найнер нужно делать… не знаю что там в будущем, но сейчас уже дх пытаются на 29х делать…
VadimParamzin
Ruslan_Bogdanov
ВВ30, конусные штоки, 15\20 оси и OS20(22").
B-race
makaronman
Вот, теперь правильно))
MaksimBorodyuk
B-race
mitcos
Azog
sayrius
Azog
Chute
VadimParamzin
Cortoman
Расчётный рич у меня вышел примерно 447, тоже далеко от L-XL.
Но человек не таракан — привыкает ко всему. А так — главное, чтобы гонцу было удобно.
Chute
reat
выбирай че больше нравится
wibird
Data_Link
eovein
Люто! А где такое есть?
yurtsa
Traktor23
eovein
P.s.: забавно, что юзер Cortoman как раз минуса тебе не ставил.
Val
А продажа дешевых байков-хороший способ подзаработать.
Data_Link
racerx
AleksandrSimonov
Coil
нам об этом не рассказали пока, интригуют...
Logoffski
Data_Link
AltairNsk
nepunk
Вообще, акцент про отсутствие DM петуха странный, я вот всего пару рам с таким видел, а у меня таких вообще не было.
Data_Link
Klim
По сути это предложение обновить свой кросс-кантрийный байк к следующему сезону. Рамы мы привезем к январю 2018.
Основная причина отложить покупку на такое значительное время — то, что у вас, конечно, уже есть на чем кататься в наступающее через два дня потепление, а также очень хорошие цены, которые мы обеспечим в предзаказе.
Пока мы финализируем геометрии в малых ростовках и итоговую цену, поэтому предлагаем записаться на предзаказ, чтобы мы могли связаться с вами позже и сообщить финальную информацию. Тогда и примете решение.
Свои контакты вы можете оставить здесь: http://cortobike.ru/index.php/ru/velovestnik/242-predzakaz-na-carbon
По этому поводу сделали для вас вот такой ролик:
Cortoman
Skolzyashiy
>.<
nepunk
Cortoman